X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Я и сделал свой комплект шейдеров, но этот параметр где там задан?
Менял этот масштаб в акторе от 50 до 300 никакой разницы в наложении. (Сохранял и перезагружал обьект)
|
|
Вторник, 24.04.2018, 19:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, Здесь:
|
|
Вторник, 24.04.2018, 20:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Ага... нашёл уже, но там уже 300 стоит, сравнил с другими локами там меньше... Спасибо, буду эксперементировать, видно играет роль размер локи, станция самая огромная по размеру из всех существующих.
Добавлено (24.04.2018, 20:20) --------------------------------------------- Чтоб посмотреть на изменения достаточно просто закинуть правленые файлы в игру? Перекомпиливать же не нужно?
Добавлено (24.04.2018, 20:59) --------------------------------------------- Спасобо ребят за помощь!!! Всё разобрался, выкинул из игры из текстур папки детейл и скайбокс, чтоб подхватило из оригинала ЗП, настроил новые шейдеры и всё встало как надо, и чернота пропала, дымка нормальная серая стала и земля сказка..)))))
Добавлено (25.04.2018, 15:31) --------------------------------------------- Вот теперь как на локе, взгляд с самой высокой точки, труба чаэс.. Теперь и миникарта и глобалка сходятся до пикселя без танцев с бубном с боун рестами и смещениями...
Компилятор на траву жесть, 22 часа шпарил..))))) у меня локации на максималке самое большое 6 часов было, мой переделанный огромный лиманск....)))Добавлено (26.04.2018, 15:25) --------------------------------------------- Народ! Как в сдк заспавнить артефакт? Какой нужно выбирать обьект чтоб присвоить визуал и анимацию? И как добавить в сдк свои арты?
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 25.04.2018, 15:34
|
|
Четверг, 26.04.2018, 15:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai ( ) Как в сдк заспавнить артефакт? В Spawn Element выбрать в artefacts нужный.
Цитата Policai ( ) Какой нужно выбирать обьект чтоб присвоить визуал и анимацию? Не совсем понял, что спавнить собираетесь?
Цитата Policai ( ) И как добавить в сдк свои арты? В gamedata SDK в конфиги добавить секцию артефакта, в модели ogf файл и текстуры соответственно к текстурам.
|
|
Четверг, 26.04.2018, 18:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата denis2000 ( ) В Spawn Element выбрать в artefacts нужный.
Не прокатило, я так и пробовал по простому, в логе ошибку анимации сразу пишет, типо стоит едитор, открываю анимации там только едитор и игл, ставлю игл, опять пишет ошибка анимации и сбрасывает на едиторДобавлено (26.04.2018, 19:42) ---------------------------------------------
Цитата denis2000 ( ) В gamedata SDK в конфиги добавить секцию артефакта, в модели ogf файл и текстуры соответственно к текстурам.
Случайно ни у кого нету готовых? чтоб просто добавить в сдк?
|
|
Четверг, 26.04.2018, 19:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai ( ) Не прокатило, я так и пробовал по простому, в логе ошибку анимации сразу пишет Отсутствие анимации в SDK мешает спкавну!? Ответ: нет.
|
|
Пятница, 27.04.2018, 14:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Но однако в игре они не появляются, я ж пробовал всяко потом написал...
|
|
Пятница, 27.04.2018, 15:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, Они спавняться. В оригинальном ЗП таких артов несколько, некоторые квестовые из них вы прекрасно знаете: Штурвал, Сердце оазиса, Квестовая медуза на затоне! PS: У больщинства артов сферический шейп, так что укатываются они будь здоров. Не даром в аномалиях у них пути прописаны, а у квестовых фиксация по суставу модели.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 27.04.2018, 15:47
|
|
Пятница, 27.04.2018, 15:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Я пробовал в саркофаге. в комнате осознания, там не могут укатится... их просто нет, вот и подумал что они как динамик обжект спавнятся и присваивается визуал.
|
|
Пятница, 27.04.2018, 15:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai ( ) в комнате осознания, там не могут укатится... Скажите это игровой физике. Вот пример:
Детектром надеюсь шарите?
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 27.04.2018, 15:58
|
|
Пятница, 27.04.2018, 15:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
А вот логику то я не прописывал в кастом дате...
|
|
Пятница, 27.04.2018, 16:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, А логики у них и нет, есть только настройки физики. А в путипроводе ЗП так вообще без настроек физики медузы заспавнены.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 27.04.2018, 16:34
|
|
Пятница, 27.04.2018, 16:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Я к тому что вообще не трогал кастом дату... Но смысл понял. Теперь хоть имею представление куда копать, но это позже. Завтра соберу до конца игровой мир переходами и буду думать что делать дальше. 25 лок без родных зпешных, 14 собрал сегодня, сразу с регистрацией в скриптах со значками, картами и так далее... завтра попытаюсь остатки закончить. И переберусь в тему уроки модостроя для чайников..)))
Добавлено (01.05.2018, 06:35) --------------------------------------------- Народ! Как связать графпоинты на разных уровнях локации по высоте? Уровень 1, лестница с плоскостью фейк лоддерс переходит на уровень 2, и никак не получается связать графпоинты на этих уровнях, при сборке спавна ругается что не связаны графы, сеткой связал, аи сетка собралась без проблем...
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 01.05.2018, 06:46
|
|
Вторник, 01.05.2018, 06:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai ( ) Как связать графпоинты на разных уровнях локации по высоте? Графпоинты должны находиться на цельно-связанной АИ-сетке.
Цитата Policai ( ) ри сборке спавна ругается что не связаны графы, сеткой связал, аи сетка собралась без проблем Запустите верификацию собранной Аи-сетки, получите данные о косяках на ней (в частности несвязанных нодах).
|
|
Вторник, 01.05.2018, 11:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата denis2000 ( ) Запустите верификацию собранной Аи-сетки, получите данные о косяках на ней (в частности несвязанных нодах).
Вот конец лога:
Vertex 16517[142.800003][-15.173194][90.300003] is single linked! Vertex 16518[142.800003][-16.098568][90.999985] is single linked! There are 199 single linked nodes! AI-map is NOT valid : Node 3230[-20.999996][-4.612818][82.599991] cannot be reached from the node 1[-74.199997][-9.952650][60.199997]
Verifying level d:\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\levels\agroprom_wault\ completed
И как найти этот нод?
Добавлено (01.05.2018, 12:38) --------------------------------------------- Найти нашёл, только непойму как он влияет на эти графы глючные, он совсем в другой стороне... Всё, разобрался.. Спасибо.Добавлено (01.05.2018, 19:36) --------------------------------------------- denis2000,
О чём это говорит в логе?
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated! Level rostok with id 9 has VALID connection point ros_yan_graph_point, which references to graph point yan_ros_graph_point on the level yantar with id 11
Это при сборке общего спавна, сам переход работает без проблем,и на карте отображается без проблем, проверял эти графы на локе вроде всё нормально...
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 01.05.2018, 12:40
|
|
Вторник, 01.05.2018, 19:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|