Случайная подборка модов
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Связной
4.2
Время Перемен 2.5
4.0
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Хроники Кайдана
3.6
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  BadQvik
Понедельник, 28.01.2013, 17:09 | Сообщение # 1186
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 128
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2013

А какой последовательности следует компилировать локацию? Что в блоке compile нужно нажимать первым, а что последним? Прошу объяснить...
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2013
Украина  DEM
Понедельник, 28.01.2013, 18:12 | Сообщение # 1187
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

BadQvik, ну насколько я разобрался в СДК то для полной сборки уровня нужно просто нажать Build.
Но, гораздо интересней услышать ответ что нужно для получения, одного какого-нибудь, этапа сборки. Вот к примеру мне нужно было добавить партиклы пламени на уровень, а для этого Build делать не обязательно, достаточно Make Game.
И да, не путай cборку (Build) в сдк, с компиляцией с помощью екзешников.
Сообщение отредактировал jein - Понедельник, 28.01.2013, 18:33
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  BadQvik
Понедельник, 28.01.2013, 18:40 | Сообщение # 1188
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 128
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2013

jein, В какой последовательности собирается например Кордон?
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2013
Российская Федерация  Курок
Понедельник, 28.01.2013, 21:16 | Сообщение # 1189
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

BadQvik, подряд все команды make нажимаешь , сверху вниз , начиная с make build
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 28.01.2013, 22:12 | Сообщение # 1190
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Курок, зачем нажимать команды маке, если первый билд уже соберёт ВЕСЬ! уровень для компиляции dry
Команды маке нужны только если потом вносились изменения (БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ГЕОМЕТРИИ УРОВНЯ)
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  DEM
Вторник, 29.01.2013, 15:46 | Сообщение # 1191
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Ребята подскажите, чем должен закончиться процесс xrDO_light - что будет на выходе?. Level.details - появляется почти на самом начале компиляции, а что же тогда компилятор делает целых 3 часа? Уже два раза запускаю - но кроме Level.details, на выходе ничего не вижу.
Сообщение отредактировал jein - Вторник, 29.01.2013, 15:47
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 29.01.2013, 15:53 | Сообщение # 1192
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

если побайтово сравните билд и левел детаилс, то поразитесь ещё больше biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  DEM
Вторник, 29.01.2013, 18:46 | Сообщение # 1193
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

del
Сообщение отредактировал jein - Вторник, 29.01.2013, 23:16
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Португалия  mwesten1
Воскресенье, 03.02.2013, 15:28 | Сообщение # 1194
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

ребят а как вы подключаете сингл плеэр локацыи к тени чернобыля? сдк же зделан для мултиплеэра
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Российская Федерация  Курок
Воскресенье, 03.02.2013, 17:58 | Сообщение # 1195
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

mwesten1, ШТО???? Сингл и мульти плеер различаются только спавном и наличием АИ сети , причем тут СДК?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Португалия  mwesten1
Воскресенье, 03.02.2013, 18:36 | Сообщение # 1196
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

забей, я сам непонял чо написал
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Российская Федерация  РСФСР
Вторник, 05.02.2013, 23:48 | Сообщение # 1197
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

http://images.gameru.net/image/direct/28bfb10142.jpg как можно собрать подобную конструкцию из шейпов? у меня они вообще не хотят аттачится друг к другу..
  Злобная реклама
Вторник, 05.02.2013, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  dinsekt
Среда, 06.02.2013, 04:34 | Сообщение # 1198
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

РСФСР, Так они по идее и не должны. Проще всем написать одну логику, если это конечно space restrictor

P.S.: Могу и ошибаться
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2013, 04:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Украина  BozKurt
Среда, 06.02.2013, 11:19 | Сообщение # 1199
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

РСФСР, это делается достаточно легко.
Ставишь нужное количество шейпов где тебе нужно, они даже могут не касаться друг друга.
Затем выделяешь один любой шейп, нажимаешь Attach shape и "кликаешь" мышкой на другой, результат - они объединяться в группу. Продолжаешь данное действо до тех пор, пока не объединишь все нужные тебе шейпы.
Это кстати весьма полезно, когда требуется несколько рестрикторов располагающиеся близко друг к другу и выполняющих одно и тоже действие, просто делаешь сложный шейп и аттачишь его с рестриктору. В итоге один объект вместо нескольких - и работы меньше, и быстрее отрабатывать будет.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Среда, 06.02.2013, 11:22
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2013, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  ins33
Среда, 06.02.2013, 17:02 | Сообщение # 1200
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

  Злобная реклама
Среда, 06.02.2013, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Поиск: