Случайная подборка модов
Priboi story
4.1
В западне
3.9
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Двойники - Разлом Времени
3.5
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Украина  AziatkaVictor
Вторник, 05.05.2020, 15:26 | Сообщение # 2866
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

День добрый, такой вопрос. У меня почему-то all.spawn с одной локацией и таким себе наполнением, весит примерно так же, как all.spawn трёх локаций. Все локации у меня в одной папке СДК, и не могу понять, в чем причина? На локации ставил старт ГГ ну, источники света и аномалии, но все равно, спавн не должен так много весить.
Локация "dead_city":
Прикрепления: 0808494.png (8.1 Kb)
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Вторник, 05.05.2020, 15:28
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2020, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Policai
Вторник, 05.05.2020, 17:17 | Сообщение # 2867
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

AziatkaVictor,

Незнаю каким боком но играет роль размер локации, а в частности аи сетка, всё экспериментально, заметил размер алспавна локации, потом пересобрал сетку, с ограничением, поставил фейки по кругу чтоб не создавалась лишняя сетка за территорией забора, алспавн при сборке уменьшился почти вдвое... Повторяю, я не знаю почему, по сути для сетки отдельный файл ai...
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2020, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  AziatkaVictor
Вторник, 05.05.2020, 17:23 | Сообщение # 2868
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Policai, да, к тому же, есть же вылет cross_table, который происходит при конфликте аи-сетки и спавна, а значит то ли спавн, то ли сама сетка проверяет "версии" друг друга что ли. Если Сетка и спавн от разных компилов - происходит вылет. Но все равно, это локация очень маленькая, с одного края локации можно увидеть её второй край, заметил при компиляции такие строки:
Код
cannot delete file game_graph
cannot delete file local_graph_bar_rostok
cannot delete file local_graph_bunker
cannot delete file local_graph_dead_city
cannot delete file local_graph_escape
cannot delete file local_graph_secret_forest
cannot delete file raw_cross_table_bar_rostok
cannot delete file raw_cross_table_bunker
cannot delete file raw_cross_table_dead_city
cannot delete file raw_cross_table_escape
cannot delete file raw_cross_table_secret_forest
Хотя, опять же, в компиляторе указана только одна локация, как и в файлах game_levels.ltx и game_maps_single.ltx.
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Вторник, 05.05.2020, 17:30
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2020, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 05.05.2020, 18:51 | Сообщение # 2869
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

AziatkaVictor, Основной вес all.spawn - это именно гейм граф, а не объекты.
Цитата AziatkaVictor ()
к тому же, есть же вылет cross_table, который происходит при конфликте аи-сетки и спавна, а значит то ли спавн, то ли сама сетка проверяет "версии" друг друга что ли.

Да часть геймграфа - это cross_table и она может не совпасть с собственно АИ-сеткой которая находится в папке локации.
Цитата AziatkaVictor ()
заметил при компиляции такие строки

Удалите эти временные файлы из папки вручную если они вам более не нужны.
Цитата AziatkaVictor ()
спавн не должен так много весить.

Беда-бедовая какие кошмарные цифры, немедленно форматируйте винт и переустанавливайте винду biggrin Это не вопрос для такого детального обсуждения.

Насколько я понимаю локация dead_city с довольно извилистой сеткой и обилием геймграфов, так что размер спавна совершенно нормальный.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 05.05.2020, 19:03
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2020, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  AziatkaVictor
Вторник, 05.05.2020, 18:56 | Сообщение # 2870
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Цитата denis2000 ()
Удалите эти временные файлы из папки вручную если они вам более не нужны.
Из gamedata?
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2020, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 05.05.2020, 19:00 | Сообщение # 2871
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

AziatkaVictor, У меня они скапливаются в директории _appdata_ (как настроено в fs.ltx).
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 05.05.2020, 19:04
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2020, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  AziatkaVictor
Вторник, 05.05.2020, 19:05 | Сообщение # 2872
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

denis2000, ок, понял, спасибо за помощь.
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2020, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Rolan
Вторник, 05.05.2020, 21:13 | Сообщение # 2873
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 31.05.2010

Всем салют!
Создал анимацию в 3ds max для NPC.
Экспортировал в АЕ, анимация проигрывается нормально, но когда добавляю в игру, то персонаж немного дергается и всё. В чем может быть проблема?
UDP: проверил анимацию. Перегнал полученный omf в skls и загрузил снова в макс, анимация там корректная.


Сообщение отредактировал Rolan - Вторник, 05.05.2020, 23:45
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2020, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2010
Украина  AziatkaVictor
Пятница, 15.05.2020, 01:50 | Сообщение # 2874
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Здрасте, редактировал в Blender объект, ничего особенного, буква из Мертвого Города, но ей не хватало полигонов, был просто плоский полигон. Вот скрин:
"Выдавливаю" полигоны, экспортирую, открываю Level editor, ловлю вылет:
До этого пишет это:
Понял, что вылет из-за этой буквы, но из-за чего конкретно? Все остальные буквы редактировал также, а на букве "О" полигонов и то больше, но все нормально, только "Р" не получилось сделать, так как вылетает...
Прикрепления: 3439516.png (422.4 Kb)
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Пятница, 15.05.2020, 01:53
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2020, 01:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  molodoy_chelovek
Пятница, 15.05.2020, 10:28 | Сообщение # 2875
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

AziatkaVictor, создайте новую букву P в Блендере. Shift-A - Text -> Edit Mode -> дальше всё поймёте. Чтобы перевести текст в мэш нажимаем ПКМ - Convert to Mesh. Только блендер не знает кириллицы, но можно использовать букву P на англ. раскладке.
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2020, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Украина  AziatkaVictor
Пятница, 15.05.2020, 11:30 | Сообщение # 2876
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

molodoy_chelovek, заработало, спасибо!
Прикрепления: 2774386.png (499.5 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2020, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Stalker54
Среда, 20.05.2020, 01:06 | Сообщение # 2877
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 20.05.2020

UPD : Решено
Сообщение отредактировал Stalker54 - Среда, 20.05.2020, 11:08
  Злобная реклама
Среда, 20.05.2020, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2020
Российская Федерация  OP_artovod
Четверг, 21.05.2020, 23:10 | Сообщение # 2878
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2020

Люди есть где нибудь фикс лод текстур для сдк 07???????????
  Злобная реклама
Четверг, 21.05.2020, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Украина  AziatkaVictor
Четверг, 21.05.2020, 23:15 | Сообщение # 2879
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

OP_artovod, учимся пользоваться поиском по теме.
Вот сообщение с фиксом: ТЫК
  Злобная реклама
Четверг, 21.05.2020, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  OP_artovod
Четверг, 21.05.2020, 23:17 | Сообщение # 2880
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2020

владелец удалил файл
  Злобная реклама
Четверг, 21.05.2020, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Поиск: