Случайная подборка модов
Последняя надежда
2.4
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Сталкер: Конец Света
3.0
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Поиск (DIES IRAE)
4.1
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Policai
Вторник, 30.04.2019, 13:13 | Сообщение # 2536
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Если бы их небыло совсем, их бы и в максе небыло...
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 30.04.2019, 13:17 | Сообщение # 2537
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Особенно хорошо видно на последнем скрине Милковского Selection Editor-а с включенным отображением нормалей. wink
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Policai
Вторник, 30.04.2019, 13:19 | Сообщение # 2538
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

sinaps,
Так к этому регулятору кость привязана, ищи куда кость откидывает.
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 30.04.2019, 13:21 | Сообщение # 2539
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Policai ()
Если бы их небыло совсем, их бы и в максе небыло...

Я понимаю, что это невероятный парадокс какой-то, но вот… См. скрины, я фотошопом их не правил. В Max-е есть, а в SDK пропадают. Открой модель, глянь сам. Или, может, это только у меня такие глюки зверские?
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Policai
Вторник, 30.04.2019, 13:22 | Сообщение # 2540
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

в акторе я вижу только то что к нему привязана кость, а он скорее всего внутри модели
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 30.04.2019, 13:23 | Сообщение # 2541
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Policai ()
Так к этому регулятору кость привязана, ищи куда кость откидывает.

Нет, вся ПСО привязана в body вместе со всем корпусом (не спрашивай зачем). Да и вообще могу без скелета экспортнуть будет всё то же самое.
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Policai
Вторник, 30.04.2019, 13:26 | Сообщение # 2542
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

там 2 регулятора. сбоку и сверху. и к обоим привязаны кости joint10 и wpn_scope

И эти кости не привязаны к центральной


Удали эти кости и проблема пропадёт, так как к ним вертексы привязаны.
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 30.04.2019, 13:31
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 30.04.2019, 13:29 | Сообщение # 2543
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Policai ()
там 2 регулятора. сбоку и сверху. и к обоим привязаны кости joint10 и wpn_scope



А без скелета то же соамое.

Добавлено (30.04.2019, 13:36)
---------------------------------------------

Цитата Policai ()
и к обоим привязаны кости joint10 и wpn_scope

Можно скрины с модификатором Skin и выделенными привязками к костям? Так-то да - эти крутилки отдельные элементы. Но на твоем скрине они просто выделенные и не показана привязка к скелету.
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Policai
Вторник, 30.04.2019, 13:36 | Сообщение # 2544
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата sinaps ()
А без скелета то же соамое.


да они спрятаны внутри модели, и костями выводятся наружу.

  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 30.04.2019, 13:43 | Сообщение # 2545
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Policai, вот так у меня привязка выглядит.
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Policai
Вторник, 30.04.2019, 13:52 | Сообщение # 2546
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

sinaps,

Ты пойми, кости есть, к ним привязаны вертексы, эти кости не привязаны ни к чему, привязана вся оптика, как они себя поведут при экспорте я не знаю, не занимаюсь оружием, но уверен на 99% если убрать эти кости то уберётся привязка вертексов, и они не будут пропадать.
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 30.04.2019, 13:57 | Сообщение # 2547
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Policai ()
Удали эти кости и проблема пропадёт, так как к ним вертексы привязаны.

Сейчас попробую, для тестов, но они останутся в анимациях, так что совсем без них ни как нельзя, исходников анимаций у меня нет.

Добавлено (30.04.2019, 14:03)
---------------------------------------------
Цитата Policai ()
Ты пойми, кости есть

Да.
Цитата Policai ()
к ним привязаны вертексы

Нет. У себя в 3Ds Max я этого не вижу, см. скрины.

Цитата Policai ()
эти кости не привязаны ни к чему



Policai, или мы о разных моделях, или 99% одна и та же у нас открывается по разному = у меня жутко глючит 3Ds Max или его импорт\экспорт.
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 30.04.2019, 14:39
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Вторник, 30.04.2019, 15:33 | Сообщение # 2548
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
У себя в 3Ds Max я этого не вижу

Аналогично:
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Вторник, 30.04.2019, 15:46 | Сообщение # 2549
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Получается joint10 крутилки привязаны, глушак. магазин, оптика. патрон, и????
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Вторник, 30.04.2019, 16:03 | Сообщение # 2550
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

А вот это, так и должно быть?
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Поиск: