Случайная подборка модов
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Absolute Nature 3
4.1
Секрет Дианы
2.2
Путь Человека: Возвращение
4.1
Камень Преткновения. Пролог
4.1
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Khyzyr
Суббота, 22.02.2020, 14:19 | Сообщение # 2716
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

AziatkaVictor, Хреновину Вы написАли, товарищ. Про оптимизацию не спорю, но вот:
Цитата
вообщем будут пропадать текстуры, которые мы видим и будет не комельфо

Во-первых, это связано с криво настроенными порталами, а это уже совсем другая тема.
Цитата
Так же стоит не забывать добавлять геометрию в тот сектор, в котором они находятся, иначи они будут пропадать при заходе в сектор

Во-вторых, геометрия добавляется не в сектор, а в портал. Конечно оно будет пропадать, если в "List" портала не будут добавлены объекты, входящие в него.
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2020, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Украина  AziatkaVictor
Суббота, 22.02.2020, 14:22 | Сообщение # 2717
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Khyzyr, ну извините, теперь буду знать. Не очень люблю возиться с порталами и секторами. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2020, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Khyzyr
Суббота, 22.02.2020, 14:25 | Сообщение # 2718
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Prostomod, скомпилированный вариант проверил - не запустилась игра, лог тот же. Сейчас чекну геометрию, а там уже будем смотреть. Предполагаю, что стоит воспользоваться советом товарища WolfHeart, я сейчас говорю об этом
Цитата
Но как выяснилось в последствии, у текстуры террейна был выставлен флаг 2D texture вместо Terrain.

Если это так и в твоем случае тоже, то вполне вероятно, что у тебя спавн элементы "залипают" в террейне, из-за чего и проиходит вылет.
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2020, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 22.02.2020, 14:28 | Сообщение # 2719
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Khyzyr ()
Хреновину Вы написАли, товарищ.

Ну вы и сами то не идеал!
Цитата Khyzyr ()
Во-первых, это связано с криво настроенными порталами

С неправильно настроенными секторами!
Цитата Khyzyr ()
Во-вторых, геометрия добавляется не в сектор, а в портал.

Геометрия добавляется в сектора, а Порталы вычисляются на основе настроенных пользователем секторов.
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2020, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Khyzyr
Суббота, 22.02.2020, 14:28 | Сообщение # 2720
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

AziatkaVictor, я в принципе не сторонник секторов и порталов, обычный HOM и отсекатели (на рельефных локациях) на всех основных объектах дают одинаковую оптимизацию. Однако, это в случае, если твоя локация не Затон с Юпитером.

Добавлено (22.02.2020, 14:31)
---------------------------------------------

Цитата
Геометрия добавляется в сектора

Помимо этого и портал отсчитывается с объектами, находящимися внутри него. Если говорить о пропадании оных, то это именно то самое. Я не ошибся.
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2020, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Украина  AziatkaVictor
Суббота, 22.02.2020, 14:32 | Сообщение # 2721
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Khyzyr, ну это понятно, я просто оставил один сектор на Кордоне, и радуюсь жизни, пока что сильных просадок не видно. HOM тоже присутсвуют. Вообщем, поживем - увидим.
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2020, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 22.02.2020, 14:32 | Сообщение # 2722
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Khyzyr ()
обычный HOM и отсекатели (на рельефных локациях) на всех основных объектах дают одинаковую оптимизацию

НОМ - для открытых локаций (Затон, Юпитер), сектора/порталы - для закрвтых (Путепрорвод). Стоит учиться использовать все инструменты оптимизации там где это необходимо.


Цитата Khyzyr ()
портал отсчитывается с объектами

Цитата Khyzyr ()
Геометрия добавляется в сектора

Общитываться и добавляется - это разные слова для разных процессов! Так что вы ошиблись!
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 22.02.2020, 14:35
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2020, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Khyzyr
Суббота, 22.02.2020, 14:42 | Сообщение # 2723
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

denis2000, Ладно, я помолчу. Нет смысла спорить с человеком, знающим больше.

upd: мое развитие уже давно остановилось на уровне 3Ds Max, поэтому я более не буду открывать рот в сторону SDK и левел дизайна
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2020, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 22.02.2020, 14:50 | Сообщение # 2724
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Khyzyr, Я не считаю, что знаю намного больше других и стараюсь расширять область своего познания. А ваши знания в области моделирования в 3Ds Max очень полезны именно в этом разделе. Удачи в ваших начинаниях.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 22.02.2020, 14:51
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2020, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  WolfHeart
Суббота, 22.02.2020, 15:03 | Сообщение # 2725
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Khyzyr,
Цитата Цицерон ()
«Errare humanum est, stultum est in errore perseverare» - «Человеку свойственно ошибаться, но глупо упорствовать в своих ошибках».

Человеку свойственно ошибаться, главное уметь призвавать свои ошибки и не повторять их.
А не ошибается тот, кто ничего не делает. Так что ничего страшного в этом нет. wink
Цитата Теодор Рузвельт ()
Не бойтесь ошибаться — бойтесь повторять ошибки.
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2020, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Пятница, 28.02.2020, 17:34 | Сообщение # 2726
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Народ! А кто нибудь пытался побороть ошибки

FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h
[error]Line : 278
[error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)

FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 392
[error]Description : Pos+cnt<=Size

Есть ли быстрый действенный способ найти битые .thm файлы?
  Злобная реклама
Пятница, 28.02.2020, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Пятница, 28.02.2020, 17:50 | Сообщение # 2727
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Policai ()
А кто нибудь пытался побороть ошибки

Затычка на вылет Description : Pos+cnt<=Size
Цитата Policai ()
Есть ли быстрый действенный способ найти битые .thm файлы?

Не встречал, если найдешь поделись. Думаю полезно будет не только мне. smile
Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 28.02.2020, 17:50
  Злобная реклама
Пятница, 28.02.2020, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Пятница, 28.02.2020, 18:14 | Сообщение # 2728
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата WolfHeart ()
Затычка на вылет Description : Pos+cnt<=Size


Эта ошибка несовпадения размера текстуры с размером прописанным в тхм...
(Pos<=Size) && (Pos>=0) а эта ошибка когда тхм не от этой текстуры, в плане того что текстура без альфы а в тхм прописано что текстура с альфой, ну или наоборот...

Я всегда добавляю текстуры из мода в сдк, чтоб сразу можно было понять и найти битые тхмки... многие тормоза и баги в моде помогает убрать... на это никто никогда просто не обращает внимания, компы бешенные, мелкие тормоза не замечают...))))

А затычки не вариант, кроме багов и скрытия ошибки ничего не дают..((( Поэтому и говорят что сдк весь забагованный из за этих затычек. Я накосячил у себя, всё было отлично, у меня 12 000 текстур и небыло никаких ошибок при запуске, и сдк летает, ни вылетов ни багов, и загружается за пару минут со всеми локами из мода... добавил текстуры в 3 папки от левой локи и вылезли эти ошибки...
Удалил эти папки, вернул из резервной копии и сижу по одной текстуре добавляю теперь... как появляется ошибка при запуске, сразу переделываю тхмку на эту текстуру... Муторно блин, 1 папку сделал, ещё 2 надо, а уже рябит в глазах..))))) думал можно как то проверить другим способом.... Видно придётся так все перебирать..((((
  Злобная реклама
Пятница, 28.02.2020, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Пятница, 28.02.2020, 18:38 | Сообщение # 2729
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Policai ()
Эта ошибка несовпадения размера текстуры с размером прописанным в тхм...

Я вкурсе про эти ошибки.
Но ты спросил:
Цитата Policai ()
А кто нибудь пытался побороть ошибки

Вот я идал ссыль на затычку, хотя и сам не понимаю какой от нее прок. Ошибки нужно исправлять, а не затыкать, по этому никогда ей и не пользовался smile
Цитата Policai ()
думал можно как то проверить другим способом.... Видно придётся так все перебирать..

Да, я то же другого способа не знаю. Правда, я всегда новые текстуры (от левых лок), добавляю в СДК через менеджер аддонов. С его помощью, текстуры можно быстро добавлять и удалять не боясь запороть исходный (рабочий) набор текстур и не создавая его бекап. Но по прежнему это муторное занятие. Сначала определяю папку с битыми .THM, а потом ищу сами .THM.
На сколько мой способ удобней - ???
Но мне больше нравится с менеджером чем с бекапом. Процес ускоряет может и не значительно, но исключает возможность ошибки.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 28.02.2020, 18:39
  Злобная реклама
Пятница, 28.02.2020, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Пятница, 28.02.2020, 19:48 | Сообщение # 2730
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Мне Дим проще так, бекапом, чтоб потом уже перекидывать нужные текстуры в мод, без опаски что с ними что то не то.
  Злобная реклама
Пятница, 28.02.2020, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Поиск: