Случайная подборка модов
L.U.R.K.
4.0
Absolute Nature 3
4.1
Путь во мгле
4.5
Ветер времени
4.5
Вариант Омега 2
3.6
Как вступить в "Долг"?
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Моделлирование
Великобритания  Mrkostet
Среда, 01.06.2016, 15:16 | Сообщение # 1786
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 442
Награды: 5
Регистрация: 04.08.2012

Народ, такое дело. Есть milkshape 3D, есть плагины для него, всё ок. Импорт ogf на отлично прёт. Да вот только, после конвертации из omf в skl бардаковской утилитой(гуи) милка нещадно и стабильно вылетает при попытке импорта skl. Решения не нагуглил, у кого есть идеи?
Сообщение отредактировал Mrkostet - Среда, 01.06.2016, 19:17
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  РСФСР
Понедельник, 22.08.2016, 22:25 | Сообщение # 1787
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

такая проблема: в Maya 8.5 х64 не открывается Multilister.

стоят официальные плагины GSC и xrayMayaTools-2011oct01 все вроде работает исключая Multilister.
Сообщение отредактировал РСФСР - Понедельник, 22.08.2016, 22:26
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Четверг, 15.09.2016, 17:51 | Сообщение # 1788
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Здравствуйте, знаю, что уже заезженная до ужаса тема. Но какая версия макса больше подходит для сталкера? Знаю, что есть версия на которую больше всего всяких плагинов и прочего.
Если не затруднит, скиньте ссылку
  Злобная реклама
Четверг, 15.09.2016, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  РСФСР
Среда, 09.11.2016, 22:58 | Сообщение # 1789
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

каким инструментом в майе можно создать такую разбивку на полигоны?
  Злобная реклама
Среда, 09.11.2016, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 10.11.2016, 08:09 | Сообщение # 1790
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

РСФСР, Серьезно? Нужна именно такая кривая? Ну ОК. Делаешь объект стандартными средствами моделирования, затем триангуляцию, затем Reduce - на выходе объект с такой разбивкой.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 10.11.2016, 08:11
  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2016, 08:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  РСФСР
Четверг, 10.11.2016, 13:14 | Сообщение # 1791
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

denis2000, ты ничего не путаешь? инструмент reduce разве не упрощает геометрию? мне наооборот надо разбить больший полигон на меньшие
  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2016, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 10.11.2016, 19:14 | Сообщение # 1792
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

РСФСР, Понятно - удачи в модостроении.
  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2016, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Nik
Суббота, 19.11.2016, 18:37 | Сообщение # 1793
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 5
Регистрация: 27.02.2012

Ребята помогите!Почему плагин от den-stash очень долго грузить модели с типом сглаживания 2(то есть модели с сдк)?

Добавлено (19.11.2016, 18:37)
---------------------------------------------
Модели которые прошли конвектор бардака быстро грузятся.

  Злобная реклама
Суббота, 19.11.2016, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2012
Российская Федерация  Demosfen
Четверг, 22.12.2016, 06:17 | Сообщение # 1794
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Можно сылку на 3d ma для виндоус 7, хочу попробовать с поомщью него полигональность снизить и пару моделей для ТЧ запилить
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 06:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Российская Федерация  Rex44
Среда, 28.12.2016, 19:18 | Сообщение # 1795
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 17.09.2013

Ребят,в Майке ктонить моделит?- вот такая ерунда лезет при экспорте Error: xray_re: can't extract shared UVs for vert 0 on mesh ,причина этого - комбайн меша с разными материалами,как я понял.А вот победить как то не получается,хотя в свое время года 3-4 назад я с этой бедой как то справлялся,но потом забросил надолго и теперь в "лужу" сел...

Добавлено (25.12.2016, 12:22)
---------------------------------------------

Цитата StalkerNest ()
Можно сылку на 3d ma для виндоус 7

С офсайта качай студенческую версию,она бесплатная.

Добавлено (28.12.2016, 19:18)
---------------------------------------------
Вопрос с ошибкой экспорта решен.

  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2013
Российская Федерация  Demosfen
Воскресенье, 08.01.2017, 13:39 | Сообщение # 1796
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

поставил плагин экспорта в обжект на 3д макс 2010, так он не работает, при запуске выдает какую то ошибку, подскажите в чем дело? 64 бит система
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Российская Федерация  koschey999
Пятница, 20.01.2017, 00:11 | Сообщение # 1797
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 1
Регистрация: 06.03.2014

Если у кого есть поделитесь пожалуйста объектами деревьев,из мода Absolute Nature
Сообщение отредактировал koschey999 - Пятница, 20.01.2017, 00:12
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2014
Российская Федерация  Alexsaltovksy
Среда, 01.02.2017, 15:51 | Сообщение # 1798
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 20.11.2014

StalkerNest, в максе, ещё с 7 версии (с которой я начал) экспортер в obj встроен, зачем устанавливать плагин? И приложите скриншот ошибки.

PRO100_STALKER, любая подойдёт, как совет ставьте 2016 - она стабильнее последней 2017 версии
Сообщение отредактировал Alexsaltovksy - Среда, 01.02.2017, 15:54
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2014
Латвия  littleboy
Среда, 01.02.2017, 17:42 | Сообщение # 1799
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  kiselev123
Воскресенье, 19.02.2017, 16:58 | Сообщение # 1800
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2017

Помогите пожалуйста .
Сделал в Milkishape3d 1.8.4 модель сталкера , потом скомплинировал её в формат .ogf , вставил её в сталкер Зов Припяти и игра вылетает . Подскажите пожалуйста что делать ? Все ресурсы для модели я брал из файлов игры .
Сообщение отредактировал kiselev123 - Воскресенье, 19.02.2017, 16:59
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Поиск: