Случайная подборка модов
Двойники - Разлом Времени
3.5
Вариант Омега 2
3.6
Mysterious Zone
4.0
На распутье
3.5
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Policai
Вторник, 24.04.2018, 19:51 | Сообщение # 2356
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Я и сделал свой комплект шейдеров, но этот параметр где там задан?



Менял этот масштаб в акторе от 50 до 300 никакой разницы в наложении. (Сохранял и перезагружал обьект)
  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2018, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 24.04.2018, 20:13 | Сообщение # 2357
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Policai, Здесь:
  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2018, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Четверг, 26.04.2018, 15:25 | Сообщение # 2358
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Ага... нашёл уже, но там уже 300 стоит, сравнил с другими локами там меньше... Спасибо, буду эксперементировать, видно играет роль размер локи, станция самая огромная по размеру из всех существующих.

Добавлено (24.04.2018, 20:20)
---------------------------------------------
Чтоб посмотреть на изменения достаточно просто закинуть правленые файлы в игру? Перекомпиливать же не нужно?

Добавлено (24.04.2018, 20:59)
---------------------------------------------
Спасобо ребят за помощь!!! Всё разобрался, выкинул из игры из текстур папки детейл и скайбокс, чтоб подхватило из оригинала ЗП, настроил новые шейдеры и всё встало как надо, и чернота пропала, дымка нормальная серая стала и земля сказка..)))))

Добавлено (25.04.2018, 15:31)
---------------------------------------------
Вот теперь как на локе, взгляд с самой высокой точки, труба чаэс..
Теперь и миникарта и глобалка сходятся до пикселя без танцев с бубном с боун рестами и смещениями...



Компилятор на траву жесть, 22 часа шпарил..))))) у меня локации на максималке самое большое 6 часов было, мой переделанный огромный лиманск....)))

Добавлено (26.04.2018, 15:25)
---------------------------------------------
Народ! Как в сдк заспавнить артефакт? Какой нужно выбирать обьект чтоб присвоить визуал и анимацию?
И как добавить в сдк свои арты?

Сообщение отредактировал Policai - Среда, 25.04.2018, 15:34
  Злобная реклама
Четверг, 26.04.2018, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 26.04.2018, 18:49 | Сообщение # 2359
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
Как в сдк заспавнить артефакт?

В Spawn Element выбрать в artefacts нужный.
Цитата Policai ()
Какой нужно выбирать обьект чтоб присвоить визуал и анимацию?

Не совсем понял, что спавнить собираетесь?
Цитата Policai ()
И как добавить в сдк свои арты?

В gamedata SDK в конфиги добавить секцию артефакта, в модели ogf файл и текстуры соответственно к текстурам.
  Злобная реклама
Четверг, 26.04.2018, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Четверг, 26.04.2018, 19:42 | Сообщение # 2360
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата denis2000 ()
В Spawn Element выбрать в artefacts нужный.


Не прокатило, я так и пробовал по простому, в логе ошибку анимации сразу пишет, типо стоит едитор, открываю анимации там только едитор и игл, ставлю игл, опять пишет ошибка анимации и сбрасывает на едитор

Добавлено (26.04.2018, 19:42)
---------------------------------------------

Цитата denis2000 ()
В gamedata SDK в конфиги добавить секцию артефакта, в модели ogf файл и текстуры соответственно к текстурам.


Случайно ни у кого нету готовых? чтоб просто добавить в сдк?
  Злобная реклама
Четверг, 26.04.2018, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 27.04.2018, 14:54 | Сообщение # 2361
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
Не прокатило, я так и пробовал по простому, в логе ошибку анимации сразу пишет

Отсутствие анимации в SDK мешает спкавну!? Ответ: нет.
  Злобная реклама
Пятница, 27.04.2018, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Пятница, 27.04.2018, 15:16 | Сообщение # 2362
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Но однако в игре они не появляются, я ж пробовал всяко потом написал...
  Злобная реклама
Пятница, 27.04.2018, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 27.04.2018, 15:43 | Сообщение # 2363
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Policai, Они спавняться. В оригинальном ЗП таких артов несколько, некоторые квестовые из них вы прекрасно знаете: Штурвал, Сердце оазиса, Квестовая медуза на затоне!
PS: У больщинства артов сферический шейп, так что укатываются они будь здоров. Не даром в аномалиях у них пути прописаны, а у квестовых фиксация по суставу модели.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 27.04.2018, 15:47
  Злобная реклама
Пятница, 27.04.2018, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Пятница, 27.04.2018, 15:48 | Сообщение # 2364
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Я пробовал в саркофаге. в комнате осознания, там не могут укатится... их просто нет, вот и подумал что они как динамик обжект спавнятся и присваивается визуал.
  Злобная реклама
Пятница, 27.04.2018, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 27.04.2018, 15:56 | Сообщение # 2365
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
в комнате осознания, там не могут укатится...

Скажите это игровой физике.
Вот пример:

Детектром надеюсь шарите?
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 27.04.2018, 15:58
  Злобная реклама
Пятница, 27.04.2018, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Пятница, 27.04.2018, 16:04 | Сообщение # 2366
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

А вот логику то я не прописывал в кастом дате...
  Злобная реклама
Пятница, 27.04.2018, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 27.04.2018, 16:32 | Сообщение # 2367
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Policai, А логики у них и нет, есть только настройки физики. А в путипроводе ЗП так вообще без настроек физики медузы заспавнены.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 27.04.2018, 16:34
  Злобная реклама
Пятница, 27.04.2018, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Вторник, 01.05.2018, 06:35 | Сообщение # 2368
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Я к тому что вообще не трогал кастом дату...
Но смысл понял. Теперь хоть имею представление куда копать, но это позже. Завтра соберу до конца игровой мир переходами и буду думать что делать дальше. 25 лок без родных зпешных, 14 собрал сегодня, сразу с регистрацией в скриптах со значками, картами и так далее... завтра попытаюсь остатки закончить. И переберусь в тему уроки модостроя для чайников..)))

Добавлено (01.05.2018, 06:35)
---------------------------------------------
Народ! Как связать графпоинты на разных уровнях локации по высоте? Уровень 1, лестница с плоскостью фейк лоддерс переходит на уровень 2, и никак не получается связать графпоинты на этих уровнях, при сборке спавна ругается что не связаны графы, сеткой связал, аи сетка собралась без проблем...

Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 01.05.2018, 06:46
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2018, 06:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 01.05.2018, 11:55 | Сообщение # 2369
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
Как связать графпоинты на разных уровнях локации по высоте?

Графпоинты должны находиться на цельно-связанной АИ-сетке.
Цитата Policai ()
ри сборке спавна ругается что не связаны графы, сеткой связал, аи сетка собралась без проблем

Запустите верификацию собранной Аи-сетки, получите данные о косяках на ней (в частности несвязанных нодах).
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2018, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Вторник, 01.05.2018, 19:36 | Сообщение # 2370
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата denis2000 ()
Запустите верификацию собранной Аи-сетки, получите данные о косяках на ней (в частности несвязанных нодах).


Вот конец лога:

Vertex 16517[142.800003][-15.173194][90.300003] is single linked!
Vertex 16518[142.800003][-16.098568][90.999985] is single linked!
There are 199 single linked nodes!
AI-map is NOT valid :
Node
3230[-20.999996][-4.612818][82.599991]
cannot be reached from the node
1[-74.199997][-9.952650][60.199997]

Verifying level d:\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\levels\agroprom_wault\ completed

И как найти этот нод?

Добавлено (01.05.2018, 12:38)
---------------------------------------------
Найти нашёл, только непойму как он влияет на эти графы глючные, он совсем в другой стороне...
Всё, разобрался.. Спасибо.

Добавлено (01.05.2018, 19:36)
---------------------------------------------
denis2000,

О чём это говорит в логе?

Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Level rostok with id 9 has VALID connection point ros_yan_graph_point,
which references to graph point yan_ros_graph_point on the level yantar with id 11


Это при сборке общего спавна, сам переход работает без проблем,и на карте отображается без проблем, проверял эти графы на локе вроде всё нормально...

Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 01.05.2018, 12:40
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2018, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Поиск: