Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
The Project Medeiros
3.7
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Под прикрытием смерти
3.9
Old Story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Policai
Четверг, 02.01.2020, 14:36 | Сообщение # 2671
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Prostomod,

Этот винигрет баг распаковки, это портация с моей локи и поверьте в ней нет багов..))
И второй вариант, правки движка, очистите папку шейдер кэш перез запуском...
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 02.01.2020, 14:39
  Злобная реклама
Четверг, 02.01.2020, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Prostomod
Четверг, 02.01.2020, 14:47 | Сообщение # 2672
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Policai, охотно верю, потому что такого раньше не было. Думаю тут проблема не в статике: на месте каши находятся только динамические объекты. Вот только с динамикой я вообще ничего не делал - только перенос из других модов без изменения. Хотя появилась проблема после последней правки статики, когда я прилепил несколько коридоров.
Шейдер кеш чистил и не раз - не помогло.
Сообщение отредактировал Prostomod - Четверг, 02.01.2020, 14:53
  Злобная реклама
Четверг, 02.01.2020, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 02.01.2020, 20:56 | Сообщение # 2673
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Prostomod ()
Думаю тут проблема не в статике

Когда я последний раз такое видел проблема была именно в статике, видимо при декомпиляции покурочило объекты.
  Злобная реклама
Четверг, 02.01.2020, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Четверг, 02.01.2020, 21:44 | Сообщение # 2674
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Prostomod, Я не зря сказал про движок.
Пример недавний, 3-4 дня назад, мне сделали новые правки движка под колесо, вместе с правками идут файлы в геймдату
shaders\r1,r2,r3. Так вот я испытываю всё на тестовой локе. закинул правки в папку бин. почистил шейдер кэш. запустил игру и увидел то же самое что и у Вас в некоторых местах. но лока то нетронутая, там этих багов нет 100%, меняю освещение, дх9, дх10, дх11. статика, везде одно и тоже,... Потом вспомнил что забыл закинуть папку shaders в геймдату. Закинул, почистил опять шейдер кэш и все баги пропали.... Всё чистенько и шустренько.
  Злобная реклама
Четверг, 02.01.2020, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Krt0ki
Четверг, 02.01.2020, 21:54 | Сообщение # 2675
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Prostomod, я в логе увидел свой двигло - вы забыли взять набор шейдеров skin.h для всех рендеров.
  Злобная реклама
Четверг, 02.01.2020, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Prostomod
Пятница, 03.01.2020, 00:44 | Сообщение # 2676
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Krt0ki, а я то думаю, что это за строчка в логе... Похоже из-за невнимательности и началась эта головная боль. Спасибо.
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  Lektorrr
Пятница, 03.01.2020, 09:59 | Сообщение # 2677
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 5
Регистрация: 09.01.2013

Сталкивался кто-нибудь с таким вылетом при загрузке локации в SDK? С чем он может быть связан?
Цитата
FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\ESceneCustomOTools.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\ESceneCustomOTools.cpp
[error]Line : 283
[error]Description : _name
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 09:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2013
Российская Федерация  Policai
Пятница, 03.01.2020, 12:14 | Сообщение # 2678
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата Krt0ki ()
Prostomod, я в логе увидел свой двигло - вы забыли взять набор шейдеров skin.h для всех рендеров.


Вот про это я и написал выше Кирилл..)))
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  POCIFIST
Суббота, 04.01.2020, 14:17 | Сообщение # 2679
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 1
Регистрация: 28.08.2015

Перенес Свалку с ЧН на ЗП, компиляция прошла успешно, но вот беда, торрейн съехал, подскажите как решить эту проблемку?

Прикрепления: 8193789.jpg (1.25 Mb)
Сообщение отредактировал POCIFIST - Суббота, 04.01.2020, 14:18
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  Policai
Суббота, 04.01.2020, 14:30 | Сообщение # 2680
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

POCIFIST,

Это не терейн сьехал а текстура другая на терейне.. может терейн из ЧН а текстура из ТЧ, может наоборот... Проверьте текстуру терейна в сдк и в игре, она одна и та же?
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  POCIFIST
Суббота, 04.01.2020, 14:41 | Сообщение # 2681
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 1
Регистрация: 28.08.2015

Цитата Policai ()
Проверьте текстуру терейна в сдк и в игре, она одна и та же?

Да, в СДК тоже что и в игре
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  Policai
Суббота, 04.01.2020, 14:44 | Сообщение # 2682
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

POCIFIST,

А скрин можете показать в сдк? Если в сдк текстура лежит как нужно, то и в игре она будет лежать так же. если там одна и та же текстура..))

Добавлено (04.01.2020, 14:46)
---------------------------------------------
Скиньте мне обьект террейн из сдк, и текстуру из игры

  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  S1nt
Среда, 08.01.2020, 14:51 | Сообщение # 2683
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2020

Мне нужно подключить к ЗП бар из oblivion lost. Локация запускается, но без текстуры террейна, как быть?
  Злобная реклама
Среда, 08.01.2020, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2020
Сомали  WolfHeart
Среда, 08.01.2020, 14:59 | Сообщение # 2684
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата S1nt ()
но без текстуры террейна, как быть?

Я тебе давал ссыль на уроки Непряхина, там есть подробно как это делается. Смотри урок: Создание игровой локации ч. 1
  Злобная реклама
Среда, 08.01.2020, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Среда, 08.01.2020, 15:55 | Сообщение # 2685
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата S1nt ()
Мне нужно подключить к ЗП бар из oblivion lost. Локация запускается, но без текстуры террейна, как быть?

Закиньте текстуру террейна из папки локации gamedata\levels\ЛОКАЦИЯ\terrain
в папку текстур gamedata\textures\terrain
А потом в логе смотрите каких текстур нехватает и добавляйте их из мода..

Добавлено (13.01.2020, 09:17)
---------------------------------------------
Народ! Есть ли возможность в sdk отключить оптимизацию мешей при экспорте в ogf в акторе?
Ломает мелкие детальки на обьекте, например мушки на оружии.
Где то читал что в sdk 0.4 в акторе такого нет и моделькт не ломает, кто нибудь сталкивался?

  Злобная реклама
Среда, 08.01.2020, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Поиск: