X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
denis2000, как-то не пробовал. Насколько помню, это для гигантских лок, а сама лока-то маленькая совсем и геометрия простая
Но я попробую, большое спасибо)
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Четверг, 11.10.2018, 08:38
|
|
Четверг, 11.10.2018, 08:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Бот_Николай ( ) Насколько помню, это для гигантских лок, а сама лока-то маленькая совсем Это странное заблуждение! Локация Станция-2 (якобы для которой изначально сделан этот режим) не больше Станции-1 и уж точно меньше Припяти (ТЧ). А причина в другом: у некоторых локаций при декомпиляции в формат SDK получается один очень большой объект, который за частую не может переварить SDK или 3D редактор, поэтому то и существует этот режим, при котором получается очень много мелких объектов.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 11.10.2018, 10:09
|
|
Четверг, 11.10.2018, 10:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
denis2000, не знал такого, чесслово, у меня локи всегда фрагментировались на маленькие кусочки и в обычном -le
Спасибо еще раз, буду знать
|
|
Четверг, 11.10.2018, 10:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
atanda
Суббота, 13.10.2018, 03:09 | Сообщение # 2479
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата Бот_Николай ( ) не знал такого, чесслово Геометрия при компиляции режется порталами и секторами, исходя из этих данных конвертер и создаёт объекты.
Сообщение отредактировал atanda - Суббота, 13.10.2018, 03:10
|
|
Суббота, 13.10.2018, 03:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Полезная инфа: никогда не оставляйте своим смарт каверам пустое поле description. После сохранения уровня и последующей попытке его загрузить у вас будет стабильный вылет. Чуть не лишился недельной работы. Хорошо, что бэкапы есть...
|
|
Воскресенье, 04.11.2018, 17:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Чот нигде не могу найти описание файла $env_mod. Как его правильно настроить, какая строка за что отвечает... Не могу никак выставить нужный мрак на подземной локе...
|
|
Вторник, 06.11.2018, 08:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Здравствуйте. При попытки инициализации травы (first initialize) происходит этот вылет. Делал строго по уроку Непряхина.
|
|
Понедельник, 12.11.2018, 18:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
96 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.03.2017 |
|
Менял позицию актора с затона на кордон. Сцены сохранил, make game был. В компиляторе было такое сообщение: http://i-fotki.info/23....ng.html
|
|
Вторник, 27.11.2018, 12:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Mikluxa, В итоге и на Кордоне есть и на Затоне оставили Актора. Должен остаться только один!
|
|
Вторник, 27.11.2018, 12:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
96 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.03.2017 |
|
denis2000, актора с затона удалил
|
|
Вторник, 27.11.2018, 12:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! у кого стоит макс 11 х86 с плагином экспорта скина, нужна помощь. У меня макс х64 и я не могу экспортировать скин, может кто возьмётся перекинуть? Скину модельку в формате макса а вернёте эту модельку в формате скин. там секундное дело.
Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 15.12.2018, 12:18
|
|
Суббота, 15.12.2018, 12:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
Суббота, 15.12.2018, 12:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
WolfHeart,
Не канает, это есть у меня давно. в скин не экспортирует скрипт. на выходе обьект без костей, Вчера с Непряхиным Андрюхой общался, он сказал что бесполезно пытаться, нужен макс х32 именно с плагином экспорта, скрипт не работает.
|
|
Суббота, 15.12.2018, 12:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Policai ( ) в скин не экспортирует скрипт. на выходе обьект без костей, Странно... Скинь модельку в формате макса, интересно попробовать.
|
|
Суббота, 15.12.2018, 12:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
да любой кубик создай, повесь на него кость и попробуй экспортировать в скин...
Добавлено (15.12.2018, 13:35) --------------------------------------------- Народ ещё один косяк вылез и не могу сообразить. было такое как то а что делал не помню, освещение спавновских обьектов кривое...
Добавлено (15.12.2018, 16:26) --------------------------------------------- WolfHeart,
Смотри как работает тот скрипт
Добавлено (17.12.2018, 05:31) --------------------------------------------- Все вопросы сняты..
Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 15.12.2018, 13:35
|
|
Суббота, 15.12.2018, 12:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|