X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Khyzyr, вот только что натворил даже я понять не могу:). Последний наиболее удачный вариант (эта проблема) переносился неадекватно - в ЛА СДК декомпилировал в режиме maya, импортировал это дело в max, оттуда экспорт в ЗП СДК (много опыта было), а потом расстановка минимального количество спавн-объектов и компиляция. То есть, даже ума не приложу где может быть ошибка в спавне, хотя лог то обрывается на его загрузке... UPD: вроде вспомнил несколько модов и локационный паков с нужными мне локациями, надеюсь оттуда смогу взять.
Сообщение отредактировал Prostomod - Пятница, 21.02.2020, 23:33
|
|
Пятница, 21.02.2020, 23:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Пятница, 21.02.2020, 23:46 | Сообщение # 2702
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Prostomod, надо начинать с конца. Покажи всю локацию. И прикрепи геометрию, если не сложно. Гляну в максе, просто есть одна догадка.
|
|
Пятница, 21.02.2020, 23:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Khyzyr, всю локацию в SDK не показать - вылетает (6 миллионов полигонов как бы намекают), а вот геометрию в ЛС отправить могу. UPD: я тупанул, не та группировка:) положу тут:
Сообщение отредактировал Prostomod - Суббота, 22.02.2020, 00:25
|
|
Пятница, 21.02.2020, 23:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Prostomod,
Сори... Скачал на посмотреть, использовать не буду, один вопрос только, я так понимаю там на обьектах вообще нет шейдеров? судя по количеству файлов lmap#...
|
|
Суббота, 22.02.2020, 08:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Policai (  ) я так понимаю там на обьектах вообще нет шейдеров? судя по количеству файлов lmap#... У меня подобное кол-во пар лайтмапов (правда на сотню меньше), было когда меня попросили скомпилить на макс. качестве уже готовую локу, так как у автора железо не позволяло это сделать. Мне сказали, что там все настроено, надо только скомпилить и все. Но как выяснилось в последствии, у текстуры террейна был выставлен флаг 2D texture вместо Terrain.  Вот по этому, при просчете освещения, компилятор воспринимал террейн за обычный статический объект и "наплодил" столько пар лайтмапов.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 22.02.2020, 10:15
|
|
Суббота, 22.02.2020, 10:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
WolfHeart,
Экспериментальным путём вычислил что количество лайтмапов зависит от шейдеров на обьектах. Моя локация очистные, в первом варианте. выводил из макса сразу на локу. скомпилил на максималке. 30+ пар лайтмапов... Второй вариант, когда переделывал локу. выводил через актор эдитор, назначал ВСЕ шейдеры на всех обьектах.... итог одна пара лайтмапов..)))))) К слову станции в оригинале ТЧ, изначально минимум назначенных шейдеров, поэтому там такие траблы с освещением, что даже для миникарты в повелителе отдельное освещение... Но полтыщи пар это конечно нечто..))))) да и локу с 6 лямами полигонов ворочать движку конечно не в радость, бедный икс рей..)))))
Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 22.02.2020, 10:28
|
|
Суббота, 22.02.2020, 10:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Policai (  ) Экспериментальным путём вычислил что количество лайтмапов зависит от шейдеров на обьектах.
Цитата Policai (  ) назначал ВСЕ шейдеры на всех обьектах.... итог одна пара лайтмапов.. Вполне возможно, а скорее всего так оно и есть. Но в моем случае у террейна и других стат. объектов все шейдеры были, была только ошибка с текстурой террейна и было 300+++ пар лайтмапов. Когда ее исправили, все стало нормально, десяток пар.
|
|
Суббота, 22.02.2020, 10:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Крим
Суббота, 22.02.2020, 14:00 | Сообщение # 2708
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Вопрос насчет секторов: Сколько их нужно? Если их будет много - это будет плохо?
|
|
Суббота, 22.02.2020, 14:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Крим, сектора необходимы для оптимизации, чем их больше, тем более оптимизированым получится уровень. Можно обойтись и одним сектором, просто удаля все остальные и оставив основной. Но не стоит ставить их слишком много, так как может получится неприятная вещь, как, например, в одном из зданий в Припяти (Непомню название), вообщем будут пропадать текстуры, которые мы видим и будет не комельфо...
Upd: обычно доп. сектора добавляют в закрытые помещения. Так же стоит не забывать добавлять геометрию в тот сектор, в котором они находятся, иначи они будут пропадать при заходе в сектор.
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Суббота, 22.02.2020, 14:13
|
|
Суббота, 22.02.2020, 14:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Суббота, 22.02.2020, 14:19 | Сообщение # 2710
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
AziatkaVictor, Хреновину Вы написАли, товарищ. Про оптимизацию не спорю, но вот:
Цитата вообщем будут пропадать текстуры, которые мы видим и будет не комельфо Во-первых, это связано с криво настроенными порталами, а это уже совсем другая тема.
Цитата Так же стоит не забывать добавлять геометрию в тот сектор, в котором они находятся, иначи они будут пропадать при заходе в сектор Во-вторых, геометрия добавляется не в сектор, а в портал. Конечно оно будет пропадать, если в "List" портала не будут добавлены объекты, входящие в него.
|
|
Суббота, 22.02.2020, 14:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
Суббота, 22.02.2020, 14:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Суббота, 22.02.2020, 14:25 | Сообщение # 2712
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Prostomod, скомпилированный вариант проверил - не запустилась игра, лог тот же. Сейчас чекну геометрию, а там уже будем смотреть. Предполагаю, что стоит воспользоваться советом товарища WolfHeart, я сейчас говорю об этом
Цитата Но как выяснилось в последствии, у текстуры террейна был выставлен флаг 2D texture вместо Terrain. Если это так и в твоем случае тоже, то вполне вероятно, что у тебя спавн элементы "залипают" в террейне, из-за чего и проиходит вылет.
|
|
Суббота, 22.02.2020, 14:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Khyzyr (  ) Хреновину Вы написАли, товарищ. Ну вы и сами то не идеал!
Цитата Khyzyr (  ) Во-первых, это связано с криво настроенными порталами С неправильно настроенными секторами!
Цитата Khyzyr (  ) Во-вторых, геометрия добавляется не в сектор, а в портал. Геометрия добавляется в сектора, а Порталы вычисляются на основе настроенных пользователем секторов.
|
|
Суббота, 22.02.2020, 14:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Суббота, 22.02.2020, 14:28 | Сообщение # 2714
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
AziatkaVictor, я в принципе не сторонник секторов и порталов, обычный HOM и отсекатели (на рельефных локациях) на всех основных объектах дают одинаковую оптимизацию. Однако, это в случае, если твоя локация не Затон с Юпитером.Добавлено (22.02.2020, 14:31) ---------------------------------------------
Цитата Геометрия добавляется в сектора Помимо этого и портал отсчитывается с объектами, находящимися внутри него. Если говорить о пропадании оных, то это именно то самое. Я не ошибся.
|
|
Суббота, 22.02.2020, 14:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Khyzyr, ну это понятно, я просто оставил один сектор на Кордоне, и радуюсь жизни, пока что сильных просадок не видно. HOM тоже присутсвуют. Вообщем, поживем - увидим.
|
|
Суббота, 22.02.2020, 14:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|