Случайная подборка модов
Oblivion Lost 3.0
3.0
Зона обр.2010г.
3.1
Lost World 3.0
3.9
Золотой Шар. Завершение
3.9
«В аду… Псы»
3.6
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Hunter_39
Воскресенье, 11.06.2017, 20:52 | Сообщение # 2281
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2015

Цитата igi_vlad ()
пора б уже запомнить, спецы по ЧН

Спецы? Да ну, что ты! Я S.T.A.L.K.E.R. первый раз в жизни сегодня вижу, не серчай уж. happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2015
Российская Федерация  igi_vlad
Понедельник, 12.06.2017, 09:42 | Сообщение # 2282
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата monk ()
и смысла в Велесе в самом начале игры нет, так как хватит и Отклика

И заодно вместо грави - медузу, чтоб уж совсем всё було логично и даже духу читерности не было в ЧН ! {важно прохаживается около компьютера "аки спец по ЧН" и ищет взглядом попкорн}

Я всё-таки, вроде понял, почему многие играющие на ветеране и мастере (точнее только на мастере - они жеж профи в сталкере, не то что я - типа "спец", только на уровне сталкер играю wink не любят собирать арты ! - на этих уровнях сложности урон больше и от аномалий, а есть места, где очень трудно достать арт. И опять жеж многие с большим скрипом принимают апгрейд снаряги в ЧН, только после которого оружие более-менее стрелябельно, хотя в том же ЗП делают улучшения стволов без всяких криков возмущения и тащут всякие фишки в старые части (типа медленных аптечек)
  Злобная реклама
Понедельник, 12.06.2017, 09:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  monk
Понедельник, 12.06.2017, 14:54 | Сообщение # 2283
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата igi_vlad ()
И заодно вместо грави - медузу, чтоб уж совсем всё було логично и даже духу читерности не было в ЧН !

Тебе это надо было говорить в 2012 году OGSM Team. И про Велес, и про Медузу. Сейчас-то зачем этим заниматься?

Цитата igi_vlad ()
профи в сталкере, ... не любят собирать арты ! - на этих уровнях сложности урон больше и от аномалий, а есть места, где очень трудно достать арт. И опять жеж многие с большим скрипом принимают апгрейд снаряги в ЧН, только после которого оружие более-менее стрелябельно, хотя в том же ЗП делают улучшения стволов без всяких криков возмущения и тащут всякие фишки в старые части (типа медленных аптечек)


Дискуссия ушла куда-то в сторону. Это вообще к чему? Причём тут ЗП? Кстати, я играю на сложности "новичок" и что это доказывает/показывает?
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 12.06.2017, 14:55
  Злобная реклама
Понедельник, 12.06.2017, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  DastFight
Понедельник, 12.06.2017, 16:56 | Сообщение # 2284
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2015

Зашел отписаться о впечатлениях.
Спасибо за улучшение и без того замечательного мода! ЧН долгое время была моей любимой частью, но с установкой AN3 с осенним пейзажем на Зов Припяти, даже не знаю как быть. С одной стороны ЗП, и его просторные локации в моем любимом тускло-оранжевом цвете или ЧН с ОГСМ с его маленькими локациями в тускло-оранжевом цвете и МОРЕМ геймпленых нововведений. Разрываюсь между красотой и функциональностью. В любом случае, monk, спасибо тебе большое.
Цитата monk ()
Nik_Red_Alert, в начале игры будет тяжело. Чистонебовцы же предупреждали тебя, что вояки они никакущие.

Вот тут момент. При игре на ветеране, сам я практически ничего не захватывал. Только церковь и сгоревший хутор. Все остальные места на карте ЧНовцы взяли без моей помощи. Смотрю в ПДА, а эти агрессивные зеленые точки разошлись по всему периметру и потихоньку вырезают "Ренегатов". Чудеса.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.06.2017, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2015
Российская Федерация  monk
Понедельник, 12.06.2017, 17:06 | Сообщение # 2285
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата DastFight ()
При игре на ветеране, сам я практически ничего не захватывал. Только церковь и сгоревший хутор. Все остальные места на карте ЧНовцы взяли без моей помощи.

Ну, так, ты же показал им как надо воевать. Вот они и воюют smile
  Злобная реклама
Понедельник, 12.06.2017, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Siriys2012
Понедельник, 12.06.2017, 17:58 | Сообщение # 2286
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 728
Награды: 3
Регистрация: 14.05.2015

В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.

русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (не стим версия) + OGSM CS 1.8 CE + OGSM CS 1.8 + Fixes. Начать новую игру.[/color]

У меня вопрос. А ставить как? По цвету определять? Зеленое на желтое?
Что за ????
Поправьте шапку. Укажите нормальный порядок что и куда.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.06.2017, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.05.2015
Российская Федерация  monk
Понедельник, 12.06.2017, 18:24 | Сообщение # 2287
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Siriys2012 ()
У меня вопрос. А ставить как? По цвету определять? Зеленое на желтое?
Что за ????
Поправьте шапку. Укажите нормальный порядок что и куда.

Нормально указано что и куда: ЧН с 10 патчем, потом ОГСМ 1.8 CE и сверху сборник. Куда уж нормальней-то?
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 12.06.2017, 18:24
  Злобная реклама
Понедельник, 12.06.2017, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Nik_Red_Alert
Среда, 14.06.2017, 14:31 | Сообщение # 2288
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 2
Регистрация: 03.01.2015

Кто нибудь знает как решить следующую проблему? Дело в том что на Кордоне, мне интересно почему именно на нем, так как на Болоте все было работало хорошо, временами в определенных местах локации начинают моргать текстуры земли, особенно на отталении от ГГ. Хотя скорее всего это даже не текстуры земли моргают, а на долю секунды исчезают некоторые области травы. Вначале я подумал что это как то конфликтуют между собой SWTC, Absolute Nature 3 и OGSM CS 1.8 + Fixes. Но потом на чистую версию ЧН 1.5.10 я установил лишь SWTC и оказалось что дело именно в нем. В SWTC есть папка bin, в которой лежат фалы xrGame.dll, xrRender_R1.dll, xrRender_R2.dll, xrRender_R3.dll, которые судя по всему увеличивают дальность прорисовки травы, это я заметил вернув оригинальные файлы в папку bin, проблема пропала, но все же хотелось бы чтоб дальность прорисовки травы была дальше чем в оригинальной игре. Этот вопрос конечно лучше бы задать Vincent_Vega, но он похоже удалился с сайта
  Злобная реклама
Среда, 14.06.2017, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2015
Российская Федерация  monk
Среда, 14.06.2017, 14:58 | Сообщение # 2289
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Nik_Red_Alert ()
Этот вопрос конечно лучше бы задать Vincent_Vega, но он похоже удалился с сайта

И ты решил этот вопрос задать здесь, в теме, которая никоим боком ни к SWTC, ни к Vincent_Vega отношения не имеет? Наверное, такие вопросы следует задавать хотя бы тут http://ap-pro.ru/forum/21-11239-1
Сообщение отредактировал monk - Среда, 14.06.2017, 15:35
  Злобная реклама
Среда, 14.06.2017, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Nik_Red_Alert
Среда, 14.06.2017, 15:27 | Сообщение # 2290
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 2
Регистрация: 03.01.2015

Хорошо) но известен ли для ЧН какой нибудь способ увеличить дальность прорисовки травы?)
  Злобная реклама
Среда, 14.06.2017, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2015
Российская Федерация  monk
Среда, 14.06.2017, 15:28 | Сообщение # 2291
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Nik_Red_Alert ()
известен ли для ЧН какой нибудь способ увеличить дальность прорисовки травы?

Честно говоря, этим вопросом никогда не интересовался, а потому ответить ничего не могу. Спроси в "Вопроснице".
  Злобная реклама
Среда, 14.06.2017, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Nik_Red_Alert
Пятница, 16.06.2017, 14:27 | Сообщение # 2292
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 2
Регистрация: 03.01.2015

В темной долине на северо-востоке, рядом с тем местом, куда отправляет Ашот зачистить логово кабанов есть довольно странный кровосос. Он появляется тогда, когда обыскиваешь труп с флешкой, и странный он потому что жизней у него явно больше, раза в три чем у обычного кровососа. А еще он все время ошивается около одного куста, бегает на месте рядом с ним, когда к нему подходишь поближе он реагирует на ГГ и идет в атаку, но стоит отбежать метров на 5-10 как он начинает возвращаться к любимому кусту и вновь совершает свой спортивный бег на месте))
  Злобная реклама
Пятница, 16.06.2017, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2015
Российская Федерация  monk
Пятница, 16.06.2017, 14:54 | Сообщение # 2293
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Nik_Red_Alert ()
В темной долине на северо-востоке, рядом с тем местом, куда отправляет Ашот зачистить логово кабанов есть довольно странный кровосос

Кровосос точно такой же, как и все остальные кровососы в игре. Не вижу повода для критики.
  Злобная реклама
Пятница, 16.06.2017, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Nik_Red_Alert
Среда, 21.06.2017, 11:54 | Сообщение # 2294
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 2
Регистрация: 03.01.2015

Похоже изъясняюсь не в той манере в какой нужно, но я как раз таки не придираюсь. Мод шикарен, просто если начать хвалить его, то это надолго) С огромным удовольствием тихонечко его прохожу, просто я пишу о тех на мой взгляд незначительных шероховатостях, что как мне кажется есть в моде) А в каком моде или даже оригинальной игре нет таких))

Добавлено (21.06.2017, 11:54)
---------------------------------------------
monk, а в каком файле можно подредактировать спавн мутантов на локациях?) Просто заметил что например на Агропропе, в Рыжем Лесу, Болоте мутанты дейтвительно спавнятся, с ними рандомно можно повстречаться на просторах локации, а вот на Кордоне, в Темной Долине и Янтаре после выполнения основного сюжета тишь да гладь, нарваться можно только лишь на недобитые отряды мутантов, что не были убиты при прохождении основного сюжета)

  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2015
Российская Федерация  monk
Среда, 21.06.2017, 12:55 | Сообщение # 2295
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Nik_Red_Alert ()
заметил что например на Агропропе, в Рыжем Лесу, Болоте мутанты дейтвительно спавнятся, с ними рандомно можно повстречаться на просторах локации, а вот на Кордоне, в Темной Долине и Янтаре после выполнения основного сюжета тишь да гладь

Мутанты спавнятся на всех локациях. Просто на Кордоне и в ТД их мало, а вот на Янтаре будет достаточно. Всё зависит от прохождения сюжета, спавн мутантов завязан на него.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 21.06.2017, 12:57
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: