Случайная подборка модов
AMK 1.4.1
4.2
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Новое Время
3.2
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Альтернатива 1.3.1
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 22.02.2020, 14:32 | Сообщение # 2716
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Khyzyr ()
обычный HOM и отсекатели (на рельефных локациях) на всех основных объектах дают одинаковую оптимизацию

НОМ - для открытых локаций (Затон, Юпитер), сектора/порталы - для закрвтых (Путепрорвод). Стоит учиться использовать все инструменты оптимизации там где это необходимо.


Цитата Khyzyr ()
портал отсчитывается с объектами

Цитата Khyzyr ()
Геометрия добавляется в сектора

Общитываться и добавляется - это разные слова для разных процессов! Так что вы ошиблись!
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 22.02.2020, 14:35
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2020, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Khyzyr
Суббота, 22.02.2020, 14:42 | Сообщение # 2717
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

denis2000, Ладно, я помолчу. Нет смысла спорить с человеком, знающим больше.

upd: мое развитие уже давно остановилось на уровне 3Ds Max, поэтому я более не буду открывать рот в сторону SDK и левел дизайна
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2020, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 22.02.2020, 14:50 | Сообщение # 2718
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Khyzyr, Я не считаю, что знаю намного больше других и стараюсь расширять область своего познания. А ваши знания в области моделирования в 3Ds Max очень полезны именно в этом разделе. Удачи в ваших начинаниях.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 22.02.2020, 14:51
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2020, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  WolfHeart
Суббота, 22.02.2020, 15:03 | Сообщение # 2719
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Khyzyr,
Цитата Цицерон ()
«Errare humanum est, stultum est in errore perseverare» - «Человеку свойственно ошибаться, но глупо упорствовать в своих ошибках».

Человеку свойственно ошибаться, главное уметь призвавать свои ошибки и не повторять их.
А не ошибается тот, кто ничего не делает. Так что ничего страшного в этом нет. wink
Цитата Теодор Рузвельт ()
Не бойтесь ошибаться — бойтесь повторять ошибки.
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2020, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Пятница, 28.02.2020, 17:34 | Сообщение # 2720
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Народ! А кто нибудь пытался побороть ошибки

FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h
[error]Line : 278
[error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)

FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 392
[error]Description : Pos+cnt<=Size

Есть ли быстрый действенный способ найти битые .thm файлы?
  Злобная реклама
Пятница, 28.02.2020, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Пятница, 28.02.2020, 17:50 | Сообщение # 2721
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Policai ()
А кто нибудь пытался побороть ошибки

Затычка на вылет Description : Pos+cnt<=Size
Цитата Policai ()
Есть ли быстрый действенный способ найти битые .thm файлы?

Не встречал, если найдешь поделись. Думаю полезно будет не только мне. smile
Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 28.02.2020, 17:50
  Злобная реклама
Пятница, 28.02.2020, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Пятница, 28.02.2020, 18:14 | Сообщение # 2722
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата WolfHeart ()
Затычка на вылет Description : Pos+cnt<=Size


Эта ошибка несовпадения размера текстуры с размером прописанным в тхм...
(Pos<=Size) && (Pos>=0) а эта ошибка когда тхм не от этой текстуры, в плане того что текстура без альфы а в тхм прописано что текстура с альфой, ну или наоборот...

Я всегда добавляю текстуры из мода в сдк, чтоб сразу можно было понять и найти битые тхмки... многие тормоза и баги в моде помогает убрать... на это никто никогда просто не обращает внимания, компы бешенные, мелкие тормоза не замечают...))))

А затычки не вариант, кроме багов и скрытия ошибки ничего не дают..((( Поэтому и говорят что сдк весь забагованный из за этих затычек. Я накосячил у себя, всё было отлично, у меня 12 000 текстур и небыло никаких ошибок при запуске, и сдк летает, ни вылетов ни багов, и загружается за пару минут со всеми локами из мода... добавил текстуры в 3 папки от левой локи и вылезли эти ошибки...
Удалил эти папки, вернул из резервной копии и сижу по одной текстуре добавляю теперь... как появляется ошибка при запуске, сразу переделываю тхмку на эту текстуру... Муторно блин, 1 папку сделал, ещё 2 надо, а уже рябит в глазах..))))) думал можно как то проверить другим способом.... Видно придётся так все перебирать..((((
  Злобная реклама
Пятница, 28.02.2020, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Пятница, 28.02.2020, 18:38 | Сообщение # 2723
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Policai ()
Эта ошибка несовпадения размера текстуры с размером прописанным в тхм...

Я вкурсе про эти ошибки.
Но ты спросил:
Цитата Policai ()
А кто нибудь пытался побороть ошибки

Вот я идал ссыль на затычку, хотя и сам не понимаю какой от нее прок. Ошибки нужно исправлять, а не затыкать, по этому никогда ей и не пользовался smile
Цитата Policai ()
думал можно как то проверить другим способом.... Видно придётся так все перебирать..

Да, я то же другого способа не знаю. Правда, я всегда новые текстуры (от левых лок), добавляю в СДК через менеджер аддонов. С его помощью, текстуры можно быстро добавлять и удалять не боясь запороть исходный (рабочий) набор текстур и не создавая его бекап. Но по прежнему это муторное занятие. Сначала определяю папку с битыми .THM, а потом ищу сами .THM.
На сколько мой способ удобней - ???
Но мне больше нравится с менеджером чем с бекапом. Процес ускоряет может и не значительно, но исключает возможность ошибки.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 28.02.2020, 18:39
  Злобная реклама
Пятница, 28.02.2020, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Пятница, 28.02.2020, 19:48 | Сообщение # 2724
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Мне Дим проще так, бекапом, чтоб потом уже перекидывать нужные текстуры в мод, без опаски что с ними что то не то.
  Злобная реклама
Пятница, 28.02.2020, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Пятница, 28.02.2020, 19:57 | Сообщение # 2725
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Policai ()
Мне Дим проще так

Цитата WolfHeart ()
На сколько мой способ удобней - ???

Каждому проще и удобней так, как ему привычней. wink
  Злобная реклама
Пятница, 28.02.2020, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Суббота, 29.02.2020, 17:36 | Сообщение # 2726
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Народ!!!

Выручайте, уже череп дымит... Собираю новый SDK для мода. Перекидываю в него нужные файлы, поймал непонятный глюк и завис.
При переключении на спавн элементы появляется предупреждение:

Duplicate item name found: 'weapons\sig550s'

Такое сочетание встречается только в одном файле, w_sig550s, и только один раз,
[wpn_sig550s]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "weapons\sig550s"


Я это сочетание переименовываю в $spawn = "weapons\sig550_вася пупкин" только один раз в одном файле.
И всё равно получаю это сообщение...

Duplicate item name found: 'weapons\sig550_вася пупкин'

откуда сдк находит дубликат?
  Злобная реклама
Суббота, 29.02.2020, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 29.02.2020, 18:58 | Сообщение # 2727
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Policai, а наследуемые от этой секции другие секции проверял? К примеру у уника тоже должна быть своя секция $spawn , ну и если прицелы сделаны разными моделями то у них тоже по идее должны быть разные $spawn
  Злобная реклама
Суббота, 29.02.2020, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Policai
Суббота, 29.02.2020, 19:33 | Сообщение # 2728
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Krt0ki,
Кирилл, я же говорю череп сломал уже,

Цитата Policai ()
Я это сочетание переименовываю в $spawn = "weapons\sig550_вася пупкин" только один раз в одном файле.
И всё равно получаю это сообщение...

Duplicate item name found: 'weapons\sig550_вася пупкин'


Обратил внимание? я только в одном месте переименовываю в васю пупкина, а он сразу находит где то двух васей пупкиных....
Вообще даже логически не могу понять как 1 раз написанный текст может может находиться 2 раза... тут причина не в названии....
Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 29.02.2020, 19:36
  Злобная реклама
Суббота, 29.02.2020, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Суббота, 29.02.2020, 19:48 | Сообщение # 2729
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Policai ()
Обратил внимание? я только в одном месте переименовываю в васю пупкина, а он сразу находит где то двух васей пупкиных....
Вообще даже логически не могу понять как 1 раз написанный текст может может находиться 2 раза... тут причина не в названии....

Юр, такое предупреждение:
Цитата Policai ()
Duplicate item name found: 'weapons\sig550s'

Может возникать не только при наличии дубликата значения $spawn но и при отсутствии этого параметра вовсе у какого то объекта.
То есть, если дубликат ты не находишь, ищи объект, у которого параметр $spawn или его значение не заданны.
  Злобная реклама
Суббота, 29.02.2020, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Суббота, 29.02.2020, 19:52 | Сообщение # 2730
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Всё Кирилл, разобрался, ты подсказал, а я сам себя навёл...)))))

Цитата
тут причина не в названии....


Секция оружия по умолчанию, и эта же секция в секции оптики с названием обвеса, я там не прописывал $spawn = , и секция бралась с первой секции по умолчанию, то есть как раз васю пупкина...)))) Вот и получалось двоение... Прописал спавн секцию с другим названием и баг пропал...

Добавлено (29.02.2020, 19:54)
---------------------------------------------
WolfHeart,

Да Дим, так и вышло, просто по умолчанию у ствола стоит оптика nimrod, и я в секции оптики nimrod не стал прописывать спавн секцию...

  Злобная реклама
Суббота, 29.02.2020, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Поиск: