Случайная подборка модов
Золотой Шар. Завершение
3.9
Долг. Философия Войны
4.0
Dead City Breakthrough
3.7
Под прикрытием смерти
3.9
История Кота
3.4
Народная Солянка 2016
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Prostomod
Понедельник, 17.12.2018, 18:59 | Сообщение # 2491
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Policai, не поделишься секретом как починил багнутое освещение на объектах?
  Злобная реклама
Понедельник, 17.12.2018, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  Policai
Вторник, 18.12.2018, 09:42 | Сообщение # 2492
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Prostomod,

Покорёжился видно при копировании файл env mod
  Злобная реклама
Вторник, 18.12.2018, 09:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  mmyr
Суббота, 29.12.2018, 01:07 | Сообщение # 2493
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2018

Кто-то знает как пользоваться Clip Maker'ом в Actor Editor'е?
Сообщение отредактировал mmyr - Суббота, 29.12.2018, 11:04
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2018, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2018
Украина  AziatkaVictor
Четверг, 10.01.2019, 01:32 | Сообщение # 2494
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Здравствуйте, хочу задать вопрос.

Огромное спасибо тем, кто прочитал и ответил!
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2019, 01:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 10.01.2019, 08:11 | Сообщение # 2495
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

AziatkaVictor, Если в двух словах: Вам сюда - http://ap-pro.ru/forum/106-1612-1
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2019, 08:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Среда, 16.01.2019, 08:11 | Сообщение # 2496
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Народ! Сори за глупый вопрос, но как то не задумывался об этом раньше. Файлы в локе level_stat.tga и level_stat.txt, для чего они?нужны ли они в игре? Пробовал удалять. визуально разницы не увидел...
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2019, 08:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Среда, 16.01.2019, 08:23 | Сообщение # 2497
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Policai, Они и не нужны. Это чисто статистическая информация о карте.
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2019, 08:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Среда, 16.01.2019, 08:27 | Сообщение # 2498
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Ну я так и подумал, смотрел в оригинале их нет, и поудалял, сейчас просто собираю всё в кучу и начал обращать внимание на мелочи..))) Спасибо.

Добавлено (17.01.2019, 08:57)
---------------------------------------------
denis2000,

Тут случайно обнаружил впервые ещё один интересный файлик, и только на одной локе, подскажи что за чудо и с чем его едят?

recalculation_data_slots.details
Трава у меня пересобрана на всех локах, так как практически везде переделывал терейн, а этот файлик только на одной.
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 17.01.2019, 08:59
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2019, 08:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 17.01.2019, 10:13 | Сообщение # 2499
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
recalculation_data_slots.details

Это временный файл необходимый компилятору DO. Формируется SDK в случае переинициализации части слотов под траву. В итоговой директории не нужен.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 17.01.2019, 10:14
  Злобная реклама
Четверг, 17.01.2019, 10:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Четверг, 17.01.2019, 10:27 | Сообщение # 2500
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Ясно... Спасибо.
  Злобная реклама
Четверг, 17.01.2019, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  LionDevourer
Понедельник, 21.01.2019, 13:52 | Сообщение # 2501
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 4
Регистрация: 15.07.2016

Всем привет! Опишу ситуацию. Я хотел скомпилировать АИ-сетку на локации из ТЧ(Оригинал) Бар и тут компилятор выдаёт такой вылет:
Expression : assertion failed
Function : CLevelGraph::CLevelGraph
File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\level_graph.cpp
Line : 35
Description : header().version() == XRAI_CURRENT_VERSION
Подскажите,что я неправильно сделал,заранее спасибо!
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2019, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2016
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 27.01.2019, 10:43 | Сообщение # 2502
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Работяги, помогите, ибо нигде не нашел подробную инфу по этому поводу. В чем принципиальная разница между АИ-сеткой драфт и чистовой?

Вся соль в том, что компилятор не хочет компилировать НЕ на драфте, выдавая ошибку:



Есть и сопутствующая (как мне кажется) проблема - заспавненные ф-ей =create_squad, мутанты топчутся на одном месте и вяло реагируют на ГГ и неписей. Думаю, это тоже связано с драфтовой сеткой. Но как тогда скомпилить нормально?

Локи в game_levels прописаны, граф-поинтами соединены, переходы есть и рабочие
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2019, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 27.01.2019, 11:01 | Сообщение # 2503
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Бот_Николай ()
В чем принципиальная разница между АИ-сеткой драфт и чистовой?

В чистовой просчитываются укрытия для стрельбы НПС.
Цитата Бот_Николай ()
Думаю, это тоже связано с драфтовой сеткой.

Это может быть связано с "кривой" АИ-сеткой. Что сообщает верификация валидности?
Цитата Бот_Николай ()
как тогда скомпилить нормально?

build.prj, build.aimap, build.cform, level.cform в папке присутствуют?
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 27.01.2019, 11:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2019, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 27.01.2019, 11:06 | Сообщение # 2504
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата denis2000 ()
Это может быть связано с "кривой" АИ-сеткой. Что сообщает верификация валидности?




Выше лог. жалуется на одиночные ноды, которые красным подсвечиваются (да?). Но проблема в том, что их нету, я проверял много раз

Цитата denis2000 ()
level.cform в папке присутствует?


Да, весит 8,8 МБ

Добавлено (27.01.2019, 11:13)
---------------------------------------------

Цитата denis2000 ()
build.prj, build.aimap, build.cform, level.cform в папке присутствуют?


build.cform нет
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Воскресенье, 27.01.2019, 11:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2019, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 27.01.2019, 11:18 | Сообщение # 2505
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Бот_Николай,
1. Проверь все односвязные ноды (is single linked!) в списке, это, обычно, зеленые ноды которые должны быть связаны с остальной сеткой в обе стороны!
2. Конкретное сообщение
Код
Node 130[-23.799999][-1.882370][-73.500000] cannot be reached from the node 145[-23.099998][-5.574413][-2.099998]

говорит о том, что нода с ид 130 не достижима с ноды ид 145. Иными словами - сетка не представляет собой единое целое и состоит из разрозненных кусков! Объединяйте куски, компилируйте на драфте и снова верифицируйте пока не добьетесь сообщения о валидности.
3. Все указанные файлы в наличии?
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2019, 11:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: