Случайная подборка модов
Путь Человека: Возвращение
4.1
Oblivion Lost 3.0
3.0
Равновесие 2.0
3.6
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Зона обр.2010г.
3.1
Lost World 3.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Policai
Пятница, 29.05.2020, 13:47 | Сообщение # 2896
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

И у меня так же, тут же было видео, паралельно во время компиляции я сдк открываю и работаю с другой локацией. И к слову сдк (В нём весь мод) загружается в течении минуты. ну может чуть больше... или в максе работаю, и никаких тормозов, хотя у меня проц всего 4 ядра и 4 потока в отличии от твоего, у тебя вроде 6 ядер и 12 потоков???
  Злобная реклама
Пятница, 29.05.2020, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  AziatkaVictor
Пятница, 29.05.2020, 13:51 | Сообщение # 2897
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Policai, я сам не понимаю, почему. Я помню, брал какие-то "быстрые" компиляторы 2010 года, может в них дело? Но я немного успокоился, в компиляторе появилась надпись "THREAD #1: Task complete", значит все работает. Может это из-за старой Винды, потому что я когда покупал новый ПК, брал свои старые диски. И SSD у меня там нету. Вообщем не знаю, но процессор забит под завязку... Может это я в СДК на шаманил так...
  Злобная реклама
Пятница, 29.05.2020, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Policai
Пятница, 29.05.2020, 14:00 | Сообщение # 2898
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Ну у меня система то на ssd стоит, старенький на 120 гигов. там чисто система и всё. сдк стоит на обычном винте. и система семёрка, 10 тоже на дух не переношу... на семёрке и программы стабильнее работают. как и на интеловском процессоре..
  Злобная реклама
Пятница, 29.05.2020, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  AziatkaVictor
Пятница, 29.05.2020, 17:05 | Сообщение # 2899
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Н-да... Кошмар... 12 часов потратить на lightmap-ы. Вообще без понятия, почему так долго. До этого компилировал почти на high-качество другую локацию, потратил примерно 6 часов на всё, а тут больше 12...
  Злобная реклама
Пятница, 29.05.2020, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 29.05.2020, 18:26 | Сообщение # 2900
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата AziatkaVictor ()
Кошмар... 12 часов потратить на lightmap-ы.

Ну нормально. Это вы на старых процессорах не компилировали, вот там жесть.

А если считать, что лайтмапы используются на статике и комбинированном освещении, то эта работу не все и увидят.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 29.05.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 29.05.2020, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  AziatkaVictor
Пятница, 29.05.2020, 18:46 | Сообщение # 2901
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

denis2000, да обидно, у меня до этого старый процессор был, как бы я на нем работал...
  Злобная реклама
Пятница, 29.05.2020, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 29.05.2020, 18:52 | Сообщение # 2902
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

AziatkaVictor, Это насколько старый?
  Злобная реклама
Пятница, 29.05.2020, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  AziatkaVictor
Пятница, 29.05.2020, 19:11 | Сообщение # 2903
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

denis2000, Intel Core 2 Duo, два ядра 3.00GHz.
  Злобная реклама
Пятница, 29.05.2020, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Policai
Пятница, 29.05.2020, 19:16 | Сообщение # 2904
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата denis2000 ()
Ну нормально. Это вы на старых процессорах не компилировали, вот там жесть.


Вот это точно Денис..)))) я первые локи компилил на пеньке двух ядерном. аи сетку собирал со 2-3 попытки. программы ставил для порстоянной очистки памяти..)))) частые вылеты по памяти. качество снижал чтоб хоть как то скомпилить по двое суток бывало молотил..)))))
  Злобная реклама
Пятница, 29.05.2020, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  AziatkaVictor
Пятница, 29.05.2020, 23:02 | Сообщение # 2905
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Кстати, такой вопрос. Есть разница между средним и высоким качеством на динамическом освещении? Например, на "Улучшенном полном освещении". Или это все влияет только на статику?
  Злобная реклама
Пятница, 29.05.2020, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  AziatkaVictor
Суббота, 30.05.2020, 11:11 | Сообщение # 2906
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Все работает, спасибо, Policai, действительно, просто нужно было подождать:
Прикрепления: 6709269.png (64.4 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 30.05.2020, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Policai
Суббота, 30.05.2020, 11:22 | Сообщение # 2907
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

AziatkaVictor,

Всё равно нужно искать причину, на таком компе не должено быть так долго на 10... есть проблема или с обьектом террейн или с шейдерами, скинь в личку сам обьект террейн и текстуры к нему, я гляну что он себя представляет.
  Злобная реклама
Суббота, 30.05.2020, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Nesquik
Воскресенье, 31.05.2020, 16:29 | Сообщение # 2908
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 1
Регистрация: 29.10.2019

Добрый день,подскажите пожалуйста что делать!
Декомпилировал локацию из Anomaly,и при компиляции спавна появляется вот такой лог ошибки:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'zone_mosquito_bald'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2020, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2019
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 31.05.2020, 16:36 | Сообщение # 2909
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Nesquik ()
[error]Arguments : Can't open section 'zone_mosquito_bald'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Не найдена секция 'zone_mosquito_bald'.
Вот твоя ошибка: смотри 4 вариант
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2020, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 31.05.2020, 16:46 | Сообщение # 2910
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Nesquik, я советую удалить. Как я понял, это какая-то зона воздействия, как очаг радиации. Я не уверен, но вроде это нужно будет добавлять и в мод тоже.
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2020, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Поиск: