X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Dead City Breakthrough
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2244
Награды :
11
Регистрация :
08.11.2011
gridgt , Спасибо.Добавлено (11.08.2018, 09:34) ---------------------------------------------ATSProject , Я в ручную всё делал, сдвигал вершины каждую по отдельности, где надо добавлял...
Суббота, 11.08.2018, 09:32
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.11.2011
atanda
Суббота, 11.08.2018, 19:44 | Сообщение # 2417
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
672
Награды :
7
Регистрация :
12.07.2017
Цитата Policai (
)
С полоской разобрался, исправил
Ну раз справились, напишите как
Суббота, 11.08.2018, 19:44
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.07.2017
Статус :
Новичок :
Сообщений :
266
Награды :
4
Регистрация :
27.02.2018
Всем здравствуйте. При попытки компиляции локации происходит вылет. Сбилдилась локация нормально, использую compilers_x64 от KD. Если поможет, локация взята из ЛА (Подземелья Припяти), геометрия оттуда, спавн собственный. Если что, вот полный лог:
* Detected CPU: Intel® Core i7-8700 CPU @ 3.20GHz [GenuineIntel], F6/M158/S10, 3189.00 mhz, 27-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU threads: 12 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 47563 files cached 0 archives, 8642Kb memory used. Init FileSystem 0.858945 sec 'xrCore' build 0, (null) "X-Ray Level Compiler" Compilation date: Sep 27 2014 Startup time: 19:06:28 * New phase started: Reading project [pripyat_underground]... | | version: 18 * New phase started: Converting data structures... | Vertices... | | * vertices: 1075043 | Faces... | | * faces: 1971185 | Models and References | | * Loading model: 'statics\vehicles\cars\btr_br' - v(4212/4212), f(14226/14226) | | * Loading model: 'statics\dead_body\dead_neutral_baric_2' - v(1348/1348), f(2646/2646) | | * Loading model: 'statics\dead_body\dead_neutral_baric_6' - v(1500/1500), f(2912/2912) | | * Loading model: 'statics\dead_body\dead_neutral_baric_5' - v(1499/1499), f(2910/2910) | Other transfer... | | * materials: 734 | | * shaders: 19 | | * shaders_xrlc: 13 | | * glows: 18 | | * portals: 50 | | * LODs: 4 | Loading lights... | | *lighting*: HEMI: 91 lights | | *lighting*: SUN: 17 lights | | *lighting*: STATIC: 0 lights FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CBuild::Load [error]File : Build_Load.cpp [error]Line : 282 [error]Description : L_static().rgb.size() stack trace:
Среда, 29.08.2018, 19:14
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.02.2018
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3154
Награды :
18
Регистрация :
06.06.2017
Цитата Prostomod (
)
Если что, вот полный лог:
Забыл поставить статическое освещение. Цитата Prostomod (
)
*lighting*: STATIC: 0 lights
Среда, 29.08.2018, 19:29
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.06.2017
Статус :
Новичок :
Сообщений :
266
Награды :
4
Регистрация :
27.02.2018
WolfHeart , статическое освещение - это то, что в секции Light?
Среда, 29.08.2018, 19:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.02.2018
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3154
Награды :
18
Регистрация :
06.06.2017
Цитата Prostomod (
)
это то, что в секции Light?
Среда, 29.08.2018, 19:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.06.2017
Статус :
Новичок :
Сообщений :
266
Награды :
4
Регистрация :
27.02.2018
WolfHeart , спасибо. Кстати, не подскажешь как оперировать огромными локациями чтобы не было вылетов по память (у копма 16 ГБ оперативы). Как то же Припять в LWO и Долину теней в СВ 1.5 сделали.
Сообщение отредактировал Prostomod - Среда, 29.08.2018, 20:17
Среда, 29.08.2018, 20:14
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.02.2018
Статус :
Зевака :
Сообщений :
18
Награды :
4
Регистрация :
15.07.2016
Здрав будете, форумчани! Есть такой вопрос: Взял объект из одной локации (в данном случаи болота) и когда я ставлю его на свою локацию,то он ставится не по моим координатам,а по координатам,которые стояли из локации которой я взял. Есть ли решение данной проблемы?
Четверг, 30.08.2018, 04:49
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.07.2016
Время Альянса
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4070
Награды :
16
Регистрация :
19.07.2013
LionDevourer , В 3D редакторе изменить точку привязки объекта.
Четверг, 30.08.2018, 08:13
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.07.2013
Статус :
Зевака :
Сообщений :
18
Награды :
4
Регистрация :
15.07.2016
denis2000 , Спасибо большое - за ответ,помогло!
Четверг, 30.08.2018, 09:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.07.2016
Статус :
Новичок :
Сообщений :
266
Награды :
4
Регистрация :
27.02.2018
При попытки компиляции сетки происходит вылет с логом stack trace:. В чем может быть проблема? Вот полный лог:
* Detected CPU: Intel® Core i7-8700 CPU @ 3.20GHz [GenuineIntel], F6/M14/S10, 3189.00 mhz, 21-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU threads: 12 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 47989 files cached 0 archives, 7180Kb memory used. Init FileSystem 0.952343 sec 'xrCore' build 0, (null) true 0 Loading DLL: xrSE_Factory.dll 'xrCore' build 0, (null) -----loading c:\x-raycopsdk\editors\gamedata\configs\system.ltx "X-Ray AI Compiler" Compilation date: Sep 27 2014 Startup time: 12:43:21 * New phase started: Loading level... * Level CFORM: 223583K | | * materials: 384 | | * shaders_xrlc: 13 | Processing textures... * ImageLibrary version: 3.16.0 * 26 supported formats | | - loading: glow\glow_yellow.thm | | - loading: mtl\mtl_rza_ch_01.thm | | - loading: grnd\grnd_train_road.thm | | - loading: mtl\mtl_fence_01.thm | | - loading: prop\prop_barbwire3.thm | | - loading: mtl\mtl_resh_reil.thm | | - loading: glas\glas_dirt.thm | | - loading: mtl\mtl_big_konteyneri.thm | | - loading: ston\ston_beton_potolok_iov.thm | | - loading: ston\ston_plitka_iov_wall_uzor.thm | | - loading: grnd\grnd_leaves.thm | | - loading: mtl\mtl_rust_dark_iov.thm | | - loading: prop\prop_bed1.thm | | - loading: prop\prop_bed1a.thm | | - loading: mtl\mtl_tubes3c.thm | | - loading: prop\prop_pila.thm | | - loading: mtl\mtl_stena_ch_10.thm | | - loading: mtl\mtl_z_trba.thm | | - loading: mtl\mtl_fence2.thm | | - loading: mtl\mtl_fence2n.thm | | - loading: mtl\mtl_stena_old_iov.thm | | - loading: mtl\mtl_walls11.thm | | - loading: mtl\mtl_pod_02.thm | | - loading: mtl\mtl_rja_iov_01.thm | | - loading: prop\prop_electroengine1.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 256x128 -> 256x256 | | - loading: mtl\mtl_walls2_1.thm | | - loading: prop\prop_grate2.thm | | - loading: prop\prop_grate_01.thm | | - loading: mtl\mtl_resh_reil_a.thm | | - loading: prop\prop_mask_setka.thm | | - loading: ston\ston_brick_trub2.thm | | - loading: mtl\mtl_fence4.thm | | - loading: mtl\mtl_phone_gr01.thm | | - loading: mtl\mtl_floor_fence_01.thm | | - loading: prop\prop_m_vagon.thm | | - loading: water\water_water.thm | | - loading: crete\crete_stena_kraska_02.thm | | - loading: mtl\mtl_gate_j01a.thm | | - loading: trees\trees_fuflo.thm | | - loading: trees\trees_sosna_sux.thm | | - loading: trees\trees_orex_red.thm | | - loading: trees\trees_dub.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 1024x1024 -> 512x512 stack trace:
Пятница, 31.08.2018, 12:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.02.2018
Время Альянса
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4070
Награды :
16
Регистрация :
19.07.2013
Prostomod , Вероятные причины: ! THM doesn't correspond to the texture: 256x128 -> 256x256 ! THM doesn't correspond to the texture: 1024x1024 -> 512x512
Пятница, 31.08.2018, 13:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.07.2013
Статус :
Новичок :
Сообщений :
266
Награды :
4
Регистрация :
27.02.2018
denis2000 , дело в том, что это точно не то: я уже скомпилировал кучу локаций и везде эта ошибка была. Однако проблем не вызвали вообще.
Сообщение отредактировал Prostomod - Пятница, 31.08.2018, 17:35
Пятница, 31.08.2018, 17:35
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.02.2018
Dead City Breakthrough
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2244
Награды :
11
Регистрация :
08.11.2011
Некоторые тхм прокатывают, некоторые нет, просто исправь эти и увидишь, ошибка говорит о том что текстура одного размера а тхм от другой текстуры другова размера. Сделай тхм для текстур prop_electroengine1 и trees_dub и увидишь результат...
Пятница, 31.08.2018, 17:51
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.11.2011
Статус :
Новичок :
Сообщений :
266
Награды :
4
Регистрация :
27.02.2018
Policai , помогло, спасибо.Добавлено (31.08.2018, 19:07) --------------------------------------------- Кстати, я тут спрашивал, ответа не получил (может и вы не знаете...). Мне интересно, как работать с большими локациями на подобии Долины теней из СВ 1.5 и Припяти из LWO (она же в Припять точка отсчета). У меня сдк вылетает уже при загрузке этих лок, хотя на компе 16 ГБ оперативы (это и понятно, сдк то 32 битная).
Пятница, 31.08.2018, 19:03
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.02.2018