X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Policai
Понедельник, 27.04.2020, 06:22 | Сообщение # 2851
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Ferveks,
А что нужно конкретно то? там просто свечение (gaz_light_glow) подогнано под пламя gaz_light_flame), если сдвигать относительно друг друга то свечение не будет совпадать с пламенем... Так то в партикл эдиторе всё делается...
|
|
Понедельник, 27.04.2020, 06:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Ferveks
Понедельник, 27.04.2020, 06:46 | Сообщение # 2852
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Policai, так в том и дело. Вот я ставлю партикл в level editor на карту. Пытаюсь поменять его расположение - подогнать под объект, т.е. сдвинуть glow и flame одновременно. А ничего не получается.
|
|
Понедельник, 27.04.2020, 06:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 27.04.2020, 07:02 | Сообщение # 2853
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
И не получится, сам партикл так сделан, он и в редакторе тоже сдвигается только свет, а чтоб сдвинуть всё, приходиться разбивать его на отдельные элементы и сдвигать... Поэтому я такие обьекты на локах ставлю из групповых... В твоём варианте если не хочется перекмпиливать локу, ставь групповрй обьект, сдвигай как нужно чтоб он совпал с твоим светильником, потом разгруппировывай и удаляй новый статический обьект, тоесть сам светильник...
|
|
Понедельник, 27.04.2020, 07:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Ferveks
Понедельник, 27.04.2020, 07:04 | Сообщение # 2854
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Policai, эх, люблю сталкер. Все так не костыльно, продуманно и хорошо работает...
Спасибо за совет)
|
|
Понедельник, 27.04.2020, 07:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 27.04.2020, 07:18 | Сообщение # 2855
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Я так постоянно со светильниками делаю. если не хочется залазить в макс чтоб удалить прилипший свитильник, ставлю такой же из групповых на это место поверх, сдигаю чтоб совпали по положению, потом разгруппировываю и удаляю сам статический обьект. остаётся только совмещённые идеально с оригиналом свет спавн и глов...
Но чаще через макс, удаляю, так как эти все светильники после распаковки имеют огромную кучу инвалид фейсов, у меня часть групповых переделана уже, одно время занимался, а потом бросил, я переделывал сами обьекты светильники чтоб не бились при распаковке на инвалиды... Те что переделанные у меня даже после распаковки не разбиваются на инвалид фейсы.
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 27.04.2020, 07:22
|
|
Понедельник, 27.04.2020, 07:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Ferveks
Понедельник, 27.04.2020, 07:23 | Сообщение # 2856
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Policai, да нет, у меня не так все плохо - это я свой поставил. Так что вроде сгруппировал и нормально - пока что. Потом-то еще раз двести что-нибудь сломается)Добавлено (27.04.2020, 08:49) --------------------------------------------- Да я пророк, пора свою секту создавать. В редакторе всё оке, а в игре опять огонь сдвигается. Это я свой group сделал. Может, есть готовый? gas_lamp
|
|
Понедельник, 27.04.2020, 07:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 27.04.2020, 08:49 | Сообщение # 2857
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Ferveks,
Сегодня подвернулся случай показать визуально по поводу вопроса с неверными тенями..
|
|
Понедельник, 27.04.2020, 08:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Ferveks
Понедельник, 27.04.2020, 08:55 | Сообщение # 2858
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
Понедельник, 27.04.2020, 08:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 27.04.2020, 09:04 | Сообщение # 2859
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата Ferveks ( ) Да я пророк, пора свою секту создавать. В редакторе всё оке, а в игре опять огонь сдвигается. Это я свой group сделал. Может, есть готовый? gas_lamp
Да... в групповых обьектах
|
|
Понедельник, 27.04.2020, 09:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Ferveks
Понедельник, 27.04.2020, 09:08 | Сообщение # 2860
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Policai, ух, спасибо! Как всегда, делаю лишние телодвижения
|
|
Понедельник, 27.04.2020, 09:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Сбейте меня палкой, приземлиться не могу..
Может кто сталкивался с багом на Болотах, вода в колодцах, почему она не видна в игре?
Весь череп исковеркал и ничего не могу понять, сектор дефолтный...
|
|
Четверг, 30.04.2020, 08:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Policai, у меня было похожее - не помню точно. Зависело от compile_shader. Поставил на def_vertex и всё стало оке.
|
|
Четверг, 30.04.2020, 08:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Ferveks,
Всё, разобрался, сам чайник, в дебри полез а всё на поверхности, текстура воды прозрачная, там альфа очень тёмная, а в колодце дыра в терейне. В твоём варианте она не будет реагировать на воздействие, просто статический обьект. стреляй по нему и в нём будут дыры..))) Грубо говоря простейший выход это или вторая плоскость под водой с текстурой гравия или текстуру воды заменить например на студень...
|
|
Четверг, 30.04.2020, 08:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Policai, и впрямь, забыл об этом. А ответ на поверхности) Хотя сам так же делаю.
|
|
Четверг, 30.04.2020, 11:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
День добрый! Не подскажите, из-за чего курсор в СДК может пропадать? А то я сижу, работаю, и тут бац! И все, нету курсора! А работь без него невозможно, так как не понимаешь, что ты делаешь...
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Пятница, 01.05.2020, 14:36
|
|
Пятница, 01.05.2020, 14:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|