X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Если бы их небыло совсем, их бы и в максе небыло...
|
|
Вторник, 30.04.2019, 13:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
sinaps
Вторник, 30.04.2019, 13:17 | Сообщение # 2537
|
Вторник, 30.04.2019, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
sinaps, Так к этому регулятору кость привязана, ищи куда кость откидывает.
|
|
Вторник, 30.04.2019, 13:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
sinaps
Вторник, 30.04.2019, 13:21 | Сообщение # 2539
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата Policai (  ) Если бы их небыло совсем, их бы и в максе небыло... Я понимаю, что это невероятный парадокс какой-то, но вот… См. скрины, я фотошопом их не правил. В Max-е есть, а в SDK пропадают. Открой модель, глянь сам. Или, может, это только у меня такие глюки зверские?
|
|
Вторник, 30.04.2019, 13:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
в акторе я вижу только то что к нему привязана кость, а он скорее всего внутри модели
|
|
Вторник, 30.04.2019, 13:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
sinaps
Вторник, 30.04.2019, 13:23 | Сообщение # 2541
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата Policai (  ) Так к этому регулятору кость привязана, ищи куда кость откидывает. Нет, вся ПСО привязана в body вместе со всем корпусом (не спрашивай зачем). Да и вообще могу без скелета экспортнуть будет всё то же самое.
|
|
Вторник, 30.04.2019, 13:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
там 2 регулятора. сбоку и сверху. и к обоим привязаны кости joint10 и wpn_scope
И эти кости не привязаны к центральной
Удали эти кости и проблема пропадёт, так как к ним вертексы привязаны.
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 30.04.2019, 13:31
|
|
Вторник, 30.04.2019, 13:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
sinaps
Вторник, 30.04.2019, 13:29 | Сообщение # 2543
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата Policai (  ) там 2 регулятора. сбоку и сверху. и к обоим привязаны кости joint10 и wpn_scope
А без скелета то же соамое.
Добавлено (30.04.2019, 13:36) ---------------------------------------------
Цитата Policai (  ) и к обоим привязаны кости joint10 и wpn_scope Можно скрины с модификатором Skin и выделенными привязками к костям? Так-то да - эти крутилки отдельные элементы. Но на твоем скрине они просто выделенные и не показана привязка к скелету.
|
|
Вторник, 30.04.2019, 13:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата sinaps (  ) А без скелета то же соамое.
да они спрятаны внутри модели, и костями выводятся наружу.
|
|
Вторник, 30.04.2019, 13:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
sinaps
Вторник, 30.04.2019, 13:43 | Сообщение # 2545
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Policai, вот так у меня привязка выглядит.
|
|
Вторник, 30.04.2019, 13:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
sinaps,
Ты пойми, кости есть, к ним привязаны вертексы, эти кости не привязаны ни к чему, привязана вся оптика, как они себя поведут при экспорте я не знаю, не занимаюсь оружием, но уверен на 99% если убрать эти кости то уберётся привязка вертексов, и они не будут пропадать.
|
|
Вторник, 30.04.2019, 13:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
sinaps
Вторник, 30.04.2019, 13:57 | Сообщение # 2547
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата Policai (  ) Удали эти кости и проблема пропадёт, так как к ним вертексы привязаны. Сейчас попробую, для тестов, но они останутся в анимациях, так что совсем без них ни как нельзя, исходников анимаций у меня нет.
Добавлено (30.04.2019, 14:03) ---------------------------------------------
Цитата Policai (  ) Ты пойми, кости есть Да.
Цитата Policai (  ) к ним привязаны вертексы Нет. У себя в 3Ds Max я этого не вижу, см. скрины.
Цитата Policai (  ) эти кости не привязаны ни к чему
Policai, или мы о разных моделях, или 99% одна и та же у нас открывается по разному = у меня жутко глючит 3Ds Max или его импорт\экспорт.
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 30.04.2019, 14:39
|
|
Вторник, 30.04.2019, 13:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата sinaps (  ) У себя в 3Ds Max я этого не вижу Аналогично:
|
|
Вторник, 30.04.2019, 15:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Получается joint10 крутилки привязаны, глушак. магазин, оптика. патрон, и????
|
|
Вторник, 30.04.2019, 15:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
А вот это, так и должно быть?
|
|
Вторник, 30.04.2019, 16:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|