Случайная подборка модов
Путь Бандита
2.0
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Возвращение
3.0
Priboi story
4.1
Sigerous Mod 2.2
4.1
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Policai
Вторник, 30.04.2019, 03:22 | Сообщение # 2536
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

sinaps,
Ты бы хоть скриншоты показал в акторе и в максе, тут нет экстрасенсов.
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 03:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 30.04.2019, 04:27 | Сообщение # 2537
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Policai ()
Ты бы хоть скриншоты показал в акторе и в максе

В том нет проблемы.
3Ds Max. Крутилки на прицеле есть.

SDK Actor Editor. Крутилок на прицеле нет.

Цитата Policai ()
тут нет экстрасенсов.

Но разве эти картинки хоть чем помогут и по ним, не открывая модели, которую я выложил, можно что-то сказать?
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 04:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Policai
Вторник, 30.04.2019, 04:40 | Сообщение # 2538
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Скорее всего полигоны перевёрнуты, для эксперимента поставь галочку двух сторонняя текстура, сохрани как новую модель, открой заново её и увидишь.
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 04:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Вторник, 30.04.2019, 06:09 | Сообщение # 2539
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 06:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 30.04.2019, 12:58 | Сообщение # 2540
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Вот я специально для этого и не выкладывал скринов. biggrin
Policai, WolfHeart развёрнутые полигоны бывают, да. Но! Они просто не отображаются, а вовсе не пропадают бесследно из модели.

Вот скрин из Милка, открытой экспортированной из SDK модели на котором видно, что крутилок именно нет совсем, а не их полигоны вывернуты.

Добавлено (30.04.2019, 13:12)
---------------------------------------------
А вот вам скрины именно вывернутых полигонов. Смотрите на глушитель.

  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Policai
Вторник, 30.04.2019, 13:13 | Сообщение # 2541
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Если бы их небыло совсем, их бы и в максе небыло...
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 30.04.2019, 13:17 | Сообщение # 2542
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Особенно хорошо видно на последнем скрине Милковского Selection Editor-а с включенным отображением нормалей. wink
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Policai
Вторник, 30.04.2019, 13:19 | Сообщение # 2543
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

sinaps,
Так к этому регулятору кость привязана, ищи куда кость откидывает.
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 30.04.2019, 13:21 | Сообщение # 2544
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Policai ()
Если бы их небыло совсем, их бы и в максе небыло...

Я понимаю, что это невероятный парадокс какой-то, но вот… См. скрины, я фотошопом их не правил. В Max-е есть, а в SDK пропадают. Открой модель, глянь сам. Или, может, это только у меня такие глюки зверские?
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Policai
Вторник, 30.04.2019, 13:22 | Сообщение # 2545
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

в акторе я вижу только то что к нему привязана кость, а он скорее всего внутри модели
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 30.04.2019, 13:23 | Сообщение # 2546
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Policai ()
Так к этому регулятору кость привязана, ищи куда кость откидывает.

Нет, вся ПСО привязана в body вместе со всем корпусом (не спрашивай зачем). Да и вообще могу без скелета экспортнуть будет всё то же самое.
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Policai
Вторник, 30.04.2019, 13:26 | Сообщение # 2547
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

там 2 регулятора. сбоку и сверху. и к обоим привязаны кости joint10 и wpn_scope

И эти кости не привязаны к центральной


Удали эти кости и проблема пропадёт, так как к ним вертексы привязаны.
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 30.04.2019, 13:31
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 30.04.2019, 13:29 | Сообщение # 2548
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Policai ()
там 2 регулятора. сбоку и сверху. и к обоим привязаны кости joint10 и wpn_scope



А без скелета то же соамое.

Добавлено (30.04.2019, 13:36)
---------------------------------------------

Цитата Policai ()
и к обоим привязаны кости joint10 и wpn_scope

Можно скрины с модификатором Skin и выделенными привязками к костям? Так-то да - эти крутилки отдельные элементы. Но на твоем скрине они просто выделенные и не показана привязка к скелету.
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Policai
Вторник, 30.04.2019, 13:36 | Сообщение # 2549
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата sinaps ()
А без скелета то же соамое.


да они спрятаны внутри модели, и костями выводятся наружу.

  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 30.04.2019, 13:43 | Сообщение # 2550
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Policai, вот так у меня привязка выглядит.
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: