Случайная подборка модов
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
The Project Medeiros
3.7
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Плохая компания
4.0
Legend Returns 0.9.2
4.0
Большая Зона
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Курок
Вторник, 12.02.2013, 21:28 | Сообщение # 706
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

LaRento, Даже так.. Все равно сцена будет грузиться в СДК , посмотри.
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Scouser
Вторник, 12.02.2013, 21:30 | Сообщение # 707
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Курок, Хорошо, тогда при Build сборке у меня ошибка при загрузки lod текстур. Могу скрин кинуть.
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Курок
Вторник, 12.02.2013, 21:41 | Сообщение # 708
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

LaRento, В команде bat-файла на конце нужно ставить -with_lods
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Scouser
Среда, 13.02.2013, 11:07 | Сообщение # 709
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Курок, Спасибо

Добавлено (13.02.2013, 11:07)
---------------------------------------------
Скажите, а можно использовать обходные батники Bench на SDK 0.7 , которые решает, а точнее обходит вот такую проблему.

Код
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CBuild::PreOptimize
[error]File          : .\xrPreOptimize.cpp
[error]Line          : 137
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : * FATAL: 4 invalid faces. Compilation aborted


  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  dinsekt
Среда, 13.02.2013, 14:59 | Сообщение # 710
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

LaRento, Можно, на свой страх и риск. Если умеешь, можешь исправить вручную.
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  Scouser
Среда, 13.02.2013, 21:24 | Сообщение # 711
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

dinsekt, Вручную как? Я исправил там какой-то параметр с 0.5 на 0.0 На weld начинается, если память не подводит. В пункте, где качество выбираешь компиляции.
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Green_Men
Четверг, 14.02.2013, 12:25 | Сообщение # 712
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2012

Здрасте!
извините тут хотел спросить как в SDK присвоить обьекту чтобы когда его выбрасываешь был звук бьющегося стекла (типа когда водку выбросишь такой же звук) и как сделать чтобы при подении небыло звука вобще (когда хлеб выбрасываешь такой же эфект был) ??? как то же это делают но как?
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2013, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  dinsekt
Четверг, 14.02.2013, 13:15 | Сообщение # 713
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

LaRento, Причём тут качество компиляции? Чтобы исправить invalid faces нужно: Импортировать список ошибок Compile - Import Error List, затем подгружаешь куски геометрии с подсвеченными полигонами в 3d-редактор и вручную приводишь к требованиям:
В моделях НЕ должно быть:
очень длинных тонких треугольников;
потяжек текстур;
несвязанных рёбрами вершин.
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2013, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  Корн
Понедельник, 18.02.2013, 13:19 | Сообщение # 714
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

Приветствую всех. При Компиляции вёрфинг вылетает с таким логом

Искал в поисковиках, но так и не нашёл ответ.
Кто-нибудь знает что делать?
Сообщение отредактировал Корн - Понедельник, 18.02.2013, 13:19
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2012
Антарктика  FaLcon
Понедельник, 18.02.2013, 13:33 | Сообщение # 715
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

В батнике заместо hiding_road пропиши название своей локи
Сообщение отредактировал FaLcon - Понедельник, 18.02.2013, 13:33
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  GunnerShadow
Среда, 20.02.2013, 00:04 | Сообщение # 716
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Корн, Еслитакая лока у тебя есть тогда пропишы ее в level_graph.ltx
  Злобная реклама
Среда, 20.02.2013, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  dinsekt
Среда, 20.02.2013, 12:04 | Сообщение # 717
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

Народ, подскажите... Пытался скомпилировать спавн кордона после некоторых изменений локации в сдк, компилятор вылетает. Вот весь лог. Что сделать можно?
  Злобная реклама
Среда, 20.02.2013, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  Ga2z
Пятница, 22.02.2013, 08:29 | Сообщение # 718
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Кто нибудь знает, почему объекты заспавненные в СДК 0.7 (бинты, аптечки, водка и т.п) в игре появляются совершенно в другом месте? Странно, но ящиков это не касается.
Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 22.02.2013, 08:29
  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2013, 08:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Policai
Пятница, 22.02.2013, 08:57 | Сообщение # 719
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Gaz1k, в свойствах заспавненных обьектов убери галочку привязки к аи сетке..
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 22.02.2013, 08:57
  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2013, 08:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Ga2z
Пятница, 22.02.2013, 09:23 | Сообщение # 720
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Policai,
Спасибо! Держи +)
  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2013, 09:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Поиск: