Demosfen, А собственно сами сектора в SDK разграничены? Если да то дело скорее не в количестве, а в кривизне секторов, в результате SDK пытается, но не может обсчитать порталы натыкаясь на ошибку переполнения стека.
А то в целяx оптимизации у меня иx получилось много(
Сектора для этого и созданы.
Добавлено (06.08.2018, 16:01) --------------------------------------------- На сколько большим может быть объект(в плане размера файла)? 25 метровый объект АЕ наотрез отказывается кушать кидаясь 265 или 278 логом(Line: xxx).
Народ! Что это может быть? вдруг появилась ни с того ни с сего на локе...
Добавлено (11.08.2018, 05:00) --------------------------------------------- С полоской разобрался, исправил. Поделитесь кому не жалко распаковщиком файла level.snd_static Вылетает без лога игра в самом начале из за него и не могу понять какой звук глючит...
Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 11.08.2018, 05:11
Сбилдилась локация нормально, использую compilers_x64 от KD. Если поможет, локация взята из ЛА (Подземелья Припяти), геометрия оттуда, спавн собственный. Если что, вот полный лог:
* Detected CPU: Intel® Core i7-8700 CPU @ 3.20GHz [GenuineIntel], F6/M158/S10, 3189.00 mhz, 27-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU threads: 12
WolfHeart, спасибо. Кстати, не подскажешь как оперировать огромными локациями чтобы не было вылетов по память (у копма 16 ГБ оперативы). Как то же Припять в LWO и Долину теней в СВ 1.5 сделали.
Сообщение отредактировал Prostomod - Среда, 29.08.2018, 20:17
Здрав будете, форумчани! Есть такой вопрос: Взял объект из одной локации (в данном случаи болота) и когда я ставлю его на свою локацию,то он ставится не по моим координатам,а по координатам,которые стояли из локации которой я взял. Есть ли решение данной проблемы?