X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Khyzyr
Суббота, 22.02.2020, 14:19 | Сообщение # 2716
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
AziatkaVictor, Хреновину Вы написАли, товарищ. Про оптимизацию не спорю, но вот:
Цитата вообщем будут пропадать текстуры, которые мы видим и будет не комельфо Во-первых, это связано с криво настроенными порталами, а это уже совсем другая тема.
Цитата Так же стоит не забывать добавлять геометрию в тот сектор, в котором они находятся, иначи они будут пропадать при заходе в сектор Во-вторых, геометрия добавляется не в сектор, а в портал. Конечно оно будет пропадать, если в "List" портала не будут добавлены объекты, входящие в него.
|
|
Суббота, 22.02.2020, 14:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
Суббота, 22.02.2020, 14:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Суббота, 22.02.2020, 14:25 | Сообщение # 2718
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Prostomod, скомпилированный вариант проверил - не запустилась игра, лог тот же. Сейчас чекну геометрию, а там уже будем смотреть. Предполагаю, что стоит воспользоваться советом товарища WolfHeart, я сейчас говорю об этом
Цитата Но как выяснилось в последствии, у текстуры террейна был выставлен флаг 2D texture вместо Terrain. Если это так и в твоем случае тоже, то вполне вероятно, что у тебя спавн элементы "залипают" в террейне, из-за чего и проиходит вылет.
|
|
Суббота, 22.02.2020, 14:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Khyzyr ( ) Хреновину Вы написАли, товарищ. Ну вы и сами то не идеал!
Цитата Khyzyr ( ) Во-первых, это связано с криво настроенными порталами С неправильно настроенными секторами!
Цитата Khyzyr ( ) Во-вторых, геометрия добавляется не в сектор, а в портал. Геометрия добавляется в сектора, а Порталы вычисляются на основе настроенных пользователем секторов.
|
|
Суббота, 22.02.2020, 14:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Суббота, 22.02.2020, 14:28 | Сообщение # 2720
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
AziatkaVictor, я в принципе не сторонник секторов и порталов, обычный HOM и отсекатели (на рельефных локациях) на всех основных объектах дают одинаковую оптимизацию. Однако, это в случае, если твоя локация не Затон с Юпитером.Добавлено (22.02.2020, 14:31) ---------------------------------------------
Цитата Геометрия добавляется в сектора Помимо этого и портал отсчитывается с объектами, находящимися внутри него. Если говорить о пропадании оных, то это именно то самое. Я не ошибся.
|
|
Суббота, 22.02.2020, 14:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Khyzyr, ну это понятно, я просто оставил один сектор на Кордоне, и радуюсь жизни, пока что сильных просадок не видно. HOM тоже присутсвуют. Вообщем, поживем - увидим.
|
|
Суббота, 22.02.2020, 14:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Khyzyr ( ) обычный HOM и отсекатели (на рельефных локациях) на всех основных объектах дают одинаковую оптимизацию НОМ - для открытых локаций (Затон, Юпитер), сектора/порталы - для закрвтых (Путепрорвод). Стоит учиться использовать все инструменты оптимизации там где это необходимо.
Цитата Khyzyr ( ) портал отсчитывается с объектами
Цитата Khyzyr ( ) Геометрия добавляется в сектора Общитываться и добавляется - это разные слова для разных процессов! Так что вы ошиблись!
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 22.02.2020, 14:35
|
|
Суббота, 22.02.2020, 14:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Суббота, 22.02.2020, 14:42 | Сообщение # 2723
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
denis2000, Ладно, я помолчу. Нет смысла спорить с человеком, знающим больше.
upd: мое развитие уже давно остановилось на уровне 3Ds Max, поэтому я более не буду открывать рот в сторону SDK и левел дизайна
|
|
Суббота, 22.02.2020, 14:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Khyzyr, Я не считаю, что знаю намного больше других и стараюсь расширять область своего познания. А ваши знания в области моделирования в 3Ds Max очень полезны именно в этом разделе. Удачи в ваших начинаниях.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 22.02.2020, 14:51
|
|
Суббота, 22.02.2020, 14:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Khyzyr,
Цитата Цицерон () «Errare humanum est, stultum est in errore perseverare» - «Человеку свойственно ошибаться, но глупо упорствовать в своих ошибках». Человеку свойственно ошибаться, главное уметь призвавать свои ошибки и не повторять их. А не ошибается тот, кто ничего не делает. Так что ничего страшного в этом нет.
Цитата Теодор Рузвельт () Не бойтесь ошибаться — бойтесь повторять ошибки.
|
|
Суббота, 22.02.2020, 15:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! А кто нибудь пытался побороть ошибки
FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h [error]Line : 278 [error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)
FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 392 [error]Description : Pos+cnt<=Size
Есть ли быстрый действенный способ найти битые .thm файлы?
|
|
Пятница, 28.02.2020, 17:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Policai ( ) А кто нибудь пытался побороть ошибки Затычка на вылет Description : Pos+cnt<=Size
Цитата Policai ( ) Есть ли быстрый действенный способ найти битые .thm файлы? Не встречал, если найдешь поделись. Думаю полезно будет не только мне.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 28.02.2020, 17:50
|
|
Пятница, 28.02.2020, 17:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата WolfHeart ( ) Затычка на вылет Description : Pos+cnt<=Size
Эта ошибка несовпадения размера текстуры с размером прописанным в тхм... (Pos<=Size) && (Pos>=0) а эта ошибка когда тхм не от этой текстуры, в плане того что текстура без альфы а в тхм прописано что текстура с альфой, ну или наоборот...
Я всегда добавляю текстуры из мода в сдк, чтоб сразу можно было понять и найти битые тхмки... многие тормоза и баги в моде помогает убрать... на это никто никогда просто не обращает внимания, компы бешенные, мелкие тормоза не замечают...))))
А затычки не вариант, кроме багов и скрытия ошибки ничего не дают..((( Поэтому и говорят что сдк весь забагованный из за этих затычек. Я накосячил у себя, всё было отлично, у меня 12 000 текстур и небыло никаких ошибок при запуске, и сдк летает, ни вылетов ни багов, и загружается за пару минут со всеми локами из мода... добавил текстуры в 3 папки от левой локи и вылезли эти ошибки... Удалил эти папки, вернул из резервной копии и сижу по одной текстуре добавляю теперь... как появляется ошибка при запуске, сразу переделываю тхмку на эту текстуру... Муторно блин, 1 папку сделал, ещё 2 надо, а уже рябит в глазах..))))) думал можно как то проверить другим способом.... Видно придётся так все перебирать..((((
|
|
Пятница, 28.02.2020, 18:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Policai ( ) Эта ошибка несовпадения размера текстуры с размером прописанным в тхм... Я вкурсе про эти ошибки. Но ты спросил:
Цитата Policai ( ) А кто нибудь пытался побороть ошибки Вот я идал ссыль на затычку, хотя и сам не понимаю какой от нее прок. Ошибки нужно исправлять, а не затыкать, по этому никогда ей и не пользовался
Цитата Policai ( ) думал можно как то проверить другим способом.... Видно придётся так все перебирать.. Да, я то же другого способа не знаю. Правда, я всегда новые текстуры (от левых лок), добавляю в СДК через менеджер аддонов. С его помощью, текстуры можно быстро добавлять и удалять не боясь запороть исходный (рабочий) набор текстур и не создавая его бекап. Но по прежнему это муторное занятие. Сначала определяю папку с битыми .THM, а потом ищу сами .THM. На сколько мой способ удобней - ??? Но мне больше нравится с менеджером чем с бекапом. Процес ускоряет может и не значительно, но исключает возможность ошибки.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 28.02.2020, 18:39
|
|
Пятница, 28.02.2020, 18:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Мне Дим проще так, бекапом, чтоб потом уже перекидывать нужные текстуры в мод, без опаски что с ними что то не то.
|
|
Пятница, 28.02.2020, 19:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|