X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Vlador
Понедельник, 20.11.2017, 12:56 | Сообщение # 2011
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
mmihaill, да, для спавна нужно только "Make Game", потом запускаете компилятор спавна и все. При том, что в уровне с геймдаты есть геометрия и аи-сетка, конечно же.
P.S. вижу, Михаил, ты на СДК перешел. Это хорошо. Неожиданно даже как-то. Ну, удачи. Если что надо подсказать, звякай в вк (ты знаешь, кто я).
|
|
Понедельник, 20.11.2017, 12:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата mmihaill (  ) А вот ничего подобного.
Цитата Vlador (  ) для спавна нужно только "Make Game" В том случае если АИ-сетка не менялась - абсолютно верно, но вот если делали спавн объекта с привязкой к АИ-сетке, но в нужном месте сетки не было и ее пришлось добавить, то без билда не обойтись, потому что он понадобиться для комплиции сетки.
Цитата mmihaill (  ) Или "чудеса", как вы выразились, всё-таки случаются. Это не я выразился, это присказка программистов, полностью звучащая так: "Чудес не бывает - дерьмо случается" 
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 20.11.2017, 15:29
|
|
Понедельник, 20.11.2017, 15:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
DaaGuda
Понедельник, 20.11.2017, 15:59 | Сообщение # 2013
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
denis2000, не совсем верно, после изменения сетки не обязательно делать полный билl, хватит "Make Game" - если изминяли со спавном, или "Build AI" (Или как-то так, не помню) - если изменяли чисто аи сетку. (Это без добавления новой статики)
Сообщение отредактировал DaaGuda - Понедельник, 20.11.2017, 16:00
|
|
Понедельник, 20.11.2017, 15:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
DaaGuda, Как вам прекрасно известно для компиляции спавна требуется level.ai (и конечно же level.spawn и level.game), который получается при компиляции АИ-сетки, а для компиляции АИ-сетки требуется файлы build.prj (и build.aimap конечно же), если он у вас есть - хорошо, нет - без Build не обойтись. А Make AI-map дает только build.aimap. Make Game дает level.spawn и level.game.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 20.11.2017, 16:47
|
|
Понедельник, 20.11.2017, 16:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
DaaGuda
Понедельник, 20.11.2017, 16:59 | Сообщение # 2015
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
denis2000, так речь идет о том, когда уровень скомпилен(собственноручно)? А если нет, то да...
Сообщение отредактировал DaaGuda - Понедельник, 20.11.2017, 17:03
|
|
Понедельник, 20.11.2017, 16:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
FX
Понедельник, 20.11.2017, 23:11 | Сообщение # 2016
X-Ray Oxygen
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
Сап, комьюнити. Пока я тут Postprocess Editor новый пишу, можете рассказать о проблемах имеющегося и высказать хотелки для нового.
Сообщение отредактировал FX - Понедельник, 20.11.2017, 23:12
|
|
Понедельник, 20.11.2017, 23:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
Jargon
Понедельник, 20.11.2017, 23:45 | Сообщение # 2017
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
Понедельник, 20.11.2017, 23:45
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
FX, Как по мне такой вопрос достоин отдельной темы для обсуждения.
|
|
Вторник, 21.11.2017, 13:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.09.2017 |
|
Смоделировал в милке террейн, что с ним не так?
|
|
Среда, 22.11.2017, 18:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.09.2017 |
|
|
|
|
|
Jargon
Среда, 22.11.2017, 19:24 | Сообщение # 2020
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Цитата Night_Hunter (  ) Смоделировал в милке террейн, что с ним не так? Смоделировал в милке террейн в милке террейн в милке милке ты бы еще в занозе смоделил...
Шейдер нужно накладывать детальный, и текстуру тоже нужно настроить под него....
Сообщение отредактировал Jargon - Среда, 22.11.2017, 19:26
|
|
Среда, 22.11.2017, 19:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
Среда, 22.11.2017, 19:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.09.2017 |
|
|
|
|
Среда, 22.11.2017, 19:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.09.2017 |
|
DaaGuda, хорошо, спасибо за совет!
|
|
Среда, 22.11.2017, 20:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.09.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
47 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.12.2010 |
|
Такая беда: после декомпиляции локация (Кордон) не открывается в Level Editor (эдитор просто перестаёт отвечать). Проблема в моих кривых руках или неправильно настроенном батнике декомпилятора?
|
|
Воскресенье, 03.12.2017, 18:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2010 |
|
|
|
|
|
DaaGuda
Воскресенье, 03.12.2017, 18:44 | Сообщение # 2025
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
Skatoboy, ключ какой был указан?
|
|
Воскресенье, 03.12.2017, 18:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|