Случайная подборка модов
Call of Chernobyl
4.5
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Mysterious Zone
4.0
В западне
3.9
OGSR Mod
4.4
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Софт для моддинга » Набор скриптов 3ds max для работы с объектами СДК (x-ray max tools)
Набор скриптов 3ds max для работы с объектами СДК
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 11.08.2013, 18:00 | Сообщение # 76
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

den-stash, попробую старым экспортером, надеюсь сработает

Добавлено (11.08.2013, 18:00)
---------------------------------------------
Это опять я, со своими вечными проблемами smile
Не хочет экспортить мой многострадальный террейн. Вчера все было норм.
Вот лог:


Практически ничего не делал, только мост поправил.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.08.2013, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  C_II_A_P_T_A_K
Среда, 28.08.2013, 18:36 | Сообщение # 77
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 04.12.2012

Приветствую.
3ds Max 2013.
Импорт не пашет. Совсем. Нуль реакции. Жму на файл, "Open". А файл не импортируется.

В логе:
Код

start loading X:\rawdata\objects\trees\elka.object |size = 28045L

done at 0.223 sec

А самого объекта нет. Совсем. Через "Select by name" смотрю.

Благодарю за внимание.

P.S. в 2009, который пару дней назад на 2013 заменил, скрипты работали.
Перекачал заново, установил. Эффект тот же.
С кнопкой "skin" импортируются объекты с костями. Статика - деревья, дома и прочее - что не имеет костей - нет. Что с кнопкой, что без нее.
Сообщение отредактировал C_II_A_P_T_A_K - Пятница, 30.08.2013, 11:47
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2013, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Португалия  mwesten1
Воскресенье, 13.10.2013, 03:40 | Сообщение # 78
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

А на макс 2013 пойдет? всётаки скрипты не плагины
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.10.2013, 03:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Российская Федерация  Wo1fRam
Понедельник, 21.10.2013, 15:57 | Сообщение # 79
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

mwesten1, пойдёт. У меня на 2014 работают
  Злобная реклама
Понедельник, 21.10.2013, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Япония  HellRatz
Понедельник, 18.11.2013, 17:33 | Сообщение # 80
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Почему-то ТЧ объекты иногда не желают импортироваться на сцену. Открываешь, вроде, и ничего не загружается.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.11.2013, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Португалия  mwesten1
Понедельник, 18.11.2013, 20:03 | Сообщение # 81
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Цитата HellRatz ()
Почему-то ТЧ объекты иногда не желают импортироваться на сцену. Открываешь, вроде, и ничего не загружается.

ну они маленькие очень наверное
  Злобная реклама
Понедельник, 18.11.2013, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Украина  [Karpov_SK]
Понедельник, 18.11.2013, 20:31 | Сообщение # 82
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

mwesten1, Нет не в этом проблема.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.11.2013, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Япония  HellRatz
Понедельник, 18.11.2013, 21:36 | Сообщение # 83
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

mwesten1, да уж не 1 день знаком с максом, нашел бы этот объект, даже если бы он был маленький или импортировался далеко за координаты 0,0,0 , дело действительно в другом. Но в чем, не знаю. ЗПшные, или части локаций ТЧ, и прочие объекты нормально импортируются.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.11.2013, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  den-stash
Четверг, 07.08.2014, 16:25 | Сообщение # 84
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012

Скрипты обновились. Убраны многие баги, добавлены новые возможности.

Здесь можно скачать свежую версию (текущая версия 2014-august)
http://yadi.sk/d/Mp6jVkV25LrXI

Видео
https://www.youtube.com/watch?v=tVQ9RcOXlxM
  Злобная реклама
Четверг, 07.08.2014, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Украина  nikitalebedin
Четверг, 07.08.2014, 19:37 | Сообщение # 85
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

den-stash, всё ещё остались проблемы с импортом объектов из слива, можешь посмотреть?

Добавлено (07.08.2014, 19:37)
---------------------------------------------
Обнаружил проблему одну, после экспорта сбиваются смус группы и СДК жалуется на invalid smooth groups. Сейчас поставил старую версию, там всё нормально

  Злобная реклама
Четверг, 07.08.2014, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Сомали  ur3icf
Пятница, 05.06.2015, 22:13 | Сообщение # 86
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

den-stash, Установил скрипты, но кнопочки не появились и выдает сообщение:

--Runtime error: fileIn: can`t open file - "C:\Program Files (x86)\Autodesk\3ds
Max 2011\scripts\\xray_tools\xrTools.Main.ms"

Установил Мах 2016, результат тот-же, только путь слегка изменился:

--Runtime error: fileIn: can`t open file - "C:\Program Files\Autodesk\3ds
Max 2016\scripts\\xray_tools\xrTools.Main.ms"

Что не так???
P.S. Пробовал ставить паки за Август, Сентябрь, Ноябрь, никакой разници. Кстати какой из них все же актуален на сегодня?

Добавлено (05.06.2015, 22:13)
---------------------------------------------
den-stash, Вопрос закрыт. Я устанавливал пак как показано на видео и из этого ничего не вышло. А потом я взял и просто закинул пак вот по этому пути: C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2016\scripts и все заработало. biggrin

Сообщение отредактировал ur3icf - Пятница, 05.06.2015, 17:02
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2015, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Беларусь  sektor_aka
Суббота, 30.07.2016, 15:23 | Сообщение # 87
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

3ds max 2016 тоже работает:
  Злобная реклама
Суббота, 30.07.2016, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Scarabay
Вторник, 16.08.2016, 11:11 | Сообщение # 88
Независимый модмейкер
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2011

Привет.

Больше года назад ко мне попали некоторые обновленные и совершенно новые скрипты из рук Дена Стеша, кои им так и не были выложены официально. Я решил исправить данную оплошность, пусть и запоздало. Надеюсь, Дэн будет непротив и не сделает мне ата-та wink Я бы спросил у него разрешение, но в сети его давно не видел.

Что нового:

xrTools.LoadMotion - обновлен до версии 0.3. Добавлена поддержка меток у анимаций и что-то еще
xrTools.ObjectExport - обновлен до версии 0.3. По-моему, в модели сохраняются дефолтовые bone_parts и что-то еще.
xrTools.CForm_IO - новый скрипт импорта\экспорта коллижн-модели уровней
xrTools.occlu_io - новый скрипт импорта\экспорта моделей окклюжена геометрии (HOM) и звука (SOM)

Скачать
  Злобная реклама
Вторник, 16.08.2016, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2011
Сомали  ur3icf
Вторник, 16.08.2016, 17:51 | Сообщение # 89
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Scarabay, Спасибо!
Ну тогда и я рискну напроситься на ата-та от Дена. biggrin
Как многие уже заметили Den Stash удалил все свои обучающие видео по работе со скриптами, но не так давно я наткнулся на одном "забугорном" ресурсе на архив с его видео.

Возможно кому-то пригодится: Den Stash tutorial videos

Содержание архива:
Сообщение отредактировал ur3icf - Вторник, 16.08.2016, 18:11
  Злобная реклама
Вторник, 16.08.2016, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Беларусь  Miroy
Суббота, 28.01.2017, 21:11 | Сообщение # 90
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 26.01.2017

sektor_aka, как установить скрипты, и какие скрипты ты использовал для 2016 версии макса? Заранее спасибо!
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2017, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Софт для моддинга » Набор скриптов 3ds max для работы с объектами СДК (x-ray max tools)
Поиск: