Случайная подборка модов
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Народная Солянка 2016
4.1
Вектор Отчуждения
4.2
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Reach mod + Slenderman
3.5
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Salamander711
Суббота, 13.06.2015, 09:45 | Сообщение # 1921
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 0
Регистрация: 03.05.2015

Отсутствует объект камера. В статических объектах нет, нигде нет. В туторе написано, её можно перенести из СДК 0.7 или скачать. Откуда качать - не указано. СДК 0.7 много весит, а трафика мало. Помогите, пожалуйста.
  Злобная реклама
Суббота, 13.06.2015, 09:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2015
Украина  скат
Суббота, 13.06.2015, 10:19 | Сообщение # 1922
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

  Злобная реклама
Суббота, 13.06.2015, 10:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Salamander711
Суббота, 13.06.2015, 10:26 | Сообщение # 1923
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 0
Регистрация: 03.05.2015

скат, СПАСИБО!
  Злобная реклама
Суббота, 13.06.2015, 10:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2015
Российская Федерация  Slashenniy
Суббота, 20.06.2015, 19:03 | Сообщение # 1924
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 7
Регистрация: 02.11.2014

Хотел декомпильнуть локацию, создал батник с содержимым:
Код
converter -level default:l01_escape -out l01_escape -mode le -with_lods
pause

Запускаю, начинается хорошо, но тут ошибка:

Как быть ? Скажите, пожалуйста.
Прикрепления: 4394707.png (27.4 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 20.06.2015, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2014
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 20.06.2015, 22:38 | Сообщение # 1925
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Slashenniy, Конвертор какой версии?
  Злобная реклама
Суббота, 20.06.2015, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Slashenniy
Суббота, 20.06.2015, 22:40 | Сообщение # 1926
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 7
Регистрация: 02.11.2014

denis2000, знать бы. Я архивом от Бардака качал.
  Злобная реклама
Суббота, 20.06.2015, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2014
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 20.06.2015, 23:13 | Сообщение # 1927
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

  Злобная реклама
Суббота, 20.06.2015, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Advisor890
Среда, 24.06.2015, 15:16 | Сообщение # 1928
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2012

Подключил на ТЧ новую локацию. АИ-переход сделал. Только вот в игре НПС идет на то место где переход, останавливается там, разворачивается и идет обратно гулять по локации(иногда может снова туда прийти, но повториться тоже самое).
Смотрел аналогично с другими переходами. Например кордон-свалка:
[location_0]
"эскейп"
[location_1]
"запрещенный доступ"

Если такое выставлять то НПС вообще не пойдет на тот переходной граф_поинт, а просто дойдет до ближайшего к нему и развернется
пойдя гулять по локации дальше.
Ставил "ограниченный доступ" но происходит тоже самое. Пробовал не ставить [location_1] а поставить просто [location_0] или [location_0] вместе с [location_2] "не для игрока", но происходит то про что я написал в самом начале. Пробовал с помощью проги Edge_editor, но там тоже самое. В чем может быть проблема и как её исправить?
  Злобная реклама
Среда, 24.06.2015, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2012
Российская Федерация  Slashenniy
Воскресенье, 28.06.2015, 15:53 | Сообщение # 1929
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 7
Регистрация: 02.11.2014

Чего этой заразе не хватает ?
Прикрепления: 6205089.png (67.6 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.06.2015, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2014
Российская Федерация  Advisor890
Воскресенье, 28.06.2015, 20:06 | Сообщение # 1930
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2012

Slashenniy, Текстуры glas_dirt.thm
Точнее thm есть а текстуры нету. Создай текстуру.
Сообщение отредактировал Advisor890 - Воскресенье, 28.06.2015, 20:09
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.06.2015, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2012
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 28.06.2015, 20:07 | Сообщение # 1931
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Advisor890, если подсказываешь, то хоть подсказывай правильно. Не thm, а tga
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.06.2015, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Advisor890
Воскресенье, 28.06.2015, 20:10 | Сообщение # 1932
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2012

nikitalebedin, Уже исправил.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.06.2015, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2012
Российская Федерация  berkut79
Среда, 01.07.2015, 09:36 | Сообщение # 1933
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 0
Регистрация: 07.06.2013

Всем Доброго времени суток!

Уважаемые, извините за снобизм, только начинаю учиться\разбираться работать с моделями.
Вопросы в следующем: - Сколько ни смотрел по туторам, у всех модельки на сетке "как мыши"(извиняюсь за сравнение happy ), у меня же гиганты получаются. Из игры модели конвертю прогой ОГФ в формат smd, открываю в Милкшейп, в результате гигант на сетке. Соответственно в СДК открываю, тоже самое, а в туторах "мыши". Сам на моделях ни чего не правлю, гиганты сразу при загрузке получаются.

Второй вопрос: - Можно ли подгоняя скелет под модель, ( удлинять\ уменьшать кости) или нужно только\ именно меш подгонять под позу скелета?!

Третий вопрос: - Скелет с телом склеивать в Милкшейпе до конвертации в object или можно просто в СДК вставить?!
Сообщение отредактировал berkut79 - Среда, 01.07.2015, 12:28
  Злобная реклама
Среда, 01.07.2015, 09:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  denis2000
Среда, 01.07.2015, 12:26 | Сообщение # 1934
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата berkut79 ()
конвертю прогой ОГФ в формат smd

Этот шаг лишний.
Цитата berkut79 ()
Можно ли подгоняя скелет под модель, ( удлинять\ уменьшать кости) или нужно только\ именно меш подгонять под позу скелета?!

Только меш под скелет! Никак не наоборот, если не хочешь заодно все анимации переделать.
  Злобная реклама
Среда, 01.07.2015, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  berkut79
Среда, 01.07.2015, 12:41 | Сообщение # 1935
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 0
Регистрация: 07.06.2013

Цитата denis2000 ()
Этот шаг лишний.


denis2000, Уважаемый, нет у меня плагинов для ТЧ, вернее они стоят, но работает только экспорт в object. Импорт прямо из игровой геймдата глючит программу и она закрывается. Если есть ссылки на рабочие плагины, буду премного благодарен. МилкШейп установлен и 1.8.4 и 1.8.5

За ответы СПАСИБО!

P.S. До анимаций мне ещё как до луны, хотелось бы для начала научиться свои или правленые модели обратно в игру вставлять.
Сообщение отредактировал berkut79 - Среда, 01.07.2015, 14:42
  Злобная реклама
Среда, 01.07.2015, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Поиск: