Случайная подборка модов
Обречённый город
4.2
Время перемен v2.0
4.1
SRP mod
3.9
Долина Шорохов
4.5
Альтернатива 1.3.1
4.0
SZM CoP 0.2
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Policai
Вторник, 30.04.2019, 13:13 | Сообщение # 2536
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Если бы их небыло совсем, их бы и в максе небыло...
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 30.04.2019, 13:17 | Сообщение # 2537
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Особенно хорошо видно на последнем скрине Милковского Selection Editor-а с включенным отображением нормалей. wink
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Policai
Вторник, 30.04.2019, 13:19 | Сообщение # 2538
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

sinaps,
Так к этому регулятору кость привязана, ищи куда кость откидывает.
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 30.04.2019, 13:21 | Сообщение # 2539
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Policai ()
Если бы их небыло совсем, их бы и в максе небыло...

Я понимаю, что это невероятный парадокс какой-то, но вот… См. скрины, я фотошопом их не правил. В Max-е есть, а в SDK пропадают. Открой модель, глянь сам. Или, может, это только у меня такие глюки зверские?
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Policai
Вторник, 30.04.2019, 13:22 | Сообщение # 2540
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

в акторе я вижу только то что к нему привязана кость, а он скорее всего внутри модели
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 30.04.2019, 13:23 | Сообщение # 2541
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Policai ()
Так к этому регулятору кость привязана, ищи куда кость откидывает.

Нет, вся ПСО привязана в body вместе со всем корпусом (не спрашивай зачем). Да и вообще могу без скелета экспортнуть будет всё то же самое.
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Policai
Вторник, 30.04.2019, 13:26 | Сообщение # 2542
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

там 2 регулятора. сбоку и сверху. и к обоим привязаны кости joint10 и wpn_scope

И эти кости не привязаны к центральной


Удали эти кости и проблема пропадёт, так как к ним вертексы привязаны.
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 30.04.2019, 13:31
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 30.04.2019, 13:29 | Сообщение # 2543
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Policai ()
там 2 регулятора. сбоку и сверху. и к обоим привязаны кости joint10 и wpn_scope



А без скелета то же соамое.

Добавлено (30.04.2019, 13:36)
---------------------------------------------

Цитата Policai ()
и к обоим привязаны кости joint10 и wpn_scope

Можно скрины с модификатором Skin и выделенными привязками к костям? Так-то да - эти крутилки отдельные элементы. Но на твоем скрине они просто выделенные и не показана привязка к скелету.
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Policai
Вторник, 30.04.2019, 13:36 | Сообщение # 2544
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата sinaps ()
А без скелета то же соамое.


да они спрятаны внутри модели, и костями выводятся наружу.

  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 30.04.2019, 13:43 | Сообщение # 2545
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Policai, вот так у меня привязка выглядит.
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Policai
Вторник, 30.04.2019, 13:52 | Сообщение # 2546
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

sinaps,

Ты пойми, кости есть, к ним привязаны вертексы, эти кости не привязаны ни к чему, привязана вся оптика, как они себя поведут при экспорте я не знаю, не занимаюсь оружием, но уверен на 99% если убрать эти кости то уберётся привязка вертексов, и они не будут пропадать.
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 30.04.2019, 13:57 | Сообщение # 2547
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Policai ()
Удали эти кости и проблема пропадёт, так как к ним вертексы привязаны.

Сейчас попробую, для тестов, но они останутся в анимациях, так что совсем без них ни как нельзя, исходников анимаций у меня нет.

Добавлено (30.04.2019, 14:03)
---------------------------------------------
Цитата Policai ()
Ты пойми, кости есть

Да.
Цитата Policai ()
к ним привязаны вертексы

Нет. У себя в 3Ds Max я этого не вижу, см. скрины.

Цитата Policai ()
эти кости не привязаны ни к чему



Policai, или мы о разных моделях, или 99% одна и та же у нас открывается по разному = у меня жутко глючит 3Ds Max или его импорт\экспорт.
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 30.04.2019, 14:39
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Вторник, 30.04.2019, 15:33 | Сообщение # 2548
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
У себя в 3Ds Max я этого не вижу

Аналогично:
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Вторник, 30.04.2019, 15:46 | Сообщение # 2549
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Получается joint10 крутилки привязаны, глушак. магазин, оптика. патрон, и????
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Вторник, 30.04.2019, 16:03 | Сообщение # 2550
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

А вот это, так и должно быть?
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Поиск: