Случайная подборка модов
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Old Story
4.1
Последний день
3.5
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Плохая компания
4.0
Legend Returns 0.9.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  Catalyst
Суббота, 16.05.2020, 23:51 | Сообщение # 3721
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Цитата Luisanna ()
Абсолют натуре

Эбсолют Нэйче.

Не советую ставить неадаптированные графические паки, сначала может быть все нормально, а вот потом-боком может вылезти.
  Злобная реклама
Суббота, 16.05.2020, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 17.05.2020, 05:22 | Сообщение # 3722
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Luisanna ()
Скажите пожалуйста, можно ли сюда прикрутить просто правозатворное оружие, без кучи новых стволов и анимированные детекторы?

Всё возможно, всё. Если захотеть, конечно. Мне лично это не надо. Поэтому добавлять правозатвор в сборку я не буду, а посторонних оруж. паков для сборки нет. Что же касается анимированных детекторов - сбросьте мне нужные материалы (только не из Dead Air), адаптирую лично для вас.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.05.2020, 05:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  fincher44
Воскресенье, 17.05.2020, 20:09 | Сообщение # 3723
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 17.05.2020

Столкнулся сегодня с такой проблемой гуляя по болотам и собирая тайнички, в последствии убит кабаном - при загрузке быстрого сохранения ( да, знаю, что нельзя, но по старой привычке набегал часа 4 с квик сейвом) процесс остается висеть на "Клиент:Синхронизация"
Ставил ваш сборник на лицензию 1.5.10
Вот лог

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 390760 K
* [win32]: free[2654112 K], reserved[198016 K], committed[1342112 K]
* [ D3D ]: textures[274176 K]
* [x-ray]: crt heap[390760 K], process heap[460042 K], game lua[100755 K], render[896 K]
* [x-ray]: economy: strings[18096 K], smem[6922 K]
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:2274: attempt to call global 'exit' (a nil value)

stack trace:
Сообщение отредактировал fincher44 - Воскресенье, 17.05.2020, 20:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.05.2020, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2020
Мексика  MaxOne
Воскресенье, 17.05.2020, 21:44 | Сообщение # 3724
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

fincher44, квик сэйв? Уже говорилось об этом не раз. dry
з.ы.: если сами знаете, зачем стучать тогда?..
Сообщение отредактировал MaxOne - Воскресенье, 17.05.2020, 22:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.05.2020, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 18.05.2020, 03:38 | Сообщение # 3725
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата MaxOne ()
квик сэйв? Уже говорилось об этом не раз.

Такое и без него встречается.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.05.2020, 03:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Япония  StgWelrod
Понедельник, 08.06.2020, 08:39 | Сообщение # 3726
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 1
Регистрация: 05.11.2016

Играл за Свободу, дошёл до базы Долга. Видимо, проблема с текстурой Семёныча.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2020, 08:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Российская Федерация  monk
Понедельник, 08.06.2020, 09:49 | Сообщение # 3727
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата StgWelrod ()
Играл за Свободу, дошёл до базы Долга. Видимо, проблема с текстурой Семёныча

Текстура не при чём. Это вылет идёт с дефолтной игры, как его лечить - не знаю. Но пройти дальше можно: не беги сломя голову на базу "Долга", потусуйся в сторонке, дай там всем НПС спокойно заспавниться и разбежаться по своим рабочим местам.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2020, 09:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Япония  StgWelrod
Понедельник, 08.06.2020, 09:56 | Сообщение # 3728
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 1
Регистрация: 05.11.2016

Цитата monk ()
дай там всем НПС спокойно заспавниться и разбежаться по своим рабочим местам.

Это из-за того, что моделька неправильно отображается на базе? Просто если быть нейтралом к Долгу - проблем нет, я у всего отряда брал тайники. И сколько примерно надо ходить вокруг базы? Просто валить все отряды на подступах к Свалке? Они ж так бесконечно будут спавниться, патронов не хватит...
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2020, 09:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Российская Федерация  monk
Понедельник, 08.06.2020, 10:41 | Сообщение # 3729
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата StgWelrod ()
Это из-за того, что моделька неправильно отображается на базе?

Возможно, что-то с анимациями не так. И вместо Семён Семёныча может быть любой другой НПС.

Цитата StgWelrod ()
И сколько примерно надо ходить вокруг базы?

Понятия не имею. Я просто ждал некоторое время, НПС растусовывались по базе, затем я проводил нападение. Выбирай время экспериментально.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2020, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Япония  StgWelrod
Понедельник, 08.06.2020, 10:49 | Сообщение # 3730
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 1
Регистрация: 05.11.2016

Цитата monk ()
И вместо Семён Семёныча может быть любой другой НПС.

Я не мододел, но можно попробовать переписать его, создав как бы другого персонажа.
Цитата monk ()
НПС растусовывались по базе, затем я проводил нападение. Выбирай время экспериментально.

А что делать с постоянными отрядами? Просто силы Долга явно выше сил Свободы, на захват баз не уделяется отрядов, а отряды, которые пытаются спавниться, в численном превосходстве у Долга. Помню ещё, что нужно было уничтожить 2 отряда передвигающихся и Свобода просто перестала спавнить отряды.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2020, 10:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Российская Федерация  monk
Понедельник, 08.06.2020, 11:14 | Сообщение # 3731
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата StgWelrod ()
А что делать с постоянными отрядами?

"Долг" имеется ввиду? Если так, то - отстреливать.

Цитата StgWelrod ()
Просто силы Долга явно выше сил Свободы, на захват баз не уделяется отрядов, а отряды, которые пытаются спавниться, в численном превосходстве у Долга.

А ты думал будет легко? smile Нет, выбрал "Свободу" - вот и борись. А завоевать и захватить базу "Долга" можно преспокойно, было бы желание. Впрочем, любою базу, любой группировки можно захватить - если постараться.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 08.06.2020, 11:25
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2020, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Япония  StgWelrod
Понедельник, 08.06.2020, 11:40 | Сообщение # 3732
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 1
Регистрация: 05.11.2016

Цитата monk ()
А ты думал будет легко? Нет, выбрал "Свободу" - вот и борись. А завоевать и захватить базу "Долга" можно преспокойно, было бы желание. Впрочем, любою базу, любой группировки можно захватить - если постараться.

Дело не только в сложности же. Отряды не двигаются никак на Агропром, а спавн отрядов Долга выше, нежели у Свободы. Либо уменьшать частоту спавна у Долга, либо повышать у Свободы. Плюс беда с тем, что обе группировки не стремятся атаковать саму базу.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2020, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Российская Федерация  KADAR
Понедельник, 08.06.2020, 12:11 | Сообщение # 3733
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Я захватывал за свободу весь агропром, они заселили всю базу, кроме самого здания штаба, там то и спавнились отряды долга прямо под носом у свободы biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2020, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  monk
Понедельник, 08.06.2020, 12:31 | Сообщение # 3734
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата KADAR ()
Я захватывал за свободу весь агропром, они заселили всю базу, кроме самого здания штаба

Сам штаб тоже можно захватить:


Цитата StgWelrod ()
Либо уменьшать частоту спавна у Долга, либо повышать у Свободы.

Нет, там не надо ничего уменьшать/повышать. Всё уже было сделано 10 лет назад.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 08.06.2020, 12:34
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2020, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Германия  stalker00
Понедельник, 08.06.2020, 22:11 | Сообщение # 3735
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2017

Не подскажите,какие изменения были внесены на уровни(в моде стоят файлы Level).Я почему спрашиваю.Хочу совместить Вашу модификацию с Мистери.Однако и в Мистери тоже уровни скомпелированны по новой).Соответственно внесены изменения.Как бы не было глюков,если поставить файлы уровней от Мизери.Или же надо уровни "разбирать",совмещать и "собирать" по новой?.С уважением...
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2020, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2017
Поиск: