X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Policai
Понедельник, 27.04.2020, 08:49 | Сообщение # 2851
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Ferveks,
Сегодня подвернулся случай показать визуально по поводу вопроса с неверными тенями..
|
|
Понедельник, 27.04.2020, 08:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Ferveks
Понедельник, 27.04.2020, 08:55 | Сообщение # 2852
Игра Душ: Начало
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
Понедельник, 27.04.2020, 08:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 27.04.2020, 09:04 | Сообщение # 2853
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата Ferveks (  ) Да я пророк, пора свою секту создавать. В редакторе всё оке, а в игре опять огонь сдвигается. Это я свой group сделал. Может, есть готовый? gas_lamp
Да... в групповых обьектах

|
|
Понедельник, 27.04.2020, 09:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Ferveks
Понедельник, 27.04.2020, 09:08 | Сообщение # 2854
Игра Душ: Начало
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Policai, ух, спасибо! Как всегда, делаю лишние телодвижения
|
|
Понедельник, 27.04.2020, 09:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Сбейте меня палкой, приземлиться не могу..
Может кто сталкивался с багом на Болотах, вода в колодцах, почему она не видна в игре?
Весь череп исковеркал и ничего не могу понять, сектор дефолтный...
|
|
Четверг, 30.04.2020, 08:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Игра Душ: Начало
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Policai, у меня было похожее - не помню точно. Зависело от compile_shader. Поставил на def_vertex и всё стало оке.
|
|
Четверг, 30.04.2020, 08:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Ferveks,
Всё, разобрался, сам чайник, в дебри полез а всё на поверхности, текстура воды прозрачная, там альфа очень тёмная, а в колодце дыра в терейне. В твоём варианте она не будет реагировать на воздействие, просто статический обьект. стреляй по нему и в нём будут дыры..))) Грубо говоря простейший выход это или вторая плоскость под водой с текстурой гравия или текстуру воды заменить например на студень...
|
|
Четверг, 30.04.2020, 08:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Игра Душ: Начало
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Policai, и впрямь, забыл об этом. А ответ на поверхности) Хотя сам так же делаю.
|
|
Четверг, 30.04.2020, 11:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
День добрый! Не подскажите, из-за чего курсор в СДК может пропадать? А то я сижу, работаю, и тут бац! И все, нету курсора! А работь без него невозможно, так как не понимаешь, что ты делаешь...
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Пятница, 01.05.2020, 14:36
|
|
Пятница, 01.05.2020, 14:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
День добрый, такой вопрос. У меня почему-то all.spawn с одной локацией и таким себе наполнением, весит примерно так же, как all.spawn трёх локаций. Все локации у меня в одной папке СДК, и не могу понять, в чем причина? На локации ставил старт ГГ ну, источники света и аномалии, но все равно, спавн не должен так много весить. Локация "dead_city":

Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Вторник, 05.05.2020, 15:28
|
|
Вторник, 05.05.2020, 15:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
AziatkaVictor,
Незнаю каким боком но играет роль размер локации, а в частности аи сетка, всё экспериментально, заметил размер алспавна локации, потом пересобрал сетку, с ограничением, поставил фейки по кругу чтоб не создавалась лишняя сетка за территорией забора, алспавн при сборке уменьшился почти вдвое... Повторяю, я не знаю почему, по сути для сетки отдельный файл ai...
|
|
Вторник, 05.05.2020, 17:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Policai, да, к тому же, есть же вылет cross_table, который происходит при конфликте аи-сетки и спавна, а значит то ли спавн, то ли сама сетка проверяет "версии" друг друга что ли. Если Сетка и спавн от разных компилов - происходит вылет. Но все равно, это локация очень маленькая, с одного края локации можно увидеть её второй край, заметил при компиляции такие строки:Код cannot delete file game_graph cannot delete file local_graph_bar_rostok cannot delete file local_graph_bunker cannot delete file local_graph_dead_city cannot delete file local_graph_escape cannot delete file local_graph_secret_forest cannot delete file raw_cross_table_bar_rostok cannot delete file raw_cross_table_bunker cannot delete file raw_cross_table_dead_city cannot delete file raw_cross_table_escape cannot delete file raw_cross_table_secret_forest Хотя, опять же, в компиляторе указана только одна локация, как и в файлах game_levels.ltx и game_maps_single.ltx.
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Вторник, 05.05.2020, 17:30
|
|
Вторник, 05.05.2020, 17:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
AziatkaVictor, Основной вес all.spawn - это именно гейм граф, а не объекты.
Цитата AziatkaVictor (  ) к тому же, есть же вылет cross_table, который происходит при конфликте аи-сетки и спавна, а значит то ли спавн, то ли сама сетка проверяет "версии" друг друга что ли. Да часть геймграфа - это cross_table и она может не совпасть с собственно АИ-сеткой которая находится в папке локации.
Цитата AziatkaVictor (  ) заметил при компиляции такие строки Удалите эти временные файлы из папки вручную если они вам более не нужны.
Цитата AziatkaVictor (  ) спавн не должен так много весить. Беда-бедовая какие кошмарные цифры, немедленно форматируйте винт и переустанавливайте винду Это не вопрос для такого детального обсуждения.
Насколько я понимаю локация dead_city с довольно извилистой сеткой и обилием геймграфов, так что размер спавна совершенно нормальный.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 05.05.2020, 19:03
|
|
Вторник, 05.05.2020, 18:51
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Цитата denis2000 (  ) Удалите эти временные файлы из папки вручную если они вам более не нужны. Из gamedata?
|
|
Вторник, 05.05.2020, 18:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
AziatkaVictor, У меня они скапливаются в директории _appdata_ (как настроено в fs.ltx).
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 05.05.2020, 19:04
|
|
Вторник, 05.05.2020, 19:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|