X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Neptun
Воскресенье, 19.11.2017, 08:08 | Сообщение # 2011
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Добро. Стабильно ловлю вылет при сборке спавна:
Код [error]Expression : assertion failed [error]Function : CGraphMerger::CGraphMerger [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp [error]Line : 597 [error]Description : tpGraphs.size() AI сетка есть, граф поинт стоит, уровень построен, в конфигах прописан, всё указал верно, ошибка не исправляется. Я просто не понимаю, что ещё нужно, мне просто спавн собрать.
|
|
Воскресенье, 19.11.2017, 08:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
mmihaill, Чудес не бывает, что то из вышеперечисленного вы сделали неправильно.
|
|
Воскресенье, 19.11.2017, 17:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Neptun
Понедельник, 20.11.2017, 06:29 | Сообщение # 2013
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
denis2000, ошибка заключалось в том, что для спавна не нужно было строить уровень, а только make_game. Сказал бы кто об этом раньше, проблемы не было бы.
|
|
Понедельник, 20.11.2017, 06:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
mmihaill, Для сборки спавна компиляция локации не нужна, а вот билд ("строить" - как вы выразились) как раз обязателен.
Цитата mmihaill ( ) Сказал бы кто об этом раньше, проблемы не было бы. А вы спрашивали?
|
|
Понедельник, 20.11.2017, 08:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Neptun
Понедельник, 20.11.2017, 12:44 | Сообщение # 2015
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата denis2000 ( ) ("строить" - как вы выразились) как раз обязателен. А вот ничего подобного. Или "чудеса", как вы выразились, всё-таки случаются. Это же SDK )
Цитата denis2000 ( ) А вы спрашивали? Конечно. Но не здесь. Ответ прилетел с неожиданной стороны.
|
|
Понедельник, 20.11.2017, 12:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Vlador
Понедельник, 20.11.2017, 12:56 | Сообщение # 2016
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
mmihaill, да, для спавна нужно только "Make Game", потом запускаете компилятор спавна и все. При том, что в уровне с геймдаты есть геометрия и аи-сетка, конечно же.
P.S. вижу, Михаил, ты на СДК перешел. Это хорошо. Неожиданно даже как-то. Ну, удачи. Если что надо подсказать, звякай в вк (ты знаешь, кто я).
|
|
Понедельник, 20.11.2017, 12:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата mmihaill ( ) А вот ничего подобного.
Цитата Vlador ( ) для спавна нужно только "Make Game" В том случае если АИ-сетка не менялась - абсолютно верно, но вот если делали спавн объекта с привязкой к АИ-сетке, но в нужном месте сетки не было и ее пришлось добавить, то без билда не обойтись, потому что он понадобиться для комплиции сетки.
Цитата mmihaill ( ) Или "чудеса", как вы выразились, всё-таки случаются. Это не я выразился, это присказка программистов, полностью звучащая так: "Чудес не бывает - дерьмо случается"
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 20.11.2017, 15:29
|
|
Понедельник, 20.11.2017, 15:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
DaaGuda
Понедельник, 20.11.2017, 15:59 | Сообщение # 2018
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
denis2000, не совсем верно, после изменения сетки не обязательно делать полный билl, хватит "Make Game" - если изминяли со спавном, или "Build AI" (Или как-то так, не помню) - если изменяли чисто аи сетку. (Это без добавления новой статики)
Сообщение отредактировал DaaGuda - Понедельник, 20.11.2017, 16:00
|
|
Понедельник, 20.11.2017, 15:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
DaaGuda, Как вам прекрасно известно для компиляции спавна требуется level.ai (и конечно же level.spawn и level.game), который получается при компиляции АИ-сетки, а для компиляции АИ-сетки требуется файлы build.prj (и build.aimap конечно же), если он у вас есть - хорошо, нет - без Build не обойтись. А Make AI-map дает только build.aimap. Make Game дает level.spawn и level.game.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 20.11.2017, 16:47
|
|
Понедельник, 20.11.2017, 16:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
DaaGuda
Понедельник, 20.11.2017, 16:59 | Сообщение # 2020
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
denis2000, так речь идет о том, когда уровень скомпилен(собственноручно)? А если нет, то да...
Сообщение отредактировал DaaGuda - Понедельник, 20.11.2017, 17:03
|
|
Понедельник, 20.11.2017, 16:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
FX
Понедельник, 20.11.2017, 23:11 | Сообщение # 2021
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
Сап, комьюнити. Пока я тут Postprocess Editor новый пишу, можете рассказать о проблемах имеющегося и высказать хотелки для нового.
Сообщение отредактировал FX - Понедельник, 20.11.2017, 23:12
|
|
Понедельник, 20.11.2017, 23:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
Jargon
Понедельник, 20.11.2017, 23:45 | Сообщение # 2022
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
Понедельник, 20.11.2017, 23:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
FX, Как по мне такой вопрос достоин отдельной темы для обсуждения.
|
|
Вторник, 21.11.2017, 13:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.09.2017 |
|
Смоделировал в милке террейн, что с ним не так?
|
|
Среда, 22.11.2017, 18:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.09.2017 |
|
|
|
|
|
Jargon
Среда, 22.11.2017, 19:24 | Сообщение # 2025
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Цитата Night_Hunter ( ) Смоделировал в милке террейн, что с ним не так? Смоделировал в милке террейн в милке террейн в милке милке ты бы еще в занозе смоделил...
Шейдер нужно накладывать детальный, и текстуру тоже нужно настроить под него....
Сообщение отредактировал Jargon - Среда, 22.11.2017, 19:26
|
|
Среда, 22.11.2017, 19:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|