Случайная подборка модов
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
DMX MOD 1.3.5
3.7
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
«В аду… Псы»
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Policai
Вторник, 24.04.2018, 14:16 | Сообщение # 2341
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Так я не вьехал, эти компиляторы только для нового движка X-Ray Oxygen? Меня не устраивает такой вариант, только чистый двиг ЗП 1.6.02. А так комипиляторы у меня х64
  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2018, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  скат
Вторник, 24.04.2018, 15:24 | Сообщение # 2342
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Policai, Не для оксиген, трава, геометрия, аи сетка будут работать и на чистом двиге.
  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2018, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Policai
Вторник, 24.04.2018, 15:34 | Сообщение # 2343
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

скат,

Сам пробовал ставить эти компиляторы на sdk 0.7 ? Непонятно как их ставить, папка gamedata заменит кучу файлов в оригинальном sdk, папки bins вообще нету, в оригинале bin и в ней подпапках компиляторы... куда это всё копировать? какие батники?
  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2018, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  скат
Вторник, 24.04.2018, 15:41 | Сообщение # 2344
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Policai, Есть папка бин. https://yadi.sk/d/Eq-hZAwa3HGin6 вот компилятор травы отдельно. Компилит долго, предупреждаю сразу. Батник тот которым ты компилишь.
  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2018, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Policai
Вторник, 24.04.2018, 18:29 | Сообщение # 2345
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата скат ()
Есть папка бин. https://yadi.sk/d/Eq-hZAwa3HGin6 вот компилятор травы отдельно. Компилит долго, предупреждаю сразу. Батник тот которым ты компилишь.


Я так понимаю это закинуть в \editors\bin\compilers_x64....? У меня компиляторы там лежат. Попробую отпишусь, время не критично, комп работает круглосуточно, если слишком долго на ночь поставлю компилиться...

Добавлено (24.04.2018, 17:28)
---------------------------------------------
Запустилась компиляция травы с этим компилятором... показывает 14 минут на компиляцию... Посмотрим сколько выйдет в итоге.

Добавлено (24.04.2018, 18:29)
---------------------------------------------
Ну да... Время растёт а прогресс медленно идёт, уже пишет 3 часа...Но ничего страшного, 1 раз скомпилить всего, а потом можно просто перекидывать готовую траву при перекомпиляции локи. Делаю и подгоняю шейдеры под терейн, текстуру. Остался 1 открытый вопрос про муть в далике, иногда аж до негатива...

  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2018, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 24.04.2018, 18:32 | Сообщение # 2346
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
Остался 1 открытый вопрос про муть в далике, иногда аж до негатива...

Так это вроде туман или я не туда смотрю?
  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2018, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Вторник, 24.04.2018, 18:53 | Сообщение # 2347
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Для тумана это жесть....

  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2018, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  скат
Вторник, 24.04.2018, 19:08 | Сообщение # 2348
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Policai, А что ты хотел увидеть? Забрался под небеса! Ставь атмосфер, правда глупо будет выглядеть, на горизонте станция а ты на станции.
  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2018, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Policai
Вторник, 24.04.2018, 19:26 | Сообщение # 2349
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Смущает чернота, и снизу в далеке такая же жуть, туман или как её назвать дымка не должна быть такой чёрной... Просто думаю может что в настройках самой игры, или всё таки в локе что не так настроено...
Тут ещё вопрос возник по поводу текстуры терейна, множитель чтоб уменьшить масштаб наложения какой должен быть? выше или ниже...

В игре слишком крупно,



в акторе настроено так



вроде в сдк смотрится нормально мелко

Добавлено (24.04.2018, 19:26)
---------------------------------------------
Ну и до кучи текстуры бампов нужны в сдк?????

  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2018, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 24.04.2018, 19:36 | Сообщение # 2350
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
Смущает чернота, и снизу в далеке такая же жуть, туман или как её назвать дымка не должна быть такой чёрной...

Ну туман на X-ray так реализован, что тут поделаешь, только его убрать разве что, а так это известный артефакт когда прикрываемая поверхность светлее цвета тумана, возникает эффект инверсии.
Цитата Policai ()
вроде в сдк смотрится нормально мелко

Отображение в SDK и на движке разное в разных условиях, что текстура и масштаб наложения в thm играет свою роль на драфте, а в ином случае зависит от настроек отображения указанных в шейдере при соответсвующей маске.
Так, что вам придется подобрать или другой шейдер или сделать и настроить под эту локацию свой собственный комплект.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 24.04.2018, 19:41
  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2018, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Вторник, 24.04.2018, 19:51 | Сообщение # 2351
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Я и сделал свой комплект шейдеров, но этот параметр где там задан?



Менял этот масштаб в акторе от 50 до 300 никакой разницы в наложении. (Сохранял и перезагружал обьект)
  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2018, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 24.04.2018, 20:13 | Сообщение # 2352
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Policai, Здесь:
  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2018, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Четверг, 26.04.2018, 15:25 | Сообщение # 2353
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Ага... нашёл уже, но там уже 300 стоит, сравнил с другими локами там меньше... Спасибо, буду эксперементировать, видно играет роль размер локи, станция самая огромная по размеру из всех существующих.

Добавлено (24.04.2018, 20:20)
---------------------------------------------
Чтоб посмотреть на изменения достаточно просто закинуть правленые файлы в игру? Перекомпиливать же не нужно?

Добавлено (24.04.2018, 20:59)
---------------------------------------------
Спасобо ребят за помощь!!! Всё разобрался, выкинул из игры из текстур папки детейл и скайбокс, чтоб подхватило из оригинала ЗП, настроил новые шейдеры и всё встало как надо, и чернота пропала, дымка нормальная серая стала и земля сказка..)))))

Добавлено (25.04.2018, 15:31)
---------------------------------------------
Вот теперь как на локе, взгляд с самой высокой точки, труба чаэс..
Теперь и миникарта и глобалка сходятся до пикселя без танцев с бубном с боун рестами и смещениями...



Компилятор на траву жесть, 22 часа шпарил..))))) у меня локации на максималке самое большое 6 часов было, мой переделанный огромный лиманск....)))

Добавлено (26.04.2018, 15:25)
---------------------------------------------
Народ! Как в сдк заспавнить артефакт? Какой нужно выбирать обьект чтоб присвоить визуал и анимацию?
И как добавить в сдк свои арты?

Сообщение отредактировал Policai - Среда, 25.04.2018, 15:34
  Злобная реклама
Четверг, 26.04.2018, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 26.04.2018, 18:49 | Сообщение # 2354
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
Как в сдк заспавнить артефакт?

В Spawn Element выбрать в artefacts нужный.
Цитата Policai ()
Какой нужно выбирать обьект чтоб присвоить визуал и анимацию?

Не совсем понял, что спавнить собираетесь?
Цитата Policai ()
И как добавить в сдк свои арты?

В gamedata SDK в конфиги добавить секцию артефакта, в модели ogf файл и текстуры соответственно к текстурам.
  Злобная реклама
Четверг, 26.04.2018, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Четверг, 26.04.2018, 19:42 | Сообщение # 2355
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата denis2000 ()
В Spawn Element выбрать в artefacts нужный.


Не прокатило, я так и пробовал по простому, в логе ошибку анимации сразу пишет, типо стоит едитор, открываю анимации там только едитор и игл, ставлю игл, опять пишет ошибка анимации и сбрасывает на едитор

Добавлено (26.04.2018, 19:42)
---------------------------------------------

Цитата denis2000 ()
В gamedata SDK в конфиги добавить секцию артефакта, в модели ogf файл и текстуры соответственно к текстурам.


Случайно ни у кого нету готовых? чтоб просто добавить в сдк?
  Злобная реклама
Четверг, 26.04.2018, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Поиск: