Случайная подборка модов
На распутье
3.5
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Зона поражения
4.1
Призраки прошлого
3.2
Новый Арсенал 5.0
3.6
«В аду… Псы»
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  [proff_xaron]_579
Понедельник, 26.02.2018, 03:15 | Сообщение # 2116
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 15.02.2018

Постараюсь,
вот сама локация:
http://stalker-gaming.ru/load....-0-3188
А за файлы огромнейшее
спасибо!
biggrin
Увы автора не знаю, не указан.
Но на локации помимо АИ-Сетки есть и другие минусы.
Одна мелочная недостающая текстура столба у АТП, это я легко испралю.
Чёрные заборы, вроде зависит от качества компиляции, об этом информации не нашёл.
И один просто ужаснейший недостаток это я не смогу передать в тексте.
Вот скриншот из игры:
Прикрепления: 5796118.jpg (658.5 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 03:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2018
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 26.02.2018, 10:12 | Сообщение # 2117
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата [proff_xaron]_579 ()
Чёрные заборы, вроде зависит от качества компиляции, об этом информации не нашёл. И один просто ужаснейший недостаток это я не смогу передать в тексте.

Возможно это один и тот же недостаток - неверные настройки шейдеров. Да сетка-рабица и некоторые другие полупрозрачные материалы непрозрачны вовсе при компиляции на качестве драфт, используйте для проверки качество чуть выше драфта, тогда и шейдеры нормально работают и время компиляции не намного выше).
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 26.02.2018, 10:52
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 10:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  DеXter
Понедельник, 26.02.2018, 10:41 | Сообщение # 2118
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

denis2000, если в этом случае видимых отличий остаётся уже мало , на что тогда уходит такое большое время компиляции на высшем уровне (я думал как раз-таки на эти заборы)?
Сообщение отредактировал DеXter - Понедельник, 26.02.2018, 10:42
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  Khyzyr
Понедельник, 26.02.2018, 10:52 | Сообщение # 2119
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

DеXter, К примеру, на адекватные тени и освещение + детальные текстуры.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Украина  скат
Понедельник, 26.02.2018, 10:55 | Сообщение # 2120
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

DеXter, На расчет лайпмапов. А по этой локе скажу следущее. Если нет исходников и надо исправить все эти касяки то локу нужно декомпилировать, исправить все шейдеры на таких обьектах (сетка, фейковая стена, и.т.д) и скомпилить на хайте. Просто компил на хайте без исправлений шейдеров не исправит такие касяки.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 26.02.2018, 10:57 | Сообщение # 2121
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

del
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 26.02.2018, 10:58
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 10:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 26.02.2018, 17:47 | Сообщение # 2122
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Народ! Подскажите что не так, вылет при компиляции спавна, в самом конце.

в логе только это:

Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 26.02.2018, 18:10
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  DaaGuda
Понедельник, 26.02.2018, 20:23 | Сообщение # 2123
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Здравствуйте, заматала меня эта карта для пда... Проблема в том, что при запекании ее через демо рекорд она искажается (сплющивает). Один человек подсказал, что карта должна быть квадратная, но она и так квадрат.(есть квадратики по углам локации, так пыс имитировали квадрат террейна, пробовал полностью террейн сделать квадратом и не помогло) Что я упустил, в чем может быть проблема?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Украина  скат
Понедельник, 26.02.2018, 21:53 | Сообщение # 2124
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

DaaGuda, Какое разрешение монитора? Карту делаешь нажатием F11 + левый Ctrl?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  DaaGuda
Понедельник, 26.02.2018, 21:59 | Сообщение # 2125
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

скат, HD, через контрл делал и просто f11.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Украина  скат
Понедельник, 26.02.2018, 22:01 | Сообщение # 2126
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Размер какой? Особенно интересует какая боковая величина? Какого разрешения получается снимок у тебя?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  DaaGuda
Понедельник, 26.02.2018, 22:12 | Сообщение # 2127
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

скат, 1366x768, а размер куска через контрл 768x768
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Украина  скат
Понедельник, 26.02.2018, 22:16 | Сообщение # 2128
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата DaaGuda ()
768x768

Хреново... Покажи снимок.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  DaaGuda
Понедельник, 26.02.2018, 22:21 | Сообщение # 2129
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

На погоду не смотреть, делал для примера:

Прикрепления: 4122445.jpg (240.0 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Украина  скат
Понедельник, 26.02.2018, 22:29 | Сообщение # 2130
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

DaaGuda, А ты уверен что квадратики по углам являются частью террейна? ты их не отделял случайно?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Поиск: