Предистория: Я недавно (около 3-4 дней назад) безвылазно нырнул в океан неизвестнных скриптов и форматов. Но для меня оказалось не все так гладко... Все эти дни я пытался запихнуть Кордон(из Чистого Неба) в SDK LevelEditor 0.7 (при чем он подходил для этой версии). Кордон был пустой, ни мутантов, ни сталкеров. Я его брал с сторонних ресурсов, так как сам перенести из ЧН в ЗП Кордон не мог, мало опыта... И вот, знаменательный момент, у меня получилось! Но после минуты, при каком-либо действии, программа крашалась без логов... Даже при следующих запусках... И я решил поспрашивать у тех, кто имеет немалый опыт в модострое.
Пожалуйста, объясните как вы добавляете локации из других частей Сталкера и как вы их заселяете(за квесты и диалоги не надо, я уже разобрался). Я буду очень благодарен каждому, так как информации в Интернете много, но так много раз замечал что просто берут и копируют текст с другого сайта.
Народ! Сори за глупый вопрос, но как то не задумывался об этом раньше. Файлы в локе level_stat.tga и level_stat.txt, для чего они?нужны ли они в игре? Пробовал удалять. визуально разницы не увидел...
Всем привет! Опишу ситуацию. Я хотел скомпилировать АИ-сетку на локации из ТЧ(Оригинал) Бар и тут компилятор выдаёт такой вылет: Expression : assertion failed Function : CLevelGraph::CLevelGraph File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\level_graph.cpp Line : 35 Description : header().version() == XRAI_CURRENT_VERSION Подскажите,что я неправильно сделал,заранее спасибо!
Есть и сопутствующая (как мне кажется) проблема - заспавненные ф-ей =create_squad, мутанты топчутся на одном месте и вяло реагируют на ГГ и неписей. Думаю, это тоже связано с драфтовой сеткой. Но как тогда скомпилить нормально?
Локи в game_levels прописаны, граф-поинтами соединены, переходы есть и рабочие
Это может быть связано с "кривой" АИ-сеткой. Что сообщает верификация валидности?
* New phase started: Verifying level graph Vertex 145[-23.099998][-5.574413][-2.099998] is single linked! Vertex 415[-14.699999][1.254983][-4.900002] is single linked! Vertex 1117[-10.500000][-1.173319][-59.500000] is single linked! Vertex 1118[-10.500000][-1.173319][-58.799999] is single linked! Vertex 1289[-9.100000][-1.413156][-63.000000] is single linked! Vertex 1391[-8.400000][-1.413156][-62.299999] is single linked! Vertex 1505[-7.699999][-1.413156][-63.000000] is single linked! Vertex 1852[-6.299999][-9.286654][14.699997] is single linked! Vertex 1881[-5.600000][-1.413156][-63.000000] is single linked! Vertex 1975[-4.900000][-1.411713][-62.299999] is single linked! Vertex 2068[-4.199999][-1.413156][-63.000000] is single linked! Vertex 2150[-3.500000][-1.413156][-63.000000] is single linked! Vertex 2157[-3.500000][-1.413156][-58.099998] is single linked! Vertex 2282[-2.799999][-1.413156][-62.299999] is single linked! Vertex 2406[-2.099998][-1.413156][-63.000000] is single linked! Vertex 5946[26.599998][-0.934203][59.499992] is single linked! There are 16 single linked nodes! AI-map is NOT valid : Node 130[-23.799999][-1.882370][-73.500000] cannot be reached from the node 145[-23.099998][-5.574413][-2.099998]
Бот_Николай, 1. Проверь все односвязные ноды (is single linked!) в списке, это, обычно, зеленые ноды которые должны быть связаны с остальной сеткой в обе стороны! 2. Конкретное сообщение
Код
Node 130[-23.799999][-1.882370][-73.500000] cannot be reached from the node 145[-23.099998][-5.574413][-2.099998]
говорит о том, что нода с ид 130 не достижима с ноды ид 145. Иными словами - сетка не представляет собой единое целое и состоит из разрозненных кусков! Объединяйте куски, компилируйте на драфте и снова верифицируйте пока не добьетесь сообщения о валидности. 3. Все указанные файлы в наличии?