Случайная подборка модов
История Конвона. Часть первая
3.1
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Радар - глухой лес
2.6
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Холодная кровь
3.4
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 27.04.2020, 06:22 | Сообщение # 2851
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Ferveks,

А что нужно конкретно то? там просто свечение (gaz_light_glow) подогнано под пламя gaz_light_flame), если сдвигать относительно друг друга то свечение не будет совпадать с пламенем... Так то в партикл эдиторе всё делается...
  Злобная реклама
Понедельник, 27.04.2020, 06:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Ferveks
Понедельник, 27.04.2020, 06:46 | Сообщение # 2852
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

Policai, так в том и дело. Вот я ставлю партикл в level editor на карту. Пытаюсь поменять его расположение - подогнать под объект, т.е. сдвинуть glow и flame одновременно. А ничего не получается.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.04.2020, 06:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 27.04.2020, 07:02 | Сообщение # 2853
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

И не получится, сам партикл так сделан, он и в редакторе тоже сдвигается только свет, а чтоб сдвинуть всё, приходиться разбивать его на отдельные элементы и сдвигать... Поэтому я такие обьекты на локах ставлю из групповых... В твоём варианте если не хочется перекмпиливать локу, ставь групповрй обьект, сдвигай как нужно чтоб он совпал с твоим светильником, потом разгруппировывай и удаляй новый статический обьект, тоесть сам светильник...
  Злобная реклама
Понедельник, 27.04.2020, 07:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Ferveks
Понедельник, 27.04.2020, 07:04 | Сообщение # 2854
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

Policai, эх, люблю сталкер. Все так не костыльно, продуманно и хорошо работает...

Спасибо за совет)
  Злобная реклама
Понедельник, 27.04.2020, 07:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 27.04.2020, 07:18 | Сообщение # 2855
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Я так постоянно со светильниками делаю. если не хочется залазить в макс чтоб удалить прилипший свитильник, ставлю такой же из групповых на это место поверх, сдигаю чтоб совпали по положению, потом разгруппировываю и удаляю сам статический обьект. остаётся только совмещённые идеально с оригиналом свет спавн и глов...

Но чаще через макс, удаляю, так как эти все светильники после распаковки имеют огромную кучу инвалид фейсов, у меня часть групповых переделана уже, одно время занимался, а потом бросил, я переделывал сами обьекты светильники чтоб не бились при распаковке на инвалиды... Те что переделанные у меня даже после распаковки не разбиваются на инвалид фейсы.
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 27.04.2020, 07:22
  Злобная реклама
Понедельник, 27.04.2020, 07:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Ferveks
Понедельник, 27.04.2020, 07:23 | Сообщение # 2856
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

Policai, да нет, у меня не так все плохо - это я свой поставил. Так что вроде сгруппировал и нормально - пока что. Потом-то еще раз двести что-нибудь сломается)

Добавлено (27.04.2020, 08:49)
---------------------------------------------
Да я пророк, пора свою секту создавать. В редакторе всё оке, а в игре опять огонь сдвигается. Это я свой group сделал. Может, есть готовый? gas_lamp

  Злобная реклама
Понедельник, 27.04.2020, 07:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 27.04.2020, 08:49 | Сообщение # 2857
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Ferveks,

Сегодня подвернулся случай показать визуально по поводу вопроса с неверными тенями..

  Злобная реклама
Понедельник, 27.04.2020, 08:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Ferveks
Понедельник, 27.04.2020, 08:55 | Сообщение # 2858
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

Policai, занятно Оо
  Злобная реклама
Понедельник, 27.04.2020, 08:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 27.04.2020, 09:04 | Сообщение # 2859
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата Ferveks ()
Да я пророк, пора свою секту создавать. В редакторе всё оке, а в игре опять огонь сдвигается. Это я свой group сделал. Может, есть готовый? gas_lamp


Да... в групповых обьектах

  Злобная реклама
Понедельник, 27.04.2020, 09:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Ferveks
Понедельник, 27.04.2020, 09:08 | Сообщение # 2860
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

Policai, ух, спасибо! Как всегда, делаю лишние телодвижения
  Злобная реклама
Понедельник, 27.04.2020, 09:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Российская Федерация  Policai
Четверг, 30.04.2020, 08:02 | Сообщение # 2861
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Народ! Сбейте меня палкой, приземлиться не могу.. biggrin

Может кто сталкивался с багом на Болотах, вода в колодцах, почему она не видна в игре?

Весь череп исковеркал и ничего не могу понять, сектор дефолтный...

  Злобная реклама
Четверг, 30.04.2020, 08:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Ferveks
Четверг, 30.04.2020, 08:22 | Сообщение # 2862
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

Policai, у меня было похожее - не помню точно. Зависело от compile_shader. Поставил на def_vertex и всё стало оке.
  Злобная реклама
Четверг, 30.04.2020, 08:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Российская Федерация  Policai
Четверг, 30.04.2020, 08:47 | Сообщение # 2863
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Ferveks,

Всё, разобрался, сам чайник, в дебри полез а всё на поверхности, текстура воды прозрачная, там альфа очень тёмная, а в колодце дыра в терейне. В твоём варианте она не будет реагировать на воздействие, просто статический обьект. стреляй по нему и в нём будут дыры..))) Грубо говоря простейший выход это или вторая плоскость под водой с текстурой гравия или текстуру воды заменить например на студень...
  Злобная реклама
Четверг, 30.04.2020, 08:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Ferveks
Четверг, 30.04.2020, 11:06 | Сообщение # 2864
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

Policai, и впрямь, забыл об этом. А ответ на поверхности) Хотя сам так же делаю.
  Злобная реклама
Четверг, 30.04.2020, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Украина  AziatkaVictor
Пятница, 01.05.2020, 14:35 | Сообщение # 2865
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

День добрый! Не подскажите, из-за чего курсор в СДК может пропадать? А то я сижу, работаю, и тут бац! И все, нету курсора! А работь без него невозможно, так как не понимаешь, что ты делаешь...
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Пятница, 01.05.2020, 14:36
  Злобная реклама
Пятница, 01.05.2020, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Поиск: