Разработчик: GSC Game World Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года
• Level Editor • Actor Editor • Shader Editor • Particle Editor • xrLC • xrDOТакже включает: • Плагины для экспорта из Maya 8 и 8.5 в формат *.object • Скрипты для Maya • Туториалы по основам работы (20) на английском языке
Изначально выпущен для поддержки маппинга к мультиплееру игры, в связи с чем не содержит компилятора xrAI, необходимого для сборки уровней к одиночной игре. Однако, за исключением отсутствия xrAI, это тот же инструментарий, что использовался для разработки ТЧ. Функциональность входящих в него программ не урезана. Позволяет работать с уровнями (LE), импортом и настройкой моделей (AE), шейдерами (SE) и библиотекой партикл-эффектов (PE), а также рядом более мелких областей.
Стандарт де-факто для разработки крупных модов. Позволяет работать под ЧН и ЗП при использовании сторонних версий xrAI.
Патч 1 от Neo][ и Haron
v0.4 от 4 ноября 2009 года: • Восстановлены опции xrLC
v0.3 от 16 февраля 2009 года: • Исправлена неработоспособность Actor Editor • Исправлен ряд проблем с совместимостью
v0.2i (внутренняя тестовая версия): • Исправлен баг с отображением detail objects (травы в Level Editor) • Исправлено отсутствие демо-объектов в Shader Editor • Обновлен ряд библиотек: • Bugtrap.dll (до версии 1.2.2654.37769) • cc3260mt.dll (до версии 6.0.1.0) • Borlndmm.dll (до версии 7.0.4.453) • FreeImage.dll (до 3.10.0.0) • LWO.dll (поддерживается LightWave 7.x+)
v0.1 от 17 мая 2007 года: • Исправлен баг со свойствами spawn element, где открывалось окно выбора LightAnims вместо визуала
Патчи 2, 3 и 4 от K.D
• Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в *.ogf (аналогично HQ Geometry в AE X-Ray SDK CoP):
• Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures. Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. • Исправлено отсутствие окошка выбора файлов при добавлении анимаций на Windows Vista/7 и выше. Должны заработать и другие проблемные окошки. Внимание! Actor Editor должен запускаться с исправлением ACT на XPFileDialog (см. статью Устранение несовместимости X-Ray SDK SoC с Windows)
Патч 5 от Real Wolf
• Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.
1. Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK SoC, а также Патч 1, Патч 2, Патч 3, Патч 4 и Патч 5. 2. Запустите файл инсталлятора xray-sdk-setup-v0.4, и установите SDK в удобную для вас директорию. ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет. 3. Запустите *.exe-файл инсталлятора первого патча, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK SoC. 4. Установите X-Ray AI Compiler SoC. 5. Файл xrECoreB.dll второго патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 6. Файл LevelEditor.exe третьего патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 7. Файл xrCoreB.dll четвертого патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 8. Файл xrEPropsB.dll пятого патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 9. Распакуйте игровые архивы ТЧ и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию X-Ray_SDK_SoC/level_editor. 10. Если ваша версия Windows выше XP, обязательно устраните несовместимость X-Ray SDK SoC с Windows или установите современную совместимую версию X-Ray SDK SoC 2014 Edition.
Отсутствует объект камера. В статических объектах нет, нигде нет. В туторе написано, её можно перенести из СДК 0.7 или скачать. Откуда качать - не указано. СДК 0.7 много весит, а трафика мало. Помогите, пожалуйста.
Подключил на ТЧ новую локацию. АИ-переход сделал. Только вот в игре НПС идет на то место где переход, останавливается там, разворачивается и идет обратно гулять по локации(иногда может снова туда прийти, но повториться тоже самое). Смотрел аналогично с другими переходами. Например кордон-свалка: [location_0] "эскейп" [location_1] "запрещенный доступ"
Если такое выставлять то НПС вообще не пойдет на тот переходной граф_поинт, а просто дойдет до ближайшего к нему и развернется пойдя гулять по локации дальше. Ставил "ограниченный доступ" но происходит тоже самое. Пробовал не ставить [location_1] а поставить просто [location_0] или [location_0] вместе с [location_2] "не для игрока", но происходит то про что я написал в самом начале. Пробовал с помощью проги Edge_editor, но там тоже самое. В чем может быть проблема и как её исправить?
Уважаемые, извините за снобизм, только начинаю учиться\разбираться работать с моделями. Вопросы в следующем: - Сколько ни смотрел по туторам, у всех модельки на сетке "как мыши"(извиняюсь за сравнение ), у меня же гиганты получаются. Из игры модели конвертю прогой ОГФ в формат smd, открываю в Милкшейп, в результате гигант на сетке. Соответственно в СДК открываю, тоже самое, а в туторах "мыши". Сам на моделях ни чего не правлю, гиганты сразу при загрузке получаются.
Второй вопрос: - Можно ли подгоняя скелет под модель, ( удлинять\ уменьшать кости) или нужно только\ именно меш подгонять под позу скелета?!
Третий вопрос: - Скелет с телом склеивать в Милкшейпе до конвертации в object или можно просто в СДК вставить?!
Сообщение отредактировал berkut79 - Среда, 01.07.2015, 12:28
denis2000, Уважаемый, нет у меня плагинов для ТЧ, вернее они стоят, но работает только экспорт в object. Импорт прямо из игровой геймдата глючит программу и она закрывается. Если есть ссылки на рабочие плагины, буду премного благодарен. МилкШейп установлен и 1.8.4 и 1.8.5
За ответы СПАСИБО!
P.S. До анимаций мне ещё как до луны, хотелось бы для начала научиться свои или правленые модели обратно в игру вставлять.
Сообщение отредактировал berkut79 - Среда, 01.07.2015, 14:42