Случайная подборка модов
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Я - Призрак
2.8
Погоня за Праздником
3.8
Время Альянса
2.9
Альтернатива 1.3.1
4.0
SWTC
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Policai
Суббота, 11.08.2018, 09:32 | Сообщение # 2416
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

gridgt,

Спасибо.

Добавлено (11.08.2018, 09:34)
---------------------------------------------
ATSProject,

Я в ручную всё делал, сдвигал вершины каждую по отдельности, где надо добавлял...

  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2018, 09:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  atanda
Суббота, 11.08.2018, 19:44 | Сообщение # 2417
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата Policai ()
С полоской разобрался, исправил

Ну раз справились, напишите как dry
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2018, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Prostomod
Среда, 29.08.2018, 19:14 | Сообщение # 2418
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Всем здравствуйте. При попытки компиляции локации происходит вылет.

Сбилдилась локация нормально, использую compilers_x64 от KD. Если поможет, локация взята из ЛА (Подземелья Припяти), геометрия оттуда, спавн собственный.
Если что, вот полный лог:
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2018, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Сомали  WolfHeart
Среда, 29.08.2018, 19:29 | Сообщение # 2419
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Prostomod ()
Если что, вот полный лог:

Забыл поставить статическое освещение. smile
Цитата Prostomod ()
*lighting*: STATIC: 0 lights
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2018, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Prostomod
Среда, 29.08.2018, 19:50 | Сообщение # 2420
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

WolfHeart, статическое освещение - это то, что в секции Light?
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2018, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Сомали  WolfHeart
Среда, 29.08.2018, 19:56 | Сообщение # 2421
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Prostomod ()
это то, что в секции Light?

  Злобная реклама
Среда, 29.08.2018, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Prostomod
Среда, 29.08.2018, 20:14 | Сообщение # 2422
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

WolfHeart, спасибо.
Кстати, не подскажешь как оперировать огромными локациями чтобы не было вылетов по память (у копма 16 ГБ оперативы). Как то же Припять в LWO и Долину теней в СВ 1.5 сделали.
Сообщение отредактировал Prostomod - Среда, 29.08.2018, 20:17
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2018, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  LionDevourer
Четверг, 30.08.2018, 04:49 | Сообщение # 2423
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 4
Регистрация: 15.07.2016

Здрав будете, форумчани! Есть такой вопрос: Взял объект из одной локации (в данном случаи болота) и когда я ставлю его на свою локацию,то он ставится не по моим координатам,а по координатам,которые стояли из локации которой я взял. Есть ли решение данной проблемы?
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2018, 04:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2016
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 30.08.2018, 08:13 | Сообщение # 2424
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

LionDevourer, В 3D редакторе изменить точку привязки объекта.
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2018, 08:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  LionDevourer
Четверг, 30.08.2018, 09:56 | Сообщение # 2425
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 4
Регистрация: 15.07.2016

denis2000, Спасибо большое - за ответ,помогло!
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2018, 09:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2016
Российская Федерация  Prostomod
Пятница, 31.08.2018, 12:47 | Сообщение # 2426
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

При попытки компиляции сетки происходит вылет с логом stack trace:. В чем может быть проблема?
Вот полный лог:
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2018, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 31.08.2018, 13:26 | Сообщение # 2427
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Prostomod, Вероятные причины:
! THM doesn't correspond to the texture: 256x128 -> 256x256
! THM doesn't correspond to the texture: 1024x1024 -> 512x512
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2018, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Prostomod
Пятница, 31.08.2018, 17:35 | Сообщение # 2428
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

denis2000, дело в том, что это точно не то: я уже скомпилировал кучу локаций и везде эта ошибка была. Однако проблем не вызвали вообще.
Сообщение отредактировал Prostomod - Пятница, 31.08.2018, 17:35
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2018, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  Policai
Пятница, 31.08.2018, 17:51 | Сообщение # 2429
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Некоторые тхм прокатывают, некоторые нет, просто исправь эти и увидишь, ошибка говорит о том что текстура одного размера а тхм от другой текстуры другова размера.
Сделай тхм для текстур prop_electroengine1 и trees_dub и увидишь результат...
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2018, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Prostomod
Пятница, 31.08.2018, 19:03 | Сообщение # 2430
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Policai, помогло, спасибо.

Добавлено (31.08.2018, 19:07)
---------------------------------------------
Кстати, я тут спрашивал, ответа не получил (может и вы не знаете...). Мне интересно, как работать с большими локациями на подобии Долины теней из СВ 1.5 и Припяти из LWO (она же в Припять точка отсчета). У меня сдк вылетает уже при загрузке этих лок, хотя на компе 16 ГБ оперативы (это и понятно, сдк то 32 битная).

  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2018, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Поиск: