OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
45 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
03.01.2015 |
|
Нюхая цветочки как доктор Ливси из острова сокровищ) Ладно, нужно переиграть тогда будет)Добавлено (10.06.2017, 19:02) --------------------------------------------- Похоже что детектор Сварог больше не лежит на северо-западе болот в пещере?(
|
|
Суббота, 10.06.2017, 19:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 11.06.2017, 00:00 | Сообщение # 2282
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Nik_Red_Alert ( ) Похоже что детектор Сварог больше не лежит на северо-западе болот в пещере? ЕМНИП, это ещё в 2012 году Велес оттуда убрали.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 11.06.2017, 13:31
|
|
Воскресенье, 11.06.2017, 00:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
97 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.08.2015 |
|
Цитата Nik_Red_Alert ( ) детектор Сварог больше не лежит на северо-западе болот в пещере "Велес", а не "Сварог". Не лежит потому, что это явный чит в начале игры.
|
|
Воскресенье, 11.06.2017, 12:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
Цитата Hunter_39 ( ) "Велес", а не "Сварог". Не лежит потому, что это явный чит в начале игры В оригинале никакого чита в этом нет, на начальных локациях - начальные арты -- пора б уже запомнить, спецы по ЧН
|
|
Воскресенье, 11.06.2017, 13:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 11.06.2017, 14:07 | Сообщение # 2285
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата igi_vlad ( ) В оригинале никакого чита в этом нет, на начальных локациях - начальные арты -- пора б уже запомнить, спецы по ЧН Вот потому что на начальных локациях начальные арты и смысла в Велесе в самом начале игры нет, так как хватит и Отклика. Дальше в Зону - круче и арты и детекторы, спец по ЧН.
|
|
Воскресенье, 11.06.2017, 14:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
97 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.08.2015 |
|
Цитата igi_vlad ( ) пора б уже запомнить, спецы по ЧН Спецы? Да ну, что ты! Я S.T.A.L.K.E.R. первый раз в жизни сегодня вижу, не серчай уж.
|
|
Воскресенье, 11.06.2017, 20:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
Цитата monk ( ) и смысла в Велесе в самом начале игры нет, так как хватит и Отклика И заодно вместо грави - медузу, чтоб уж совсем всё було логично и даже духу читерности не было в ЧН ! {важно прохаживается около компьютера "аки спец по ЧН" и ищет взглядом попкорн}
Я всё-таки, вроде понял, почему многие играющие на ветеране и мастере (точнее только на мастере - они жеж профи в сталкере, не то что я - типа "спец", только на уровне сталкер играю не любят собирать арты ! - на этих уровнях сложности урон больше и от аномалий, а есть места, где очень трудно достать арт. И опять жеж многие с большим скрипом принимают апгрейд снаряги в ЧН, только после которого оружие более-менее стрелябельно, хотя в том же ЗП делают улучшения стволов без всяких криков возмущения и тащут всякие фишки в старые части (типа медленных аптечек)
|
|
Понедельник, 12.06.2017, 09:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Понедельник, 12.06.2017, 14:54 | Сообщение # 2288
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата igi_vlad ( ) И заодно вместо грави - медузу, чтоб уж совсем всё було логично и даже духу читерности не было в ЧН ! Тебе это надо было говорить в 2012 году OGSM Team. И про Велес, и про Медузу. Сейчас-то зачем этим заниматься?
Цитата igi_vlad ( ) профи в сталкере, ... не любят собирать арты ! - на этих уровнях сложности урон больше и от аномалий, а есть места, где очень трудно достать арт. И опять жеж многие с большим скрипом принимают апгрейд снаряги в ЧН, только после которого оружие более-менее стрелябельно, хотя в том же ЗП делают улучшения стволов без всяких криков возмущения и тащут всякие фишки в старые части (типа медленных аптечек)
Дискуссия ушла куда-то в сторону. Это вообще к чему? Причём тут ЗП? Кстати, я играю на сложности "новичок" и что это доказывает/показывает?
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 12.06.2017, 14:55
|
|
Понедельник, 12.06.2017, 14:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
73 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.10.2015 |
|
Зашел отписаться о впечатлениях. Спасибо за улучшение и без того замечательного мода! ЧН долгое время была моей любимой частью, но с установкой AN3 с осенним пейзажем на Зов Припяти, даже не знаю как быть. С одной стороны ЗП, и его просторные локации в моем любимом тускло-оранжевом цвете или ЧН с ОГСМ с его маленькими локациями в тускло-оранжевом цвете и МОРЕМ геймпленых нововведений. Разрываюсь между красотой и функциональностью. В любом случае, monk, спасибо тебе большое.
Цитата monk ( ) Nik_Red_Alert, в начале игры будет тяжело. Чистонебовцы же предупреждали тебя, что вояки они никакущие. Вот тут момент. При игре на ветеране, сам я практически ничего не захватывал. Только церковь и сгоревший хутор. Все остальные места на карте ЧНовцы взяли без моей помощи. Смотрю в ПДА, а эти агрессивные зеленые точки разошлись по всему периметру и потихоньку вырезают "Ренегатов". Чудеса.
|
|
Понедельник, 12.06.2017, 16:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.10.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Понедельник, 12.06.2017, 17:06 | Сообщение # 2290
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата DastFight ( ) При игре на ветеране, сам я практически ничего не захватывал. Только церковь и сгоревший хутор. Все остальные места на карте ЧНовцы взяли без моей помощи. Ну, так, ты же показал им как надо воевать. Вот они и воюют
|
|
Понедельник, 12.06.2017, 17:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
728 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
14.05.2015 |
|
В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (не стим версия) + OGSM CS 1.8 CE + OGSM CS 1.8 + Fixes. Начать новую игру.[/color]
У меня вопрос. А ставить как? По цвету определять? Зеленое на желтое? Что за ???? Поправьте шапку. Укажите нормальный порядок что и куда.
|
|
Понедельник, 12.06.2017, 17:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.05.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Понедельник, 12.06.2017, 18:24 | Сообщение # 2292
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Siriys2012 ( ) У меня вопрос. А ставить как? По цвету определять? Зеленое на желтое? Что за ???? Поправьте шапку. Укажите нормальный порядок что и куда.
Нормально указано что и куда: ЧН с 10 патчем, потом ОГСМ 1.8 CE и сверху сборник. Куда уж нормальней-то?
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 12.06.2017, 18:24
|
|
Понедельник, 12.06.2017, 18:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
45 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
03.01.2015 |
|
Кто нибудь знает как решить следующую проблему? Дело в том что на Кордоне, мне интересно почему именно на нем, так как на Болоте все было работало хорошо, временами в определенных местах локации начинают моргать текстуры земли, особенно на отталении от ГГ. Хотя скорее всего это даже не текстуры земли моргают, а на долю секунды исчезают некоторые области травы. Вначале я подумал что это как то конфликтуют между собой SWTC, Absolute Nature 3 и OGSM CS 1.8 + Fixes. Но потом на чистую версию ЧН 1.5.10 я установил лишь SWTC и оказалось что дело именно в нем. В SWTC есть папка bin, в которой лежат фалы xrGame.dll, xrRender_R1.dll, xrRender_R2.dll, xrRender_R3.dll, которые судя по всему увеличивают дальность прорисовки травы, это я заметил вернув оригинальные файлы в папку bin, проблема пропала, но все же хотелось бы чтоб дальность прорисовки травы была дальше чем в оригинальной игре. Этот вопрос конечно лучше бы задать Vincent_Vega, но он похоже удалился с сайта
|
|
Среда, 14.06.2017, 14:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 14.06.2017, 14:58 | Сообщение # 2294
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Nik_Red_Alert ( ) Этот вопрос конечно лучше бы задать Vincent_Vega, но он похоже удалился с сайта И ты решил этот вопрос задать здесь, в теме, которая никоим боком ни к SWTC, ни к Vincent_Vega отношения не имеет? Наверное, такие вопросы следует задавать хотя бы тут http://ap-pro.ru/forum/21-11239-1
Сообщение отредактировал monk - Среда, 14.06.2017, 15:35
|
|
Среда, 14.06.2017, 14:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
45 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
03.01.2015 |
|
Хорошо) но известен ли для ЧН какой нибудь способ увеличить дальность прорисовки травы?)
|
|
Среда, 14.06.2017, 15:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2015 |
|
|
|
|