Случайная подборка модов
Absolute Nature 3
4.1
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 27.04.2020, 08:49 | Сообщение # 2851
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Ferveks,

Сегодня подвернулся случай показать визуально по поводу вопроса с неверными тенями..

  Злобная реклама
Понедельник, 27.04.2020, 08:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Ferveks
Понедельник, 27.04.2020, 08:55 | Сообщение # 2852
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

Policai, занятно Оо
  Злобная реклама
Понедельник, 27.04.2020, 08:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 27.04.2020, 09:04 | Сообщение # 2853
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата Ferveks ()
Да я пророк, пора свою секту создавать. В редакторе всё оке, а в игре опять огонь сдвигается. Это я свой group сделал. Может, есть готовый? gas_lamp


Да... в групповых обьектах

  Злобная реклама
Понедельник, 27.04.2020, 09:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Ferveks
Понедельник, 27.04.2020, 09:08 | Сообщение # 2854
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

Policai, ух, спасибо! Как всегда, делаю лишние телодвижения
  Злобная реклама
Понедельник, 27.04.2020, 09:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Российская Федерация  Policai
Четверг, 30.04.2020, 08:02 | Сообщение # 2855
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Народ! Сбейте меня палкой, приземлиться не могу.. biggrin

Может кто сталкивался с багом на Болотах, вода в колодцах, почему она не видна в игре?

Весь череп исковеркал и ничего не могу понять, сектор дефолтный...

  Злобная реклама
Четверг, 30.04.2020, 08:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Ferveks
Четверг, 30.04.2020, 08:22 | Сообщение # 2856
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

Policai, у меня было похожее - не помню точно. Зависело от compile_shader. Поставил на def_vertex и всё стало оке.
  Злобная реклама
Четверг, 30.04.2020, 08:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Российская Федерация  Policai
Четверг, 30.04.2020, 08:47 | Сообщение # 2857
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Ferveks,

Всё, разобрался, сам чайник, в дебри полез а всё на поверхности, текстура воды прозрачная, там альфа очень тёмная, а в колодце дыра в терейне. В твоём варианте она не будет реагировать на воздействие, просто статический обьект. стреляй по нему и в нём будут дыры..))) Грубо говоря простейший выход это или вторая плоскость под водой с текстурой гравия или текстуру воды заменить например на студень...
  Злобная реклама
Четверг, 30.04.2020, 08:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Ferveks
Четверг, 30.04.2020, 11:06 | Сообщение # 2858
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

Policai, и впрямь, забыл об этом. А ответ на поверхности) Хотя сам так же делаю.
  Злобная реклама
Четверг, 30.04.2020, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Украина  AziatkaVictor
Пятница, 01.05.2020, 14:35 | Сообщение # 2859
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

День добрый! Не подскажите, из-за чего курсор в СДК может пропадать? А то я сижу, работаю, и тут бац! И все, нету курсора! А работь без него невозможно, так как не понимаешь, что ты делаешь...
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Пятница, 01.05.2020, 14:36
  Злобная реклама
Пятница, 01.05.2020, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  AziatkaVictor
Вторник, 05.05.2020, 15:26 | Сообщение # 2860
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

День добрый, такой вопрос. У меня почему-то all.spawn с одной локацией и таким себе наполнением, весит примерно так же, как all.spawn трёх локаций. Все локации у меня в одной папке СДК, и не могу понять, в чем причина? На локации ставил старт ГГ ну, источники света и аномалии, но все равно, спавн не должен так много весить.
Локация "dead_city":
Прикрепления: 0808494.png (8.1 Kb)
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Вторник, 05.05.2020, 15:28
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2020, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Policai
Вторник, 05.05.2020, 17:17 | Сообщение # 2861
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

AziatkaVictor,

Незнаю каким боком но играет роль размер локации, а в частности аи сетка, всё экспериментально, заметил размер алспавна локации, потом пересобрал сетку, с ограничением, поставил фейки по кругу чтоб не создавалась лишняя сетка за территорией забора, алспавн при сборке уменьшился почти вдвое... Повторяю, я не знаю почему, по сути для сетки отдельный файл ai...
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2020, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  AziatkaVictor
Вторник, 05.05.2020, 17:23 | Сообщение # 2862
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Policai, да, к тому же, есть же вылет cross_table, который происходит при конфликте аи-сетки и спавна, а значит то ли спавн, то ли сама сетка проверяет "версии" друг друга что ли. Если Сетка и спавн от разных компилов - происходит вылет. Но все равно, это локация очень маленькая, с одного края локации можно увидеть её второй край, заметил при компиляции такие строки:
Код
cannot delete file game_graph
cannot delete file local_graph_bar_rostok
cannot delete file local_graph_bunker
cannot delete file local_graph_dead_city
cannot delete file local_graph_escape
cannot delete file local_graph_secret_forest
cannot delete file raw_cross_table_bar_rostok
cannot delete file raw_cross_table_bunker
cannot delete file raw_cross_table_dead_city
cannot delete file raw_cross_table_escape
cannot delete file raw_cross_table_secret_forest
Хотя, опять же, в компиляторе указана только одна локация, как и в файлах game_levels.ltx и game_maps_single.ltx.
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Вторник, 05.05.2020, 17:30
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2020, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 05.05.2020, 18:51 | Сообщение # 2863
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

AziatkaVictor, Основной вес all.spawn - это именно гейм граф, а не объекты.
Цитата AziatkaVictor ()
к тому же, есть же вылет cross_table, который происходит при конфликте аи-сетки и спавна, а значит то ли спавн, то ли сама сетка проверяет "версии" друг друга что ли.

Да часть геймграфа - это cross_table и она может не совпасть с собственно АИ-сеткой которая находится в папке локации.
Цитата AziatkaVictor ()
заметил при компиляции такие строки

Удалите эти временные файлы из папки вручную если они вам более не нужны.
Цитата AziatkaVictor ()
спавн не должен так много весить.

Беда-бедовая какие кошмарные цифры, немедленно форматируйте винт и переустанавливайте винду biggrin Это не вопрос для такого детального обсуждения.

Насколько я понимаю локация dead_city с довольно извилистой сеткой и обилием геймграфов, так что размер спавна совершенно нормальный.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 05.05.2020, 19:03
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2020, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  AziatkaVictor
Вторник, 05.05.2020, 18:56 | Сообщение # 2864
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Цитата denis2000 ()
Удалите эти временные файлы из папки вручную если они вам более не нужны.
Из gamedata?
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2020, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 05.05.2020, 19:00 | Сообщение # 2865
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

AziatkaVictor, У меня они скапливаются в директории _appdata_ (как настроено в fs.ltx).
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 05.05.2020, 19:04
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2020, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: