Случайная подборка модов
NEYA Online
3.1
Оставшийся умирать
4.3
Old Episodes. Epilogue
3.2
Закон Дегтярева
3.5
The Project Medeiros
3.7
День одиночки
1.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Украина  nikitalebedin
Среда, 30.01.2013, 19:27 | Сообщение # 691
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Цитата
К скриптовикам обратись

Никогда не слышал, что-бы конвертировали в огф скриптами wacko

Green_Men, в Актор Эдиторе выбираешь File- Export- Export OGF
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2013, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Украина  BozKurt
Среда, 30.01.2013, 19:29 | Сообщение # 692
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

dmitry778, для того чтобы добавить на твои "помосты" АИ-сетку, проделай следующее:
1. Перейти в режим выделения для мышки (кнопка Select на главной панели);
2. Перейти на вкладку AI Map в окне Edit Mode;
3. В окне Snap List выбери режим +/- Mode (должно быть нажато);
4. Курсором мыши нажимай на твои "помосты", тем самым ты добавишь их в список объектов на которые разрешено ставить АИ сетку;
4. Убирай режим +/- Mode;
5. Добавляй ноды на твои объекты стандартным способом.

Чтобы убрать "покраснение" в каждом меню окна Edit Mode выключи кнопку Enable/Show Snap List.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Среда, 30.01.2013, 19:29
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2013, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  dmitry778
Среда, 30.01.2013, 19:39 | Сообщение # 693
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2012

ColR_iT, Спасибо. А с моим вопросом выше не поможешь?
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2013, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2012
Российская Федерация  Green_Men
Четверг, 31.01.2013, 10:24 | Сообщение # 694
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2012

nikitalebedin, Ты думаешь я так не делал? я пытаюсь заменить модель а игра вылетает когда я пытаюсь вбросить противогаз. Там наверное же ещё кроме експорта надо чето ещё прописать чтоб не вылетало при выбросе модели
  Злобная реклама
Четверг, 31.01.2013, 10:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  dmitry778
Четверг, 31.01.2013, 12:09 | Сообщение # 695
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2012

Цитата (nikitalebedin)
Никогда не слышал, что-бы конвертировали в огф скриптами
Я имел ввиду не конвертацию, а прописание, чтобы устранить вылет.
Цитата (Green_Men)
Там наверное же ещё кроме експорта надо чето ещё прописать чтоб не вылетало при выбросе модели
Да, я не помню где (т.к. моделями пока не занимался), но я видел обсуждение данной проблемы скриптовиками.
  Злобная реклама
Четверг, 31.01.2013, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2012
Российская Федерация  Green_Men
Четверг, 31.01.2013, 15:46 | Сообщение # 696
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2012

dmitry778, а можешь сказать на какой теме обсуждали даную проблемму?
  Злобная реклама
Четверг, 31.01.2013, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  кровоссось_1
Понедельник, 04.02.2013, 19:59 | Сообщение # 697
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 25.09.2012

Здравствуйте, господа. У меня проблема при компиляции локации. Настроил батник:
и запускаю его. Однако при компиляции словил вылет
.
Может кто знает как его исправить. Помогите пожалуйста.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.02.2013, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 04.02.2013, 20:11 | Сообщение # 698
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

неужели не понятно. что нехватает grnd_rocks_06.thm

куда вы лезете модить, если даже элементарнейшего не знаете?!
  Злобная реклама
Понедельник, 04.02.2013, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  dmitry778
Понедельник, 04.02.2013, 20:17 | Сообщение # 699
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2012

Цитата (Green_Men)
а можешь сказать на какой теме обсуждали даную проблемму?
Одно из двух: или тут в "модострой-вопросница" или ... На стороннем ресурсе ответ могу дать в ЛС. smile
Deathdoor, При всем уважении, давайте не будем ругать новичков. Сами на своих ошибках и подводных камнях учимся. smile
Сообщение отредактировал dmitry778 - Понедельник, 04.02.2013, 20:18
  Злобная реклама
Понедельник, 04.02.2013, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2012
Украина  GunnerShadow
Понедельник, 04.02.2013, 20:25 | Сообщение # 700
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Green_Men, Какой лог?
  Злобная реклама
Понедельник, 04.02.2013, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 05.02.2013, 08:08 | Сообщение # 701
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

dmitry778
чёто я не заметил чтобы на своих ошибках учились? А вижу, что по каждому мелкому глюку, про который в Инете расписано и разжовано сотню раз, снова пишется жалобный пост о помощи angry
  Злобная реклама
Вторник, 05.02.2013, 08:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  dmitry778
Понедельник, 11.02.2013, 11:23 | Сообщение # 702
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2012

Deathdoor, Что поделать. Люди разные бывают, некоторые пытаются сами разобраться и самим научиться, а некоторые сразу руки опускают и клепают жалобные посты. Это наша суровая действительность и от нее никуда не деться. sad

Добавлено (11.02.2013, 11:23)
---------------------------------------------
Всем привет. Вопрос такого плана. Я открыл в СДК, Затон, одна проблема, что нет текстуры для булыжников на террейне они все белые (название текстуры в логе не помню). Ну это ладно. Меня больше интересует почему в СДК не все объекты из сталкета? К примеру всяких домов, навесов, и прочих зданий там нет. Только всякие школы и многоэтажки, и из Лиманска дома, а ангаров, деревянных домиков и прочих строений там нет. Я на торренте нашел пак, там написано, что все объекты из сталкера присутствуют, скачал (14Гб!), нашел там файлы в формате *.object засунул их по адресу в СДК SDK\editors\rawdata\objects\ но после открытия СДК в нем никаких изменений по кол-вы объектов не произошло. Подскажите что не так я сделал? Или может есть у кого ссыль на объекты или сами объекты строений. Поделитесь плиз. Очень нужно.
Сообщение отредактировал dmitry778 - Понедельник, 11.02.2013, 11:25
  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2013, 11:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Понедельник, 11.02.2013, 20:04 | Сообщение # 703
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

dmitry778, при декомпиляции локации все нужные для нее обьекты присутсвуют и ничего дополнительно качать не надо. Есть небольшой пак обьектов, который весит далеко не 14гб, там есть дополнительные обьекты...

Цитата
К примеру всяких домов, навесов, и прочих зданий там нет.

Помимо этого пака можешь сделать свой, с помощью 3д редактора... И будут там всякие дома,навесы и прочие здания)
  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2013, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  dmitry778
Вторник, 12.02.2013, 10:24 | Сообщение # 704
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2012

BeeRsek, Я нашел пак. Там есть все дома, бункеры, станции и т.д. и т.п. Кароче все здания и не только. Если кому нужно могу поделиться. Только нужны еще будут текстуры к паку. Их прийдется ручками из сталков тащить.
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 10:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2012
Российская Федерация  Scouser
Вторник, 12.02.2013, 15:33 | Сообщение # 705
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

В SDK 0.7 начал декомпилировать локацию Янтарь (ЧН). В процессе ловлю вот такую ошибку? В чём трабла?
Сообщение отредактировал LaRento - Вторник, 12.02.2013, 15:35
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Поиск: