Случайная подборка модов
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Winter Mod
3.9
Зимний Снайпер
3.8
История Борланда.Пролог
3.8
Судьба Зоны 0.5
3.9
Тайный путь
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Моделлирование
Великобритания  Mrkostet
Среда, 01.06.2016, 15:16 | Сообщение # 1786
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 442
Награды: 5
Регистрация: 04.08.2012

Народ, такое дело. Есть milkshape 3D, есть плагины для него, всё ок. Импорт ogf на отлично прёт. Да вот только, после конвертации из omf в skl бардаковской утилитой(гуи) милка нещадно и стабильно вылетает при попытке импорта skl. Решения не нагуглил, у кого есть идеи?
Сообщение отредактировал Mrkostet - Среда, 01.06.2016, 19:17
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  РСФСР
Понедельник, 22.08.2016, 22:25 | Сообщение # 1787
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

такая проблема: в Maya 8.5 х64 не открывается Multilister.

стоят официальные плагины GSC и xrayMayaTools-2011oct01 все вроде работает исключая Multilister.
Сообщение отредактировал РСФСР - Понедельник, 22.08.2016, 22:26
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Четверг, 15.09.2016, 17:51 | Сообщение # 1788
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Здравствуйте, знаю, что уже заезженная до ужаса тема. Но какая версия макса больше подходит для сталкера? Знаю, что есть версия на которую больше всего всяких плагинов и прочего.
Если не затруднит, скиньте ссылку
  Злобная реклама
Четверг, 15.09.2016, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  РСФСР
Среда, 09.11.2016, 22:58 | Сообщение # 1789
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

каким инструментом в майе можно создать такую разбивку на полигоны?
  Злобная реклама
Среда, 09.11.2016, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 10.11.2016, 08:09 | Сообщение # 1790
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

РСФСР, Серьезно? Нужна именно такая кривая? Ну ОК. Делаешь объект стандартными средствами моделирования, затем триангуляцию, затем Reduce - на выходе объект с такой разбивкой.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 10.11.2016, 08:11
  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2016, 08:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  РСФСР
Четверг, 10.11.2016, 13:14 | Сообщение # 1791
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

denis2000, ты ничего не путаешь? инструмент reduce разве не упрощает геометрию? мне наооборот надо разбить больший полигон на меньшие
  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2016, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 10.11.2016, 19:14 | Сообщение # 1792
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

РСФСР, Понятно - удачи в модостроении.
  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2016, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Nik
Суббота, 19.11.2016, 18:37 | Сообщение # 1793
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 5
Регистрация: 27.02.2012

Ребята помогите!Почему плагин от den-stash очень долго грузить модели с типом сглаживания 2(то есть модели с сдк)?

Добавлено (19.11.2016, 18:37)
---------------------------------------------
Модели которые прошли конвектор бардака быстро грузятся.

  Злобная реклама
Суббота, 19.11.2016, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2012
Российская Федерация  Demosfen
Четверг, 22.12.2016, 06:17 | Сообщение # 1794
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Можно сылку на 3d ma для виндоус 7, хочу попробовать с поомщью него полигональность снизить и пару моделей для ТЧ запилить
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 06:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Российская Федерация  Rex44
Среда, 28.12.2016, 19:18 | Сообщение # 1795
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 17.09.2013

Ребят,в Майке ктонить моделит?- вот такая ерунда лезет при экспорте Error: xray_re: can't extract shared UVs for vert 0 on mesh ,причина этого - комбайн меша с разными материалами,как я понял.А вот победить как то не получается,хотя в свое время года 3-4 назад я с этой бедой как то справлялся,но потом забросил надолго и теперь в "лужу" сел...

Добавлено (25.12.2016, 12:22)
---------------------------------------------

Цитата StalkerNest ()
Можно сылку на 3d ma для виндоус 7

С офсайта качай студенческую версию,она бесплатная.

Добавлено (28.12.2016, 19:18)
---------------------------------------------
Вопрос с ошибкой экспорта решен.

  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2013
Российская Федерация  Demosfen
Воскресенье, 08.01.2017, 13:39 | Сообщение # 1796
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

поставил плагин экспорта в обжект на 3д макс 2010, так он не работает, при запуске выдает какую то ошибку, подскажите в чем дело? 64 бит система
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Российская Федерация  koschey999
Пятница, 20.01.2017, 00:11 | Сообщение # 1797
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 1
Регистрация: 06.03.2014

Если у кого есть поделитесь пожалуйста объектами деревьев,из мода Absolute Nature
Сообщение отредактировал koschey999 - Пятница, 20.01.2017, 00:12
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2014
Российская Федерация  Alexsaltovksy
Среда, 01.02.2017, 15:51 | Сообщение # 1798
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 20.11.2014

StalkerNest, в максе, ещё с 7 версии (с которой я начал) экспортер в obj встроен, зачем устанавливать плагин? И приложите скриншот ошибки.

PRO100_STALKER, любая подойдёт, как совет ставьте 2016 - она стабильнее последней 2017 версии
Сообщение отредактировал Alexsaltovksy - Среда, 01.02.2017, 15:54
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2014
Латвия  littleboy
Среда, 01.02.2017, 17:42 | Сообщение # 1799
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  kiselev123
Воскресенье, 19.02.2017, 16:58 | Сообщение # 1800
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2017

Помогите пожалуйста .
Сделал в Milkishape3d 1.8.4 модель сталкера , потом скомплинировал её в формат .ogf , вставил её в сталкер Зов Припяти и игра вылетает . Подскажите пожалуйста что делать ? Все ресурсы для модели я брал из файлов игры .
Сообщение отредактировал kiselev123 - Воскресенье, 19.02.2017, 16:59
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Поиск: