X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
denis2000, ок, понял, спасибо за помощь.
|
|
Вторник, 05.05.2020, 19:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Rolan
Вторник, 05.05.2020, 21:13 | Сообщение # 2867
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
31.05.2010 |
|
Всем салют! Создал анимацию в 3ds max для NPC. Экспортировал в АЕ, анимация проигрывается нормально, но когда добавляю в игру, то персонаж немного дергается и всё. В чем может быть проблема? UDP: проверил анимацию. Перегнал полученный omf в skls и загрузил снова в макс, анимация там корректная.
Сообщение отредактировал Rolan - Вторник, 05.05.2020, 23:45
|
|
Вторник, 05.05.2020, 21:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Здрасте, редактировал в Blender объект, ничего особенного, буква из Мертвого Города, но ей не хватало полигонов, был просто плоский полигон. Вот скрин: "Выдавливаю" полигоны, экспортирую, открываю Level editor, ловлю вылет:До этого пишет это:Понял, что вылет из-за этой буквы, но из-за чего конкретно? Все остальные буквы редактировал также, а на букве "О" полигонов и то больше, но все нормально, только "Р" не получилось сделать, так как вылетает...
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Пятница, 15.05.2020, 01:53
|
|
Пятница, 15.05.2020, 01:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
AziatkaVictor, создайте новую букву P в Блендере. Shift-A - Text -> Edit Mode -> дальше всё поймёте. Чтобы перевести текст в мэш нажимаем ПКМ - Convert to Mesh. Только блендер не знает кириллицы, но можно использовать букву P на англ. раскладке.
|
|
Пятница, 15.05.2020, 10:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
molodoy_chelovek, заработало, спасибо!
|
|
Пятница, 15.05.2020, 11:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
29 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.05.2020 |
|
UPD : Решено
Сообщение отредактировал Stalker54 - Среда, 20.05.2020, 11:08
|
|
Среда, 20.05.2020, 01:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.05.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
Люди есть где нибудь фикс лод текстур для сдк 07???????????
|
|
Четверг, 21.05.2020, 23:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
OP_artovod, учимся пользоваться поиском по теме. Вот сообщение с фиксом: ТЫК
|
|
Четверг, 21.05.2020, 23:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
владелец удалил файл
|
|
Четверг, 21.05.2020, 23:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Rolan
Пятница, 22.05.2020, 16:56 | Сообщение # 2875
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
31.05.2010 |
|
После экспорта из АЕ в OGF слетает развертка модели, ошибок никаких нет, ни в игре, ни в редакторе, в чем может быть проблема? В АЕ модель отображается правильно.
|
|
Пятница, 22.05.2020, 16:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2010 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 25.05.2020, 03:31 | Сообщение # 2876
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ!!!! Выручайте, столкнулся с непонятным для меня, впервые..((( реально думал что видел уже всё и удивить меня невозможно. Смоделил новую локу Тёмная лощина, из билдовской, новый террейн и наполнение, всё прекрасно работает, почти на всех обьектах номы, с секторами и порталами тоже нет проблем, всё распилено как нужно, на локации 37 секторов и 85 порталов. Случайно заметил в одном месте баг, виден в очень мелком диаппазоне, миллиметр вправо влево поворачиваешься и он пропадает. именно в одном положении виден. Появляются 2 несуществующих обьекта, трава висящая на жердях и маскировочная сетка. Где искать косяк? откуда это цепляется?
Нашёл на локе ОЧЕНЬ похожее место, по крайней мере такая же трава и тент, и на том же расстоянии друг от друга. Но это очень далеко от места бага, и там дом с жердями и тем самым тентом, одним цельным обьектом. Всё это находится в дефолтном секторе и место с багом и обьекты.. Под всеми обьектами вырезы в террейне есть, на текстуре терейна тоже вырезы отрисованы...
Куда ткнуться? Где искать косяк? Может это быть связано как то с АИ сеткой? Я просто уже начинаю думать на всё, даже не логичное... :(
Это конечно не критично, просто случайно моргнуло и я заострил внимание, долго ловил положение когда появляется чётко, хочется понять откуда баг, не люблю непонятное..((
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 25.05.2020, 03:41
|
|
Понедельник, 25.05.2020, 03:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Nik
Понедельник, 25.05.2020, 03:41 | Сообщение # 2877
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
291 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
Policai, Попробуй перебилдить сектора и порталы. Посмотри все ли обьекты в своих секторах
|
|
Понедельник, 25.05.2020, 03:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 25.05.2020, 04:03 | Сообщение # 2878
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Это я сделал и перекомпилил в первую очередь, проблема не в них.. Описал же, всё это в дефотном секторе, ближайший портал под терейном. Одно дело когда не виден какой то обьект из за портала, а другое когда появляется то чего не существует на этом месте...
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 25.05.2020, 04:05
|
|
Понедельник, 25.05.2020, 04:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Nik
Понедельник, 25.05.2020, 21:19 | Сообщение # 2879
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
291 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
Policai, Может дело в самих компиляторах? Может они что то собирают не так.
|
|
Понедельник, 25.05.2020, 21:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Может стоит удалить эти 2 объекта и посмотреть, пропадут ли они. Так мы узнаем, что это перемещеные объекты. Можно попробовать их поставить заново, может в их параметрах ошибка... Впервые такое вижу, так что посоветовать что-то не могу, но, думаю, стоит просто удалить.Добавлено (25.05.2020, 21:34) --------------------------------------------- Или дело в шейдерах и компиле, не знаю...
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Понедельник, 25.05.2020, 21:31
|
|
Понедельник, 25.05.2020, 21:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|