X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1008 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
Всем привет! Такой вопрос есть толк от x64 компиляторах?
|
|
Суббота, 14.07.2018, 12:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
На них компилю, самая долгая лока на максималке кажется лиманск, 5 часов с копейками... но простые компиляторы не пробовал лет 5 уже, сравнивать никак... но тогда 5 лет назад сутки уходили на лиманск...
|
|
Суббота, 14.07.2018, 14:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата AngryWolf ( ) Подскажите пожалуйста, как создать свой размер inventory_box в СДК для уникального визуала ящика? 1. Берете ваш объект в формате object, добавляете в него скелет (при простой конфигурации одной кости link достаточно). 2. Сохраняете в формате object, получая файл с мешем и скелетом 3. Удаляете меш и сохраняете в формате object, получая файл только со скелетом. 4. Открываете в SDK файл с мешем и скелетом прикручиваете к кости шейп по размеру и конфигурации меша и сохраняете настройки в файл bones. 5. Открываете в SDK файл только со скелетом и импортируете настройки из файла bones и сохраняете в ogf. Вы получили невидимый объект с физической оболочкой, поместите его в директорию SDK\editors\gamedata\meshes\dynamics\equipment_cache.
Цитата Joni_009 ( ) есть толк от x64 компиляторах? 1. Они быстрее в следствии оптимизации кода и применения 64 битных инструкций процессоров. 2. Они поддерживают карты большего размера в следствии изменения размерности переменных. 3. Они имеют дополнительные опции компиляции, в том числе отказ от расчетов статического освещения.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 14.07.2018, 21:03
|
|
Суббота, 14.07.2018, 21:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
Воскресенье, 22.07.2018, 13:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.06.2017 |
|
|
|
|
|
s8n
Суббота, 04.08.2018, 19:50 | Сообщение # 2405
|
Суббота, 04.08.2018, 19:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата s8n ( ) def_restr смарт террейна? IN default restrictor
|
|
Суббота, 04.08.2018, 20:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
s8n
Суббота, 04.08.2018, 20:59 | Сообщение # 2407
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
201 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.02.2017 |
|
А не OUT? Просто во всех статьях пишут, что def_restr это аналог out_restr из ТЧ. И еще у меня сомнения, что если поставить такой тип, то оно будет вообще для всех НПС работать всегда, а не только для смарта. Покурить бы мануалы по этому поводу, да как-то и нет нигде...
Сообщение отредактировал s8n - Суббота, 04.08.2018, 21:07
|
|
Суббота, 04.08.2018, 20:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2017 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Суббота, 04.08.2018, 21:31 | Сообщение # 2408
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
s8n, Ты прочитай то, что сам же написал.
Цитата это аналог out_restr из ТЧ В ЗП работает def_restr
|
|
Суббота, 04.08.2018, 21:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата s8n ( ) что если поставить такой тип, то оно будет вообще для всех НПС работать всегда, а не только для смарта. Чтобы рестриктор IN или OUT работал для какого либо объекта, нужно этому объекту этот рестриктор назначить (метод add_restriction). Просто поставить рестриктор недостаточно! Так вот когда вы ставите в настройках смарта def_restr типа IN, то он автоматически назначается всем членам всех сквадов этого смарта и они не будут покидать указанную область, но если сквад отрегиниваеться со смарта то рестриктор отключается для всех членов этого сквада (метод remove_restrictions).
|
|
Суббота, 04.08.2018, 21:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
s8n
Суббота, 04.08.2018, 21:59 | Сообщение # 2410
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
201 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.02.2017 |
|
denis2000, либо я что-то не понимаю, либо Вы путаете. IN предназначены для того, чтобы атакующие не совались в рестриктор, пока смарт не будет зачищен, в то же время OUT предназначен для того чтобы защитники смарта не высовывались за пределы рестриктора (мне нужно второе). И до моей головы все не доходит, как можно назначить def_restr типа IN, если такой опции вообще нет. Можно просто указать def_restr без всяких параметров .
Сообщение отредактировал s8n - Суббота, 04.08.2018, 22:02
|
|
Суббота, 04.08.2018, 21:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата s8n ( ) либо я что-то не понимаю, либо Вы путаете. IN предназначены для того, чтобы атакующие не совались в рестриктор, пока смарт не будет зачищен, в то же время OUT предназначен для того чтобы защитники смарта не высовывались за пределы рестриктора (мне нужно второе). Рестриктор типа IN default, где IN сокращение от INSIDE (внутри) - предназначен чтобы объекты которым он назначен держались как ни странно ВНУТРИ него. Рестриктор типа OUT (OUTSIDE - снаружи), соответственно наоборот. Я конечно могу ошибаться, но не могу понять где ошиблись авторы движка.
Цитата s8n ( ) как можно назначить def_restr типа IN, если такой опции вообще нет. WTF!? Вы же сами привели срин где это можно сделать. Поэтому еще раз: WTF!?
|
|
Воскресенье, 05.08.2018, 14:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
s8n
Воскресенье, 05.08.2018, 21:15 | Сообщение # 2412
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
201 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.02.2017 |
|
denis2000, в СДК можно выбрать тип да, но из того Вашего сообщения я подумал, что тип выбирается в конфиге смарт террейна. Ну а теперь, что я выяснил... В общем, судя по всему последние 2 типа рестрикторов в сдк предназначены не для использования конкретно в смартах, а работают вообще для всех НПС на локации, в независимости от их принадлежности к сквадам/смартам/группировкам. Для смартов же, необходимо тем рестрикторам, что мы указываем в att_restr и def_restr параметрах смарта, указывать NOT A RESTRICTOR в сдк. При указании последних двух типов и при этом если указать их в приведенных выше параметрах смарта, сервер(ну или по идее просто сингл, смотря кто где делает) ругается в логе фразой "BAD out restrictions: %space_restrictor_name%".
|
|
Воскресенье, 05.08.2018, 21:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
807 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
01.09.2014 |
|
Народ кто подскажет - не могу создать порталы, при попытке создания - сначала долго думает, потом выдаёт это - , порталов нету, в логе чисто, вообще ничего не пишет...
Может на сектора имеется какое-то ограничение? - А то в целяx оптимизации у меня иx получилось много(60 шт).
Сообщение отредактировал Demosfen - Понедельник, 06.08.2018, 12:22
|
|
Понедельник, 06.08.2018, 12:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2014 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
s8n,Ну что же давайте разбираться где истина.
Цитата s8n ( ) последние 2 типа рестрикторов в сдк предназначены не для использования конкретно в смартах, а работают вообще для всех НПС на локации, в независимости от их принадлежности к сквадам/смартам/группировкам. Скажу сразу - это НЕ РАБОТАЕТ в чистом ЗП (и я это лично проверял), рестрикторы скриптами назначаются объектам движковым методом add_restriction и просто создать рестриктор недостаточно!
Цитата s8n ( ) Для смартов же, необходимо тем рестрикторам, что мы указываем в att_restr и def_restr параметрах смарта, указывать NOT A RESTRICTOR в сдк. Прописывать в настройках смарта патаметр att_restr - БЕССМЫСЛЕННО! Он читается, но нигде не используется (см. smart_terrain.script). С другой стороны параметр def_restr читается и используется, но ТОЛЬКО для дефолтных/неэксклюзивных работ. Там он назначается в логику НПС в качестве out_restr (см. gulag_general.script) То есть эксклюзивам этот параметр все равно нужно прописывать вручную! Причем одинаково работает как NOT A RESTRICTOR так и NONE Default Restrictor.
PS: Теперь, о том что же реально работает. А в реальности работают только параметры out_restr и in_restr, которые читаются из логики НПС (см. restrictor_manager.script), там они читаются и назначаются или удаляются уже указанными мною движковыми методами. Причем прописать в параметры out_restr или in_restr рестрикторы типа OUT Defualt или IN можно, но работает это странновато.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 06.08.2018, 13:18
|
|
Понедельник, 06.08.2018, 13:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Понедельник, 06.08.2018, 13:16 | Сообщение # 2415
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Demosfen, Чтобы сделать портал, недостаточно просто поставить его на карту в СДК, это не работает. Есть урок в интернете, ищи.
|
|
Понедельник, 06.08.2018, 13:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|