| OGSM CS 1.8 CE Fixes | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1 monk  
  
 | 
 
 
 
 
 
«OGSM CS 1.8 + Fixes»  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2559 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 24.11.2012 |  | 
 OGSM CS 1.8 CE Fixes 
 Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition 
 Авторы: monk, neymeika.
 Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
 Размер архива: 710 Мб
 
 Порядок установки:
 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
 После установки начать новую игру.
 Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
 
 Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
 
 Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
 OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
 
 Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
 Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
 
 Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
 Ссылка на Google Диск:
 https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
 Ссылка на Dropbox:
 https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
 
 Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
 Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
 
 Благодарности:
 Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
 Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
 
 
 Объявление №1При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
 
 
 Объявление №2Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
 
 
 Объявление №3Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02 |  
    |  Понедельник, 05.05.2014, 09:54   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.11.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1808 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 28.03.2020 |  | Цитата Luisanna (  )  Абсолют натуре Эбсолют Нэйче.
 
 Не советую ставить неадаптированные графические паки, сначала может быть все нормально, а вот потом-боком может вылезти.
 |  |  Суббота, 16.05.2020, 23:51   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.03.2020 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 17.05.2020, 05:22 | Сообщение # 3722 monk  
  
 | 
 
 
 
 
 
«OGSM CS 1.8 + Fixes»  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2559 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 24.11.2012 |  | Цитата Luisanna (  )  Скажите пожалуйста, можно ли сюда прикрутить просто правозатворное оружие, без кучи новых стволов и анимированные детекторы?Всё возможно, всё. Если захотеть, конечно. Мне лично это не надо. Поэтому добавлять правозатвор в сборку я не буду, а посторонних оруж. паков для сборки нет. Что же касается анимированных детекторов - сбросьте мне нужные материалы (только не из Dead Air), адаптирую лично для вас.
 |  |  Воскресенье, 17.05.2020, 05:22   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.11.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 1 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 17.05.2020 |  | Столкнулся сегодня с такой проблемой гуляя по болотам и собирая тайнички, в последствии убит кабаном - при загрузке быстрого сохранения ( да, знаю, что нельзя, но по старой привычке набегал часа 4 с квик сейвом) процесс остается висеть на "Клиент:Синхронизация"Ставил ваш сборник на лицензию 1.5.10
 Вот лог
 
 Клиент: Синхронизация...
 * phase time: 8 ms
 * phase cmem: 390760 K
 * [win32]: free[2654112 K], reserved[198016 K], committed[1342112 K]
 * [ D3D ]: textures[274176 K]
 * [x-ray]: crt heap[390760 K], process heap[460042 K], game lua[100755 K], render[896 K]
 * [x-ray]: economy: strings[18096 K], smem[6922 K]
 * Log file has been saved successfully!
 
 FATAL ERROR
 
 [error]Expression : fatal error
 [error]Function : CScriptEngine::lua_error
 [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
 [error]Line : 180
 [error]Description : <no expression>
 [error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:2274: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 
 stack trace:
 Сообщение отредактировал fincher44 - Воскресенье, 17.05.2020, 20:11 |  
    |  Воскресенье, 17.05.2020, 20:09   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 17.05.2020 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 17.05.2020, 21:44 | Сообщение # 3724 MaxOne  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 513 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 18.12.2011 |  | fincher44, квик сэйв? Уже говорилось об этом не раз.  з.ы.: если сами знаете, зачем стучать тогда?..
 Сообщение отредактировал MaxOne - Воскресенье, 17.05.2020, 22:15 |  |  Воскресенье, 17.05.2020, 21:44   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 18.12.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 6111 |   
 | Награды: | 9 |   
 | Регистрация: | 20.09.2015 |  | Цитата MaxOne (  )  квик сэйв? Уже говорилось об этом не раз. Такое и без него встречается.
 |  |  Понедельник, 18.05.2020, 03:38   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 20.09.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 105 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 05.11.2016 |  | Играл за Свободу, дошёл до базы Долга. Видимо, проблема с текстурой Семёныча.
 |  |  Понедельник, 08.06.2020, 08:39   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.11.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 08.06.2020, 09:49 | Сообщение # 3727 monk  
  
 | 
 
 
 
 
 
«OGSM CS 1.8 + Fixes»  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2559 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 24.11.2012 |  | Цитата StgWelrod (  )  Играл за Свободу, дошёл до базы Долга. Видимо, проблема с текстурой СемёнычаТекстура не при чём. Это вылет идёт с дефолтной игры, как его лечить - не знаю. Но пройти дальше можно: не беги сломя голову на базу "Долга", потусуйся в сторонке, дай там всем НПС спокойно заспавниться и разбежаться по своим рабочим местам.
 |  |  Понедельник, 08.06.2020, 09:49   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.11.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 105 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 05.11.2016 |  | Цитата monk (  )  дай там всем НПС спокойно заспавниться и разбежаться по своим рабочим местам.Это из-за того, что моделька неправильно отображается на базе? Просто если быть нейтралом к Долгу - проблем нет, я у всего отряда брал тайники. И сколько примерно надо ходить вокруг базы? Просто валить все отряды на подступах к Свалке? Они ж так бесконечно будут спавниться, патронов не хватит...
 |  |  Понедельник, 08.06.2020, 09:56   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.11.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 08.06.2020, 10:41 | Сообщение # 3729 monk  
  
 | 
 
 
 
 
 
«OGSM CS 1.8 + Fixes»  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2559 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 24.11.2012 |  | Цитата StgWelrod (  )  Это из-за того, что моделька неправильно отображается на базе?Возможно, что-то с анимациями не так. И вместо Семён Семёныча может быть любой другой НПС.
 
 
 Цитата StgWelrod (  )  И сколько примерно надо ходить вокруг базы?Понятия не имею. Я просто ждал некоторое время, НПС растусовывались по базе, затем я проводил нападение. Выбирай время экспериментально.
 |  |  Понедельник, 08.06.2020, 10:41   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.11.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 105 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 05.11.2016 |  | Цитата monk (  )  И вместо Семён Семёныча может быть любой другой НПС.Я не мододел, но можно попробовать переписать его, создав как бы другого персонажа.
 
 Цитата monk (  )  НПС растусовывались по базе, затем я проводил нападение. Выбирай время экспериментально.А что делать с постоянными отрядами? Просто силы Долга явно выше сил Свободы, на захват баз не уделяется отрядов, а отряды, которые пытаются спавниться, в численном превосходстве у Долга. Помню ещё, что нужно было уничтожить 2 отряда передвигающихся и Свобода просто перестала спавнить отряды.
 |  |  Понедельник, 08.06.2020, 10:49   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.11.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 08.06.2020, 11:14 | Сообщение # 3731 monk  
  
 | 
 
 
 
 
 
«OGSM CS 1.8 + Fixes»  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2559 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 24.11.2012 |  | Цитата StgWelrod (  )  А что делать с постоянными отрядами?"Долг" имеется ввиду? Если так, то - отстреливать.
 
 
 Цитата StgWelrod (  )  Просто силы Долга явно выше сил Свободы, на захват баз не уделяется отрядов, а отряды, которые пытаются спавниться, в численном превосходстве у Долга.А ты думал будет легко?
  Нет, выбрал "Свободу" - вот и борись. А завоевать и захватить базу "Долга" можно преспокойно, было бы желание. Впрочем, любою базу, любой группировки можно захватить - если постараться.Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 08.06.2020, 11:25 |  |  Понедельник, 08.06.2020, 11:14   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.11.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 105 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 05.11.2016 |  | Цитата monk (  )  А ты думал будет легко? Нет, выбрал "Свободу" - вот и борись. А завоевать и захватить базу "Долга" можно преспокойно, было бы желание. Впрочем, любою базу, любой группировки можно захватить - если постараться.Дело не только в сложности же. Отряды не двигаются никак на Агропром, а спавн отрядов Долга выше, нежели у Свободы. Либо уменьшать частоту спавна у Долга, либо повышать у Свободы. Плюс беда с тем, что обе группировки не стремятся атаковать саму базу.
 |  |  Понедельник, 08.06.2020, 11:40   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.11.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 08.06.2020, 12:11 | Сообщение # 3733 KADAR |  Понедельник, 08.06.2020, 12:11   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 03.04.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 08.06.2020, 12:31 | Сообщение # 3734 monk  
  
 | 
 
 
 
 
 
«OGSM CS 1.8 + Fixes»  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2559 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 24.11.2012 |  | Цитата KADAR (  )  Я захватывал за свободу весь агропром, они заселили всю базу, кроме самого здания штабаСам штаб тоже можно захватить:
 
  
 
 Цитата StgWelrod (  )  Либо уменьшать частоту спавна у Долга, либо повышать у Свободы.Нет, там не надо ничего уменьшать/повышать. Всё уже было сделано 10 лет назад.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 08.06.2020, 12:34 |  |  Понедельник, 08.06.2020, 12:31   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.11.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 104 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 02.03.2017 |  | Не подскажите,какие изменения были внесены на уровни(в моде стоят файлы Level).Я почему спрашиваю.Хочу совместить Вашу модификацию с Мистери.Однако и в Мистери тоже уровни скомпелированны по новой).Соответственно внесены изменения.Как бы не было глюков,если поставить файлы уровней от Мизери.Или же надо уровни "разбирать",совмещать и "собирать" по новой?.С уважением... |  |  Понедельник, 08.06.2020, 22:11   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 02.03.2017 |  |  |  |  |