Случайная подборка модов
Вариант Омега 2
3.6
Объединенный Пак 2.1
3.1
DMX MOD 1.3.5
3.7
Тайные Тропы 2
4.2
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Neptun
Воскресенье, 19.11.2017, 08:08 | Сообщение # 2011
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро.
Стабильно ловлю вылет при сборке спавна:
Код
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CGraphMerger::CGraphMerger
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp
[error]Line : 597
[error]Description : tpGraphs.size()

AI сетка есть, граф поинт стоит, уровень построен, в конфигах прописан, всё указал верно, ошибка не исправляется. Я просто не понимаю, что ещё нужно, мне просто спавн собрать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.11.2017, 08:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 19.11.2017, 17:13 | Сообщение # 2012
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

mmihaill, Чудес не бывает, что то из вышеперечисленного вы сделали неправильно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.11.2017, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Neptun
Понедельник, 20.11.2017, 06:29 | Сообщение # 2013
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

denis2000, ошибка заключалось в том, что для спавна не нужно было строить уровень, а только make_game. Сказал бы кто об этом раньше, проблемы не было бы.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.11.2017, 06:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 20.11.2017, 08:18 | Сообщение # 2014
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

mmihaill, Для сборки спавна компиляция локации не нужна, а вот билд ("строить" - как вы выразились) как раз обязателен.
Цитата mmihaill ()
Сказал бы кто об этом раньше, проблемы не было бы.

А вы спрашивали?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.11.2017, 08:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Neptun
Понедельник, 20.11.2017, 12:44 | Сообщение # 2015
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата denis2000 ()
("строить" - как вы выразились) как раз обязателен.

А вот ничего подобного. Или "чудеса", как вы выразились, всё-таки случаются. Это же SDK )
Цитата denis2000 ()
А вы спрашивали?

Конечно. Но не здесь. Ответ прилетел с неожиданной стороны.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.11.2017, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Украина  Vlador
Понедельник, 20.11.2017, 12:56 | Сообщение # 2016
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

mmihaill, да, для спавна нужно только "Make Game", потом запускаете компилятор спавна и все. При том, что в уровне с геймдаты есть геометрия и аи-сетка, конечно же.

P.S. вижу, Михаил, ты на СДК перешел. Это хорошо. Неожиданно даже как-то. Ну, удачи. Если что надо подсказать, звякай в вк (ты знаешь, кто я).
  Злобная реклама
Понедельник, 20.11.2017, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 20.11.2017, 15:28 | Сообщение # 2017
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата mmihaill ()
А вот ничего подобного.

Цитата Vlador ()
для спавна нужно только "Make Game"

В том случае если АИ-сетка не менялась - абсолютно верно, но вот если делали спавн объекта с привязкой к АИ-сетке, но в нужном месте сетки не было и ее пришлось добавить, то без билда не обойтись, потому что он понадобиться для комплиции сетки.
Цитата mmihaill ()
Или "чудеса", как вы выразились, всё-таки случаются.

Это не я выразился, это присказка программистов, полностью звучащая так: "Чудес не бывает - дерьмо случается" biggrin
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 20.11.2017, 15:29
  Злобная реклама
Понедельник, 20.11.2017, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  DaaGuda
Понедельник, 20.11.2017, 15:59 | Сообщение # 2018
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

denis2000, не совсем верно, после изменения сетки не обязательно делать полный билl, хватит "Make Game" - если изминяли со спавном, или "Build AI" (Или как-то так, не помню) - если изменяли чисто аи сетку. (Это без добавления новой статики)
Сообщение отредактировал DaaGuda - Понедельник, 20.11.2017, 16:00
  Злобная реклама
Понедельник, 20.11.2017, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 20.11.2017, 16:39 | Сообщение # 2019
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

DaaGuda, Как вам прекрасно известно для компиляции спавна требуется level.ai (и конечно же level.spawn и level.game), который получается при компиляции АИ-сетки, а для компиляции АИ-сетки требуется файлы build.prj (и build.aimap конечно же), если он у вас есть - хорошо, нет - без Build не обойтись. А Make AI-map дает только build.aimap. Make Game дает level.spawn и level.game.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 20.11.2017, 16:47
  Злобная реклама
Понедельник, 20.11.2017, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  DaaGuda
Понедельник, 20.11.2017, 16:59 | Сообщение # 2020
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

denis2000, так речь идет о том, когда уровень скомпилен(собственноручно)? А если нет, то да...
Сообщение отредактировал DaaGuda - Понедельник, 20.11.2017, 17:03
  Злобная реклама
Понедельник, 20.11.2017, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  FX
Понедельник, 20.11.2017, 23:11 | Сообщение # 2021
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Сап, комьюнити. Пока я тут Postprocess Editor новый пишу, можете рассказать о проблемах имеющегося и высказать хотелки для нового.
Сообщение отредактировал FX - Понедельник, 20.11.2017, 23:12
  Злобная реклама
Понедельник, 20.11.2017, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 20.11.2017, 23:45 | Сообщение # 2022
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

FX,
Применение искажений
  Злобная реклама
Понедельник, 20.11.2017, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 21.11.2017, 13:46 | Сообщение # 2023
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

FX, Как по мне такой вопрос достоин отдельной темы для обсуждения.
  Злобная реклама
Вторник, 21.11.2017, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Night_Hunter
Среда, 22.11.2017, 18:50 | Сообщение # 2024
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 11.09.2017

Смоделировал в милке террейн, что с ним не так?
Прикрепления: 2602703.png (28.4 Kb)
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2017
Коста Рика  Jargon
Среда, 22.11.2017, 19:24 | Сообщение # 2025
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Night_Hunter ()
Смоделировал в милке террейн, что с ним не так?

Смоделировал в милке террейн
в милке террейн
в милке
милке
ты бы еще в занозе смоделил...
biggrin

Шейдер нужно накладывать детальный, и текстуру тоже нужно настроить под него....
Сообщение отредактировал Jargon - Среда, 22.11.2017, 19:26
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Поиск: