Это снова я, откомпилировал вроде как локацию (локация от мятежника вроде как, кордон улучшенный из 2205. Решил доделать, убрать недостатки, заселить и добавить сюжет.), при открытий level файла в сдк ошибка.
А где его взять??? Пути я верно прописал, файлы *OBJECT которые были на локации лежат в нужных папках. По сути своей должно всё работать иначе я не думаю что работала бы локация, единственный вариант где взять этот файл это связаться с автором локации и попросить исходники файлов...
Увы автора не знаю, не указан. Но на локации помимо АИ-Сетки есть и другие минусы. Одна мелочная недостающая текстура столба у АТП, это я легко испралю. Чёрные заборы, вроде зависит от качества компиляции, об этом информации не нашёл. И один просто ужаснейший недостаток это я не смогу передать в тексте. Вот скриншот из игры:
Чёрные заборы, вроде зависит от качества компиляции, об этом информации не нашёл. И один просто ужаснейший недостаток это я не смогу передать в тексте.
Возможно это один и тот же недостаток - неверные настройки шейдеров. Да сетка-рабица и некоторые другие полупрозрачные материалы непрозрачны вовсе при компиляции на качестве драфт, используйте для проверки качество чуть выше драфта, тогда и шейдеры нормально работают и время компиляции не намного выше).
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 26.02.2018, 10:52
denis2000, если в этом случае видимых отличий остаётся уже мало , на что тогда уходит такое большое время компиляции на высшем уровне (я думал как раз-таки на эти заборы)?
Сообщение отредактировал DеXter - Понедельник, 26.02.2018, 10:42
DеXter, На расчет лайпмапов. А по этой локе скажу следущее. Если нет исходников и надо исправить все эти касяки то локу нужно декомпилировать, исправить все шейдеры на таких обьектах (сетка, фейковая стена, и.т.д) и скомпилить на хайте. Просто компил на хайте без исправлений шейдеров не исправит такие касяки.
Здравствуйте, заматала меня эта карта для пда... Проблема в том, что при запекании ее через демо рекорд она искажается (сплющивает). Один человек подсказал, что карта должна быть квадратная, но она и так квадрат.(есть квадратики по углам локации, так пыс имитировали квадрат террейна, пробовал полностью террейн сделать квадратом и не помогло) Что я упустил, в чем может быть проблема?