Случайная подборка модов
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Время Альянса
2.9
MISERY 2.2
4.1
Припять. Точка отсчета
3.3
Aliens Time: Глава 1
3.7
SRP mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  denis2000
Среда, 01.07.2015, 14:43 | Сообщение # 1936
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

  Злобная реклама
Среда, 01.07.2015, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  berkut79
Среда, 01.07.2015, 14:49 | Сообщение # 1937
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 0
Регистрация: 07.06.2013

denis2000, Там плагины для ТЧ есть?
  Злобная реклама
Среда, 01.07.2015, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  denis2000
Среда, 01.07.2015, 14:51 | Сообщение # 1938
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

berkut79, Нет такого понятиия, есть плагины для X-ray SDK или STALKER-а. В данном компекте они предустановленны.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 01.07.2015, 14:52
  Злобная реклама
Среда, 01.07.2015, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  berkut79
Среда, 01.07.2015, 17:07 | Сообщение # 1939
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 0
Регистрация: 07.06.2013

denis2000, Извиняюсь Уважаемый, может я не правильно выражаюсь, я имел ввиду плагины экспорт и импорт для Сталкер ТЧ. На других форумах и просто в инете по поиску видел, что эти плагины для ТЧ и для ЗП, ЧН разные.

Добавлено (01.07.2015, 15:07)
---------------------------------------------
P.S. И ещё вопрос: - Милка с Вашей ссылки на винду 8.1 нормально встанет или лучше на ХРюшу ставить?!

Добавлено (01.07.2015, 17:07)
---------------------------------------------
denis2000, Вообщем не встаёт прога с Вашей ссылки на 8.1, виснет где то в теневых процессах. Нашел рабочий плагин импорта, на ХРюше всё пошло. Гиганты стали мышами. biggrin

Спасибо за помощь! smile

Сообщение отредактировал berkut79 - Среда, 01.07.2015, 15:00
  Злобная реклама
Среда, 01.07.2015, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Sander
Среда, 08.07.2015, 16:10 | Сообщение # 1940
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Почему то после декомпиляции уровень в формате левел не сохраняется. Да, и в логе написано:

saving scene
can't save scene part ai_map.part
can't save scene part detail_object.part
can't save scene part glow.part
can't save scene part group.part
can't save scene part light.part
can't save scene part scene_object.part
can't save scene part ps.part
can't save scene part portal.part
can't save scene part sector.part
can't save scene part shape.part
can't save scene part sound_env.part
can't save scene part sound_src.part
can't save scene part spawn.part
can't save scene part wallmark.part
can't save scene part way.part

как предотвратить?
  Злобная реклама
Среда, 08.07.2015, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 08.07.2015, 17:56 | Сообщение # 1941
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Sander, Проверь права на запись в папку. SDK запускай от имени администратора.
  Злобная реклама
Среда, 08.07.2015, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Sander
Среда, 08.07.2015, 19:40 | Сообщение # 1942
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

denis2000, а теперь у меня почему - то ничего не изменяется при make game, хотя по идее должно в папке локации кое - что изменится. Из - за чего это?

Решил проблему, но теперь новая. При компиляции спавна локации сразу XrAI сразу вылетает.
Сообщение отредактировал Sander - Среда, 08.07.2015, 21:30
  Злобная реклама
Среда, 08.07.2015, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 08.07.2015, 21:31 | Сообщение # 1943
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Sander, В смысле не меняется? Где и что вы ожидаете изменить?
  Злобная реклама
Среда, 08.07.2015, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Sander
Среда, 08.07.2015, 22:04 | Сообщение # 1944
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

denis2000, Я хочу по этому тутору изменить спавн на Кордоне

http://www.youtube.com/watch?v=ENLNw9uxpYY

Но при попытке запустить XrAI
bin\xrai.exe -f l01_escape

выскакивает ошибка, что не может найти какой то файл в levels\l01_escape видимо.
  Злобная реклама
Среда, 08.07.2015, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 09.07.2015, 09:31 | Сообщение # 1945
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Sander ()
выскакивает ошибка, что не может найти какой то файл в levels\l01_escape видимо.

Лог вылета привести стесняетесь?
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2015, 09:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  berkut79
Четверг, 09.07.2015, 17:02 | Сообщение # 1946
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 0
Регистрация: 07.06.2013

Доброго времени суток Уважаемые!
Возникла трабла с моделькой, помогите пожалуйста найти ошибку.

Вобщем сделал/собрал из разного новую модельку. Насадил весь меш на скелет, прогнал через СДК, вроде всё настроил по туторам, правда кости извлекал не конвертаром Бардака( не могу разобраться как он работает), а подобной прогой 7.62-soft. ( сразу из геймдата можно конвертить любой ОГФ в Бонес) Проблема в следующем: - Новую модельку вставил вместо Доктора (для проверки) вообщем модель в игру грузится нормально, оружие и его движения остались как у Дока, НО моя модель выглядит как при настройке в СДК или в Милкшейпе, то есть как будто распята на кресте. Отдельных движений рук , ног и головы нет. Движение всей модели происходит, на движениях Доктора.

Подскажите в чём ошибка?!
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2015, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 09.07.2015, 18:56 | Сообщение # 1947
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

berkut79, Для более полного понимания хотелось бы посмотреть видео с проблемой. Вероятнее всего неверная привязка скелета к модели или некорректно настроенные боне-парты (второе гораздо менее вероятно).
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 09.07.2015, 18:56
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2015, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  berkut79
Четверг, 09.07.2015, 21:57 | Сообщение # 1948
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 0
Регистрация: 07.06.2013

denis2000, Уважаемый, посмотрел тут ещё один тутор, привязка меша самого тела в Милке нужна к каждой кости по суставам?!

Я же выделил весь скелет и ВЕСЬ меш модели и нажал Аssiqn ( ну склейку). Отсюда и ошибка, в правильном направлении мыслю???

Добавлено (09.07.2015, 21:57)
---------------------------------------------
P.S. Хотя... Специально скелет от Доктора взял, значит и анимации движений должны быть родными, я же только мешь меняю! Всю голову уже сломал! wacko

  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2015, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Slashenniy
Четверг, 09.07.2015, 22:31 | Сообщение # 1949
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 7
Регистрация: 02.11.2014

Хотел декомпильнуть локацию, создал батник с содержимым:
Код

converter -level default:l01_escape -out l01_escape -mode le -with_lods   
pause


Запускаю, начинается хорошо, но тут ошибка:
Прикрепления: 3016542.png (34.1 Kb)
Сообщение отредактировал Slashenniy - Четверг, 09.07.2015, 22:35
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2015, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2014
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 09.07.2015, 23:42 | Сообщение # 1950
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата berkut79 ()
Я же выделил весь скелет и ВЕСЬ меш модели и нажал Аssiqn ( ну склейку). Отсюда и ошибка, в правильном направлении мыслю???

Да вот и ошибка, правильно привяжите вершины модели к скелету. Каждая вершина модели привязывается чаще всего к 2-м суставам, причем с разным весом этой привязки, а бывает и к трем (Милка поддерживает до четырех). Ваша задача привязать скелет к модели так, чтобы при движении скелета, смещался меш модели, да так, чтобы это выглядело максимально естественно.
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2015, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: