Случайная подборка модов
Эхо Чернобыля 2
3.7
Сталкер: Конец Света
3.0
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Как вступить в "Долг"?
3.9
Зимний путь
3.4
Call of Pripyat Complete
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  sumrak6835
Воскресенье, 10.12.2017, 12:55 | Сообщение # 2536
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата monk ()
жест с прикладыванием руки к "пустой" голове

Тут согласен бесспорно.
НО
Цитата monk ()
Так что не вижу тут какой-либо халтуры

Цитата monk ()
На базе же Лебедев тоже мог быть в шлеме по не известным ГГ причинам

Тут ты сам ответил на свой вопрос. С чего бы лидеру группировки, на своей базе, одевать шлем для того чтобы посмотреть на притащенного полутрупа? Трус? Или может это это шлем Церебро, чтоб читать мысли из Люди Х?
Цитата monk ()
Стрелять из ПБ можно и без "глушителя", так что фантастики тоже по минимуму

Тогда почему не сделать ПБ без насадка по дефолту? Для этого понадобится только 1 дополнительная иконка насадка. И обрезы сделать отдельными, этим ты как минимум уберешь ненужный скрипт, который участвует в загрузке и просчетах движка, поэтому хоть и в малой степени, но влияет на производительность.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 10.12.2017, 15:14 | Сообщение # 2537
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата sumrak6835 ()
С чего бы лидеру группировки, на своей базе, одевать шлем для того чтобы посмотреть на притащенного полутрупа?

Я же в скобки вынес одну из версий:
Цитата monk ()
(мало ли, может он только из вылазки вернулся, а тут Шрама приволокли, вот и пошёл глянуть)

Может такое быть? Может. К тому же "пустая" голова для меня больше значит, чем "не известная причина". К тому же ты с этим тоже согласился:
Цитата sumrak6835 ()
Тут согласен бесспорно.

Так что, вопрос исчерпан.

З.Ы. Да и вообще, лидер группировки на своей базе может быть именно в том внешнем виде, в каком ему больше нравится. Именно так я бы и поступал, будь я лидером группировки, где я царь, Бог и воинский начальник в одном лице wink

Далее.
Цитата sumrak6835 ()
почему не сделать ПБ без насадка по дефолту? Для этого понадобится только 1 дополнительная иконка насадка. И обрезы сделать отдельными, этим ты как минимум уберешь ненужный скрипт, который участвует в загрузке и просчетах движка, поэтому хоть и в малой степени, но влияет на производительность

Он и есть по дефолту и обрез 34-ки тоже есть по дефолту. И никаких скриптов в этом не участвует. Это отдельные предметы, как и всё другое оружие. Ты опять ошибаешься или я плохо объясняю.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 10.12.2017, 15:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 10.12.2017, 15:26 | Сообщение # 2538
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Тоже не мог врубится о каких скриптах sumrak6835 говорил, о какой производительности. Вроде с производительностью всё нормально, даже на моём калькуляторе.
Ну только раз помню на болоте тормоза были, когда видать глюк был со спавном бандитов. Когда на насосную станцию поперли бандиты сразу со всех сторон по три и более отряда с каждой стороны. Убиваешь их, а они снова прут, и всё больше и больше. Пришлось новую игру начинать тогда, т.к ноут попросту не справился, началось слайд шоу, и нельзя было играть уже. Так с таким количеством неписей конечно не справится, тем более что они прибывали и прибывали.
Ну а так прошёл всю игру, не было больше таких глюков, и тормозов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sumrak6835
Воскресенье, 10.12.2017, 18:25 | Сообщение # 2539
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата alex5773 ()
Тоже не мог врубится о каких скриптах sumrak6835 говорил, о какой производительности.

Не подхалимничай, Алекс biggrin
Цитата monk ()
И никаких скриптов в этом не участвует. Это отдельные предметы, как и всё другое оружие

Разве там не используется скрипт подмены модели?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 10.12.2017, 18:35 | Сообщение # 2540
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата sumrak6835 ()
Не подхалимничай, Алекс

Правда, не есть подхалимство smile
Не, ну если правда не врубился.

Вот ты сейчас написал про подмену, то дошло что ты имел в виду.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 10.12.2017, 18:36 | Сообщение # 2541
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата sumrak6835 ()
Разве там не используется скрипт подмены модели?

Нет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 10.12.2017, 18:47 | Сообщение # 2542
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Кстати monk, у пб с насадкой вообще звука выстрела нет. Сейчас проверял.
Ну в смысле у пб без насадки с насадкой.

Короче у того который без насадки, но с одетой насадкой. Вот у него нет звука выстрела когда он с насадкой. Ну в смысле с глушителем.
Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 10.12.2017, 18:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sumrak6835
Воскресенье, 10.12.2017, 18:54 | Сообщение # 2543
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата monk ()
Нет

Тогда инцедент исчерпан
Цитата alex5773 ()
у пб с насадкой вообще звука выстрела нет

Кстати об этом... monk ты не редактировал соотношение Звуки+НПС
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  lex262009x
Воскресенье, 10.12.2017, 19:34 | Сообщение # 2544
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2016

Привет.
Скажите, автосейв (при переходе на другую локацию "безопасен"? Как-то рассказывали, что быстрое сохранение не рекомендуется.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Воскресенье, 10.12.2017, 20:04 | Сообщение # 2545
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата lex262009x ()
Скажите, автосейв

Абсолютно. Всю игру с ним прошел, два вылета, конечно были, но из-за долгой игры
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 10.12.2017, 22:15 | Сообщение # 2546
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата alex5773 ()
у пб с насадкой вообще звука выстрела нет

Есть там звук.
Цитата sumrak6835 ()
ты не редактировал соотношение Звуки+НПС

Нет.
Цитата lex262009x ()
автосейв (при переходе на другую локацию "безопасен"? Как-то рассказывали, что быстрое сохранение не рекомендуется.

Стараюсь такие не использовать. Хотя иногда и гружу. Но привычка есть всё записывать через основное меню и уже эти сейвы в игре использовать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 11.12.2017, 13:58 | Сообщение # 2547
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата monk ()
Есть там звук.

Ну да, когда я добавил
snd_silncer_shot = weapons\pb\pb_shoot
То да, появился smile А так не было. Был только звук выстрела когда он без насадки, а когда её одеваешь, то звука выстрела вообще не было, абсолютно.
Теперь есть.
Сообщение отредактировал alex5773 - Понедельник, 11.12.2017, 14:05
  Злобная реклама
Понедельник, 11.12.2017, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  monk
Понедельник, 11.12.2017, 20:37 | Сообщение # 2548
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата alex5773 ()
Ну да, когда я добавил

Глушак для короткого ПБ вообще в игре не используется. Вот теперь объясни мне, зачем самому что-то исправлять, а потом предъявлять автору за то, что в игре никак не используется? Раз этого нет в игре, значит этого и не должно быть. Ведь так? А если что-то сам сделал, то гордись этим, но меня не надо в этом обвинять/уличать.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.12.2017, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 11.12.2017, 20:48 | Сообщение # 2549
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Да я понял это сразу потом, что он не для того чтоб самому устанавливать его smile

Ну как нет в игре? Глушак есть в конфигах, есть иконка. Ставится, снимается.
А ты говоришь нет в игре smile

Добавлено (11.12.2017, 20:48)
---------------------------------------------
Просто решил проверить после разговоров о скриптах, добавил с начала игры пб и его глушитель, одел его, а звука выстрела нет.
А ты говоришь есть smile А его нет, когда его одеваешь. Об этом и написал сразу.
Ну потом то понял, что не всё так просто smile
Сообщение отредактировал alex5773 - Понедельник, 11.12.2017, 20:51
  Злобная реклама
Понедельник, 11.12.2017, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  monk
Понедельник, 11.12.2017, 20:52 | Сообщение # 2550
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата alex5773 ()
Ну как нет в игре? Глушак есть в конфигах, есть иконка. Ставится, снимается.
А ты говоришь нет в игре

Да у меня в конфигах много чего есть, но нет в игре. Игрок не может это использовать. А если ты самостоятельно что-то правил, то это должно быть на твоей совести, а не на моей. Раз чего-то в игре нет, значит это для чего-то мне надо. Потом или внедрю, или уберу, или ещё что-то придумаю. Но короткий ПБ был задуман именно как коротыш и не более. Его глушак - это не игровой предмет. А, ладно, что тут объяснять, бесполезно это. Не, теперь-то и мне придётся обрезку ПБ звук специально прописать, для полноты конфига.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 11.12.2017, 20:52
  Злобная реклама
Понедельник, 11.12.2017, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: