Случайная подборка модов
Clear Sky - Remake
3.8
Reach mod + Slenderman
3.5
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Clear Sky Complete
4.1
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Dollchan 7: Inception
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 25.04.2020, 11:13 | Сообщение # 2836
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Ferveks ()
Вечер добрый! В ЗП есть аналог sound_occluder? ... но складывается впечатление, что он не работает - прямо совсем.

sound_occluder и есть, проверьте настройки объекта, шейдера, материала и лицевые стороны полигонов (по идее окклюдер работает в одном направлении), если не работает, то не работает. Хотя помниться я ставил его в моде ПвМ в нескольких местах и он вроде работал (там движек строго оригинальный без правок).
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 25.04.2020, 11:18
  Злобная реклама
Суббота, 25.04.2020, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Ferveks
Суббота, 25.04.2020, 11:20 | Сообщение # 2837
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

denis2000, если поставить галку 2 sided - это не то?
  Злобная реклама
Суббота, 25.04.2020, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Гондурас  macron
Суббота, 25.04.2020, 11:29 | Сообщение # 2838
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Кому надо, sound_occluder-ы из ТЧ. Чтобы лучше работало, иногда ставил два подряд.

https://yadi.sk/d/BLxDTl0qWcs9Vw
Сообщение отредактировал macron - Суббота, 25.04.2020, 11:29
  Злобная реклама
Суббота, 25.04.2020, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 25.04.2020, 14:43 | Сообщение # 2839
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Ferveks ()
если поставить галку 2 sided - это не то?

Нет, это про наложение текстур.
  Злобная реклама
Суббота, 25.04.2020, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Суббота, 25.04.2020, 17:57 | Сообщение # 2840
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Я одно время мучился с sound_occluder, но на ЗП они так и не заработали у меня... Проще сделать спейсами.
  Злобная реклама
Суббота, 25.04.2020, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Ferveks
Суббота, 25.04.2020, 22:03 | Сообщение # 2841
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

Policai, .т.е. проигрывать эмбиент звуки? С этим проблем нет. А можно ли спейсом как-то вырубить environment-звуки типа ветра, лая собак вдалеке и т.д.?
  Злобная реклама
Суббота, 25.04.2020, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 26.04.2020, 15:03 | Сообщение # 2842
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Policai, Ferveks, Погодите, но насколько я помню sound occluder не экранирует эмбиент-звуки - они слышны по всей локации в координатах ГГ. Если нужно глушить эмбиент то это только специальным рестриктором в котором скриптом глушить все звуки.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.04.2020, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 26.04.2020, 15:16 | Сообщение # 2843
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

denis2000,
Вот я и говорю, когда начал собирать локационный пак мучился долго, но так и не смог добиться результата, а потом плюнул...
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.04.2020, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Ferveks
Понедельник, 27.04.2020, 06:12 | Сообщение # 2844
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

При попытке поставить статичный партикл explosion\gas_light партикл делится на две части - свечение отдельно, огонь отдельно. И манипулировать я могу только свечением. Как с этим быть?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.04.2020, 06:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 27.04.2020, 06:22 | Сообщение # 2845
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Ferveks,

А что нужно конкретно то? там просто свечение (gaz_light_glow) подогнано под пламя gaz_light_flame), если сдвигать относительно друг друга то свечение не будет совпадать с пламенем... Так то в партикл эдиторе всё делается...
  Злобная реклама
Понедельник, 27.04.2020, 06:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Ferveks
Понедельник, 27.04.2020, 06:46 | Сообщение # 2846
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

Policai, так в том и дело. Вот я ставлю партикл в level editor на карту. Пытаюсь поменять его расположение - подогнать под объект, т.е. сдвинуть glow и flame одновременно. А ничего не получается.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.04.2020, 06:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 27.04.2020, 07:02 | Сообщение # 2847
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

И не получится, сам партикл так сделан, он и в редакторе тоже сдвигается только свет, а чтоб сдвинуть всё, приходиться разбивать его на отдельные элементы и сдвигать... Поэтому я такие обьекты на локах ставлю из групповых... В твоём варианте если не хочется перекмпиливать локу, ставь групповрй обьект, сдвигай как нужно чтоб он совпал с твоим светильником, потом разгруппировывай и удаляй новый статический обьект, тоесть сам светильник...
  Злобная реклама
Понедельник, 27.04.2020, 07:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Ferveks
Понедельник, 27.04.2020, 07:04 | Сообщение # 2848
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

Policai, эх, люблю сталкер. Все так не костыльно, продуманно и хорошо работает...

Спасибо за совет)
  Злобная реклама
Понедельник, 27.04.2020, 07:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 27.04.2020, 07:18 | Сообщение # 2849
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Я так постоянно со светильниками делаю. если не хочется залазить в макс чтоб удалить прилипший свитильник, ставлю такой же из групповых на это место поверх, сдигаю чтоб совпали по положению, потом разгруппировываю и удаляю сам статический обьект. остаётся только совмещённые идеально с оригиналом свет спавн и глов...

Но чаще через макс, удаляю, так как эти все светильники после распаковки имеют огромную кучу инвалид фейсов, у меня часть групповых переделана уже, одно время занимался, а потом бросил, я переделывал сами обьекты светильники чтоб не бились при распаковке на инвалиды... Те что переделанные у меня даже после распаковки не разбиваются на инвалид фейсы.
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 27.04.2020, 07:22
  Злобная реклама
Понедельник, 27.04.2020, 07:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Ferveks
Понедельник, 27.04.2020, 07:23 | Сообщение # 2850
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

Policai, да нет, у меня не так все плохо - это я свой поставил. Так что вроде сгруппировал и нормально - пока что. Потом-то еще раз двести что-нибудь сломается)

Добавлено (27.04.2020, 08:49)
---------------------------------------------
Да я пророк, пора свою секту создавать. В редакторе всё оке, а в игре опять огонь сдвигается. Это я свой group сделал. Может, есть готовый? gas_lamp

  Злобная реклама
Понедельник, 27.04.2020, 07:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Поиск: