Случайная подборка модов
Lost World: Origin
4.1
PCFM COP Addon
3.7
AtmosFear 3
4.1
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Mysterious Zone
4.0
Oblivion Lost 3.0
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Украина  nikitalebedin
Среда, 30.01.2013, 19:27 | Сообщение # 691
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Цитата
К скриптовикам обратись

Никогда не слышал, что-бы конвертировали в огф скриптами wacko

Green_Men, в Актор Эдиторе выбираешь File- Export- Export OGF
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2013, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Украина  BozKurt
Среда, 30.01.2013, 19:29 | Сообщение # 692
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

dmitry778, для того чтобы добавить на твои "помосты" АИ-сетку, проделай следующее:
1. Перейти в режим выделения для мышки (кнопка Select на главной панели);
2. Перейти на вкладку AI Map в окне Edit Mode;
3. В окне Snap List выбери режим +/- Mode (должно быть нажато);
4. Курсором мыши нажимай на твои "помосты", тем самым ты добавишь их в список объектов на которые разрешено ставить АИ сетку;
4. Убирай режим +/- Mode;
5. Добавляй ноды на твои объекты стандартным способом.

Чтобы убрать "покраснение" в каждом меню окна Edit Mode выключи кнопку Enable/Show Snap List.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Среда, 30.01.2013, 19:29
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2013, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  dmitry778
Среда, 30.01.2013, 19:39 | Сообщение # 693
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2012

ColR_iT, Спасибо. А с моим вопросом выше не поможешь?
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2013, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2012
Российская Федерация  Green_Men
Четверг, 31.01.2013, 10:24 | Сообщение # 694
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2012

nikitalebedin, Ты думаешь я так не делал? я пытаюсь заменить модель а игра вылетает когда я пытаюсь вбросить противогаз. Там наверное же ещё кроме експорта надо чето ещё прописать чтоб не вылетало при выбросе модели
  Злобная реклама
Четверг, 31.01.2013, 10:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  dmitry778
Четверг, 31.01.2013, 12:09 | Сообщение # 695
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2012

Цитата (nikitalebedin)
Никогда не слышал, что-бы конвертировали в огф скриптами
Я имел ввиду не конвертацию, а прописание, чтобы устранить вылет.
Цитата (Green_Men)
Там наверное же ещё кроме експорта надо чето ещё прописать чтоб не вылетало при выбросе модели
Да, я не помню где (т.к. моделями пока не занимался), но я видел обсуждение данной проблемы скриптовиками.
  Злобная реклама
Четверг, 31.01.2013, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2012
Российская Федерация  Green_Men
Четверг, 31.01.2013, 15:46 | Сообщение # 696
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2012

dmitry778, а можешь сказать на какой теме обсуждали даную проблемму?
  Злобная реклама
Четверг, 31.01.2013, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  кровоссось_1
Понедельник, 04.02.2013, 19:59 | Сообщение # 697
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 25.09.2012

Здравствуйте, господа. У меня проблема при компиляции локации. Настроил батник:
и запускаю его. Однако при компиляции словил вылет
.
Может кто знает как его исправить. Помогите пожалуйста.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.02.2013, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 04.02.2013, 20:11 | Сообщение # 698
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

неужели не понятно. что нехватает grnd_rocks_06.thm

куда вы лезете модить, если даже элементарнейшего не знаете?!
  Злобная реклама
Понедельник, 04.02.2013, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  dmitry778
Понедельник, 04.02.2013, 20:17 | Сообщение # 699
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2012

Цитата (Green_Men)
а можешь сказать на какой теме обсуждали даную проблемму?
Одно из двух: или тут в "модострой-вопросница" или ... На стороннем ресурсе ответ могу дать в ЛС. smile
Deathdoor, При всем уважении, давайте не будем ругать новичков. Сами на своих ошибках и подводных камнях учимся. smile
Сообщение отредактировал dmitry778 - Понедельник, 04.02.2013, 20:18
  Злобная реклама
Понедельник, 04.02.2013, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2012
Украина  GunnerShadow
Понедельник, 04.02.2013, 20:25 | Сообщение # 700
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Green_Men, Какой лог?
  Злобная реклама
Понедельник, 04.02.2013, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 05.02.2013, 08:08 | Сообщение # 701
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

dmitry778
чёто я не заметил чтобы на своих ошибках учились? А вижу, что по каждому мелкому глюку, про который в Инете расписано и разжовано сотню раз, снова пишется жалобный пост о помощи angry
  Злобная реклама
Вторник, 05.02.2013, 08:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  dmitry778
Понедельник, 11.02.2013, 11:23 | Сообщение # 702
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2012

Deathdoor, Что поделать. Люди разные бывают, некоторые пытаются сами разобраться и самим научиться, а некоторые сразу руки опускают и клепают жалобные посты. Это наша суровая действительность и от нее никуда не деться. sad

Добавлено (11.02.2013, 11:23)
---------------------------------------------
Всем привет. Вопрос такого плана. Я открыл в СДК, Затон, одна проблема, что нет текстуры для булыжников на террейне они все белые (название текстуры в логе не помню). Ну это ладно. Меня больше интересует почему в СДК не все объекты из сталкета? К примеру всяких домов, навесов, и прочих зданий там нет. Только всякие школы и многоэтажки, и из Лиманска дома, а ангаров, деревянных домиков и прочих строений там нет. Я на торренте нашел пак, там написано, что все объекты из сталкера присутствуют, скачал (14Гб!), нашел там файлы в формате *.object засунул их по адресу в СДК SDK\editors\rawdata\objects\ но после открытия СДК в нем никаких изменений по кол-вы объектов не произошло. Подскажите что не так я сделал? Или может есть у кого ссыль на объекты или сами объекты строений. Поделитесь плиз. Очень нужно.
Сообщение отредактировал dmitry778 - Понедельник, 11.02.2013, 11:25
  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2013, 11:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Понедельник, 11.02.2013, 20:04 | Сообщение # 703
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

dmitry778, при декомпиляции локации все нужные для нее обьекты присутсвуют и ничего дополнительно качать не надо. Есть небольшой пак обьектов, который весит далеко не 14гб, там есть дополнительные обьекты...

Цитата
К примеру всяких домов, навесов, и прочих зданий там нет.

Помимо этого пака можешь сделать свой, с помощью 3д редактора... И будут там всякие дома,навесы и прочие здания)
  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2013, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  dmitry778
Вторник, 12.02.2013, 10:24 | Сообщение # 704
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2012

BeeRsek, Я нашел пак. Там есть все дома, бункеры, станции и т.д. и т.п. Кароче все здания и не только. Если кому нужно могу поделиться. Только нужны еще будут текстуры к паку. Их прийдется ручками из сталков тащить.
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 10:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2012
Российская Федерация  Scouser
Вторник, 12.02.2013, 15:33 | Сообщение # 705
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

В SDK 0.7 начал декомпилировать локацию Янтарь (ЧН). В процессе ловлю вот такую ошибку? В чём трабла?
Сообщение отредактировал LaRento - Вторник, 12.02.2013, 15:35
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Поиск: