Случайная подборка модов
Закоулки правды
3.6
Золотой Шар. Завершение
3.9
Shadows Addon 0.8
4.1
АльтернативА 1.3.2
3.2
Call of Chernobyl
4.5
Объединенный Пак 2.1
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Соединенные Штаты  Joni_009
Суббота, 14.07.2018, 12:27 | Сообщение # 2401
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Всем привет! Такой вопрос есть толк от x64 компиляторах?
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2018, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  Policai
Суббота, 14.07.2018, 14:52 | Сообщение # 2402
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

На них компилю, самая долгая лока на максималке кажется лиманск, 5 часов с копейками... но простые компиляторы не пробовал лет 5 уже, сравнивать никак... но тогда 5 лет назад сутки уходили на лиманск...
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2018, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 14.07.2018, 21:02 | Сообщение # 2403
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата AngryWolf ()
Подскажите пожалуйста, как создать свой размер inventory_box в СДК для уникального визуала ящика?

1. Берете ваш объект в формате object, добавляете в него скелет (при простой конфигурации одной кости link достаточно).
2. Сохраняете в формате object, получая файл с мешем и скелетом
3. Удаляете меш и сохраняете в формате object, получая файл только со скелетом.
4. Открываете в SDK файл с мешем и скелетом прикручиваете к кости шейп по размеру и конфигурации меша и сохраняете настройки в файл bones.
5. Открываете в SDK файл только со скелетом и импортируете настройки из файла bones и сохраняете в ogf. Вы получили невидимый объект с физической оболочкой, поместите его в директорию SDK\editors\gamedata\meshes\dynamics\equipment_cache.


Цитата Joni_009 ()
есть толк от x64 компиляторах?

1. Они быстрее в следствии оптимизации кода и применения 64 битных инструкций процессоров.
2. Они поддерживают карты большего размера в следствии изменения размерности переменных.
3. Они имеют дополнительные опции компиляции, в том числе отказ от расчетов статического освещения.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 14.07.2018, 21:03
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2018, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  DarkLade
Воскресенье, 22.07.2018, 13:48 | Сообщение # 2404
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 2
Регистрация: 21.06.2017

Добрый день, где в Level-editor 0.7 можно найти фантомов-призраков из ТЧ с Радара. Вроде в Static Particles - а именно название не знаю. happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2018, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2017
Российская Федерация  s8n
Суббота, 04.08.2018, 19:50 | Сообщение # 2405
Статус:
Новичок:
Сообщений: 201
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2017

Подскажите пожалуйста, какой restrictor type указывать в СДК для рестрикторов, которые указываются в def_restr смарт террейна?

  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2018, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2017
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 04.08.2018, 20:31 | Сообщение # 2406
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата s8n ()
def_restr смарт террейна?

IN default restrictor
  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2018, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  s8n
Суббота, 04.08.2018, 20:59 | Сообщение # 2407
Статус:
Новичок:
Сообщений: 201
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2017

А не OUT? Просто во всех статьях пишут, что def_restr это аналог out_restr из ТЧ.
И еще у меня сомнения, что если поставить такой тип, то оно будет вообще для всех НПС работать всегда, а не только для смарта. Покурить бы мануалы по этому поводу, да как-то и нет нигде...
Сообщение отредактировал s8n - Суббота, 04.08.2018, 21:07
  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2018, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2017
Российская Федерация  Khyzyr
Суббота, 04.08.2018, 21:31 | Сообщение # 2408
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

s8n, Ты прочитай то, что сам же написал.
Цитата
это аналог out_restr из ТЧ

В ЗП работает def_restr
  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2018, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 04.08.2018, 21:44 | Сообщение # 2409
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата s8n ()
что если поставить такой тип, то оно будет вообще для всех НПС работать всегда, а не только для смарта.

Чтобы рестриктор IN или OUT работал для какого либо объекта, нужно этому объекту этот рестриктор назначить (метод add_restriction). Просто поставить рестриктор недостаточно!
Так вот когда вы ставите в настройках смарта def_restr типа IN, то он автоматически назначается всем членам всех сквадов этого смарта и они не будут покидать указанную область, но если сквад отрегиниваеться со смарта то рестриктор отключается для всех членов этого сквада (метод remove_restrictions).
  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2018, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  s8n
Суббота, 04.08.2018, 21:59 | Сообщение # 2410
Статус:
Новичок:
Сообщений: 201
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2017

denis2000, либо я что-то не понимаю, либо Вы путаете. IN предназначены для того, чтобы атакующие не совались в рестриктор, пока смарт не будет зачищен, в то же время OUT предназначен для того чтобы защитники смарта не высовывались за пределы рестриктора (мне нужно второе). И до моей головы все не доходит, как можно назначить def_restr типа IN, если такой опции вообще нет. Можно просто указать def_restr без всяких параметров wacko .
Сообщение отредактировал s8n - Суббота, 04.08.2018, 22:02
  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2018, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2017
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 05.08.2018, 14:00 | Сообщение # 2411
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата s8n ()
либо я что-то не понимаю, либо Вы путаете. IN предназначены для того, чтобы атакующие не совались в рестриктор, пока смарт не будет зачищен, в то же время OUT предназначен для того чтобы защитники смарта не высовывались за пределы рестриктора (мне нужно второе).

Рестриктор типа IN default, где IN сокращение от INSIDE (внутри) - предназначен чтобы объекты которым он назначен держались как ни странно ВНУТРИ него. Рестриктор типа OUT (OUTSIDE - снаружи), соответственно наоборот. Я конечно могу ошибаться, но не могу понять где ошиблись авторы движка.
Цитата s8n ()
как можно назначить def_restr типа IN, если такой опции вообще нет.

WTF!? Вы же сами привели срин где это можно сделать. Поэтому еще раз: WTF!?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.08.2018, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  s8n
Воскресенье, 05.08.2018, 21:15 | Сообщение # 2412
Статус:
Новичок:
Сообщений: 201
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2017

denis2000, в СДК можно выбрать тип да, но из того Вашего сообщения я подумал, что тип выбирается в конфиге смарт террейна. Ну а теперь, что я выяснил...
В общем, судя по всему последние 2 типа рестрикторов в сдк предназначены не для использования конкретно в смартах, а работают вообще для всех НПС на локации, в независимости от их принадлежности к сквадам/смартам/группировкам. Для смартов же, необходимо тем рестрикторам, что мы указываем в att_restr и def_restr параметрах смарта, указывать NOT A RESTRICTOR в сдк. При указании последних двух типов и при этом если указать их в приведенных выше параметрах смарта, сервер(ну или по идее просто сингл, смотря кто где делает) ругается в логе фразой "BAD out restrictions: %space_restrictor_name%".
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.08.2018, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2017
Российская Федерация  Demosfen
Понедельник, 06.08.2018, 12:20 | Сообщение # 2413
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Народ кто подскажет - не могу создать порталы, при попытке создания - сначала долго думает, потом выдаёт это - , порталов нету, в логе чисто, вообще ничего не пишет...

Может на сектора имеется какое-то ограничение? - А то в целяx оптимизации у меня иx получилось много(60 шт).
Сообщение отредактировал Demosfen - Понедельник, 06.08.2018, 12:22
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2018, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 06.08.2018, 13:11 | Сообщение # 2414
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

s8n,Ну что же давайте разбираться где истина.
Цитата s8n ()
последние 2 типа рестрикторов в сдк предназначены не для использования конкретно в смартах, а работают вообще для всех НПС на локации, в независимости от их принадлежности к сквадам/смартам/группировкам.

Скажу сразу - это НЕ РАБОТАЕТ в чистом ЗП (и я это лично проверял), рестрикторы скриптами назначаются объектам движковым методом add_restriction и просто создать рестриктор недостаточно!
Цитата s8n ()
Для смартов же, необходимо тем рестрикторам, что мы указываем в att_restr и def_restr параметрах смарта, указывать NOT A RESTRICTOR в сдк.

Прописывать в настройках смарта патаметр att_restr - БЕССМЫСЛЕННО! Он читается, но нигде не используется (см. smart_terrain.script). С другой стороны параметр def_restr читается и используется, но ТОЛЬКО для дефолтных/неэксклюзивных работ. Там он назначается в логику НПС в качестве out_restr (см. gulag_general.script) То есть эксклюзивам этот параметр все равно нужно прописывать вручную! Причем одинаково работает как NOT A RESTRICTOR так и NONE Default Restrictor.

PS: Теперь, о том что же реально работает. А в реальности работают только параметры out_restr и in_restr, которые читаются из логики НПС (см. restrictor_manager.script), там они читаются и назначаются или удаляются уже указанными мною движковыми методами. Причем прописать в параметры out_restr или in_restr рестрикторы типа OUT Defualt или IN можно, но работает это странновато.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 06.08.2018, 13:18
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2018, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Khyzyr
Понедельник, 06.08.2018, 13:16 | Сообщение # 2415
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Demosfen, Чтобы сделать портал, недостаточно просто поставить его на карту в СДК, это не работает. Есть урок в интернете, ищи.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2018, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Поиск: