Случайная подборка модов
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
The Second Sun
2.9
История Борова
3.5
GUNSLINGER mod
4.5
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Путь Бандита
2.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Моделлирование
Моделлирование
Российская Федерация  Гог_и_Магог
Понедельник, 09.09.2019, 15:20 | Сообщение # 1876
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 2
Регистрация: 01.09.2018

У меня проблема с программой Milkshape. При попытке импортировать модель, вылетает. Кто-нибудь из разбирающихся может подсказать, какие нюансы при работе с ней? Что не так делаю?
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2019, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2018
Российская Федерация  61dimon161
Воскресенье, 01.12.2019, 13:00 | Сообщение # 1877
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Как перенести модели из SDK 0.7(object) в 3D max 2018?
Заранее спасибо
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.12.2019, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 01.12.2019, 13:11 | Сообщение # 1878
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 01.12.2019, 13:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.12.2019, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Беларусь  sektor_aka
Четверг, 02.01.2020, 02:28 | Сообщение # 1879
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

А вот кстати, проверял кто, работают нормально скрипты Den-Stash в крайней версии 3ds Max 2020 (Март 2019 года)?
  Злобная реклама
Четверг, 02.01.2020, 02:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Сомали  WolfHeart
Четверг, 02.01.2020, 02:48 | Сообщение # 1880
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sektor_aka ()
работают нормально скрипты Den-Stash в крайней версии 3ds Max 2020 (Март 2019 года)?

Работают, так же как и с предыдущими. Кстати уже 3 сервис пак давно на Max 2020 вышел.
  Злобная реклама
Четверг, 02.01.2020, 02:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Беларусь  sektor_aka
Четверг, 02.01.2020, 03:12 | Сообщение # 1881
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

WolfHeart, и что много отличий от 2016 версии? Думаю хватает. А стоит ли оно того... dry
  Злобная реклама
Четверг, 02.01.2020, 03:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Сомали  WolfHeart
Четверг, 02.01.2020, 08:51 | Сообщение # 1882
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sektor_aka ()
и что много отличий от 2016 версии?

А как сильно 2016 отличается от 2018 и 2019? biggrin
Я не могу сравнивать 2016, так как я в нем не работал. Да и вобще, что бы сравнивать, нужно пожалуй знать и юзать макс гораздо шире, чем это необходимо нам.
Те инструменты, которыми пользуюсь я, практически не изменились, разве что только некоторые стали более расширенные, дополненые.
Что явно заметил, по сравнению с версиями 2018 и 2019, так это то, что 2020 стала гораздо шустрее, тормозов практически нет. По крайней мере я их не замечал.
Стали без проблем загружатся локи, при помощи скрипта от Den-Stash, на которых 2018 и 2019 версии вылетали сжирая всю оперативную память (16 Гиг).
Цитата sektor_aka ()
А стоит ли оно того...

Я считаю что стоит. Но я не настолько хорошо в нем разбираюсь, что бы утверждать это однозначно.
Кому то может и 2011 Макс самый, самый. smile
Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 02.01.2020, 08:58
  Злобная реклама
Четверг, 02.01.2020, 08:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Tee_Group
Пятница, 03.01.2020, 13:26 | Сообщение # 1883
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2020

Внимание! Глупый вопрос!
Я OGF в SMD перевёл, но как в 3DMax'e текстуру на модель "натянуть"? Допустим - Волк. У него уникальная внешность и лицо имеет другую текстуру. Текстура Зари отобразиалсь, а текстура лица - нет. Что делать и как быть?)
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2020
Российская Федерация  RoboCat
Суббота, 04.01.2020, 14:14 | Сообщение # 1884
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 9
Регистрация: 07.01.2017

Я не слишком силён в моделирование, но хочется узнать: "Как делать обрывы между нижний и верхней частью terrain. Вот про что я имею в виду:

Вот как это выглядит:

Как это реализовать ?
Сообщение отредактировал RoboCat - Суббота, 04.01.2020, 14:16
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Российская Федерация  Policai
Суббота, 04.01.2020, 14:33 | Сообщение # 1885
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Обрыв это не часть терейна а отдельный обьект. Просто при распаковке локи он прилип к терейну,
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Суббота, 04.01.2020, 16:04 | Сообщение # 1886
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Policai ()
Как это реализовать ?

Инструментами в Paint Deform:

Моделируешь обрыв, примерно вот так:
3DsMax. Создание терейна
Потом переходишь в полигоны, выделяешь нужные, делаешь Detach как отдельный объект, выделяешь его, накладываешь текстуру.
Обрыв готов. smile
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Бессмертный
Понедельник, 03.02.2020, 20:06 | Сообщение # 1887
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Всем привет! В Maya сделал черновую привязку новой модели к скелету, объединил их через Skin-Bind Skin-Smooth Bind, экспортировал как X-Ray Skeletal object, но в Actor Editor во вкладках модели вкладки Motions и Bones нету. В чем может быть проблема?
Скрины прикладываю, если они тут вообще чем-то смогут помочь.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.02.2020, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Украина  MamayUkr
Среда, 12.02.2020, 16:49 | Сообщение # 1888
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2020

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как совместить два omf файла анимации. Собираю для себя оружейную сборку, и столкнулся с проблемой, что разные "пушки" используют один и тот же файл с анимациями. Как их объеденить либо вынести необходимые анимации вообще в отдельный файл а не где они обычно бывают: wpn_hand_ak74_hud_animation.omf Я дошел до того, что вынес нужные файлы (посмотрел конфиг автомата) в skl формат. Потом конвертнул модель в обжект и в актор эдиторе загрузив ее, догрузил необходимые анимки, затем экспортнул в omf и кинул на замену оригинального. В итоге получил вылет, не сохранил какой, но что-то глупое вроде star track.
Возможно я вообще не в том направлении двигался? Как правильно и грамотно это реализовать. Идеально было, бы, что бы на каждую пушку, у меня вышел свой файл с анимками. Я готов запариться и так сделать, дабы не было траблов, но вот только не знаю как. Заранее спасибо.
  Злобная реклама
Среда, 12.02.2020, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2020
Украина  molodoy_chelovek
Среда, 12.02.2020, 17:43 | Сообщение # 1889
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

MamayUkr, полагаю что вы не настроили bone_parts для wpn_hand.


bone_parts.ltx можно найти по пути gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_hand, и только после этого экспортировать в .omf
  Злобная реклама
Среда, 12.02.2020, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Российская Федерация  Ferveks
Вторник, 25.02.2020, 02:17 | Сообщение # 1890
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

Эхехей

При экспорте террейна с привязанными объектами из 3ds Max 2020 столкнулся с такой проблемой - если один и тот же объект, скопированный несколько раз, встречается на террейне, то он будет перенесен в .object-файл в единственном экземпляре.

Как это исправить?

  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2020, 02:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Моделлирование
Поиск: