OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 14.06.2017, 15:28 | Сообщение # 2296
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Nik_Red_Alert ( ) известен ли для ЧН какой нибудь способ увеличить дальность прорисовки травы? Честно говоря, этим вопросом никогда не интересовался, а потому ответить ничего не могу. Спроси в "Вопроснице".
|
|
Среда, 14.06.2017, 15:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
45 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
03.01.2015 |
|
В темной долине на северо-востоке, рядом с тем местом, куда отправляет Ашот зачистить логово кабанов есть довольно странный кровосос. Он появляется тогда, когда обыскиваешь труп с флешкой, и странный он потому что жизней у него явно больше, раза в три чем у обычного кровососа. А еще он все время ошивается около одного куста, бегает на месте рядом с ним, когда к нему подходишь поближе он реагирует на ГГ и идет в атаку, но стоит отбежать метров на 5-10 как он начинает возвращаться к любимому кусту и вновь совершает свой спортивный бег на месте))
|
|
Пятница, 16.06.2017, 14:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Пятница, 16.06.2017, 14:54 | Сообщение # 2298
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Nik_Red_Alert ( ) В темной долине на северо-востоке, рядом с тем местом, куда отправляет Ашот зачистить логово кабанов есть довольно странный кровосос Кровосос точно такой же, как и все остальные кровососы в игре. Не вижу повода для критики.
|
|
Пятница, 16.06.2017, 14:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
45 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
03.01.2015 |
|
Похоже изъясняюсь не в той манере в какой нужно, но я как раз таки не придираюсь. Мод шикарен, просто если начать хвалить его, то это надолго) С огромным удовольствием тихонечко его прохожу, просто я пишу о тех на мой взгляд незначительных шероховатостях, что как мне кажется есть в моде) А в каком моде или даже оригинальной игре нет таких))Добавлено (21.06.2017, 11:54) --------------------------------------------- monk, а в каком файле можно подредактировать спавн мутантов на локациях?) Просто заметил что например на Агропропе, в Рыжем Лесу, Болоте мутанты дейтвительно спавнятся, с ними рандомно можно повстречаться на просторах локации, а вот на Кордоне, в Темной Долине и Янтаре после выполнения основного сюжета тишь да гладь, нарваться можно только лишь на недобитые отряды мутантов, что не были убиты при прохождении основного сюжета)
|
|
Среда, 21.06.2017, 11:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 21.06.2017, 12:55 | Сообщение # 2300
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Nik_Red_Alert ( ) заметил что например на Агропропе, в Рыжем Лесу, Болоте мутанты дейтвительно спавнятся, с ними рандомно можно повстречаться на просторах локации, а вот на Кордоне, в Темной Долине и Янтаре после выполнения основного сюжета тишь да гладь Мутанты спавнятся на всех локациях. Просто на Кордоне и в ТД их мало, а вот на Янтаре будет достаточно. Всё зависит от прохождения сюжета, спавн мутантов завязан на него.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 21.06.2017, 12:57
|
|
Среда, 21.06.2017, 12:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
45 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
03.01.2015 |
|
То есть увеличить спавн на Кордоне и в Темной долине не получиться? При переходе в Лиманск вылетает с логом: Error Reason: ---------------------------------------- xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "E:\Program Files\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\xrGame.dll" at 0023:046081DA Из-за чего это может быть?( ЧН 1.5.10, и последней версии OGSM CS 1.8 + Fixes.
|
|
Среда, 21.06.2017, 15:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 21.06.2017, 15:42 | Сообщение # 2302
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Nik_Red_Alert ( ) При переходе в Лиманск вылетает с логом: Как лог правильно выложить написано в топике. Воспользуйся.
|
|
Среда, 21.06.2017, 15:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
45 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
03.01.2015 |
|
Я прочитал, но так и не до конца понял, как это правильно сделать. Вылазит жук:
|
|
Среда, 21.06.2017, 21:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 21.06.2017, 23:11 | Сообщение # 2304
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Nik_Red_Alert ( ) Я прочитал, но так и не до конца понял, как это правильно сделать Кажется, разжёвано всё предельно ясно: открываешь файл лога вылета, оттуда копируешь всё, что ниже строки "Клиент: синхронизация". Если строки "Клиент: синхронизация в логе нет, то копируешь 10-ть строк выше строки "FATAL ERROR". Чего уж проще? У меня установлена ось ХР, лог вылета лежит по адресу: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-STCS\logs
Сообщение отредактировал monk - Среда, 21.06.2017, 23:24
|
|
Среда, 21.06.2017, 23:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
45 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
03.01.2015 |
|
В том то и проблема, что слов: Клиент синхронизация и FATAL ERROR в логе с жуком у меня нет, как быть?(Добавлено (21.06.2017, 23:38) --------------------------------------------- Да, в папке STALKER-STCS\logs действительно есть лог, но когда его открываю, там просто иероглифы
|
|
Среда, 21.06.2017, 23:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 21.06.2017, 23:41 | Сообщение # 2306
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Nik_Red_Alert, скинь мне свой файл лога.
|
|
Среда, 21.06.2017, 23:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Skarid
Четверг, 22.06.2017, 05:19 | Сообщение # 2307
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
264 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
[spoiler]Клиент: Синхронизация... * phase time: 10 ms * phase cmem: 344168 K * [win32]: free[2630180 K], reserved[118536 K], committed[1445524 K] * [ D3D ]: textures[574773 K] * [x-ray]: crt heap[344168 K], process heap[41268 K], game lua[55142 K], render[873 K] * [x-ray]: economy: strings[17316 K], smem[7070 K] stack trace:
0023:043F1567 xrGame.dll 0023:004193C1 xrEngine.exe, CEffectorPP::CEffectorPP() 0023:0469DDA8 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'() 0023:04721F74 xrGame.dllЧ[spoiler] Лиц ЧН 1.5.10+OGSM 1.8+OGSM CF 02.01.17 Выполнив все задания за Дикого Напра вернулся со свалки на кордон, вступил к нейтралам, при попытке перейти обратно на свалку вылет с не понятным логом, переигрывал не вступая к нейтралам тот же вылет при загрузке, переходил на болота и обратно на кордон всё норм, менял рендеры, понижал настройки, переустанавливал, плясал с бубном, всё тот же лог. Играю в CF с 13 года, никогда такого не было, всегда проходил от начала до конца, в этот раз всё шло как по маслу, не вылетов не зависаний и тут на тебе.
|
|
Четверг, 22.06.2017, 05:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 22.06.2017, 05:48 | Сообщение # 2308
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Skarid, сейв дай и лог полностью.
|
|
Четверг, 22.06.2017, 05:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Skarid
Четверг, 22.06.2017, 06:05 | Сообщение # 2309
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
264 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
monk, Сейва нет уже, удалил к сожалению. А как лог дать весь? вообще всё содержимое файла?
|
|
Четверг, 22.06.2017, 06:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 22.06.2017, 06:07 | Сообщение # 2310
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Skarid ( ) А как лог дать весь? вообще всё содержимое файла? Сам файл лога запакуй и выложи сюда или в личку. И ещё, пробуй не выполнять задания от Напра, но весь остальной алгоритм повтори. Интересно, проявится ли вылет.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 22.06.2017, 06:09
|
|
Четверг, 22.06.2017, 06:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|