X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Policai ( ) Мне Дим проще так
Цитата WolfHeart ( ) На сколько мой способ удобней - ??? Каждому проще и удобней так, как ему привычней.
|
|
Пятница, 28.02.2020, 19:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ!!!
Выручайте, уже череп дымит... Собираю новый SDK для мода. Перекидываю в него нужные файлы, поймал непонятный глюк и завис. При переключении на спавн элементы появляется предупреждение:
Duplicate item name found: 'weapons\sig550s'
Такое сочетание встречается только в одном файле, w_sig550s, и только один раз, [wpn_sig550s]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params GroupControlSection = spawn_group $spawn = "weapons\sig550s"
Я это сочетание переименовываю в $spawn = "weapons\sig550_вася пупкин" только один раз в одном файле. И всё равно получаю это сообщение...
Duplicate item name found: 'weapons\sig550_вася пупкин'
откуда сдк находит дубликат?
|
|
Суббота, 29.02.2020, 17:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Krt0ki
Суббота, 29.02.2020, 18:58 | Сообщение # 2733
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1258 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
19.04.2015 |
|
Policai, а наследуемые от этой секции другие секции проверял? К примеру у уника тоже должна быть своя секция $spawn , ну и если прицелы сделаны разными моделями то у них тоже по идее должны быть разные $spawn
|
|
Суббота, 29.02.2020, 18:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2015 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Krt0ki, Кирилл, я же говорю череп сломал уже,
Цитата Policai ( ) Я это сочетание переименовываю в $spawn = "weapons\sig550_вася пупкин" только один раз в одном файле. И всё равно получаю это сообщение...
Duplicate item name found: 'weapons\sig550_вася пупкин'
Обратил внимание? я только в одном месте переименовываю в васю пупкина, а он сразу находит где то двух васей пупкиных.... Вообще даже логически не могу понять как 1 раз написанный текст может может находиться 2 раза... тут причина не в названии....
Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 29.02.2020, 19:36
|
|
Суббота, 29.02.2020, 19:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Policai ( ) Обратил внимание? я только в одном месте переименовываю в васю пупкина, а он сразу находит где то двух васей пупкиных.... Вообще даже логически не могу понять как 1 раз написанный текст может может находиться 2 раза... тут причина не в названии.... Юр, такое предупреждение:
Цитата Policai ( ) Duplicate item name found: 'weapons\sig550s' Может возникать не только при наличии дубликата значения $spawn но и при отсутствии этого параметра вовсе у какого то объекта. То есть, если дубликат ты не находишь, ищи объект, у которого параметр $spawn или его значение не заданны.
|
|
Суббота, 29.02.2020, 19:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Всё Кирилл, разобрался, ты подсказал, а я сам себя навёл...)))))
Цитата тут причина не в названии....
Секция оружия по умолчанию, и эта же секция в секции оптики с названием обвеса, я там не прописывал $spawn = , и секция бралась с первой секции по умолчанию, то есть как раз васю пупкина...)))) Вот и получалось двоение... Прописал спавн секцию с другим названием и баг пропал...Добавлено (29.02.2020, 19:54) --------------------------------------------- WolfHeart,
Да Дим, так и вышло, просто по умолчанию у ствола стоит оптика nimrod, и я в секции оптики nimrod не стал прописывать спавн секцию...
|
|
Суббота, 29.02.2020, 19:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Policai ( ) Да Дим, так и вышло,
|
|
Суббота, 29.02.2020, 19:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
Суббота, 07.03.2020, 13:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Цитата AngryWolf ( ) И ещё вопросик, использует ли x-ray normal map, если нет, зачем он генерирует его в dds? для того, чтобы вы смогли указать её в бампе, в поле Special NormalMap. В окне Select Texture отображаются только .dds файлы
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Суббота, 07.03.2020, 14:09
|
|
Суббота, 07.03.2020, 14:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
RoboCat
Понедельник, 23.03.2020, 14:55 | Сообщение # 2740
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
300 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
Цитата Policai ( ) Duplicate item name found: 'weapons\sig550s'
Может это банально, а оружие прописано в weapons.ltx ?
|
|
Понедельник, 23.03.2020, 14:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата AngryWolf ( ) В bump необходимо прописать bump, а в details bump#? Я правильно понял? Нет не правильно. В details - это подложка, прописываются текстуры из папки details сответствующие данному материалу. Например:
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 23.03.2020, 18:43
|
|
Понедельник, 23.03.2020, 18:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Добрый вечер! Сегодня скомпилировал локацию на High-качестве, но в игре заметил вот это...Я до этого ставил фикс на увеличение разрешение файла с лодами, но параметры компиляции не менял. Как это исправить?
|
|
Суббота, 28.03.2020, 20:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
Дублирую вопрос(ибо никто не отвечает,а помощь очень нужна): Народ,помогите. В 3DS MAX удалил здание на локации,а после него осталась дырка в террейне. Попытался заделать ее через cap,не помогло: получил один полигон,который даже не принял цвет террейна,а стал черным. Как же все-таки правильно заделывать эти дырки,какой модификатор применять,обьясните что да как?
Сообщение отредактировал ryssiangay123 - Воскресенье, 29.03.2020, 05:55
|
|
Воскресенье, 29.03.2020, 05:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 29.03.2020, 06:34 | Сообщение # 2744
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Ручками в 3d maxe, заделывать. потом накладывать текстуру, запекать новую текстуру терейна... Просто так быстро у Вас её заделать не получится, потом в сдк надо будет компилить заново траву, так как на этом месте будет проплешина...
Есть вариант так же в максе заделать удалением вертексов по краям выреза. потом ручками распилить на полигоны, на текстуре терейна замазать эту дырку в шопе. в этом случает текстура накроет и не нужно будет заново запекать текстуру и экспортировать терейн, а просто сохранить обьект терейн, но там нужно делать правильно, вертексы удалять в правильной последовательности, чтоб дыра затягивалась постепенно и правильно накрывалась родной текстурой.. Я долго экспериментировал с этим. отлично получалось, но мне например быстрее новый терейн сделать и запечь текстуру...)))
Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 29.03.2020, 06:42
|
|
Воскресенье, 29.03.2020, 06:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Цитата AngryWolf ( ) У меня есть заранее сгенерированные bump и bump#. В bump необходимо прописать bump, а в details bump#? Я правильно понял? Изучи эту статью: https://modfaq.ru/Bump_mapping Возможно поможет в твоих вопросах.
Цитата Policai ( ) Выручайте, уже
Цитата Policai ( ) Duplicate item name found Известные решения: https://modfaq.ru/Duplicate_item_name_found
Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 29.03.2020, 08:45
|
|
Воскресенье, 29.03.2020, 08:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|