Случайная подборка модов
Долина Шорохов
4.5
Альтернатива 1.2
3.0
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
В поисках новой жизни
3.7
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Policai
Пятница, 09.02.2018, 09:40 | Сообщение # 2071
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Сам файл есть и в сдк в собраной локе перед компиляцией, и в самой игре в локе после компиляции. А вот что в нём внутри незнаю как посмотреть, весит 10 кб...
  Злобная реклама
Пятница, 09.02.2018, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 09.02.2018, 12:09 | Сообщение # 2072
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Policai, Если вы, например, добавляли статик партикл (10 партиклов) с именем qwer\tyui\iiii, то в этом файле должно быть соответственно 1 строка именно такого содержания (или 10 таких строк), проверяется любым простым текстовым редактором. А о флаге Single вам уже напомнили.
  Злобная реклама
Пятница, 09.02.2018, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Суббота, 10.02.2018, 20:30 | Сообщение # 2073
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Спасибо. Точно сингла небыло, потом скомпилю проверю.

Добавлено (10.02.2018, 09:55)
---------------------------------------------
А вообче играет роль на каком диске установлен сдк? У меня стоит не на системном, диск D, влияет ли это на компиляцию?
Просто обратил внимание что сейчас, имея комп намного мощнее старого, проблем стало намного больше... На старом компе сдк стоял на системном разделе C. И имея на борту пенёк 2 ядра по 2.300 и 4 гб оперативки, работающих на частоте всего 800Мгц, у меня было намного меньше вылетов при компиляции из за нехватки памяти, сейчас имея i5-7500-4 x 3800 и 16 гб оператики, и работающее всё это на частоте 2400 Мгц, они меня задолбали, при этом в диспетчере загрузка памяти никогда не поднимается выше 5-6 гб...

Добавлено (10.02.2018, 20:30)
---------------------------------------------
Разобрался с ошибками при компиляции, заменил сами компиляторы на 64 битные и все ошибки пропали, на 10 станция 2 собралась за 5 часов.. Загружаются и все ядра и память аж до 8 гигов кушается, но шуршит заметно быстрее...

Так же заработали партиклы, там до кучи ещё файл оказался побитым, в сдк нормально работал а в игре не хотел, пришлось новый собирать скомпановал со всех версий сталкера в один particles.xr, заработало как часы...

Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 10.02.2018, 20:55
  Злобная реклама
Суббота, 10.02.2018, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Vlador
Суббота, 10.02.2018, 22:25 | Сообщение # 2074
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Policai, быстренько ты собрал. Какие хар-ки железа?
  Злобная реклама
Суббота, 10.02.2018, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 11.02.2018, 03:19 | Сообщение # 2075
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Vlador,

Камень: Intel Core i5 7500 @ 3.80GHz (LGA1151) 2400Мгц
ОЗУ: AMD R748G2400U2S 16Gb (2x8Gb) 2400Мгц
Мамка:ASUS ROG-STRIX B250G GAMING (LGA1151) 2400Мгц
Видео: ASUS ROG-STRIX RX560-O4G-GAMING 128bit 4Gb
Питание: Aerogool VX550W
Система: Windows7 x64 (SSD KINGSTON SV300S37A 120G)
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.02.2018, 03:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Vlador
Воскресенье, 11.02.2018, 11:09 | Сообщение # 2076
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Policai, вполне себе приличненько, в частности процессор.
P.S. извиняюсь за подобие оффтопа.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.02.2018, 11:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Policai
Среда, 14.02.2018, 07:33 | Сообщение # 2077
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Народ! Как настроить звук и визуал телепорта? Что то не найду нигде.
Телепорт состоит из двух спейсов, первый собственно сам телепорт с координатами перехода, второй зона телепорта
zones\scenes\teleport. Как я понимаю он и отвечает за визуал и озвучку. Выбора нет эта зона в единственном числе, где глянуть конфиги этой зоны? Нашёл только 1 файл gamedata\configs\zones\zone_teleport.ltx. Но в нём всё прописано нормально и партиклы и звуки, всё это есть в файлах игры, а на деле нет ни визуала ни звука как прописано в этом файле. Визуал марево рябь чуть заметная, и звук сплошной скрежет противный. Где искать?

Добавлено (14.02.2018, 07:33)
---------------------------------------------
Ещё вопрос, убей не помню, почему такая муть тёмная в игре на дальности после компиляции?



Вроде качество 10. скайбоксы есть в текстурах....Счас так же скомпили кардон на 10, то же самое, в чём проблема?
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 14.02.2018, 07:35
  Злобная реклама
Среда, 14.02.2018, 07:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Среда, 14.02.2018, 16:32 | Сообщение # 2078
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
Как настроить звук и визуал телепорта?

Все верно, Spawns: zones\scenes\teleport
Настройки в файле zone_teleport.ltx секция [zone_teleport]:zone_base
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 14.02.2018, 16:37
  Злобная реклама
Среда, 14.02.2018, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Среда, 14.02.2018, 16:38 | Сообщение # 2079
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Так и стоит...



А где лежит этот файл в игре чтоб его настроить?
  Злобная реклама
Среда, 14.02.2018, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 15.02.2018, 09:42 | Сообщение # 2080
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
Так и стоит

Настройки в SDK верные. Попали ли они в all.spawn?
Цитата Policai ()
А где лежит этот файл в игре чтоб его настроить?

Цитата Policai ()
gamedata\configs\zones\zone_teleport.ltx
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 15.02.2018, 09:43
  Злобная реклама
Четверг, 15.02.2018, 09:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Четверг, 15.02.2018, 09:49 | Сообщение # 2081
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

denis2000,
А как они могут не попасть в олспавн если в сдк собирается?
gamedata\configs\zones\zone_teleport.ltx пробовал изменить его и сохранить с другим именем,не появился в сдк в зонах.
  Злобная реклама
Четверг, 15.02.2018, 09:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 15.02.2018, 13:44 | Сообщение # 2082
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Policai, Варианта всего три:
1. Объект отсутствует в all.spawn (легко проверяется).
2. Объект неверно настроен в SDK (там из настроек то шейп и NOT A restricor и больше менять нечего не нужно).
3. Неверно настроена спавн секция объекта (оригинальный файл из ЗП в настройках не нуждается!).
Выбирайте что вам больше по душе.
  Злобная реклама
Четверг, 15.02.2018, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Четверг, 15.02.2018, 13:52 | Сообщение # 2083
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Настройки на скрине, файл оригинальный из зп, олспавн собирал в сдк, и раз присутствует на экране значит и в спавне думаю прописывается... Но то что прописано в оригинальном файле зона телепорта не соответствует тому что в игре... в геймдате этого файла в игре нет, но я всегда считал что недостающее подгружается из оригинала игры, поэтому и не добавляю в геймдату то что не изменено...
  Злобная реклама
Четверг, 15.02.2018, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 15.02.2018, 14:47 | Сообщение # 2084
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
раз присутствует на экране значит и в спавне думаю прописывается...

В этом надо быть уверенным. Между уверен что прописано и думаю прописывается разница в часах портаченного времени.
Цитата Policai ()
Но то что прописано в оригинальном файле зона телепорта не соответствует тому что в игре...

Это каким образом вы проверили? Что конкретно не соответствует?
  Злобная реклама
Четверг, 15.02.2018, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Четверг, 15.02.2018, 16:23 | Сообщение # 2085
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Партиклы, звуки, я прослушивал то что в файле, там всё нормально, а в игре скрежет и визг, партиклы прописанные в файле просмотрел, тоже все нормальные, а в игре просто мелкая рябь на этом месте... Просто на этом месте ставлю отдельно партикл, он работает нормально в игре, а с файла не считывается...
  Злобная реклама
Четверг, 15.02.2018, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Поиск: