X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Цитата К скриптовикам обратись Никогда не слышал, что-бы конвертировали в огф скриптами
Green_Men, в Актор Эдиторе выбираешь File- Export- Export OGF
|
|
Среда, 30.01.2013, 19:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Среда, 30.01.2013, 19:29 | Сообщение # 692
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
dmitry778, для того чтобы добавить на твои "помосты" АИ-сетку, проделай следующее: 1. Перейти в режим выделения для мышки (кнопка Select на главной панели); 2. Перейти на вкладку AI Map в окне Edit Mode; 3. В окне Snap List выбери режим +/- Mode (должно быть нажато); 4. Курсором мыши нажимай на твои "помосты", тем самым ты добавишь их в список объектов на которые разрешено ставить АИ сетку; 4. Убирай режим +/- Mode; 5. Добавляй ноды на твои объекты стандартным способом.
Чтобы убрать "покраснение" в каждом меню окна Edit Mode выключи кнопку Enable/Show Snap List.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Среда, 30.01.2013, 19:29
|
|
Среда, 30.01.2013, 19:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
439 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
ColR_iT, Спасибо. А с моим вопросом выше не поможешь?
|
|
Среда, 30.01.2013, 19:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
73 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
nikitalebedin, Ты думаешь я так не делал? я пытаюсь заменить модель а игра вылетает когда я пытаюсь вбросить противогаз. Там наверное же ещё кроме експорта надо чето ещё прописать чтоб не вылетало при выбросе модели
|
|
Четверг, 31.01.2013, 10:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
439 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
Цитата (nikitalebedin) Никогда не слышал, что-бы конвертировали в огф скриптами Я имел ввиду не конвертацию, а прописание, чтобы устранить вылет. Цитата (Green_Men) Там наверное же ещё кроме експорта надо чето ещё прописать чтоб не вылетало при выбросе модели Да, я не помню где (т.к. моделями пока не занимался), но я видел обсуждение данной проблемы скриптовиками.
|
|
Четверг, 31.01.2013, 12:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
73 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
dmitry778, а можешь сказать на какой теме обсуждали даную проблемму?
|
|
Четверг, 31.01.2013, 15:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
45 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.09.2012 |
|
Здравствуйте, господа. У меня проблема при компиляции локации. Настроил батник: и запускаю его. Однако при компиляции словил вылет. Может кто знает как его исправить. Помогите пожалуйста.
|
|
Понедельник, 04.02.2013, 19:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.09.2012 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
неужели не понятно. что нехватает grnd_rocks_06.thm
куда вы лезете модить, если даже элементарнейшего не знаете?!
|
|
Понедельник, 04.02.2013, 20:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
439 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
Цитата (Green_Men) а можешь сказать на какой теме обсуждали даную проблемму? Одно из двух: или тут в "модострой-вопросница" или ... На стороннем ресурсе ответ могу дать в ЛС. Deathdoor, При всем уважении, давайте не будем ругать новичков. Сами на своих ошибках и подводных камнях учимся.
Сообщение отредактировал dmitry778 - Понедельник, 04.02.2013, 20:18
|
|
Понедельник, 04.02.2013, 20:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
577 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
Понедельник, 04.02.2013, 20:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
dmitry778 чёто я не заметил чтобы на своих ошибках учились? А вижу, что по каждому мелкому глюку, про который в Инете расписано и разжовано сотню раз, снова пишется жалобный пост о помощи
|
|
Вторник, 05.02.2013, 08:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
439 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
Deathdoor, Что поделать. Люди разные бывают, некоторые пытаются сами разобраться и самим научиться, а некоторые сразу руки опускают и клепают жалобные посты. Это наша суровая действительность и от нее никуда не деться.
Добавлено (11.02.2013, 11:23) --------------------------------------------- Всем привет. Вопрос такого плана. Я открыл в СДК, Затон, одна проблема, что нет текстуры для булыжников на террейне они все белые (название текстуры в логе не помню). Ну это ладно. Меня больше интересует почему в СДК не все объекты из сталкета? К примеру всяких домов, навесов, и прочих зданий там нет. Только всякие школы и многоэтажки, и из Лиманска дома, а ангаров, деревянных домиков и прочих строений там нет. Я на торренте нашел пак, там написано, что все объекты из сталкера присутствуют, скачал (14Гб!), нашел там файлы в формате *.object засунул их по адресу в СДК SDK\editors\rawdata\objects\ но после открытия СДК в нем никаких изменений по кол-вы объектов не произошло. Подскажите что не так я сделал? Или может есть у кого ссыль на объекты или сами объекты строений. Поделитесь плиз. Очень нужно.
Сообщение отредактировал dmitry778 - Понедельник, 11.02.2013, 11:25
|
|
Понедельник, 11.02.2013, 11:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Понедельник, 11.02.2013, 20:04 | Сообщение # 703
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
dmitry778, при декомпиляции локации все нужные для нее обьекты присутсвуют и ничего дополнительно качать не надо. Есть небольшой пак обьектов, который весит далеко не 14гб, там есть дополнительные обьекты...
Цитата К примеру всяких домов, навесов, и прочих зданий там нет. Помимо этого пака можешь сделать свой, с помощью 3д редактора... И будут там всякие дома,навесы и прочие здания)
|
|
Понедельник, 11.02.2013, 20:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
439 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
BeeRsek, Я нашел пак. Там есть все дома, бункеры, станции и т.д. и т.п. Кароче все здания и не только. Если кому нужно могу поделиться. Только нужны еще будут текстуры к паку. Их прийдется ручками из сталков тащить.
|
|
Вторник, 12.02.2013, 10:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
|
|
|
|
Scouser
Вторник, 12.02.2013, 15:33 | Сообщение # 705
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1614 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
В SDK 0.7 начал декомпилировать локацию Янтарь (ЧН). В процессе ловлю вот такую ошибку? В чём трабла?
Сообщение отредактировал LaRento - Вторник, 12.02.2013, 15:35
|
|
Вторник, 12.02.2013, 15:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
|
|
|