Случайная подборка модов
Блудный сын
2.8
DMX MOD 1.3.5
3.7
Новое Время. Научный Подход
3.8
AMK 1.4.1
4.2
Winter Mod
3.9
L.U.R.K.
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Украина  AziatkaVictor
Вторник, 05.05.2020, 19:05 | Сообщение # 2866
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

denis2000, ок, понял, спасибо за помощь.
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2020, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Rolan
Вторник, 05.05.2020, 21:13 | Сообщение # 2867
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 31.05.2010

Всем салют!
Создал анимацию в 3ds max для NPC.
Экспортировал в АЕ, анимация проигрывается нормально, но когда добавляю в игру, то персонаж немного дергается и всё. В чем может быть проблема?
UDP: проверил анимацию. Перегнал полученный omf в skls и загрузил снова в макс, анимация там корректная.


Сообщение отредактировал Rolan - Вторник, 05.05.2020, 23:45
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2020, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2010
Украина  AziatkaVictor
Пятница, 15.05.2020, 01:50 | Сообщение # 2868
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Здрасте, редактировал в Blender объект, ничего особенного, буква из Мертвого Города, но ей не хватало полигонов, был просто плоский полигон. Вот скрин:
"Выдавливаю" полигоны, экспортирую, открываю Level editor, ловлю вылет:
До этого пишет это:
Понял, что вылет из-за этой буквы, но из-за чего конкретно? Все остальные буквы редактировал также, а на букве "О" полигонов и то больше, но все нормально, только "Р" не получилось сделать, так как вылетает...
Прикрепления: 3439516.png (422.4 Kb)
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Пятница, 15.05.2020, 01:53
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2020, 01:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  molodoy_chelovek
Пятница, 15.05.2020, 10:28 | Сообщение # 2869
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

AziatkaVictor, создайте новую букву P в Блендере. Shift-A - Text -> Edit Mode -> дальше всё поймёте. Чтобы перевести текст в мэш нажимаем ПКМ - Convert to Mesh. Только блендер не знает кириллицы, но можно использовать букву P на англ. раскладке.
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2020, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Украина  AziatkaVictor
Пятница, 15.05.2020, 11:30 | Сообщение # 2870
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

molodoy_chelovek, заработало, спасибо!
Прикрепления: 2774386.png (499.5 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2020, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Stalker54
Среда, 20.05.2020, 01:06 | Сообщение # 2871
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 20.05.2020

UPD : Решено
Сообщение отредактировал Stalker54 - Среда, 20.05.2020, 11:08
  Злобная реклама
Среда, 20.05.2020, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2020
Российская Федерация  OP_artovod
Четверг, 21.05.2020, 23:10 | Сообщение # 2872
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2020

Люди есть где нибудь фикс лод текстур для сдк 07???????????
  Злобная реклама
Четверг, 21.05.2020, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Украина  AziatkaVictor
Четверг, 21.05.2020, 23:15 | Сообщение # 2873
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

OP_artovod, учимся пользоваться поиском по теме.
Вот сообщение с фиксом: ТЫК
  Злобная реклама
Четверг, 21.05.2020, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  OP_artovod
Четверг, 21.05.2020, 23:17 | Сообщение # 2874
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2020

владелец удалил файл
  Злобная реклама
Четверг, 21.05.2020, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Rolan
Пятница, 22.05.2020, 16:56 | Сообщение # 2875
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 31.05.2010

После экспорта из АЕ в OGF слетает развертка модели, ошибок никаких нет, ни в игре, ни в редакторе, в чем может быть проблема?
В АЕ модель отображается правильно.
  Злобная реклама
Пятница, 22.05.2020, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2010
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 25.05.2020, 03:31 | Сообщение # 2876
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Народ!!!! Выручайте, столкнулся с непонятным для меня, впервые..((( реально думал что видел уже всё и удивить меня невозможно.
Смоделил новую локу Тёмная лощина, из билдовской, новый террейн и наполнение, всё прекрасно работает, почти на всех обьектах номы, с секторами и порталами тоже нет проблем, всё распилено как нужно, на локации 37 секторов и 85 порталов.
Случайно заметил в одном месте баг, виден в очень мелком диаппазоне, миллиметр вправо влево поворачиваешься и он пропадает. именно в одном положении виден. Появляются 2 несуществующих обьекта, трава висящая на жердях и маскировочная сетка.
Где искать косяк? откуда это цепляется?





Нашёл на локе ОЧЕНЬ похожее место, по крайней мере такая же трава и тент, и на том же расстоянии друг от друга.
Но это очень далеко от места бага, и там дом с жердями и тем самым тентом, одним цельным обьектом. Всё это находится в дефолтном секторе и место с багом и обьекты.. Под всеми обьектами вырезы в террейне есть, на текстуре терейна тоже вырезы отрисованы...



Куда ткнуться? Где искать косяк? Может это быть связано как то с АИ сеткой? Я просто уже начинаю думать на всё, даже не логичное... sad :(

Это конечно не критично, просто случайно моргнуло и я заострил внимание, долго ловил положение когда появляется чётко, хочется понять откуда баг, не люблю непонятное..((
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 25.05.2020, 03:41
  Злобная реклама
Понедельник, 25.05.2020, 03:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Nik
Понедельник, 25.05.2020, 03:41 | Сообщение # 2877
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 5
Регистрация: 27.02.2012

Policai, Попробуй перебилдить сектора и порталы. Посмотри все ли обьекты в своих секторах
  Злобная реклама
Понедельник, 25.05.2020, 03:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2012
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 25.05.2020, 04:03 | Сообщение # 2878
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Это я сделал и перекомпилил в первую очередь, проблема не в них.. sad Описал же, всё это в дефотном секторе, ближайший портал под терейном. Одно дело когда не виден какой то обьект из за портала, а другое когда появляется то чего не существует на этом месте...
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 25.05.2020, 04:05
  Злобная реклама
Понедельник, 25.05.2020, 04:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Nik
Понедельник, 25.05.2020, 21:19 | Сообщение # 2879
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 5
Регистрация: 27.02.2012

Policai, Может дело в самих компиляторах? Может они что то собирают не так.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.05.2020, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2012
Украина  AziatkaVictor
Понедельник, 25.05.2020, 21:31 | Сообщение # 2880
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Может стоит удалить эти 2 объекта и посмотреть, пропадут ли они. Так мы узнаем, что это перемещеные объекты. Можно попробовать их поставить заново, может в их параметрах ошибка... Впервые такое вижу, так что посоветовать что-то не могу, но, думаю, стоит просто удалить.

Добавлено (25.05.2020, 21:34)
---------------------------------------------
Или дело в шейдерах и компиле, не знаю...

Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Понедельник, 25.05.2020, 21:31
  Злобная реклама
Понедельник, 25.05.2020, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Поиск: