Случайная подборка модов
SRP mod
3.9
Выживший. Побег из Зоны
3.7
L.U.R.K.
4.0
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 27.04.2018, 14:54 | Сообщение # 2356
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
Не прокатило, я так и пробовал по простому, в логе ошибку анимации сразу пишет

Отсутствие анимации в SDK мешает спкавну!? Ответ: нет.
  Злобная реклама
Пятница, 27.04.2018, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Пятница, 27.04.2018, 15:16 | Сообщение # 2357
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Но однако в игре они не появляются, я ж пробовал всяко потом написал...
  Злобная реклама
Пятница, 27.04.2018, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 27.04.2018, 15:43 | Сообщение # 2358
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Policai, Они спавняться. В оригинальном ЗП таких артов несколько, некоторые квестовые из них вы прекрасно знаете: Штурвал, Сердце оазиса, Квестовая медуза на затоне!
PS: У больщинства артов сферический шейп, так что укатываются они будь здоров. Не даром в аномалиях у них пути прописаны, а у квестовых фиксация по суставу модели.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 27.04.2018, 15:47
  Злобная реклама
Пятница, 27.04.2018, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Пятница, 27.04.2018, 15:48 | Сообщение # 2359
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Я пробовал в саркофаге. в комнате осознания, там не могут укатится... их просто нет, вот и подумал что они как динамик обжект спавнятся и присваивается визуал.
  Злобная реклама
Пятница, 27.04.2018, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 27.04.2018, 15:56 | Сообщение # 2360
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
в комнате осознания, там не могут укатится...

Скажите это игровой физике.
Вот пример:

Детектром надеюсь шарите?
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 27.04.2018, 15:58
  Злобная реклама
Пятница, 27.04.2018, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Пятница, 27.04.2018, 16:04 | Сообщение # 2361
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

А вот логику то я не прописывал в кастом дате...
  Злобная реклама
Пятница, 27.04.2018, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 27.04.2018, 16:32 | Сообщение # 2362
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Policai, А логики у них и нет, есть только настройки физики. А в путипроводе ЗП так вообще без настроек физики медузы заспавнены.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 27.04.2018, 16:34
  Злобная реклама
Пятница, 27.04.2018, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Вторник, 01.05.2018, 06:35 | Сообщение # 2363
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Я к тому что вообще не трогал кастом дату...
Но смысл понял. Теперь хоть имею представление куда копать, но это позже. Завтра соберу до конца игровой мир переходами и буду думать что делать дальше. 25 лок без родных зпешных, 14 собрал сегодня, сразу с регистрацией в скриптах со значками, картами и так далее... завтра попытаюсь остатки закончить. И переберусь в тему уроки модостроя для чайников..)))

Добавлено (01.05.2018, 06:35)
---------------------------------------------
Народ! Как связать графпоинты на разных уровнях локации по высоте? Уровень 1, лестница с плоскостью фейк лоддерс переходит на уровень 2, и никак не получается связать графпоинты на этих уровнях, при сборке спавна ругается что не связаны графы, сеткой связал, аи сетка собралась без проблем...

Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 01.05.2018, 06:46
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2018, 06:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 01.05.2018, 11:55 | Сообщение # 2364
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
Как связать графпоинты на разных уровнях локации по высоте?

Графпоинты должны находиться на цельно-связанной АИ-сетке.
Цитата Policai ()
ри сборке спавна ругается что не связаны графы, сеткой связал, аи сетка собралась без проблем

Запустите верификацию собранной Аи-сетки, получите данные о косяках на ней (в частности несвязанных нодах).
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2018, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Вторник, 01.05.2018, 19:36 | Сообщение # 2365
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата denis2000 ()
Запустите верификацию собранной Аи-сетки, получите данные о косяках на ней (в частности несвязанных нодах).


Вот конец лога:

Vertex 16517[142.800003][-15.173194][90.300003] is single linked!
Vertex 16518[142.800003][-16.098568][90.999985] is single linked!
There are 199 single linked nodes!
AI-map is NOT valid :
Node
3230[-20.999996][-4.612818][82.599991]
cannot be reached from the node
1[-74.199997][-9.952650][60.199997]

Verifying level d:\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\levels\agroprom_wault\ completed

И как найти этот нод?

Добавлено (01.05.2018, 12:38)
---------------------------------------------
Найти нашёл, только непойму как он влияет на эти графы глючные, он совсем в другой стороне...
Всё, разобрался.. Спасибо.

Добавлено (01.05.2018, 19:36)
---------------------------------------------
denis2000,

О чём это говорит в логе?

Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Level rostok with id 9 has VALID connection point ros_yan_graph_point,
which references to graph point yan_ros_graph_point on the level yantar with id 11


Это при сборке общего спавна, сам переход работает без проблем,и на карте отображается без проблем, проверял эти графы на локе вроде всё нормально...

Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 01.05.2018, 12:40
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2018, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Среда, 02.05.2018, 17:41 | Сообщение # 2366
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
evel rostok with id 9 has VALID connection point ros_yan_graph_point,
which references to graph point yan_ros_graph_point on the level yantar with id 11

Это как раз запись о нормальном создании соединения графов локаций.
Цитата Policai ()
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!

А вот эта означает, что есть графпоинт соединяющий локацию с несуществующей (не прописанной в конфигах) локацией.
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2018, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Среда, 02.05.2018, 17:59 | Сообщение # 2367
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

А ну это нормально, у меня 4 локи пока не добавлены в общий мир, довожу их до ума по спавну...

Денис! Есть какая нибудь инфа по созданию карт на подземные уровни? И Возможно ли сделать снимок глобалки с преходами???
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 02.05.2018, 18:06
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2018, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Среда, 02.05.2018, 20:36 | Сообщение # 2368
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Policai, Я что-то не припомню таких карт, видел только юзаемые предметы в инвентаре.
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2018, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Пятница, 04.05.2018, 07:41 | Сообщение # 2369
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

denis2000,

Все локи подцепил, собрал общий олспавн. Пара вопросов появилась. Есть ли ограничение на размер олспавна? у меня получился 100 мб.
И во время сборки олспавна только одна непонятка вылезла

.............................................
Level rostok with id 9 has VALID connection point ros_bar_graph_point,
which references to graph point bar_ros_graph_point on the level bar with id 8

Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Level rostok with id 9 has VALID connection point ros_yan_graph_point,
which references to graph point yan_ros_graph_point on the level yantar with id 11

Level military with id 10 has VALID connection point mil_bar_graph_point,
which references to graph point bar_mil_graph_point on the level bar with id 8
...............................................

Полный лог тут:



Что тут не так?
Сам переход не проверял ещё, туда ещё добежать надо через всю зону...)))) Отдельно когда пробовал переходы по 3-4 локи всё работало нормально...
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 04.05.2018, 07:45
  Злобная реклама
Пятница, 04.05.2018, 07:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 04.05.2018, 10:46 | Сообщение # 2370
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
Есть ли ограничение на размер олспавна?

Безусловно есть, но не в чистом объема файла, а вот какое конкретно не знаю (размер геймграфа, количество спавнобъектов...).
Попробуйте сохранить игру и снова загрузить сохранение не выходя из нее, если словите out of memory то размер спавна слишком велик (это естественно не учитывая, что некоторое количество спавнобъектов еще будет добавляться).
Цитата Policai ()
Что тут не так?

Что не так я уже написал.
Цитата Policai ()
Сам переход не проверял ещё, туда ещё добежать надо через всю зону...

Дело не в переходе, свое мнение я уже "озвучил".
  Злобная реклама
Пятница, 04.05.2018, 10:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: