Случайная подборка модов
Ветер времени
4.5
Old Episodes. Epilogue
3.2
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
«В аду… Псы»
3.6
Lost World 3.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Соединенные Штаты  Joni_009
Суббота, 14.07.2018, 12:27 | Сообщение # 2401
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Всем привет! Такой вопрос есть толк от x64 компиляторах?
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2018, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  Policai
Суббота, 14.07.2018, 14:52 | Сообщение # 2402
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

На них компилю, самая долгая лока на максималке кажется лиманск, 5 часов с копейками... но простые компиляторы не пробовал лет 5 уже, сравнивать никак... но тогда 5 лет назад сутки уходили на лиманск...
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2018, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 14.07.2018, 21:02 | Сообщение # 2403
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата AngryWolf ()
Подскажите пожалуйста, как создать свой размер inventory_box в СДК для уникального визуала ящика?

1. Берете ваш объект в формате object, добавляете в него скелет (при простой конфигурации одной кости link достаточно).
2. Сохраняете в формате object, получая файл с мешем и скелетом
3. Удаляете меш и сохраняете в формате object, получая файл только со скелетом.
4. Открываете в SDK файл с мешем и скелетом прикручиваете к кости шейп по размеру и конфигурации меша и сохраняете настройки в файл bones.
5. Открываете в SDK файл только со скелетом и импортируете настройки из файла bones и сохраняете в ogf. Вы получили невидимый объект с физической оболочкой, поместите его в директорию SDK\editors\gamedata\meshes\dynamics\equipment_cache.


Цитата Joni_009 ()
есть толк от x64 компиляторах?

1. Они быстрее в следствии оптимизации кода и применения 64 битных инструкций процессоров.
2. Они поддерживают карты большего размера в следствии изменения размерности переменных.
3. Они имеют дополнительные опции компиляции, в том числе отказ от расчетов статического освещения.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 14.07.2018, 21:03
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2018, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  DarkLade
Воскресенье, 22.07.2018, 13:48 | Сообщение # 2404
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 2
Регистрация: 21.06.2017

Добрый день, где в Level-editor 0.7 можно найти фантомов-призраков из ТЧ с Радара. Вроде в Static Particles - а именно название не знаю. happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2018, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2017
Российская Федерация  s8n
Суббота, 04.08.2018, 19:50 | Сообщение # 2405
Статус:
Новичок:
Сообщений: 201
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2017

Подскажите пожалуйста, какой restrictor type указывать в СДК для рестрикторов, которые указываются в def_restr смарт террейна?

  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2018, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2017
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 04.08.2018, 20:31 | Сообщение # 2406
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата s8n ()
def_restr смарт террейна?

IN default restrictor
  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2018, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  s8n
Суббота, 04.08.2018, 20:59 | Сообщение # 2407
Статус:
Новичок:
Сообщений: 201
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2017

А не OUT? Просто во всех статьях пишут, что def_restr это аналог out_restr из ТЧ.
И еще у меня сомнения, что если поставить такой тип, то оно будет вообще для всех НПС работать всегда, а не только для смарта. Покурить бы мануалы по этому поводу, да как-то и нет нигде...
Сообщение отредактировал s8n - Суббота, 04.08.2018, 21:07
  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2018, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2017
Российская Федерация  Khyzyr
Суббота, 04.08.2018, 21:31 | Сообщение # 2408
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

s8n, Ты прочитай то, что сам же написал.
Цитата
это аналог out_restr из ТЧ

В ЗП работает def_restr
  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2018, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 04.08.2018, 21:44 | Сообщение # 2409
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата s8n ()
что если поставить такой тип, то оно будет вообще для всех НПС работать всегда, а не только для смарта.

Чтобы рестриктор IN или OUT работал для какого либо объекта, нужно этому объекту этот рестриктор назначить (метод add_restriction). Просто поставить рестриктор недостаточно!
Так вот когда вы ставите в настройках смарта def_restr типа IN, то он автоматически назначается всем членам всех сквадов этого смарта и они не будут покидать указанную область, но если сквад отрегиниваеться со смарта то рестриктор отключается для всех членов этого сквада (метод remove_restrictions).
  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2018, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  s8n
Суббота, 04.08.2018, 21:59 | Сообщение # 2410
Статус:
Новичок:
Сообщений: 201
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2017

denis2000, либо я что-то не понимаю, либо Вы путаете. IN предназначены для того, чтобы атакующие не совались в рестриктор, пока смарт не будет зачищен, в то же время OUT предназначен для того чтобы защитники смарта не высовывались за пределы рестриктора (мне нужно второе). И до моей головы все не доходит, как можно назначить def_restr типа IN, если такой опции вообще нет. Можно просто указать def_restr без всяких параметров wacko .
Сообщение отредактировал s8n - Суббота, 04.08.2018, 22:02
  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2018, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2017
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 05.08.2018, 14:00 | Сообщение # 2411
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата s8n ()
либо я что-то не понимаю, либо Вы путаете. IN предназначены для того, чтобы атакующие не совались в рестриктор, пока смарт не будет зачищен, в то же время OUT предназначен для того чтобы защитники смарта не высовывались за пределы рестриктора (мне нужно второе).

Рестриктор типа IN default, где IN сокращение от INSIDE (внутри) - предназначен чтобы объекты которым он назначен держались как ни странно ВНУТРИ него. Рестриктор типа OUT (OUTSIDE - снаружи), соответственно наоборот. Я конечно могу ошибаться, но не могу понять где ошиблись авторы движка.
Цитата s8n ()
как можно назначить def_restr типа IN, если такой опции вообще нет.

WTF!? Вы же сами привели срин где это можно сделать. Поэтому еще раз: WTF!?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.08.2018, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  s8n
Воскресенье, 05.08.2018, 21:15 | Сообщение # 2412
Статус:
Новичок:
Сообщений: 201
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2017

denis2000, в СДК можно выбрать тип да, но из того Вашего сообщения я подумал, что тип выбирается в конфиге смарт террейна. Ну а теперь, что я выяснил...
В общем, судя по всему последние 2 типа рестрикторов в сдк предназначены не для использования конкретно в смартах, а работают вообще для всех НПС на локации, в независимости от их принадлежности к сквадам/смартам/группировкам. Для смартов же, необходимо тем рестрикторам, что мы указываем в att_restr и def_restr параметрах смарта, указывать NOT A RESTRICTOR в сдк. При указании последних двух типов и при этом если указать их в приведенных выше параметрах смарта, сервер(ну или по идее просто сингл, смотря кто где делает) ругается в логе фразой "BAD out restrictions: %space_restrictor_name%".
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.08.2018, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2017
Российская Федерация  Demosfen
Понедельник, 06.08.2018, 12:20 | Сообщение # 2413
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Народ кто подскажет - не могу создать порталы, при попытке создания - сначала долго думает, потом выдаёт это - , порталов нету, в логе чисто, вообще ничего не пишет...

Может на сектора имеется какое-то ограничение? - А то в целяx оптимизации у меня иx получилось много(60 шт).
Сообщение отредактировал Demosfen - Понедельник, 06.08.2018, 12:22
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2018, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 06.08.2018, 13:11 | Сообщение # 2414
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

s8n,Ну что же давайте разбираться где истина.
Цитата s8n ()
последние 2 типа рестрикторов в сдк предназначены не для использования конкретно в смартах, а работают вообще для всех НПС на локации, в независимости от их принадлежности к сквадам/смартам/группировкам.

Скажу сразу - это НЕ РАБОТАЕТ в чистом ЗП (и я это лично проверял), рестрикторы скриптами назначаются объектам движковым методом add_restriction и просто создать рестриктор недостаточно!
Цитата s8n ()
Для смартов же, необходимо тем рестрикторам, что мы указываем в att_restr и def_restr параметрах смарта, указывать NOT A RESTRICTOR в сдк.

Прописывать в настройках смарта патаметр att_restr - БЕССМЫСЛЕННО! Он читается, но нигде не используется (см. smart_terrain.script). С другой стороны параметр def_restr читается и используется, но ТОЛЬКО для дефолтных/неэксклюзивных работ. Там он назначается в логику НПС в качестве out_restr (см. gulag_general.script) То есть эксклюзивам этот параметр все равно нужно прописывать вручную! Причем одинаково работает как NOT A RESTRICTOR так и NONE Default Restrictor.

PS: Теперь, о том что же реально работает. А в реальности работают только параметры out_restr и in_restr, которые читаются из логики НПС (см. restrictor_manager.script), там они читаются и назначаются или удаляются уже указанными мною движковыми методами. Причем прописать в параметры out_restr или in_restr рестрикторы типа OUT Defualt или IN можно, но работает это странновато.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 06.08.2018, 13:18
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2018, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Khyzyr
Понедельник, 06.08.2018, 13:16 | Сообщение # 2415
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Demosfen, Чтобы сделать портал, недостаточно просто поставить его на карту в СДК, это не работает. Есть урок в интернете, ищи.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2018, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Поиск: