X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
sinaps,
Ты пойми, кости есть, к ним привязаны вертексы, эти кости не привязаны ни к чему, привязана вся оптика, как они себя поведут при экспорте я не знаю, не занимаюсь оружием, но уверен на 99% если убрать эти кости то уберётся привязка вертексов, и они не будут пропадать.
|
|
Вторник, 30.04.2019, 13:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
sinaps
Вторник, 30.04.2019, 13:57 | Сообщение # 2552
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата Policai ( ) Удали эти кости и проблема пропадёт, так как к ним вертексы привязаны. Сейчас попробую, для тестов, но они останутся в анимациях, так что совсем без них ни как нельзя, исходников анимаций у меня нет.
Добавлено (30.04.2019, 14:03) ---------------------------------------------
Цитата Policai ( ) Ты пойми, кости есть Да.
Цитата Policai ( ) к ним привязаны вертексы Нет. У себя в 3Ds Max я этого не вижу, см. скрины.
Цитата Policai ( ) эти кости не привязаны ни к чему
Policai, или мы о разных моделях, или 99% одна и та же у нас открывается по разному = у меня жутко глючит 3Ds Max или его импорт\экспорт.
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 30.04.2019, 14:39
|
|
Вторник, 30.04.2019, 13:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата sinaps ( ) У себя в 3Ds Max я этого не вижу Аналогично:
|
|
Вторник, 30.04.2019, 15:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Получается joint10 крутилки привязаны, глушак. магазин, оптика. патрон, и????
|
|
Вторник, 30.04.2019, 15:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
А вот это, так и должно быть?
|
|
Вторник, 30.04.2019, 16:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
sinaps
Вторник, 30.04.2019, 16:25 | Сообщение # 2556
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата Policai ( ) joint10 крутилки привязаны Там на скрине в модификаторе skin с выделенной костью joint10 нет никаких подсвеченных красным вертексов, так что никакие не привязаны, все к body привязаны.
Цитата WolfHeart ( ) А вот это, так и должно быть? Это вроде бы pivot от envelop-а. Они не используюся, так что без разницы какой у них размер и где он находится. Веса всё равно или 0 или 1.
|
|
Вторник, 30.04.2019, 16:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата sinaps ( ) Это вроде бы pivot от envelop-а. Они не используюся, так что без разницы какой у них размер и где он находится. Веса всё равно или 0 или 1. Да меня просто смутило то, что если кость выделена, то выглядит так:
А если переключится на другую, то так:
Как будто, какой-то "левый" вертекс и еще чего-то. Ну если так и должно быть... Тогда хз.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 30.04.2019, 16:49
|
|
Вторник, 30.04.2019, 16:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
sinaps
Вторник, 30.04.2019, 16:50 | Сообщение # 2558
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата WolfHeart ( ) Как буд-то, каккой-то "левый" вертекс и еще чего-то. Вот, смотри что это такое.
Я его для тебя развернул и увеличил.
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 30.04.2019, 16:51
|
|
Вторник, 30.04.2019, 16:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата sinaps ( ) Вот, смотри что это такое. wink
|
|
Вторник, 30.04.2019, 17:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Romann
Вторник, 30.04.2019, 18:03 | Сообщение # 2560
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
509 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
28.01.2014 |
|
sinaps, я нашёл причину, и нормально экспортировал прицел, всё дело в материалах - ты видел, что там творится? - Текстура вроде одна, не считая прицельной сетки для линзы, а вся мешь разбита на несколько. В общем - перед экспортом сделай так, чтоб у меши, имеющей одну текстуру - был один материал, и тогда он нормально экспортирует, шейдеры в сдк уже переназначишь, там всё равно каша какая-то...
|
|
Вторник, 30.04.2019, 18:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.01.2014 |
|
|
|
|
|
sinaps
Вторник, 30.04.2019, 18:13 | Сообщение # 2561
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата Romann ( ) я нашёл причину, и нормально экспортировал прицел А!!! Я забыл матералы удалить от той модели с которой брал линзу!!! Материалы не используемые в модели не удяляются, и там копятся от всех смерженных кусков. Я дибил. Добавлено (30.04.2019, 19:26) ---------------------------------------------
|
|
Вторник, 30.04.2019, 18:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Romann
Вторник, 30.04.2019, 20:10 | Сообщение # 2562
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
509 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
28.01.2014 |
|
Цитата sinaps ( ) Добавлено (30.04.2019, 19:26) ---------------------------------------------
sinaps,
Сообщение отредактировал Romann - Вторник, 30.04.2019, 20:12
|
|
Вторник, 30.04.2019, 20:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.01.2014 |
|
|
|
|
|
sinaps
Вторник, 30.04.2019, 21:00 | Сообщение # 2563
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Romann, меня почему-то совершенно замкунло на том, что это именно топология и всё тут. Я даже уже почти сделал вариант этого ПСО с крутилками в виде единого элемента с корпусом. А тот прицел, который ты экспортировал был переделан около 3-х раз в разнообразных вариантах сетки. Большое спасибо, а то бы так и дальше переделывал бы полигоны, рёбра, вертексы и их расположение.
|
|
Вторник, 30.04.2019, 21:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
NEO
Среда, 01.05.2019, 23:29 | Сообщение # 2564
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Цитата Romann ( ) Текстура вроде одна, не считая прицельной сетки для линзы, а вся мешь разбита на несколько
Цитата Romann ( ) чтоб у меши, имеющей одну текстуру - был один материал Простите что вмешиваюсь, но где то я это уже видел, когда на одну текстуру вешают половину моделей. Это ещё со времён ГСК. С тех пор и забросил это безнадёжное дело
|
|
Среда, 01.05.2019, 23:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
sinaps
Четверг, 02.05.2019, 03:31 | Сообщение # 2565
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата NEO ( ) когда на одну текстуру вешают половину моделей Нет, если так, то это всё нормально будет. А вот если в одной модели есть два (три, пять) материала, которые отличаются только ID, вот тогда в SDK из них останется только один, а остальные пропадут. Тихо-молча и вместе с геометрией, на которую они наложены.
|
|
Четверг, 02.05.2019, 03:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|