Случайная подборка модов
Call of Misery
4.1
SWTC
4.1
Ветер времени
4.5
Sigerous Mod 2.2
4.1
Sins of the past. Пролог
3.3
Белый отряд
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Policai
Суббота, 11.08.2018, 09:32 | Сообщение # 2416
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

gridgt,

Спасибо.

Добавлено (11.08.2018, 09:34)
---------------------------------------------
ATSProject,

Я в ручную всё делал, сдвигал вершины каждую по отдельности, где надо добавлял...

  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2018, 09:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  atanda
Суббота, 11.08.2018, 19:44 | Сообщение # 2417
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата Policai ()
С полоской разобрался, исправил

Ну раз справились, напишите как dry
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2018, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Prostomod
Среда, 29.08.2018, 19:14 | Сообщение # 2418
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Всем здравствуйте. При попытки компиляции локации происходит вылет.

Сбилдилась локация нормально, использую compilers_x64 от KD. Если поможет, локация взята из ЛА (Подземелья Припяти), геометрия оттуда, спавн собственный.
Если что, вот полный лог:
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2018, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Сомали  WolfHeart
Среда, 29.08.2018, 19:29 | Сообщение # 2419
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Prostomod ()
Если что, вот полный лог:

Забыл поставить статическое освещение. smile
Цитата Prostomod ()
*lighting*: STATIC: 0 lights
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2018, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Prostomod
Среда, 29.08.2018, 19:50 | Сообщение # 2420
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

WolfHeart, статическое освещение - это то, что в секции Light?
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2018, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Сомали  WolfHeart
Среда, 29.08.2018, 19:56 | Сообщение # 2421
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Prostomod ()
это то, что в секции Light?

  Злобная реклама
Среда, 29.08.2018, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Prostomod
Среда, 29.08.2018, 20:14 | Сообщение # 2422
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

WolfHeart, спасибо.
Кстати, не подскажешь как оперировать огромными локациями чтобы не было вылетов по память (у копма 16 ГБ оперативы). Как то же Припять в LWO и Долину теней в СВ 1.5 сделали.
Сообщение отредактировал Prostomod - Среда, 29.08.2018, 20:17
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2018, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  LionDevourer
Четверг, 30.08.2018, 04:49 | Сообщение # 2423
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 4
Регистрация: 15.07.2016

Здрав будете, форумчани! Есть такой вопрос: Взял объект из одной локации (в данном случаи болота) и когда я ставлю его на свою локацию,то он ставится не по моим координатам,а по координатам,которые стояли из локации которой я взял. Есть ли решение данной проблемы?
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2018, 04:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2016
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 30.08.2018, 08:13 | Сообщение # 2424
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

LionDevourer, В 3D редакторе изменить точку привязки объекта.
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2018, 08:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  LionDevourer
Четверг, 30.08.2018, 09:56 | Сообщение # 2425
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 4
Регистрация: 15.07.2016

denis2000, Спасибо большое - за ответ,помогло!
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2018, 09:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2016
Российская Федерация  Prostomod
Пятница, 31.08.2018, 12:47 | Сообщение # 2426
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

При попытки компиляции сетки происходит вылет с логом stack trace:. В чем может быть проблема?
Вот полный лог:
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2018, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 31.08.2018, 13:26 | Сообщение # 2427
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Prostomod, Вероятные причины:
! THM doesn't correspond to the texture: 256x128 -> 256x256
! THM doesn't correspond to the texture: 1024x1024 -> 512x512
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2018, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Prostomod
Пятница, 31.08.2018, 17:35 | Сообщение # 2428
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

denis2000, дело в том, что это точно не то: я уже скомпилировал кучу локаций и везде эта ошибка была. Однако проблем не вызвали вообще.
Сообщение отредактировал Prostomod - Пятница, 31.08.2018, 17:35
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2018, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  Policai
Пятница, 31.08.2018, 17:51 | Сообщение # 2429
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Некоторые тхм прокатывают, некоторые нет, просто исправь эти и увидишь, ошибка говорит о том что текстура одного размера а тхм от другой текстуры другова размера.
Сделай тхм для текстур prop_electroengine1 и trees_dub и увидишь результат...
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2018, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Prostomod
Пятница, 31.08.2018, 19:03 | Сообщение # 2430
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Policai, помогло, спасибо.

Добавлено (31.08.2018, 19:07)
---------------------------------------------
Кстати, я тут спрашивал, ответа не получил (может и вы не знаете...). Мне интересно, как работать с большими локациями на подобии Долины теней из СВ 1.5 и Припяти из LWO (она же в Припять точка отсчета). У меня сдк вылетает уже при загрузке этих лок, хотя на компе 16 ГБ оперативы (это и понятно, сдк то 32 битная).

  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2018, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Поиск: