Случайная подборка модов
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Old Episodes. Epilogue
3.2
Dead City Breakthrough
3.7
Блудный сын
2.8
Clear Sky Complete
4.1
Возвращение
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 12.04.2020, 13:42 | Сообщение # 2791
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

WolfHeart, ну там математика в основном: https://www.amk-team.ru/forum....1323852

А какой конфиг то у тебя ПК?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 12.04.2020, 13:48 | Сообщение # 2792
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sektor_aka ()
ну там математика в основном:

Ой, это что-то слишком уж для моих мозгов. biggrin
Цитата sektor_aka ()
А какой конфиг то у тебя ПК?

FX-8370, GTX-1070, ОЗУ=16Gb

Добавлено (12.04.2020, 13:56)
---------------------------------------------
Кстати в данном случае, с данной локой, декомпил помогает:

Единственная ошибка это:
Код
Portal: Degenerate portal found.

Не смертельно. Можно так же попробовать оптимизировать, заменить декомпелированные объекты исходниками.
Но вопрос с вылетом тем не менее остается открытым.
Из за чего? И есть ли способ его исправить без декомпила локации?
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 12.04.2020, 13:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 12.04.2020, 13:59 | Сообщение # 2793
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Дим! было такое когда то, но убей непомню как исправлял, помню только что это слишком много чего то... Переполнение количества, а вот чего не помню...
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 12.04.2020, 14:06 | Сообщение # 2794
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Policai ()
Переполнение количества, а вот чего не помню...

Юр. Сомневаюсь, что это переполнение.
Дело в том, что есть исходники этой локи и вот они то и вылетают, а если эту же локу декомпилить в этом же СДК, то вылета нет.
Вот от сюда и возникает делема...
Хотелось бы все таки работать с исходниками, а не с декомпилом. smile
Да и сама причина вылета интересна. Хотелось бы разобраться с ней, так как в поисках ответа, я находил, что с этим вылетом сталкивались и другие, но ответа так никто и не получил.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 12.04.2020, 14:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 12.04.2020, 14:32 | Сообщение # 2795
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

WolfHeart, лично у меня такие сточки:
Код
FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 230
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached

stack trace:
Они у меня всегда после любого вылета в СДК. Без разницы, какой вылет, по памяти или еще что-то, всегда они есть. Еще страшно лишний шаг в сторону сделать, потому что всегда есть вероятность что СДК просто вылетит, если ты одновременно откроешь ЗП и СДК. Очень обидно когда он вылетает, потому что у меня пара локаций на "le2" и СДК запускается ОЧЕНЬ долго. При чем это не вылет по памяти, а по непонятной мне причине... Сейчас нету лога, чтобы показать...
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  molodoy_chelovek
Воскресенье, 12.04.2020, 14:37 | Сообщение # 2796
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

Цитата AziatkaVictor ()
есть вероятность что СДК просто вылетит, если ты одновременно откроешь ЗП и СДК

Была такая проблема. Отключил опцию "Real Time" - теперь не вылетает вообще.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 12.04.2020, 14:38 | Сообщение # 2797
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата AziatkaVictor ()
лично у меня такие сточки:

Эти строчки, следствие предыдущим, на них можно не обращать внимания. Главно то, что предшествуит им.
В моем случае это:
Код
FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : x:\stalker_addon\sources\trunk\xrcore\_matrix.h
[error]File          : x:\stalker_addon\sources\trunk\xrcore\_matrix.h
[error]Line          : 158
[error]Description   : _abs(fDetInv)>flt_zero

stack trace:

Вот это и есть причина вылета.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 12.04.2020, 14:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 12.04.2020, 14:55 | Сообщение # 2798
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

molodoy_chelovek, хм, попробую, посмотрю сработает ли. Спасибо. biggrin
WolfHeart, знаю, просто решил об этом написать. happy
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Воскресенье, 12.04.2020, 14:55
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Prostomod
Воскресенье, 12.04.2020, 15:26 | Сообщение # 2799
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Тут кстати затронули тему того, что СДК долго грузит при большом количестве файлов в rawdata... Я при запуске одну хитрость делаю, а вот насколько она муторная - решайте сами.

Меня этот способ спасает - rawdata у меня весит 43 ГБ, и "конечно же ничего лишнего, чего можно удалить"...
Работаю так больше года - всё хорошо.
Сообщение отредактировал Prostomod - Воскресенье, 12.04.2020, 15:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 12.04.2020, 15:45 | Сообщение # 2800
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Prostomod, я лично просто убираю объекты других локаций и оставляю только нужную, грузиться быстрее. Но я когда заменял объекты травы, то они не изменялись на локации, а оставлялись старыми (локу перезапускал), приходилось перезапускать СДК и все работало. Может я чего-то не знаю?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Prostomod
Воскресенье, 12.04.2020, 15:53 | Сообщение # 2801
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

AziatkaVictor, вот тоже не знаю. Я просто не волнуюсь по поводу травы - всегда отключаю её отображение в редакторе чтобы меньше памяти съедал и ФПС был выше (удобнее работать). Сильно трава влияет на скорость запуска? Может её тогда не заменять?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 12.04.2020, 16:38 | Сообщение # 2802
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Prostomod, нет, я менял именно объекты, а это примерно 15 штук. Просто приходилось перезапускать СДК, чтобы были видны изменения.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  makdm
Воскресенье, 12.04.2020, 17:14 | Сообщение # 2803
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Основной "затык" при запуске SDK - это проверка движком всей папки texture на наличие соответствующих ТНМ файлов самим текстурам.
Соответственно чем больше текстур в папке, тем длиннее по времени проверка и запуск.
Как только движок заканчивает проверку - SDK запускается.
А время загрузки локации в SDK зависит от многих других факторов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 12.04.2020, 17:26 | Сообщение # 2804
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата makdm ()
Соответственно чем больше текстур в папке, тем длиннее по времени проверка и запуск.

makdm, Это возможно то же влияет на время загрузки SDK, но не в такой степени как кол-во объектов в rawdata\objects. Причем, чем больше декомпелированных уровней или чем больше и мельче объекты в этом декомпелированом уровне, тем дольше запуск SDK.
Был уровень у которого после декомпила, оказалось порядка 30к объектов, так только с одним этим уровнем, SDK запускался минут 40. Причем конфу моего железа слабой не назовешь. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 12.04.2020, 17:39 | Сообщение # 2805
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Тут Дим роль играет количество обьектов в папке равдата, текстуры и тшм он пулей проверяет...
У меня в сдк 14 000 текстур



Идёт компиляция локации на максималке, работает проигрыватель, я слушаю аудиокнигу, работает опера.
Я запускаю сдк паралельно, в нём загружен полностью весь мод, (26 локаций) + доп локации... ни единой ошибки при запуске и загрузка занимает 30 секунд...



Нужно просто правильно настроить сдк, убрать багованые тшм файлы, чтоб ошибок не выкидывало. и скорость загрузки возрастёт в разы...
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Поиск: