X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Prostomod,
Этот винигрет баг распаковки, это портация с моей локи и поверьте в ней нет багов..)) И второй вариант, правки движка, очистите папку шейдер кэш перез запуском...
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 02.01.2020, 14:39
|
|
Четверг, 02.01.2020, 14:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Policai, охотно верю, потому что такого раньше не было. Думаю тут проблема не в статике: на месте каши находятся только динамические объекты. Вот только с динамикой я вообще ничего не делал - только перенос из других модов без изменения. Хотя появилась проблема после последней правки статики, когда я прилепил несколько коридоров. Шейдер кеш чистил и не раз - не помогло.
Сообщение отредактировал Prostomod - Четверг, 02.01.2020, 14:53
|
|
Четверг, 02.01.2020, 14:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Prostomod (  ) Думаю тут проблема не в статике Когда я последний раз такое видел проблема была именно в статике, видимо при декомпиляции покурочило объекты.
|
|
Четверг, 02.01.2020, 20:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Prostomod, Я не зря сказал про движок. Пример недавний, 3-4 дня назад, мне сделали новые правки движка под колесо, вместе с правками идут файлы в геймдату shaders\r1,r2,r3. Так вот я испытываю всё на тестовой локе. закинул правки в папку бин. почистил шейдер кэш. запустил игру и увидел то же самое что и у Вас в некоторых местах. но лока то нетронутая, там этих багов нет 100%, меняю освещение, дх9, дх10, дх11. статика, везде одно и тоже,... Потом вспомнил что забыл закинуть папку shaders в геймдату. Закинул, почистил опять шейдер кэш и все баги пропали.... Всё чистенько и шустренько.
|
|
Четверг, 02.01.2020, 21:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Krt0ki
Четверг, 02.01.2020, 21:54 | Сообщение # 2675
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1258 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
19.04.2015 |
|
Prostomod, я в логе увидел свой двигло - вы забыли взять набор шейдеров skin.h для всех рендеров.
|
|
Четверг, 02.01.2020, 21:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Krt0ki, а я то думаю, что это за строчка в логе... Похоже из-за невнимательности и началась эта головная боль. Спасибо.
|
|
Пятница, 03.01.2020, 00:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Сталкивался кто-нибудь с таким вылетом при загрузке локации в SDK? С чем он может быть связан?
Цитата FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\ESceneCustomOTools.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\ESceneCustomOTools.cpp [error]Line : 283 [error]Description : _name
|
|
Пятница, 03.01.2020, 09:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата Krt0ki (  ) Prostomod, я в логе увидел свой двигло - вы забыли взять набор шейдеров skin.h для всех рендеров.
Вот про это я и написал выше Кирилл..)))
|
|
Пятница, 03.01.2020, 12:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
66 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
Перенес Свалку с ЧН на ЗП, компиляция прошла успешно, но вот беда, торрейн съехал, подскажите как решить эту проблемку?
Сообщение отредактировал POCIFIST - Суббота, 04.01.2020, 14:18
|
|
Суббота, 04.01.2020, 14:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
POCIFIST,
Это не терейн сьехал а текстура другая на терейне.. может терейн из ЧН а текстура из ТЧ, может наоборот... Проверьте текстуру терейна в сдк и в игре, она одна и та же?
|
|
Суббота, 04.01.2020, 14:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
66 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
Цитата Policai (  ) Проверьте текстуру терейна в сдк и в игре, она одна и та же? Да, в СДК тоже что и в игре
|
|
Суббота, 04.01.2020, 14:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
POCIFIST,
А скрин можете показать в сдк? Если в сдк текстура лежит как нужно, то и в игре она будет лежать так же. если там одна и та же текстура..))Добавлено (04.01.2020, 14:46) --------------------------------------------- Скиньте мне обьект террейн из сдк, и текстуру из игры
|
|
Суббота, 04.01.2020, 14:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
S1nt
Среда, 08.01.2020, 14:51 | Сообщение # 2683
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.01.2020 |
|
Мне нужно подключить к ЗП бар из oblivion lost. Локация запускается, но без текстуры террейна, как быть?
|
|
Среда, 08.01.2020, 14:51
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата S1nt (  ) но без текстуры террейна, как быть? Я тебе давал ссыль на уроки Непряхина, там есть подробно как это делается. Смотри урок: Создание игровой локации ч. 1
|
|
Среда, 08.01.2020, 14:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата S1nt (  ) Мне нужно подключить к ЗП бар из oblivion lost. Локация запускается, но без текстуры террейна, как быть? Закиньте текстуру террейна из папки локации gamedata\levels\ЛОКАЦИЯ\terrain в папку текстур gamedata\textures\terrain А потом в логе смотрите каких текстур нехватает и добавляйте их из мода..Добавлено (13.01.2020, 09:17) --------------------------------------------- Народ! Есть ли возможность в sdk отключить оптимизацию мешей при экспорте в ogf в акторе? Ломает мелкие детальки на обьекте, например мушки на оружии. Где то читал что в sdk 0.4 в акторе такого нет и моделькт не ломает, кто нибудь сталкивался?
|
|
Среда, 08.01.2020, 15:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|