Случайная подборка модов
Paradise Lost
3.7
Lost World Troops of Doom
4.1
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Последний день
3.5
Боевая подготовка 2
3.6
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Украина  nikitalebedin
Пятница, 25.01.2013, 17:26 | Сообщение # 1171
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

  Злобная реклама
Пятница, 25.01.2013, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Украина  BozKurt
Пятница, 25.01.2013, 17:26 | Сообщение # 1172
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

BOVER, вероятно плохо искал - на Wiki есть статья как через СДК спавнить аномалии, для рестрикторов принцип такой же.
1. В меню Shape выбираешь нужный тип шейпа (сфера или куб);
2. Ставишь в нужном месте, подгоняешь размеры;
3. В меню Spawn Element в списке ai выбираешь space_restirctor;
4. Добавляешь его на уровень рядом с шейпом;
5. Затем в окне Commands нажимаешь Attach Object...;
6. Нажимаешь на только что поставленную сферу.
В итоге у тебя образуется один спавн элемент рестрктора.
  Злобная реклама
Пятница, 25.01.2013, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Украина  BOVER
Пятница, 25.01.2013, 17:27 | Сообщение # 1173
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

LaRento, ну например что бы сделать шейп для спейстестриктора что бы когда ты в него забегаешь пряталось оружие, нужно делать кубический т.к если сделать сферический то скрипт будет работать за пределами комнаты, глупый пример)
  Злобная реклама
Пятница, 25.01.2013, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Scouser
Пятница, 25.01.2013, 17:37 | Сообщение # 1174
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

BOVER, Понятно.

Народ, вот я привязал АИ сетку на вышку( на все её платформы и лестницу). Что бы НПС могли ходить по ним. Делал как. Открыл Ai map , далее +/- mode добавил эту часть от вышки, добавил пару этих "хреней-плиточек со стрелками" , нажал на generate full или generate selected. Всё окей, но при компиляции (build) в конце ошибка ERROR: Detail objects export failed. Как то так. Что является причиной этой ошибки? Может надо было по-другому привязать сетку на вышку?
Сообщение отредактировал LaRento - Пятница, 25.01.2013, 17:37
  Злобная реклама
Пятница, 25.01.2013, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Украина  BOVER
Пятница, 25.01.2013, 17:40 | Сообщение # 1175
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

ColR_iT, все пашет отлично, благодарю вас двоих!

Добавлено (25.01.2013, 17:40)
---------------------------------------------
LaRento, у тебя травы просто нет, а точнее ты траву не сбилдил. AI сетка ту не причем.
Сообщение отредактировал BOVER - Пятница, 25.01.2013, 17:41
  Злобная реклама
Пятница, 25.01.2013, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Scouser
Пятница, 25.01.2013, 18:04 | Сообщение # 1176
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

BOVER, Ха и правда травы нету, куда же она делась..

Добавлено (25.01.2013, 18:04)
---------------------------------------------
BOVER, А как траву до возобновить? Что-то раз и пропала..

  Злобная реклама
Пятница, 25.01.2013, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Украина  BOVER
Пятница, 25.01.2013, 18:48 | Сообщение # 1177
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Для этого нужна маска уровня, ее можно найти в level\terraine, и статья на инсайд вики [url=http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%93%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5,_% D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D0%BC_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%83_%D0%BD%D0%B0_%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%8C ],вот[/url]
Сообщение отредактировал BOVER - Пятница, 25.01.2013, 18:49
  Злобная реклама
Пятница, 25.01.2013, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Scouser
Пятница, 25.01.2013, 18:54 | Сообщение # 1178
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

BOVER, Спасибо , уже сделал. Но оказалось дело не в этом, НПС всё равно ходят сквозь новые объекты.
  Злобная реклама
Пятница, 25.01.2013, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Курок
Пятница, 25.01.2013, 19:54 | Сообщение # 1179
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

LaRento, Значит под объектом АИ сеть осталась.
  Злобная реклама
Пятница, 25.01.2013, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Украина  BOVER
Пятница, 25.01.2013, 20:06 | Сообщение # 1180
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

ты перед тем как генерировать АИ сеть, занеси все объекты на уровне в Snap List, стоп, а ты аирипер юзал?
  Злобная реклама
Пятница, 25.01.2013, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Scouser
Пятница, 25.01.2013, 20:19 | Сообщение # 1181
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

BOVER, А хорошо, занесу. А что Аи рипер?
  Злобная реклама
Пятница, 25.01.2013, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Украина  BOVER
Пятница, 25.01.2013, 20:58 | Сообщение # 1182
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

LaRento, это утилита которая собирает АИ из СДК для игры.
Сообщение отредактировал BOVER - Пятница, 25.01.2013, 21:41
  Злобная реклама
Пятница, 25.01.2013, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Украина  DEM
Суббота, 26.01.2013, 19:14 | Сообщение # 1183
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

del
Сообщение отредактировал jein - Суббота, 26.01.2013, 21:37
  Злобная реклама
Суббота, 26.01.2013, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Scouser
Воскресенье, 27.01.2013, 14:24 | Сообщение # 1184
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Начал компиляцию локации и тут такой неждан. Нету конкретного fatal error. Все текстуры закинул, которые указаны в последних строчках в логе. В чём же проблема тогда?
Сообщение отредактировал LaRento - Воскресенье, 27.01.2013, 14:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2013, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Украина  DEM
Воскресенье, 27.01.2013, 16:51 | Сообщение # 1185
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

LaRento,
А вы все таки проверьте наличие в сдк текстуры mtl_girder_reil . Думаю причина именно в ее отсутствии.
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 27.01.2013, 16:55
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2013, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Поиск: