Случайная подборка модов
Народная Солянка 2016
4.1
Old Episodes. Epilogue
3.2
Как вступить в "Долг"?
3.9
SWTC
4.1
Another Zone Mod
4.3
Новое Время
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 27.01.2019, 11:20 | Сообщение # 2506
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Спасибо, буду смотреть, фиксить

Цитата denis2000 ()
3. Все указанные файлы в наличии?


build.cform нет
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2019, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 27.01.2019, 11:24 | Сообщение # 2507
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Бот_Николай ()
build.cform нет

В этом и причина, этот файл появляется после компиляции геометрии локации. Без него компиляция сетки возможна только на драфте.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 27.01.2019, 11:25
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2019, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 27.01.2019, 11:26 | Сообщение # 2508
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

denis2000, если альтернативы нет, то печально, конечно. У меня много локаций декомпилированных, которые собраны не мной. Получается, мне все компилировать заново?
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2019, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 27.01.2019, 11:31 | Сообщение # 2509
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Бот_Николай ()
Получается, мне все компилировать заново?

Ну если нет возможности, получить файл иным путем, то да! Компилировать можно и на минимальных настройках.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2019, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 27.01.2019, 11:32 | Сообщение # 2510
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

denis2000, на минимальных это хорошо, то что нужно с моим корытом

Огромное спасибо за помощь, очень выручил)
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2019, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Бессмертный
Четверг, 31.01.2019, 20:06 | Сообщение # 2511
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Существует ли возможность напрямую перенести объекты освещения с уровня, перенесенного с ЧН на ЗП без выставления света вручную через spawn_element?
  Злобная реклама
Четверг, 31.01.2019, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Сомали  WolfHeart
Четверг, 31.01.2019, 20:19 | Сообщение # 2512
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Бессмертный ()
перенесенного с ЧН на ЗП без выставления света вручную через spawn_element?

Из ReadMe к компилятору CS&CoP Compilers 2010 v3.0

Обрати внимание на Метод 2.
  Злобная реклама
Четверг, 31.01.2019, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 09.02.2019, 22:11 | Сообщение # 2513
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Может пишу не в нужную тему, но есть вопрос:
Как правильно настроить звуки выстрелов и перезарядки в СДК? Допустим, у меня есть нормально работающий файл val_reload.ogg, я его засунул в прогу, ускорил на условные 30%, перегнал в wav, запихнул в сдк, настроил как в SSR от Монгола и Мюллера (смотрите скриншот), получаю свой огг, пихаю его в игру, даю ствол НПС, он перезаряжает его в 100 метрах от меня, и я слышу его так, будто бы нахожусь вплотную. Что может быть не так настроено?
Сообщение отредактировал Gaz1k - Воскресенье, 10.02.2019, 01:39
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2019, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Гондурас  macron
Суббота, 09.02.2019, 22:29 | Сообщение # 2514
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата Gaz1k ()
Как правильно настроить звуки выстрелов и перезарядки в СДК?

Я для ТЧ использую SAVandT.
https://yadi.sk/d/m2qT4zjDC-B8og

Судя по картинке, сам файл не должен звучать далее 12 метров от источника. Возможно, какие-то тонконсти ЗП конфигов, или он гамедату не воспринимает, и на самом деле играет другой файл...
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2019, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Сомали  WolfHeart
Суббота, 09.02.2019, 22:46 | Сообщение # 2515
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Gaz1k ()
что может быть не так настроено?

Можно считать, что все правильно.
Sound Editor - OGG комментирование
Sound Editor
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2019, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 10.02.2019, 18:40 | Сообщение # 2516
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Добрый вечер)

Проблема при компиляции локации (xrLC). Компилятор закрывается без ошибок на строчках :

Код
* New phase started: Adaptive HT...
    | Tesselating...
    | Tesselating...
    | Working: 10000 verts created, 567661(now) / 557662(was) ...
    | Working: 20000 verts created, 577661(now) / 557662(was) ...
    | Working: 30000 verts created, 587661(now) / 557662(was) ...
    | Working: 40000 verts created, 597661(now) / 557662(was) ...
    | Working: 50000 verts created, 607661(now) / 557662(was) ...
    | Working: 60000 verts created, 617661(now) / 557662(was) ...
    | Working: 70000 verts created, 627661(now) / 557662(was) ...
    | Working: 80000 verts created, 637661(now) / 557662(was) ...
    | Working: 90000 verts created, 647661(now) / 557662(was) ...
    | Working: 100000 verts created, 657661(now) / 557662(was) ...
    | Working: 110000 verts created, 667661(now) / 557662(was) ...


Обход инвалидов в компиляторе включен. В чем причина может крыться?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2019, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 10.02.2019, 18:51 | Сообщение # 2517
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

У меня такое было, слишком много лодов было в папке в текстурах.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2019, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 10.02.2019, 19:25 | Сообщение # 2518
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Policai, дык у меня вообще папка с лодами перемещена в другое место, иначе оно б вообще не компилировало

Добавлено (10.02.2019, 23:28)
---------------------------------------------
Проблема в этом сообщении - http://ap-pro.ru/forum/106-602-1214434-16-1549813214 - решена.

Кто будет искать проблему, будет полезно. Ищите несовместимые шейдеры и материалы, которые прописаны в геометрии локации. Исправил шейдеры фейковых стеночек (была несуразица), чуть-чуть уменьшил кол-во объектов на локации и скомпилилось без проблем.

  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2019, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 11.03.2019, 04:41 | Сообщение # 2519
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Народ! Такой вопрос к ГУРУ по SDK, можно как то реализовать визуально чтоб в подземной локации с потолка капала или текла вода?
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2019, 04:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 11.03.2019, 05:19 | Сообщение # 2520
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Policai ()
можно как то реализовать визуально чтоб в подземной локации с потолка капала или текла вода?

Можно:

А вот как, наверное лучше спросить у автора. Сдесь: Андрей Непряхин, был буквально вчера.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2019, 05:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Поиск: