X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
sinaps, Ты бы хоть скриншоты показал в акторе и в максе, тут нет экстрасенсов.
|
|
Вторник, 30.04.2019, 03:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
sinaps
Вторник, 30.04.2019, 04:27 | Сообщение # 2537
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата Policai ( ) Ты бы хоть скриншоты показал в акторе и в максе В том нет проблемы. 3Ds Max. Крутилки на прицеле есть.
SDK Actor Editor. Крутилок на прицеле нет.
Цитата Policai ( ) тут нет экстрасенсов. Но разве эти картинки хоть чем помогут и по ним, не открывая модели, которую я выложил, можно что-то сказать?
|
|
Вторник, 30.04.2019, 04:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Скорее всего полигоны перевёрнуты, для эксперимента поставь галочку двух сторонняя текстура, сохрани как новую модель, открой заново её и увидишь.
|
|
Вторник, 30.04.2019, 04:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
Вторник, 30.04.2019, 06:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
sinaps
Вторник, 30.04.2019, 12:58 | Сообщение # 2540
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Вот я специально для этого и не выкладывал скринов. Policai, WolfHeart развёрнутые полигоны бывают, да. Но! Они просто не отображаются, а вовсе не пропадают бесследно из модели.
Вот скрин из Милка, открытой экспортированной из SDK модели на котором видно, что крутилок именно нет совсем, а не их полигоны вывернуты.Добавлено (30.04.2019, 13:12) --------------------------------------------- А вот вам скрины именно вывернутых полигонов. Смотрите на глушитель.
|
|
Вторник, 30.04.2019, 12:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Если бы их небыло совсем, их бы и в максе небыло...
|
|
Вторник, 30.04.2019, 13:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
sinaps
Вторник, 30.04.2019, 13:17 | Сообщение # 2542
|
Вторник, 30.04.2019, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
sinaps, Так к этому регулятору кость привязана, ищи куда кость откидывает.
|
|
Вторник, 30.04.2019, 13:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
sinaps
Вторник, 30.04.2019, 13:21 | Сообщение # 2544
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата Policai ( ) Если бы их небыло совсем, их бы и в максе небыло... Я понимаю, что это невероятный парадокс какой-то, но вот… См. скрины, я фотошопом их не правил. В Max-е есть, а в SDK пропадают. Открой модель, глянь сам. Или, может, это только у меня такие глюки зверские?
|
|
Вторник, 30.04.2019, 13:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
в акторе я вижу только то что к нему привязана кость, а он скорее всего внутри модели
|
|
Вторник, 30.04.2019, 13:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
sinaps
Вторник, 30.04.2019, 13:23 | Сообщение # 2546
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата Policai ( ) Так к этому регулятору кость привязана, ищи куда кость откидывает. Нет, вся ПСО привязана в body вместе со всем корпусом (не спрашивай зачем). Да и вообще могу без скелета экспортнуть будет всё то же самое.
|
|
Вторник, 30.04.2019, 13:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
там 2 регулятора. сбоку и сверху. и к обоим привязаны кости joint10 и wpn_scope
И эти кости не привязаны к центральной
Удали эти кости и проблема пропадёт, так как к ним вертексы привязаны.
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 30.04.2019, 13:31
|
|
Вторник, 30.04.2019, 13:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
sinaps
Вторник, 30.04.2019, 13:29 | Сообщение # 2548
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата Policai ( ) там 2 регулятора. сбоку и сверху. и к обоим привязаны кости joint10 и wpn_scope
А без скелета то же соамое.
Добавлено (30.04.2019, 13:36) ---------------------------------------------
Цитата Policai ( ) и к обоим привязаны кости joint10 и wpn_scope Можно скрины с модификатором Skin и выделенными привязками к костям? Так-то да - эти крутилки отдельные элементы. Но на твоем скрине они просто выделенные и не показана привязка к скелету.
|
|
Вторник, 30.04.2019, 13:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата sinaps ( ) А без скелета то же соамое.
да они спрятаны внутри модели, и костями выводятся наружу.
|
|
Вторник, 30.04.2019, 13:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
sinaps
Вторник, 30.04.2019, 13:43 | Сообщение # 2550
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Policai, вот так у меня привязка выглядит.
|
|
Вторник, 30.04.2019, 13:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|