Случайная подборка модов
Время Перемен 2.5
4.0
Погоня за Праздником
3.8
ABC Inferno
3.9
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Dead Autumn
4.1
История Борланда.Пролог
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Украина  AziatkaVictor
Вторник, 05.05.2020, 19:05 | Сообщение # 2866
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

denis2000, ок, понял, спасибо за помощь.
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2020, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Rolan
Вторник, 05.05.2020, 21:13 | Сообщение # 2867
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 31.05.2010

Всем салют!
Создал анимацию в 3ds max для NPC.
Экспортировал в АЕ, анимация проигрывается нормально, но когда добавляю в игру, то персонаж немного дергается и всё. В чем может быть проблема?
UDP: проверил анимацию. Перегнал полученный omf в skls и загрузил снова в макс, анимация там корректная.


Сообщение отредактировал Rolan - Вторник, 05.05.2020, 23:45
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2020, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2010
Украина  AziatkaVictor
Пятница, 15.05.2020, 01:50 | Сообщение # 2868
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Здрасте, редактировал в Blender объект, ничего особенного, буква из Мертвого Города, но ей не хватало полигонов, был просто плоский полигон. Вот скрин:
"Выдавливаю" полигоны, экспортирую, открываю Level editor, ловлю вылет:
До этого пишет это:
Понял, что вылет из-за этой буквы, но из-за чего конкретно? Все остальные буквы редактировал также, а на букве "О" полигонов и то больше, но все нормально, только "Р" не получилось сделать, так как вылетает...
Прикрепления: 3439516.png (422.4 Kb)
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Пятница, 15.05.2020, 01:53
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2020, 01:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  molodoy_chelovek
Пятница, 15.05.2020, 10:28 | Сообщение # 2869
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

AziatkaVictor, создайте новую букву P в Блендере. Shift-A - Text -> Edit Mode -> дальше всё поймёте. Чтобы перевести текст в мэш нажимаем ПКМ - Convert to Mesh. Только блендер не знает кириллицы, но можно использовать букву P на англ. раскладке.
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2020, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Украина  AziatkaVictor
Пятница, 15.05.2020, 11:30 | Сообщение # 2870
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

molodoy_chelovek, заработало, спасибо!
Прикрепления: 2774386.png (499.5 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2020, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Stalker54
Среда, 20.05.2020, 01:06 | Сообщение # 2871
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 20.05.2020

UPD : Решено
Сообщение отредактировал Stalker54 - Среда, 20.05.2020, 11:08
  Злобная реклама
Среда, 20.05.2020, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2020
Российская Федерация  OP_artovod
Четверг, 21.05.2020, 23:10 | Сообщение # 2872
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2020

Люди есть где нибудь фикс лод текстур для сдк 07???????????
  Злобная реклама
Четверг, 21.05.2020, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Украина  AziatkaVictor
Четверг, 21.05.2020, 23:15 | Сообщение # 2873
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

OP_artovod, учимся пользоваться поиском по теме.
Вот сообщение с фиксом: ТЫК
  Злобная реклама
Четверг, 21.05.2020, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  OP_artovod
Четверг, 21.05.2020, 23:17 | Сообщение # 2874
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2020

владелец удалил файл
  Злобная реклама
Четверг, 21.05.2020, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Rolan
Пятница, 22.05.2020, 16:56 | Сообщение # 2875
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 31.05.2010

После экспорта из АЕ в OGF слетает развертка модели, ошибок никаких нет, ни в игре, ни в редакторе, в чем может быть проблема?
В АЕ модель отображается правильно.
  Злобная реклама
Пятница, 22.05.2020, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2010
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 25.05.2020, 03:31 | Сообщение # 2876
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Народ!!!! Выручайте, столкнулся с непонятным для меня, впервые..((( реально думал что видел уже всё и удивить меня невозможно.
Смоделил новую локу Тёмная лощина, из билдовской, новый террейн и наполнение, всё прекрасно работает, почти на всех обьектах номы, с секторами и порталами тоже нет проблем, всё распилено как нужно, на локации 37 секторов и 85 порталов.
Случайно заметил в одном месте баг, виден в очень мелком диаппазоне, миллиметр вправо влево поворачиваешься и он пропадает. именно в одном положении виден. Появляются 2 несуществующих обьекта, трава висящая на жердях и маскировочная сетка.
Где искать косяк? откуда это цепляется?





Нашёл на локе ОЧЕНЬ похожее место, по крайней мере такая же трава и тент, и на том же расстоянии друг от друга.
Но это очень далеко от места бага, и там дом с жердями и тем самым тентом, одним цельным обьектом. Всё это находится в дефолтном секторе и место с багом и обьекты.. Под всеми обьектами вырезы в террейне есть, на текстуре терейна тоже вырезы отрисованы...



Куда ткнуться? Где искать косяк? Может это быть связано как то с АИ сеткой? Я просто уже начинаю думать на всё, даже не логичное... sad :(

Это конечно не критично, просто случайно моргнуло и я заострил внимание, долго ловил положение когда появляется чётко, хочется понять откуда баг, не люблю непонятное..((
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 25.05.2020, 03:41
  Злобная реклама
Понедельник, 25.05.2020, 03:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Nik
Понедельник, 25.05.2020, 03:41 | Сообщение # 2877
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 5
Регистрация: 27.02.2012

Policai, Попробуй перебилдить сектора и порталы. Посмотри все ли обьекты в своих секторах
  Злобная реклама
Понедельник, 25.05.2020, 03:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2012
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 25.05.2020, 04:03 | Сообщение # 2878
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Это я сделал и перекомпилил в первую очередь, проблема не в них.. sad Описал же, всё это в дефотном секторе, ближайший портал под терейном. Одно дело когда не виден какой то обьект из за портала, а другое когда появляется то чего не существует на этом месте...
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 25.05.2020, 04:05
  Злобная реклама
Понедельник, 25.05.2020, 04:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Nik
Понедельник, 25.05.2020, 21:19 | Сообщение # 2879
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 5
Регистрация: 27.02.2012

Policai, Может дело в самих компиляторах? Может они что то собирают не так.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.05.2020, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2012
Украина  AziatkaVictor
Понедельник, 25.05.2020, 21:31 | Сообщение # 2880
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Может стоит удалить эти 2 объекта и посмотреть, пропадут ли они. Так мы узнаем, что это перемещеные объекты. Можно попробовать их поставить заново, может в их параметрах ошибка... Впервые такое вижу, так что посоветовать что-то не могу, но, думаю, стоит просто удалить.

Добавлено (25.05.2020, 21:34)
---------------------------------------------
Или дело в шейдерах и компиле, не знаю...

Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Понедельник, 25.05.2020, 21:31
  Злобная реклама
Понедельник, 25.05.2020, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Поиск: