Случайная подборка модов
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Зимний путь
3.4
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
EPILOGUE
3.5
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Сталкер: Конец Света
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Курок
Вторник, 12.02.2013, 21:28 | Сообщение # 706
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

LaRento, Даже так.. Все равно сцена будет грузиться в СДК , посмотри.
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Scouser
Вторник, 12.02.2013, 21:30 | Сообщение # 707
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Курок, Хорошо, тогда при Build сборке у меня ошибка при загрузки lod текстур. Могу скрин кинуть.
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Курок
Вторник, 12.02.2013, 21:41 | Сообщение # 708
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

LaRento, В команде bat-файла на конце нужно ставить -with_lods
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Scouser
Среда, 13.02.2013, 11:07 | Сообщение # 709
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Курок, Спасибо

Добавлено (13.02.2013, 11:07)
---------------------------------------------
Скажите, а можно использовать обходные батники Bench на SDK 0.7 , которые решает, а точнее обходит вот такую проблему.

Код
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CBuild::PreOptimize
[error]File          : .\xrPreOptimize.cpp
[error]Line          : 137
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : * FATAL: 4 invalid faces. Compilation aborted


  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  dinsekt
Среда, 13.02.2013, 14:59 | Сообщение # 710
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

LaRento, Можно, на свой страх и риск. Если умеешь, можешь исправить вручную.
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  Scouser
Среда, 13.02.2013, 21:24 | Сообщение # 711
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

dinsekt, Вручную как? Я исправил там какой-то параметр с 0.5 на 0.0 На weld начинается, если память не подводит. В пункте, где качество выбираешь компиляции.
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Green_Men
Четверг, 14.02.2013, 12:25 | Сообщение # 712
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2012

Здрасте!
извините тут хотел спросить как в SDK присвоить обьекту чтобы когда его выбрасываешь был звук бьющегося стекла (типа когда водку выбросишь такой же звук) и как сделать чтобы при подении небыло звука вобще (когда хлеб выбрасываешь такой же эфект был) ??? как то же это делают но как?
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2013, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  dinsekt
Четверг, 14.02.2013, 13:15 | Сообщение # 713
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

LaRento, Причём тут качество компиляции? Чтобы исправить invalid faces нужно: Импортировать список ошибок Compile - Import Error List, затем подгружаешь куски геометрии с подсвеченными полигонами в 3d-редактор и вручную приводишь к требованиям:
В моделях НЕ должно быть:
очень длинных тонких треугольников;
потяжек текстур;
несвязанных рёбрами вершин.
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2013, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  Корн
Понедельник, 18.02.2013, 13:19 | Сообщение # 714
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

Приветствую всех. При Компиляции вёрфинг вылетает с таким логом

Искал в поисковиках, но так и не нашёл ответ.
Кто-нибудь знает что делать?
Сообщение отредактировал Корн - Понедельник, 18.02.2013, 13:19
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2012
Антарктика  FaLcon
Понедельник, 18.02.2013, 13:33 | Сообщение # 715
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

В батнике заместо hiding_road пропиши название своей локи
Сообщение отредактировал FaLcon - Понедельник, 18.02.2013, 13:33
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  GunnerShadow
Среда, 20.02.2013, 00:04 | Сообщение # 716
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Корн, Еслитакая лока у тебя есть тогда пропишы ее в level_graph.ltx
  Злобная реклама
Среда, 20.02.2013, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  dinsekt
Среда, 20.02.2013, 12:04 | Сообщение # 717
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

Народ, подскажите... Пытался скомпилировать спавн кордона после некоторых изменений локации в сдк, компилятор вылетает. Вот весь лог. Что сделать можно?
  Злобная реклама
Среда, 20.02.2013, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  Ga2z
Пятница, 22.02.2013, 08:29 | Сообщение # 718
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Кто нибудь знает, почему объекты заспавненные в СДК 0.7 (бинты, аптечки, водка и т.п) в игре появляются совершенно в другом месте? Странно, но ящиков это не касается.
Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 22.02.2013, 08:29
  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2013, 08:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Policai
Пятница, 22.02.2013, 08:57 | Сообщение # 719
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Gaz1k, в свойствах заспавненных обьектов убери галочку привязки к аи сетке..
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 22.02.2013, 08:57
  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2013, 08:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Ga2z
Пятница, 22.02.2013, 09:23 | Сообщение # 720
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Policai,
Спасибо! Держи +)
  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2013, 09:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Поиск: