Случайная подборка модов
Альтернатива 1.2
3.0
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Сталкер "Диана"
2.0
Doomed to Eternal Torment
3.9
День одиночки
1.6
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Prostomod
Пятница, 21.02.2020, 23:28 | Сообщение # 2701
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Khyzyr, вот только что натворил даже я понять не могу:). Последний наиболее удачный вариант (эта проблема) переносился неадекватно - в ЛА СДК декомпилировал в режиме maya, импортировал это дело в max, оттуда экспорт в ЗП СДК (много опыта было), а потом расстановка минимального количество спавн-объектов и компиляция. То есть, даже ума не приложу где может быть ошибка в спавне, хотя лог то обрывается на его загрузке...
UPD: вроде вспомнил несколько модов и локационный паков с нужными мне локациями, надеюсь оттуда смогу взять.
Прикрепления: 1824142.png (232.5 Kb) · 4369708.png (224.6 Kb) · 5972218.png (223.3 Kb)
Сообщение отредактировал Prostomod - Пятница, 21.02.2020, 23:33
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2020, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  Khyzyr
Пятница, 21.02.2020, 23:46 | Сообщение # 2702
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Prostomod, надо начинать с конца. Покажи всю локацию. И прикрепи геометрию, если не сложно. Гляну в максе, просто есть одна догадка.
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2020, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  Prostomod
Пятница, 21.02.2020, 23:59 | Сообщение # 2703
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Khyzyr, всю локацию в SDK не показать - вылетает (6 миллионов полигонов как бы намекают), а вот геометрию в ЛС отправить могу.
UPD: я тупанул, не та группировка:) положу тут:
Сообщение отредактировал Prostomod - Суббота, 22.02.2020, 00:25
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2020, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  Policai
Суббота, 22.02.2020, 08:08 | Сообщение # 2704
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Prostomod,

Сори... Скачал на посмотреть, использовать не буду, один вопрос только, я так понимаю там на обьектах вообще нет шейдеров? судя по количеству файлов lmap#...
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2020, 08:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Суббота, 22.02.2020, 10:02 | Сообщение # 2705
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Policai ()
я так понимаю там на обьектах вообще нет шейдеров? судя по количеству файлов lmap#...

У меня подобное кол-во пар лайтмапов (правда на сотню меньше), было когда меня попросили скомпилить на макс. качестве уже готовую локу, так как у автора железо не позволяло это сделать. Мне сказали, что там все настроено, надо только скомпилить и все.
Но как выяснилось в последствии, у текстуры террейна был выставлен флаг 2D texture вместо Terrain. smile
Вот по этому, при просчете освещения, компилятор воспринимал террейн за обычный статический объект и "наплодил" столько пар лайтмапов.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 22.02.2020, 10:15
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2020, 10:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Суббота, 22.02.2020, 10:24 | Сообщение # 2706
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

WolfHeart,

Экспериментальным путём вычислил что количество лайтмапов зависит от шейдеров на обьектах. Моя локация очистные, в первом варианте. выводил из макса сразу на локу. скомпилил на максималке. 30+ пар лайтмапов... Второй вариант, когда переделывал локу. выводил через актор эдитор, назначал ВСЕ шейдеры на всех обьектах.... итог одна пара лайтмапов..)))))) К слову станции в оригинале ТЧ, изначально минимум назначенных шейдеров, поэтому там такие траблы с освещением, что даже для миникарты в повелителе отдельное освещение...
Но полтыщи пар это конечно нечто..))))) да и локу с 6 лямами полигонов ворочать движку конечно не в радость, бедный
икс рей..)))))
Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 22.02.2020, 10:28
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2020, 10:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Суббота, 22.02.2020, 10:34 | Сообщение # 2707
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Policai ()
Экспериментальным путём вычислил что количество лайтмапов зависит от шейдеров на обьектах.

Цитата Policai ()
назначал ВСЕ шейдеры на всех обьектах.... итог одна пара лайтмапов..

Вполне возможно, а скорее всего так оно и есть. Но в моем случае у террейна и других стат. объектов все шейдеры были, была только ошибка с текстурой террейна и было 300+++ пар лайтмапов. Когда ее исправили, все стало нормально, десяток пар.
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2020, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Крим
Суббота, 22.02.2020, 14:00 | Сообщение # 2708
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 1
Регистрация: 21.04.2019

Вопрос насчет секторов: Сколько их нужно? Если их будет много - это будет плохо?
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2020, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2019
Украина  AziatkaVictor
Суббота, 22.02.2020, 14:11 | Сообщение # 2709
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Крим, сектора необходимы для оптимизации, чем их больше, тем более оптимизированым получится уровень. Можно обойтись и одним сектором, просто удаля все остальные и оставив основной. Но не стоит ставить их слишком много, так как может получится неприятная вещь, как, например, в одном из зданий в Припяти (Непомню название), вообщем будут пропадать текстуры, которые мы видим и будет не комельфо...

Upd: обычно доп. сектора добавляют в закрытые помещения. Так же стоит не забывать добавлять геометрию в тот сектор, в котором они находятся, иначи они будут пропадать при заходе в сектор.
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Суббота, 22.02.2020, 14:13
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2020, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Khyzyr
Суббота, 22.02.2020, 14:19 | Сообщение # 2710
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

AziatkaVictor, Хреновину Вы написАли, товарищ. Про оптимизацию не спорю, но вот:
Цитата
вообщем будут пропадать текстуры, которые мы видим и будет не комельфо

Во-первых, это связано с криво настроенными порталами, а это уже совсем другая тема.
Цитата
Так же стоит не забывать добавлять геометрию в тот сектор, в котором они находятся, иначи они будут пропадать при заходе в сектор

Во-вторых, геометрия добавляется не в сектор, а в портал. Конечно оно будет пропадать, если в "List" портала не будут добавлены объекты, входящие в него.
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2020, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Украина  AziatkaVictor
Суббота, 22.02.2020, 14:22 | Сообщение # 2711
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Khyzyr, ну извините, теперь буду знать. Не очень люблю возиться с порталами и секторами. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2020, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Khyzyr
Суббота, 22.02.2020, 14:25 | Сообщение # 2712
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Prostomod, скомпилированный вариант проверил - не запустилась игра, лог тот же. Сейчас чекну геометрию, а там уже будем смотреть. Предполагаю, что стоит воспользоваться советом товарища WolfHeart, я сейчас говорю об этом
Цитата
Но как выяснилось в последствии, у текстуры террейна был выставлен флаг 2D texture вместо Terrain.

Если это так и в твоем случае тоже, то вполне вероятно, что у тебя спавн элементы "залипают" в террейне, из-за чего и проиходит вылет.
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2020, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 22.02.2020, 14:28 | Сообщение # 2713
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Khyzyr ()
Хреновину Вы написАли, товарищ.

Ну вы и сами то не идеал!
Цитата Khyzyr ()
Во-первых, это связано с криво настроенными порталами

С неправильно настроенными секторами!
Цитата Khyzyr ()
Во-вторых, геометрия добавляется не в сектор, а в портал.

Геометрия добавляется в сектора, а Порталы вычисляются на основе настроенных пользователем секторов.
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2020, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Khyzyr
Суббота, 22.02.2020, 14:28 | Сообщение # 2714
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

AziatkaVictor, я в принципе не сторонник секторов и порталов, обычный HOM и отсекатели (на рельефных локациях) на всех основных объектах дают одинаковую оптимизацию. Однако, это в случае, если твоя локация не Затон с Юпитером.

Добавлено (22.02.2020, 14:31)
---------------------------------------------

Цитата
Геометрия добавляется в сектора

Помимо этого и портал отсчитывается с объектами, находящимися внутри него. Если говорить о пропадании оных, то это именно то самое. Я не ошибся.
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2020, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Украина  AziatkaVictor
Суббота, 22.02.2020, 14:32 | Сообщение # 2715
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Khyzyr, ну это понятно, я просто оставил один сектор на Кордоне, и радуюсь жизни, пока что сильных просадок не видно. HOM тоже присутсвуют. Вообщем, поживем - увидим.
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2020, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Поиск: