Всю неделю боролся с таймером - одолел. Он полноценно работает. Ну и ещё задолбался пилить адаптации, они убивают время беспощадно, так что для АО/ST/MLR/LP подвезут чуть позже. Если опять утрачу связь с миром через интернет, уверен, добрые люди смогут скачать Notepad++ и плагин Compare, и подкрутить адаптации по вкусу. (ну и выложить сюда конечно же) Так-же версия для англоязычной аудитории через пару дней будет доступна на moddb.com. Ссылка здесь появится.
СКОРОСТЬ первой загрузки сталка заметна увеличилась.
Список изменений:
[Артефакты] - "Простые" артефакты теперь имеют уровни и разновидности. (Это значит, что у одной медузы может быть 4 уровня и 9 разных братьев с разными статами) - Уровень не имеет только "Нерожденный". (Зародыш Абсолюта) - Разнообразие видов "Симбиотов" увеличилось вдвое. - Добавлен новый тип артефактов - "Аномальный симбиот". Немного отличаются от обычного "Симбиота" параметрами: огромное множество видов, но сварить их нельзя, можно лишь найти. - Добавлено 36 "Спаек", сварить которые нельзя. По сути являются спайками "простых" артефактов. - Все аномальные артефакты так-же могут участвовать в варке. - Теперь тяжелые артефакты - действительно тяжелые. Все арты, имеющие отрицательный параметр по грузоподъемности стали тяжелыми.
[Трансмутация] - Наконец встроена полноценная система save/laod. Сохранения поддерживают прогресс варки. - Переработана система трансмута, правлены неработающие рецепты. - Добавлено окно уровней: Окно показывает уровень выбранного артефакта. Так-же, если имеется полный рецепт - можно посмотреть статы всех уровней. - Рецепт теперь можно так-же вынуть из ПДА. - Стоимость контейнеров повысилась до 35000/100000/250000. Вес второго контейнера снижен до 5кг. - Скорость процесса варки/исследования заметно возросла.
[Исправленные баги] - Исправлен баг с !BONE. - Исправлен вылет, из-за отсутствия стандартных артефактов. - Исправлен вылет из-за отсутствия artefact_ways на локациях. - Мелкие фиксы, что уже не помню.
[Известные баги] - Больше чем 30% Имен у артефактов отсутствует, больше чем 80% Описаний так-же не подвезли. - При первом заходе в трансмут может не прогрузиться окно показа уровня - просто переключите на другой артефакт/рецепт/уровень артефакта. - Трансмутатор после варки/начала варки может не обработать данные имеющихся артефактов. Следует повторно нажать кнопку старта для обновления. - Из-за некоторых тонкостей, рецепт никогда не будет показывать имя артефакта. - Иногда контейнер может зависнуть - последствия и причины не ясны. Иногда может вылечиться сам. Приметы: не отображаются ячейки, не работают клавиши. При обнаружении такого бага - срочный лог.
Планы на SaH 0.8: - Герман так и не делает трансмут, хотя все функции в таймере для него уже прописаны. Просто напросто не нашел пока его в квестах и диалогах. - Доделать недостающие имена/описания при поддержке пользователей. - Добавления функции и диалогов Сахарова - Герману. - Подготовка к релизу: полировка багов, адаптации, и тд. - Баннер для аддона.
___________________________ P.S. Постараюсь в скором времени возобновить онлайн-версию таблицы, чтобы желающие могли добавлять названия/описания к артам, так как недостаёт крайне много.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Пятница, 18.08.2017, 10:09
Ayama, Что-то мне подсказывает что нет, так как затронуты _g и bind_stalker, да и прочие файлы, что расходятся по версии. Будет полный релиз 1.5 - перенесу на 1.5 (ну как и все говорят собственно)
_____________
Сейчас перезалью, забыл исправить скорость варки, не смертельно.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Пятница, 18.08.2017, 10:09
Alex_91zA, Не играл в таковые. Но раньше обсуждался этот вопрос: не сходится по атмосфере. CoM (не знаю как LD) - страдание и муки. SaH пока-что имеет дисбалансные арты, да и в корне не может сойтись с контейнерами CoM. Если LD не имеет таких-же фичей с внешней радиацией и возможно, нестандартными артефактами - вполне можно перенести, но пока только через руки пользователей. Увы, сейчас и так много планов.
Stern-13, Кто ж его знает! Скажем так - они обратно вписаны, но не имеют смысла. Когда буду пилить адаптацию к чему-нибудь, сделаю так, чтобы стандартные арты заменялись на новые. (Ибо могут даваться за квесты) Собственно и квесты на арты пока не выполнимы. Что с ними делать - неясно.
ЦитатаStern-13 ()
Под отдельные аддоны на КоК (MLR, AO, STCoP) можно сделать причем легко универсальную и много времени не потребуется.
Дольше всего делаются торговцы.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Пятница, 18.08.2017, 11:09
pupochek-dinozavr, знаешь в чем беда? Вы вместо того чтобы использовать стандартные секции и названия создаете новые, хотя с тем же успехом параметры простых кристаллов можете повесить на стандартные секции, что упростит и вам жизнь и адаптации.
Цитатаpupochek-dinozavr ()
Дольше всего делаются торговцы
Это кстати самое простое, для адаптации нужно лишь данные что ты вписывал в оригинал торговли мода и все, остальное делается без твоего участия уже.
Вы вместо того чтобы использовать стандартные секции и названия создаете новые
Это засело уже слишком глубоко. (Хотя! может ты и прав)
ЦитатаStern-13 ()
Это кстати самое простое, для адаптации нужно лишь данные что ты вписывал в оригинал торговли мода и все, остальное делается без твоего участия уже.
Не совсем понял. Мне приходилось для AO/MLR/LP каждого трейдера править, так как некоторые покупают по меньшей цене, а некоторые - не покупают. При этом там 18 тысяч артефактов. Это вовсе не сложно и не очень долго, лишь муторно.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Пятница, 18.08.2017, 11:30
Кстати если заливать на ЯД, то комментарии лучше отключать, больше рекламы туда накидают, чем действительных отзывов. Ну и кому надо отзыв какой то оставить, то есть эта тема. И где гугл документ с редактированием описаний? А мод давай пили, мне он еще нужен будет .
Сообщение отредактировал ToTemos - Пятница, 18.08.2017, 17:05
Сейчас хотя-бы будет тест продвигаться, так как оказалось, что довольно много желающих с западной стороны. А ведь 0.6 было совсем не играбельным. Имена будут добавляться постепенно, а не за раз - это растянется надолго.