Моделлирование
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
442 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
04.08.2012 |
|
Народ, такое дело. Есть milkshape 3D, есть плагины для него, всё ок. Импорт ogf на отлично прёт. Да вот только, после конвертации из omf в skl бардаковской утилитой(гуи) милка нещадно и стабильно вылетает при попытке импорта skl. Решения не нагуглил, у кого есть идеи?
Сообщение отредактировал Mrkostet - Среда, 01.06.2016, 19:17
|
|
Среда, 01.06.2016, 15:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2012 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Понедельник, 22.08.2016, 22:25 | Сообщение # 1787
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
такая проблема: в Maya 8.5 х64 не открывается Multilister.
стоят официальные плагины GSC и xrayMayaTools-2011oct01 все вроде работает исключая Multilister.
Сообщение отредактировал РСФСР - Понедельник, 22.08.2016, 22:26
|
|
Понедельник, 22.08.2016, 22:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.03.2014 |
|
Здравствуйте, знаю, что уже заезженная до ужаса тема. Но какая версия макса больше подходит для сталкера? Знаю, что есть версия на которую больше всего всяких плагинов и прочего. Если не затруднит, скиньте ссылку
|
|
Четверг, 15.09.2016, 17:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2014 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Среда, 09.11.2016, 22:58 | Сообщение # 1789
|
Среда, 09.11.2016, 22:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
РСФСР, Серьезно? Нужна именно такая кривая? Ну ОК. Делаешь объект стандартными средствами моделирования, затем триангуляцию, затем Reduce - на выходе объект с такой разбивкой.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 10.11.2016, 08:11
|
|
Четверг, 10.11.2016, 08:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Четверг, 10.11.2016, 13:14 | Сообщение # 1791
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
denis2000, ты ничего не путаешь? инструмент reduce разве не упрощает геометрию? мне наооборот надо разбить больший полигон на меньшие
|
|
Четверг, 10.11.2016, 13:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
РСФСР, Понятно - удачи в модостроении.
|
|
Четверг, 10.11.2016, 19:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Nik
Суббота, 19.11.2016, 18:37 | Сообщение # 1793
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
291 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
Ребята помогите!Почему плагин от den-stash очень долго грузить модели с типом сглаживания 2(то есть модели с сдк)?Добавлено (19.11.2016, 18:37) --------------------------------------------- Модели которые прошли конвектор бардака быстро грузятся.
|
|
Суббота, 19.11.2016, 18:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
807 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
01.09.2014 |
|
Можно сылку на 3d ma для виндоус 7, хочу попробовать с поомщью него полигональность снизить и пару моделей для ТЧ запилить
|
|
Четверг, 22.12.2016, 06:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2014 |
|
|
|
|
|
Rex44
Среда, 28.12.2016, 19:18 | Сообщение # 1795
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.09.2013 |
|
Ребят,в Майке ктонить моделит?- вот такая ерунда лезет при экспорте Error: xray_re: can't extract shared UVs for vert 0 on mesh ,причина этого - комбайн меша с разными материалами,как я понял.А вот победить как то не получается,хотя в свое время года 3-4 назад я с этой бедой как то справлялся,но потом забросил надолго и теперь в "лужу" сел...
Добавлено (25.12.2016, 12:22) ---------------------------------------------
Цитата StalkerNest ( ) Можно сылку на 3d ma для виндоус 7 С офсайта качай студенческую версию,она бесплатная.Добавлено (28.12.2016, 19:18) --------------------------------------------- Вопрос с ошибкой экспорта решен.
|
|
Среда, 28.12.2016, 19:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.09.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
807 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
01.09.2014 |
|
поставил плагин экспорта в обжект на 3д макс 2010, так он не работает, при запуске выдает какую то ошибку, подскажите в чем дело? 64 бит система
|
|
Воскресенье, 08.01.2017, 13:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
126 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.03.2014 |
|
Если у кого есть поделитесь пожалуйста объектами деревьев,из мода Absolute Nature
Сообщение отредактировал koschey999 - Пятница, 20.01.2017, 00:12
|
|
Пятница, 20.01.2017, 00:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.03.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.11.2014 |
|
StalkerNest, в максе, ещё с 7 версии (с которой я начал) экспортер в obj встроен, зачем устанавливать плагин? И приложите скриншот ошибки.
PRO100_STALKER, любая подойдёт, как совет ставьте 2016 - она стабильнее последней 2017 версии
Сообщение отредактировал Alexsaltovksy - Среда, 01.02.2017, 15:54
|
|
Среда, 01.02.2017, 15:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.11.2014 |
|
|
|
|
|
Равновесие
Сообщений: |
2264 |
Регистрация: |
05.02.2014 |
|
|
|
Среда, 01.02.2017, 17:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
109 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
04.02.2017 |
|
Помогите пожалуйста . Сделал в Milkishape3d 1.8.4 модель сталкера , потом скомплинировал её в формат .ogf , вставил её в сталкер Зов Припяти и игра вылетает . Подскажите пожалуйста что делать ? Все ресурсы для модели я брал из файлов игры .
Сообщение отредактировал kiselev123 - Воскресенье, 19.02.2017, 16:59
|
|
Воскресенье, 19.02.2017, 16:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.02.2017 |
|
|
|
|