MrKot13, Кажется твоя картинка в спойлере заблудилась по дороге, я ее не вижу. (Или это у меня хром тупой?) По идее, там только сидор и комбезы конфликтовали. Догадываюсь что у тебя на картинке - текстуры в тесте были налеплены на АО3, так как чистой ui_eq у меня не было под рукой. В следующей версии на оригинал наклею.
______________ Почти доделал химические арты, это примерно половина будет. Немного пресновато выглядят часть свойств артов, но есть кое-что интересное.
После слияния артов, свойства рассчитываются по сложению их показателей, но с добавочным коэф-м, на который множится или делится новое значение (То есть, если прогсто сложить эти артефакты, то вы получите немного другие значения). - Если в варке симбиота участвуют всего два артефакта, то коэф-т будет от 5% до 20%. (+3% за уровень качества у простых катализаторов, и +2% у редких) - Есди участвуют три и более артефактов, то малая часть свойств может рассеиваться. (Как положительных, так и отрицательных). - Самый большой процент, если артефакт и катализатор имеют одну и ту же природу. - Самый маленький процент - у противоположной природы. (Химия - Жарка. Гравитация - Электра) - У спаек и абсолютов процент колеблется от 0% до 5% - Если новые показатели слишком большие, то они делятся несколько раз, либо негативные свойства пропорционально увеличиваются. - Ну и если, к довольно бесполезному арту добавлять простые катализаторы (не ртуть/сухие/темные/ржавые/грави), то свойства нового арта будут больше, на те самые добавочные 20%.
В целом, пока нет читерных артов. Есть мало-полезные, а также, увы, есть довольно похожие друг на друга.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Понедельник, 12.12.2016, 22:23
pupochek-dinozavr, Да я сам хз куда она ушла, клеил её раз тридцать и нифига не хочет. В основном там на некоторых артах просто нет иконки и всё, хотя если ставить арты последним то иконки мажутся с STCoP'om, а у артов всё ок.
Затишье. Народ потихоньку разобрал работу: один человек занимается детекторами, другой - описанием, третий - переводит все в код. Я же пока заполняю таблицу, из которой они и берут данные. Но времени на это сейчас совсем нет.
Доступ к основной таблице теперь будет только по приглашению, в остальном - только просматривать. Слишком много хулиганят люди. Огромное спасибо всем, кто активно участвовал в создании описаний/названий, с остальными текстами мы с подручным постараемся справиться сами) Ваши труды не будут забыты. (Сами уведите).
freelancer, Увы, но тишина. Немного подустал, и параллельно разрабатываются другие моды на Empire at War и Don't Starve, так что, пытаюсь за всем успеть.
Закончил делать огненный арты, остались лишь электрические. Парадоксы и мусор можно оставить напоследок, потом праздники) Так-что, до февраля будет довольно тихо. Или, если кто захочет, может и до февраля перегнать все цифры из таблицы в код, это будет прям Уах как здорово. А то мой обещанный кодер по артам пропал и не выходит больше на связь Как только перегонят в код - тест свойств. Затем, один человечек занимается смартами, другой персонаж занимается детекторами. Ну а я попробую поковыряться дальше в трансмуте. А дальше заглядывать рано. Такие дела. Всех с наступающим Новым Годом, или Ханукой и Кванзхой)
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Понедельник, 26.12.2016, 19:14
Тест свойств планируется на февраль. Там же сразу и смарты, и детекторы. Так-что формально, это уже будет вполне себе похожий на играбельную версию бета-тест.
С мизери всё очень странно пока. Посмотрел что можно сделать - и делать адаптацию к мизери можно лишь с одним условием - убивая ее механику. Почему? Всё просто - на каждый арт делается еще пустышка для контейнера. А в этом аддоне этих артов уже... не могу сосчитать точно. ( 940?! ) Делать столько пустышек - никто не возьмется этим заниматься) И значит, придется вырезать контейнеры, или просто не использовать их механику.
pupochek-dinozavr,с праздником! могу попробовать после релиза как-то худо-бедно подгонять потихоньку, но не сразу. ЗЫ: артефактов там на моей памяти за тысячу
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 31.12.2016, 14:05
Hoperise, Взаимно! Ты и так взял на себя крайне весомую долю работы)) После 9-го числа возьмусь доделывать электрические арты, и там мы с тобой переведем всё это безобразие в код. Пожалуй, это будет самое сложное и нудное занятие. Смарты беру на свои плечи.