Случайная подборка модов
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Закон Дегтярева
3.5
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Old Story
4.1
GUNSLINGER mod
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Policai
Среда, 01.01.2020, 20:54 | Сообщение # 2671
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата denis2000 ()
Скорее всего ее использует объект из свитка glow.


Всё куда фантазии хватило пересмотрел но найти не могу, используется на двух локациях, на Припяти и Станции из ТЧ...
Сейчас запустил в тоталкомандере поиск по имени, упоминается только в файлах
gamedata\levels\pripyat_2\level
gamedata\levels\stancia\level

Получается что на каком то статическом обьекте используется? Файл левел без расширения, там же вроде прописаны только текстуры и шейдеры на статические обьекты?
И партиклы не проверял... Может ведь и на каком то партикле использоваться?
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 01.01.2020, 20:57
  Злобная реклама
Среда, 01.01.2020, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Lektorrr
Среда, 01.01.2020, 22:59 | Сообщение # 2672
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 5
Регистрация: 09.01.2013

Имеются ли в сети уроки или видео по привязке шеи и головы к скелету в 3DS Max/Milkshape?
  Злобная реклама
Среда, 01.01.2020, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2013
Сомали  WolfHeart
Четверг, 02.01.2020, 01:14 | Сообщение # 2673
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Lektorrr ()
видео по привязке шеи и головы к скелету в 3DS Max

"X-ray object import v0.3" by Den Stash
  Злобная реклама
Четверг, 02.01.2020, 01:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 02.01.2020, 12:27 | Сообщение # 2674
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
Сейчас запустил в тоталкомандере поиск по имени, упоминается только в файлах

В rawdata нужно искать уж никак не в gamedata! Текстуры из данной папки используются в объектах одноименного типа или в групповых объектах, которые имеют в своем составе glow. При компиляции glow объекты попадают в файл level, но это не значит что они статические (они скорее квазистатические, то есть плоскости с текстурой развернутые нормалью точно в камеру).
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 02.01.2020, 12:28
  Злобная реклама
Четверг, 02.01.2020, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Четверг, 02.01.2020, 13:03 | Сообщение # 2675
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

denis2000,
У меня дурная привычка, перед сборкой любой локации навожу порядок везде в именах. Групповые объекты разгруппировываю и все имена упорядочиваю... Префикс локации _ имя файла...
  Злобная реклама
Четверг, 02.01.2020, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Prostomod
Четверг, 02.01.2020, 14:31 | Сообщение # 2676
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Всем здравствуйте!
Есть специалисты кто поможет починить этот текстурный винегрет?

Сразу скажу: все шейдеры из оригинала, даже папка shaders, shaders.xr и shaders_xrlc.xr из геймдаты удалены, всё ПЫСовское. Багуют только динамические объекты на любом рендере. Вот лог (сократил чтоб влез):
Прикрепления: 9775621.jpg (834.7 Kb) · 9378664.jpg (929.6 Kb) · 7406440.jpg (783.7 Kb)
Сообщение отредактировал Prostomod - Четверг, 02.01.2020, 14:31
  Злобная реклама
Четверг, 02.01.2020, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  Policai
Четверг, 02.01.2020, 14:36 | Сообщение # 2677
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Prostomod,

Этот винигрет баг распаковки, это портация с моей локи и поверьте в ней нет багов..))
И второй вариант, правки движка, очистите папку шейдер кэш перез запуском...
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 02.01.2020, 14:39
  Злобная реклама
Четверг, 02.01.2020, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Prostomod
Четверг, 02.01.2020, 14:47 | Сообщение # 2678
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Policai, охотно верю, потому что такого раньше не было. Думаю тут проблема не в статике: на месте каши находятся только динамические объекты. Вот только с динамикой я вообще ничего не делал - только перенос из других модов без изменения. Хотя появилась проблема после последней правки статики, когда я прилепил несколько коридоров.
Шейдер кеш чистил и не раз - не помогло.
Сообщение отредактировал Prostomod - Четверг, 02.01.2020, 14:53
  Злобная реклама
Четверг, 02.01.2020, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 02.01.2020, 20:56 | Сообщение # 2679
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Prostomod ()
Думаю тут проблема не в статике

Когда я последний раз такое видел проблема была именно в статике, видимо при декомпиляции покурочило объекты.
  Злобная реклама
Четверг, 02.01.2020, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Четверг, 02.01.2020, 21:44 | Сообщение # 2680
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Prostomod, Я не зря сказал про движок.
Пример недавний, 3-4 дня назад, мне сделали новые правки движка под колесо, вместе с правками идут файлы в геймдату
shaders\r1,r2,r3. Так вот я испытываю всё на тестовой локе. закинул правки в папку бин. почистил шейдер кэш. запустил игру и увидел то же самое что и у Вас в некоторых местах. но лока то нетронутая, там этих багов нет 100%, меняю освещение, дх9, дх10, дх11. статика, везде одно и тоже,... Потом вспомнил что забыл закинуть папку shaders в геймдату. Закинул, почистил опять шейдер кэш и все баги пропали.... Всё чистенько и шустренько.
  Злобная реклама
Четверг, 02.01.2020, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Krt0ki
Четверг, 02.01.2020, 21:54 | Сообщение # 2681
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Prostomod, я в логе увидел свой двигло - вы забыли взять набор шейдеров skin.h для всех рендеров.
  Злобная реклама
Четверг, 02.01.2020, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Prostomod
Пятница, 03.01.2020, 00:44 | Сообщение # 2682
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Krt0ki, а я то думаю, что это за строчка в логе... Похоже из-за невнимательности и началась эта головная боль. Спасибо.
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  Lektorrr
Пятница, 03.01.2020, 09:59 | Сообщение # 2683
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 5
Регистрация: 09.01.2013

Сталкивался кто-нибудь с таким вылетом при загрузке локации в SDK? С чем он может быть связан?
Цитата
FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\ESceneCustomOTools.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\ESceneCustomOTools.cpp
[error]Line : 283
[error]Description : _name
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 09:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2013
Российская Федерация  Policai
Пятница, 03.01.2020, 12:14 | Сообщение # 2684
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата Krt0ki ()
Prostomod, я в логе увидел свой двигло - вы забыли взять набор шейдеров skin.h для всех рендеров.


Вот про это я и написал выше Кирилл..)))
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  POCIFIST
Суббота, 04.01.2020, 14:17 | Сообщение # 2685
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 1
Регистрация: 28.08.2015

Перенес Свалку с ЧН на ЗП, компиляция прошла успешно, но вот беда, торрейн съехал, подскажите как решить эту проблемку?

Прикрепления: 8193789.jpg (1.25 Mb)
Сообщение отредактировал POCIFIST - Суббота, 04.01.2020, 14:18
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Поиск: