X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
День добрый, такой вопрос. У меня почему-то all.spawn с одной локацией и таким себе наполнением, весит примерно так же, как all.spawn трёх локаций. Все локации у меня в одной папке СДК, и не могу понять, в чем причина? На локации ставил старт ГГ ну, источники света и аномалии, но все равно, спавн не должен так много весить. Локация "dead_city":
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Вторник, 05.05.2020, 15:28
|
|
Вторник, 05.05.2020, 15:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
AziatkaVictor,
Незнаю каким боком но играет роль размер локации, а в частности аи сетка, всё экспериментально, заметил размер алспавна локации, потом пересобрал сетку, с ограничением, поставил фейки по кругу чтоб не создавалась лишняя сетка за территорией забора, алспавн при сборке уменьшился почти вдвое... Повторяю, я не знаю почему, по сути для сетки отдельный файл ai...
|
|
Вторник, 05.05.2020, 17:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Policai, да, к тому же, есть же вылет cross_table, который происходит при конфликте аи-сетки и спавна, а значит то ли спавн, то ли сама сетка проверяет "версии" друг друга что ли. Если Сетка и спавн от разных компилов - происходит вылет. Но все равно, это локация очень маленькая, с одного края локации можно увидеть её второй край, заметил при компиляции такие строки:Код cannot delete file game_graph cannot delete file local_graph_bar_rostok cannot delete file local_graph_bunker cannot delete file local_graph_dead_city cannot delete file local_graph_escape cannot delete file local_graph_secret_forest cannot delete file raw_cross_table_bar_rostok cannot delete file raw_cross_table_bunker cannot delete file raw_cross_table_dead_city cannot delete file raw_cross_table_escape cannot delete file raw_cross_table_secret_forest Хотя, опять же, в компиляторе указана только одна локация, как и в файлах game_levels.ltx и game_maps_single.ltx.
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Вторник, 05.05.2020, 17:30
|
|
Вторник, 05.05.2020, 17:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
AziatkaVictor, Основной вес all.spawn - это именно гейм граф, а не объекты.
Цитата AziatkaVictor ( ) к тому же, есть же вылет cross_table, который происходит при конфликте аи-сетки и спавна, а значит то ли спавн, то ли сама сетка проверяет "версии" друг друга что ли. Да часть геймграфа - это cross_table и она может не совпасть с собственно АИ-сеткой которая находится в папке локации.
Цитата AziatkaVictor ( ) заметил при компиляции такие строки Удалите эти временные файлы из папки вручную если они вам более не нужны.
Цитата AziatkaVictor ( ) спавн не должен так много весить. Беда-бедовая какие кошмарные цифры, немедленно форматируйте винт и переустанавливайте винду Это не вопрос для такого детального обсуждения.
Насколько я понимаю локация dead_city с довольно извилистой сеткой и обилием геймграфов, так что размер спавна совершенно нормальный.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 05.05.2020, 19:03
|
|
Вторник, 05.05.2020, 18:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Цитата denis2000 ( ) Удалите эти временные файлы из папки вручную если они вам более не нужны. Из gamedata?
|
|
Вторник, 05.05.2020, 18:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
AziatkaVictor, У меня они скапливаются в директории _appdata_ (как настроено в fs.ltx).
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 05.05.2020, 19:04
|
|
Вторник, 05.05.2020, 19:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
denis2000, ок, понял, спасибо за помощь.
|
|
Вторник, 05.05.2020, 19:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Rolan
Вторник, 05.05.2020, 21:13 | Сообщение # 2873
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
31.05.2010 |
|
Всем салют! Создал анимацию в 3ds max для NPC. Экспортировал в АЕ, анимация проигрывается нормально, но когда добавляю в игру, то персонаж немного дергается и всё. В чем может быть проблема? UDP: проверил анимацию. Перегнал полученный omf в skls и загрузил снова в макс, анимация там корректная.
Сообщение отредактировал Rolan - Вторник, 05.05.2020, 23:45
|
|
Вторник, 05.05.2020, 21:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Здрасте, редактировал в Blender объект, ничего особенного, буква из Мертвого Города, но ей не хватало полигонов, был просто плоский полигон. Вот скрин: "Выдавливаю" полигоны, экспортирую, открываю Level editor, ловлю вылет:До этого пишет это:Понял, что вылет из-за этой буквы, но из-за чего конкретно? Все остальные буквы редактировал также, а на букве "О" полигонов и то больше, но все нормально, только "Р" не получилось сделать, так как вылетает...
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Пятница, 15.05.2020, 01:53
|
|
Пятница, 15.05.2020, 01:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
AziatkaVictor, создайте новую букву P в Блендере. Shift-A - Text -> Edit Mode -> дальше всё поймёте. Чтобы перевести текст в мэш нажимаем ПКМ - Convert to Mesh. Только блендер не знает кириллицы, но можно использовать букву P на англ. раскладке.
|
|
Пятница, 15.05.2020, 10:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
molodoy_chelovek, заработало, спасибо!
|
|
Пятница, 15.05.2020, 11:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.05.2020 |
|
UPD : Решено
Сообщение отредактировал Stalker54 - Среда, 20.05.2020, 11:08
|
|
Среда, 20.05.2020, 01:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.05.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
Люди есть где нибудь фикс лод текстур для сдк 07???????????
|
|
Четверг, 21.05.2020, 23:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
OP_artovod, учимся пользоваться поиском по теме. Вот сообщение с фиксом: ТЫК
|
|
Четверг, 21.05.2020, 23:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
владелец удалил файл
|
|
Четверг, 21.05.2020, 23:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|