EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.
Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.
Общее
Использовались работы : Werejew (Warfare)
С установкой EOC добавляется свобода действий для НПС, все сталкеры и мутанты теперь активны вне зависимости на какой дальности от них игрок, это добавляет больше рандома во время прохождения игры. Сталкеры, мутанты, группировки теперь не статичны. Сталкеры исследуют Зону, собирают ресурсы для себя и своей группировки, мутанты днем охраняют свои территории, а ночью собираются и атакуют лагеря сталкеров, группировки же больше не сидят на одном месте, каждая группировка старается укрепить свой регион, захватить точки ресурсов и уничтожить недруга. В общем Зона живет своей жизнью и не постесняется унести жизнь отдельного НПС или же целой группировки.
И сразу же ответы на вопросы:
В. - Разве в CoC нет OFFLINE - ALIFE ? О. - То что там есть сложно назвать симуляцией, в алайфе CoC все нпс просто бродят по локациям и не взаимодействуют между собой, а группировки сидят на своих местах и ничего не делают. -------------------- В. - Что за EOC Lite? О. - Это специальная версия EOC без динамических новостей, отображения меток на карте и без возможности завхата баз игроком. Только симуляция. -------------------- В. - С чем совместим аддон? O. - Со всем что не затрагивает заселение локаций -------------------- В. - Будут ли адаптации к модам и сборкам? О. - Будут, но не ко всем. -------------------- В. - Работают ли режимы "Тайна Зоны", "Азазель","Одна жизнь","Выживание"? О. - Работают все кроме последнего -------------------- В. - Будет ли подлагивать на старых пк? О. - Если частота вашего процессора меньше чем 3ггц на ядро, то вполне возможны небольшие фризы. -------------------- В. - Чем EOC отличается от Warfare? О. - EOC заточен больше под симуляцию оффлайна, нежели под войну группировок.
Группировки
Враждебно настроенные группировки воюют между собой, захватывают базы врага, контролируют территории. Если группировка уничтожена полностью, то она возродится, но на это потребуется время.(можно отключить в опциях)
Оффлайн новости
Оффлайн новости генерируются сталкерами и на 100% правдивые. Например если ваш соклановец пишет в чат что на кордоне возле деревни новичков появились кровососы или же то что на него напали бандиты, то это и впраду происходит, вы можете зачистить логово или же помочь сталкеру отбиться от бандитов. Новости рассылаются только в чате вашей группировки Можно отключить нажав англ. клавишу M
Спавн сквадов
Сквады делятся на: Атакующие - атакуют врагов, захватывают точки. Защитные - защищают базу, позволяют спавниться атакующим сквадам Патрульные - в разработке
Спавн отрядов группировки происходит только на базах и только если база на большом расстоянии от игрока и она не переполнена. Максимальное количество сквадов группировки зависит от количества баз и количества ресурсов группировки. Частота спавна сквадов зависит только от количества ресурсов группировки.
Отображение отрядов и смартов в PDA
По умолчанию отображение сквадов включено. Можно отключить нажав клавишу англ. клавишу M. На карте отображаются только ваши сквады и сквады нейтральные к вашей группировки. Смарты отображаются как свои так и вражеские.
Расчета силы сквада
Сила сквада зависит от: 1.Ранга сквада 2.Группировки 3.Усталости сквада 4.Рандома
Мутанты как группировка
Мутанты полноценно воюют со сталкерами в офлайне, также могут удерживать точки не давая сталкерам их захватить, по ночам собираются и атакуют места где есть сталкеры Мутанты разделяются по уровням, в зависимости от уровня будет своя секция спавна мутантов.
Контроль территорий
Все территории делятся на: - Точка - место спавна мутантов, захватить нельзя. - Территория - важная точка на карте, например дорога, территорию могут удерживать только НПС. - Точка ресурсов - место добычи ресурсов, Точку ресурсов могут удерживать только НПС. - База - Место спавна сталкеров , торговцев и механиков (последние двое спавнятся не на каждой базе), можно захватить. Захват баз происходит не сразу и не везде. Чтобы захватить базу вам потребуется база вашей группировки на этой локации или же на соседних локациях, если же ваших баз поблизости нет, то захватить базу врага не получится. После того как вы захватите базу к вам выдвинется сквад поддержки, этот вас попытается добраться до вас как можно быстрее, по его прибытие на захваченную вами точку вам будет выдана награда от 5 до 7 тысяч.
1.Скачиваем чистый СoC 1.4.12 2.Патчим его до актуальной версии 3.Ставим EOC 4.По желанию выбираем дополнительные опции
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
Скиньте кто нибудь ссылку на какой нибудь оружейный пак который бы был самый уместный для EOC. Кстати Саня спасибо за обнову, война стала насыщенной, каждый круг теперь захватывают. Осталось как по мне ещё настроить логику захвата территорий, и с переходами ПНС и всё в ажуре)
Сообщение отредактировал Jacob112 - Суббота, 22.07.2017, 12:43
И вообще описана какая-то выживалка-сурвайвалка, к созданию которой ни один оффлайн вообще не пришить.
Неа. Сюрвивал - это когда игрока заставляют акцентироваться на физиологических потребностях, а какие-нибудьт зомбаки и прочая фауна идут фоном.
ЦитатаNecrONIKS ()
Во-вторых, да в рот ногой эти новости. Как было сказано в ФАК АМК -- "Новости являются лишь отражением алайфа для игрока."
В таком формате их нет и в АМК. Элементарно, допустим, когда я на кордоне, мне пофиг на васяна, окочурившегося где-нибудь в болотах - я даже трупа его не найду при желании. А вот новость о захвате блока бандюками была бы полезна, но вигвам, зато стоит гг подстрелить кого-нибудь в какой-нибудь яме, вся зона мигом в курсе. Вот нафиг бы не упало такое отражение.
ЦитатаNecrONIKS ()
Да мля, все рассуждения в корне неверны из-за того, что вы считаете Сталкер шутаном.
Потому что это изначально коридорный шутер с легким налетом сюрвивала. Ну не рпг же в самом деле.
ЦитатаNecrONIKS ()
И вообще описана какая-то выживалка-сурвайвалка, к созданию которой ни один оффлайн вообще не пришить.
Имеет самое прямое - к песочнцам. Потому что именно через продвинутый ии, развивающуюся динамичную среду реализуется наполнение ворлдспейса и углубление геймплея. Игра интересна, когда бросает вызов игроку. Но вызов не надуманный, как это обычно делают, накручивая мобам по 100500 хп и глаза на жопе, спауня их за прямо спиной гг, превращенного в 90-летнего анорексика. Слушай, я не говорю, что мод идеален, может, урезать активность ИИ бы не помешало, учитывая размер карты, но какой Афганистан с тремя вертушками на всю карту.
А насчет транспорта в Сталкере - бред. Хватило ОГСЕ)) Не зря разрабы (ГСЦ) его в финальной версии Сталкера вырезали.
Вот кстати пример того, как делать не надо. Не в смысле именно транспорта, а в смысле среды. Как это было в ОГСЕ. Брем козла, едем на свалку. На депо спаунятся бандиты. Чистим, снимаем натвские стволы, везем к Сидору. Покупаем бензин, едем на свалку. На депо спаунятся бандиты. Чистим, лутаем, ведем к Сидору....
Allira_Corp, да мне сама физика не понравилась))) Убожество крайней степени. И после того, как при разработке Сталкера урезали в каком-то билде размеры самих локаций, транспорт стал нецелесообразен, вот его и выпилили. На локах таких размеров на транспорте просто развернуться негде)) Если б локи были размером с город в ГТА - тогда другое дело.
Добавлено (22.07.2017, 14:48) --------------------------------------------- Allira_Corp, а в плане лутания... Кто хочет - тот всегда возможность найдет Вот сейчас в СоС вынес Церковь на Болотах, облутал, сложил все в рюкзак возле церковного кладбища. Нагрузился, сколько смог, и потащил в сундук на Механизаторский Двор. Тащу, пыхчу, тяжело мне... Дотащил. Фууух! И тут - мысля! Иду к солдатне, скучающей без дела. Беру напарника. И под покровом ночи возвращаюсь с ним к нычке с барахлом, гружу все на него и благополучно иду к себе на Агропром, на базу к барыге.
Так к тому времени, как лайт выйдет адекватный (если!), уже выйдет и новый СоМ, и 1.5, и 8 сезон Игры Престолов...
с таким же успехом можно и сталкер 2 ждать. Лучше уж играть в то, что есть, чем напридумывать себе в голове "идеальный" ЕОС и ждать, когда же он (может быть) выйдет.
Элементарно, допустим, когда я на кордоне, мне пофиг на васяна, окочурившегося где-нибудь в болотах - я даже трупа его не найду при желании. А вот новость о захвате блока бандюками была бы полезна, но вигвам, зато стоит гг подстрелить кого-нибудь в какой-нибудь яме, вся зона мигом в курсе. Вот нафиг бы не упало такое отражение.
Ненене, Дэвид Блейн, нет! В том-то и дело, что мертвого Васяна ты как раз найдешь! Правда, болот в АМК, по понятным причинам, нет. Это были не фейковые новости, а реальные. Если кто-то говорит о перестрелки за три локации от тебя, то ты сможешь найти там действительно лиц, участвовавших в оргии! Живые-то свалят, наверное, а мертвые точно будут. Тысячи раз проверял. Это в дефолтном КоК тебя сразу сливает какой-то сталкер, который у костра сидит с другой стороны Затона, а в АМК у них прописан радиус не только увиденного, но и услышанного. Поэтому они иногда говорят, что "слышали очереди, по звуку из говномета", но вовсе не факт, что там кого-то мочканули. А если видят труп через оффлайн-алайф, то говорят, что видели -- с разорванным горлом, с дыркой в жопе и т.д. При том, они предполагают, кто это мог быть, по характеру ран, но совсем не факт, что они не ошибутся. Ну, пулевое с рваным, конечно, не перепутают, а вот псевдособаку с химерой -- изи-бризи.
А то, что ты описала, это говно-новости дефолтного КоКа. Они реально грустные.
ЦитатаAllira_Corp ()
А вот новость о захвате блока бандюками была бы полезна, но вигвам, зато стоит гг подстрелить кого-нибудь в какой-нибудь яме, вся зона мигом в курсе. Вот нафиг бы не упало такое отражение. Цитата NecrONIKS ()
В условиях Зоны, в моем представлении, это должно быть такое редкое событие, чтобы какая-то группировка организовалась в моб --и выбила откуда-то других мужиков. Что-то типа ивента. Да, такое можно сделать, но чтобы это было что-то типа ночных осад лагерей в дефолтном КоК. И уже это событие вполне гармонично впишется в адекватные оффлайн-новости. Типа зачем какой-то группировке орать о своей деятельности? А вот Петька, Вольный сталкер, мимо проходил и спалил 20 трупов долгачей и 150 бандитов, а ты уж сам думай, если ты не в одной из этих группировок не соостоишь, что там за млядство произошло.
ЦитатаAllira_Corp ()
Потому что это изначально коридорный шутер с легким налетом сюрвивала. Ну не рпг же в самом деле.
Для меня -- РПГ. А вы там как хотите думайте. Именно потому, что я считаю это РПГ, потому и ценю СоМ. Развитие жи есть, реиграбельность.
ЦитатаAllira_Corp ()
Имеет самое прямое - к песочнцам. Потому что именно через продвинутый ии, развивающуюся динамичную среду реализуется наполнение ворлдспейса и углубление геймплея.
Да в той твоей ситуации из предыдущего поста оффлайн-алайф вообще никак не пришить. Я ж отвечал именно на нее. Там ты просто сетуешь на атмосферность выживания в условиях ада и израиля. Не важно, крч. Кстати, не могу вспомнить аналогов Сталкеру с динамично развивающимся миром для одиночной игры, кроме КР, Battle Brothers и Mount&Blade. И то -- там все было адекватно запилено разрабами. Только в сталкере все адекватное -- дело рук модмейкеров.
ЦитатаAllira_Corp ()
Слушай, я не говорю, что мод идеален, может, урезать активность ИИ бы не помешало, учитывая размер карты, но какой Афганистан с тремя вертушками на всю карту.
Я вообще не спорю оо качествах ЕОС, я лишь радуюсь, что Саня, как он написал, решил, возможно, углубиться в развитие симуляции, а не войны группировок. Ваше котопорно никто не отменит. А если уж ты занудствуешь про вертушки, мол, НЕ ОФГОНЕСТАН!!11, то и генералов с лампасами, которых из Ли-Энфилдов душманы по тихой отстреливают, тоже не наблюдается.
Офгонестан, в данном случае, синоним мясорубки. И вот тут ломается мое РПГ-видение и преобладает ваше шутерное. Для меня интереснее бегать и взаимодействовать с миром, этим путем развиваясь, а вам -- мочить. Я играю в РПГ, а вы в шутан. А игра-то одна. ВЗгляд, понимаешь, иной. Потому-то, повторюсь, мне и нравится КоМ -- относительно пустые локации, море возможностей для исследования. Не хватает лишь оффлайн-алайфа, но я уже по тем же рельсам по кругу погнал
Лучше уж играть в то, что есть, чем напридумывать себе в голове "идеальный" ЕОС и ждать, когда же он (может быть) выйдет.
А зачем его ждать? В 1.5 будет дефолтная симуляция на все локации. Она была неплоха, плюс ее допилили, судя по изменения на bitbucket. А уже ее можно будет развивать, постараюсь приложить все усилия.
Я не помню, но была, вроде, фишка, что если в труп ГГ что-то кладет и там оставляет -- он вообще уборщиком не выбрасывается. Вот только не помню, где это было, -- в КоК или в другом каком моде.
Не хватает лишь оффлайн-алайфа, но я уже по тем же рельсам по кругу погнал
Вот потому тебе оффлайн-алайфа и не хватает, что без него даже в КоМ мир - все-таки пустой.
ЦитатаNecrONIKS ()
Да в той твоей ситуации из предыдущего поста оффлайн-алайф вообще никак не пришить.
Как не пришить. Вот входишь ты на локу. А там пальба, взрывы, в эфире вопли-матюги. Это либо жестко заскриптованное, всегда срабатывающее событие, как в SoC, либо симуляция. Ищешь как проскочить по заколулкам, вроде бывалый - а аномалии переместились и в районе тропок как раз кучкуются. Это не совсем алайф, но тоже скрипт из той же серии. Таки находишь... И оказывается, что по маршруту в узком месте хитрозадый какой засел в кустах или под раненного косит. Снова симуляция. И т.д.
З.ы. А просто по нычкам шариться - скучно вельми, проверено серией ТЕС.
Сообщение отредактировал Allira_Corp - Суббота, 22.07.2017, 15:14
Вот потому тебе оффлайн-алайфа и не хватает, что без него даже в КоМ мир - все-таки пустой.
Да нормальный он вполне, я достаточно и так играл. Но совершенству нет предела.
ЦитатаAllira_Corp ()
Как не пришить. Вот входишь ты на локу. А там пальба, взрывы, в эфире вопли-матюги. Это либо жестко заскриптованное, всегда срабатывающее событие, как в SoC, либо симуляция. Ищешь как проскочить по заколулкам, вроде бывалый - а аномалии переместились и в районе тропок как раз кучкуются. Это не совсем алайф, но тоже скрипт из той же серии. Таки находишь... И оказывается, что по маршруту в узком месте хитрозадый какой засел в кустах или под раненного косит. Снова симуляция. И т.д.
Гайдай какой-то. Ну ладно.
ЦитатаAllira_Corp ()
А просто по нычкам шариться - скучно вельми, проверено серией ТЕС.
Вот только люди там сотни часов наигрывают, как и в Ведьмаке. Я помню, как Обливион оживлял МММ и всякими модами на бродячий народ. Но это когда уже всю карту по двести тысяч раз исходил.
ребята почему когда я захватил полнестью локацию из неоткуда появляються опять же нпс и захватевают, я не успеваю играть, можно как то сделать так что бы нпс переходили только с другой локации а не появляллись на пустом месте
Добавлено (23.07.2017, 16:38) --------------------------------------------- ребята почему когда я захватил полнестью локацию из неоткуда появляються опять же нпс и захватевают, я не успеваю играть, можно как то сделать так что бы нпс переходили только с другой локации а не появляллись на пустом месте
Сообщение отредактировал STALKER_ROCKER - Воскресенье, 23.07.2017, 16:38
STALKER_ROCKER, это больше всего бесит-))) xr_Sanya, новую игру надо начинать после обновления версии? механик Долга не ресается...как убили так и лежит..а новый не приходит-))
Сообщение отредактировал Vidic - Воскресенье, 23.07.2017, 19:07
Сань поправь в первую очередь переходы НПС по локациям. Вижу много кто жалуются, в остальном всё хорошо)
Поддерживаю! Надо сделать как в ЧН что бы нпс переходили только по переходам там же где и игрок может переходить. А то они просто из не откуда появляются. И неплохо было бы сделать так что бы начальные отряды у группировок были только на базах и захватывали точки с нуля.
NecrONIKS, как понимаю, твоим пожеланиям больше всего соответствует оффлайн-алайф + винегрет из бесцельного перемещения нпс по смартам как у Скели + уменьшить коэффициенты спавна. Симуляцию подобную ТЧ (и модам на него) сделать крайне сложно, т.к. там нет той механики сквадов, какой она стала в ЧН и ЗП. Можно сделать одиночных сталкеров целым отрядом, настраивать ИИ для каждой группировки, но это всё танцы с бубном. Ancient_killer, переход нпс по локам в правильных местах сделать можно (разве это в млр не сделано, кстати?), но надо править спавн и граф, а это сильно урежет совместимость мода, например.
Сообщение отредактировал Myurat - Вторник, 25.07.2017, 09:15