X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
577 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
dmitry778, ТО что оно не может найти эту текстуру в геймдате сдк, и тебе надо ее добавить. Что тут не понятного?
|
|
Воскресенье, 27.01.2013, 19:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
439 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
trees_fuflo у меня нет такой текстуры. Может все текстуры из триса добавить?
|
|
Воскресенье, 27.01.2013, 19:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 27.01.2013, 19:31 | Сообщение # 678
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
трис фуфло нужна обязательно, ты без неё и не скомпилишь...Добавлено (27.01.2013, 19:31) --------------------------------------------- она есть в текстурах ТЧ
|
|
Воскресенье, 27.01.2013, 19:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
439 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
Policai, Спасибо, нашел. Теперь ругается на: Can't find texture 'det\det_marsh'. Не подскажите где искать? А то я уже все версии Сталка перерыл и не могу найти.
Сообщение отредактировал dmitry778 - Воскресенье, 27.01.2013, 21:37
|
|
Воскресенье, 27.01.2013, 21:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
|
|
|
|
Курок
Воскресенье, 27.01.2013, 21:40 | Сообщение # 680
UnFear
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
dmitry778, в СДК самом должно быть , изначально.
|
|
Воскресенье, 27.01.2013, 21:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
|
|
|
|
DjBomzh
Воскресенье, 27.01.2013, 21:50 | Сообщение # 681
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
31 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.04.2012 |
|
Всем привет! Тут возникла у меня такая проблема: мне нужно передать локацию в формате СДК другому человеку (для того, чтобы он скомпилил её на максимальных настройках). Мне сказали, какие файлы нужно кидать. Я выполнил всю эту процедуру, но когда он открыл локацию в СДК, - она стала полностью дефолтной. То бишь, тех изменений, которые я туда внес, у него не было. Не подскажите, отчего так может быть? И, если не трудно, напишите еще раз, какие именно файлы нужно кидать.
|
|
Воскресенье, 27.01.2013, 21:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2012 |
|
|
|
|
Понедельник, 28.01.2013, 07:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
|
|
|
|
DjBomzh
Вторник, 29.01.2013, 21:03 | Сообщение # 683
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
31 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.04.2012 |
|
dmitry778, я не пойму, какие проблемы? Вот, лови: Ссылка на скачивание
Сообщение отредактировал DjBomzh - Вторник, 29.01.2013, 21:34
|
|
Вторник, 29.01.2013, 21:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2012 |
|
|
|
|
Вторник, 29.01.2013, 21:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
73 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
Я создал новый визуал противогаза (для ЗП) в милке текстуру прописал (чтоб когда выбрасываешь противогаз визуал такой же был) кость оставил нетронутой перевел в object формат (короче все как надо) а далше как его в OGF перевести ? в каком едиторе SDK это делать короче как сделать модель OGF на бездушный предмет не в Level Editor не в Actor Editor ничего ненашел такого помогите может тутор какой есть а?
|
|
Среда, 30.01.2013, 11:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
439 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
Green_Men, А ОГФ-вивер не пробовал?
|
|
Среда, 30.01.2013, 13:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
73 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
дак он же только просматривает а мне надо создать как бы визуальный обьект (точнее он уже создан) но чтобы он заработал его же надо в SDK прогнать иначе никак потому что милка конвертрует в object вот как так сделать я читал тутор создание предметов и добавление их в игру я все сделал в SDK как написано в туторе потом изменяю противогаз на свой в игру вхожу когда противогаз в рюкзаке игра не вылетает когда пытаюсь выбросить то вылет потому что что то не так сдеал а че понять не могу может тутор какой есть по добовления новых предметов в игруДобавлено (30.01.2013, 13:32) --------------------------------------------- короче мне нужно создать обьект который можно будет поднять Добавлено (30.01.2013, 13:32) --------------------------------------------- как мне это сделать
|
|
Среда, 30.01.2013, 13:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
439 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
Green_Men, К скриптовикам обратись. Я где-то видел урок.
|
|
Среда, 30.01.2013, 16:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
73 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
я уже обращался они меня на эту тему закинули
|
|
Среда, 30.01.2013, 16:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
|
|
|
Среда, 30.01.2013, 18:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
|
|
|