Случайная подборка модов
Aliens Time: Глава 1
3.7
MDRK mod 1.0
4.0
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Долина Шорохов
4.5
Под прикрытием смерти
3.9
Вариант "Омега"
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Украина  Vlador
Понедельник, 20.11.2017, 12:56 | Сообщение # 2011
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

mmihaill, да, для спавна нужно только "Make Game", потом запускаете компилятор спавна и все. При том, что в уровне с геймдаты есть геометрия и аи-сетка, конечно же.

P.S. вижу, Михаил, ты на СДК перешел. Это хорошо. Неожиданно даже как-то. Ну, удачи. Если что надо подсказать, звякай в вк (ты знаешь, кто я).
  Злобная реклама
Понедельник, 20.11.2017, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 20.11.2017, 15:28 | Сообщение # 2012
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата mmihaill ()
А вот ничего подобного.

Цитата Vlador ()
для спавна нужно только "Make Game"

В том случае если АИ-сетка не менялась - абсолютно верно, но вот если делали спавн объекта с привязкой к АИ-сетке, но в нужном месте сетки не было и ее пришлось добавить, то без билда не обойтись, потому что он понадобиться для комплиции сетки.
Цитата mmihaill ()
Или "чудеса", как вы выразились, всё-таки случаются.

Это не я выразился, это присказка программистов, полностью звучащая так: "Чудес не бывает - дерьмо случается" biggrin
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 20.11.2017, 15:29
  Злобная реклама
Понедельник, 20.11.2017, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  DaaGuda
Понедельник, 20.11.2017, 15:59 | Сообщение # 2013
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

denis2000, не совсем верно, после изменения сетки не обязательно делать полный билl, хватит "Make Game" - если изминяли со спавном, или "Build AI" (Или как-то так, не помню) - если изменяли чисто аи сетку. (Это без добавления новой статики)
Сообщение отредактировал DaaGuda - Понедельник, 20.11.2017, 16:00
  Злобная реклама
Понедельник, 20.11.2017, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 20.11.2017, 16:39 | Сообщение # 2014
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

DaaGuda, Как вам прекрасно известно для компиляции спавна требуется level.ai (и конечно же level.spawn и level.game), который получается при компиляции АИ-сетки, а для компиляции АИ-сетки требуется файлы build.prj (и build.aimap конечно же), если он у вас есть - хорошо, нет - без Build не обойтись. А Make AI-map дает только build.aimap. Make Game дает level.spawn и level.game.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 20.11.2017, 16:47
  Злобная реклама
Понедельник, 20.11.2017, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  DaaGuda
Понедельник, 20.11.2017, 16:59 | Сообщение # 2015
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

denis2000, так речь идет о том, когда уровень скомпилен(собственноручно)? А если нет, то да...
Сообщение отредактировал DaaGuda - Понедельник, 20.11.2017, 17:03
  Злобная реклама
Понедельник, 20.11.2017, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  FX
Понедельник, 20.11.2017, 23:11 | Сообщение # 2016
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Сап, комьюнити. Пока я тут Postprocess Editor новый пишу, можете рассказать о проблемах имеющегося и высказать хотелки для нового.
Сообщение отредактировал FX - Понедельник, 20.11.2017, 23:12
  Злобная реклама
Понедельник, 20.11.2017, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 20.11.2017, 23:45 | Сообщение # 2017
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

FX,
Применение искажений
  Злобная реклама
Понедельник, 20.11.2017, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 21.11.2017, 13:46 | Сообщение # 2018
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

FX, Как по мне такой вопрос достоин отдельной темы для обсуждения.
  Злобная реклама
Вторник, 21.11.2017, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Night_Hunter
Среда, 22.11.2017, 18:50 | Сообщение # 2019
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 11.09.2017

Смоделировал в милке террейн, что с ним не так?
Прикрепления: 2602703.png (28.4 Kb)
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2017
Коста Рика  Jargon
Среда, 22.11.2017, 19:24 | Сообщение # 2020
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Night_Hunter ()
Смоделировал в милке террейн, что с ним не так?

Смоделировал в милке террейн
в милке террейн
в милке
милке
ты бы еще в занозе смоделил...
biggrin

Шейдер нужно накладывать детальный, и текстуру тоже нужно настроить под него....
Сообщение отредактировал Jargon - Среда, 22.11.2017, 19:26
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Night_Hunter
Среда, 22.11.2017, 19:35 | Сообщение # 2021
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 11.09.2017

Jargon, Я просто новичок smile
а как накладывать шейдер?
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2017
Российская Федерация  DaaGuda
Среда, 22.11.2017, 19:49 | Сообщение # 2022
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Night_Hunter, тык, лучше перейди на 3d Max, Blender и т.д.
Удачи в моддинге wink
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  Night_Hunter
Среда, 22.11.2017, 20:27 | Сообщение # 2023
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 11.09.2017

DaaGuda, хорошо, спасибо за совет!
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2017
Беларусь  Skatoboy
Воскресенье, 03.12.2017, 18:44 | Сообщение # 2024
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 14.12.2010

Такая беда: после декомпиляции локация (Кордон) не открывается в Level Editor (эдитор просто перестаёт отвечать). Проблема в моих кривых руках или неправильно настроенном батнике декомпилятора?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2010
Российская Федерация  DaaGuda
Воскресенье, 03.12.2017, 18:44 | Сообщение # 2025
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Skatoboy, ключ какой был указан?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Поиск: